1
И как только я умудрился вляпаться в такую историю? Я ведь слово давал предкам, что никаких братств на первом крусе не будет — только учеба. Я и сам так хотел, правда.
Но потом я встретил Тони Купера и пропал.
Боже, Тони был чертовски хорош собой. Смуглая кожа, словно он только что загорал где-то на солнечном пляже Майями. Слегка вьющиеся каштановые волосы. Один раз мне удалось коснуться их, когда я так засмотрелся на Тони во время игры в лакросс, что споткнулся и упал на него же. Прядь его волос коснулась моей щеки и, бог мой, я чуть не кончил в ту же секунду. Хотя, если быть до конца честным, в тот раз дело было скорее в руке Тони, устроившейся аккурат на моем члене.
Конечно, все это длилось не больше нескольких секунд, но этого хватило, чтобы всю последующую неделю я яростно дрочил, вспоминая прикосновение Тони.
Наверное, я бы еще долго пускал слюни на светлый образ Тони, если бы случайно не услышал его разговор с приятелем. Тони тогда сказал, что собирается вступить в братство.
Не знаю, зачем мне это было нужно и что было в тот момент в моей голове, но тем же вечером я посетил приветственную вечеринку в Омега Дельта Пи, куда и хотел вступить Тони.
Вот с того вечера все и пошло через одно место, то самое, в котором бы я хотел почувствовать член Тони.
***
— О, Микки, привет. Ты тоже собираешься вступить в братство? — спросил меня Тони, по какой-то невероятной случайности оказавшись возле меня.
В комнате было шумно — громко играла музыка, веселились пьющие студенты, со двора доносились визги купающихся в бассейне парней и девчонок. Народу на вечеринке братства собралось действительно много. Не удивительно, Омега Дельта Пи славились своими убойными вечеринками, а главное, самыми красивыми и распутными девчонками на них. Жаль только, что интересовали меня вовсе не они, а один конкретный парень, который, боже ты мой, стоял сейчас прямо возле меня.
— Я... — блядь, конечно в самый ответственный момент мне нужно было разучиться говорить! — Я...
— Тони, чуваааак! — раздался крик откуда-то из глубины танцующей толпы, затем появилась мужская рука и утянула Тони за собой.
А мне оставалось хлопать открытым ртом, словно выброшенная на берег рыба, и проклинать себя. Впервые с момента нашей встречи с Тони мне представился шанс с ним поговорить. И что я сделал? Правильно. Ни-че-го!
Что за жалкий кретин, твою мать!
Но не успел я толком погрузиться в самобичевание, как в меня врезался... Тони!
— Ох, прости, — виновато улыбнулся он, держась за мое плечо. — Вот черт, я разлил твое пиво!
Я и правда чувствовал растекающееся мокрое пятно по новой футболке за сто баксов, что кстати было намного дороже, чем я мог себе позволить. Но, господь, Тони снова был рядом и говорил со мной! К черту футболку, это судьба!
— Н-ничего, — заикаясь и чуть ли не пища, ответил я. Само собой я вел себя как полный придурок.
— Давай я помогу ее тебе застирать, — стоял на своем Тони. — Кажется, туалет наверху.
Я даже не успел ничего ответить, а Тони уже схватил меня за руку и потащил в сторону лестницы. Был ли я против? Да ни за что! Пускай я едва ли мог связать пару фраз рядом с ним, и возможно Тони решит, что я умственно отсталый, зато я мог чувствовать тепло его ладони, дышать ароматом его дезодоранта, да и просто находиться рядом. Что это, если не сбывшаяся мечта?
— Ох, тут хотя бы музыка не такая громкая, — облегченно произнес Тони, как только мы зашли в небольшую ванную комнату на втором этаже. — Ты не против, я закрою дверь? Уши уже болят от этих басов.
— Д-да, к-конечно, — пропищал я. Незаметно для Тони я ущипнул себя за руку. Во-первых, я хотел проверить не сон ли происходящее. Во-вторых, я надеялся, что так смогу хоть немного привести себя в чувство и начать говорить как нормальный человек.
— Снимешь футболку? — спросил вдруг Тони, настраивая воду в кране.
— Ф-футболку? — переспросил я, окончательно выпадая из реальности.
— Ну да, — кивнул Тони, даже не подозревая, что в этот момент было в моей голове. — Чтобы я ее застирал.
«Соберись, чертов извращенец!» — приказал я себе мысленно. Сделав пару глубоких вдохов, я наконец смог произнести фразу ни разу не заикнувшись.
— Спасибо, но не стоит, — раздеваться перед Тони я пока не был готов.
— Если сейчас не застирать, то потом от пятна не избавишься, — продолжал настаивать на своем Тони. — Она ведь дорогая. Не бойся, приставать не буду, — на последних словах Тони рассмеялся, а я невольно расстроился.
— Хорошо, — сдался я. Сложно отказывать парню, которому так и хочется на любое предложение кричать «да!».
И все же я был слишком смущен, чтобы раздеваться прямо перед Тони — парнем, который мне до чертиков нравился. Я не мог не думать о том, как я выглядел. Спортом я никогда не брезговал, но все же не мог похвастаться накаченным телом.
И вот момент «икс» настал, а футболка моя оказалась в руках Тони.
— Ого, отлично выглядишь! — воскликнул вдруг Тони и тут же резко отвернулся. — Прости, иногда я не думаю, что говорю, а главное, как это может звучать.
— В-все нормально, — снова заикаясь, ответил я, польщенный таким комплиментом.
Больше Тони ничего не говорил, стирая мою футболки в тишине. В крохотной ванной комнате было прохладно и мои соски тут же напряглись. Я всегда этого стеснялся, как-то по девчачьи это выглядело. Но прикрывать грудь при Тони было бы еще более девчачьим поступком.
— Готово, — произнес Тони, поворачиваясь ко мне. — Только теперь тебе нечего надеть, — он вдруг снял с себя рубашку, оставшись в одной футболке. — Надень пока мою.
— Да не стоит... — начал было я, но спускаться вниз с голым торсом совсем не хотелось.
— Все нормально, возьми, — не слушая меня, сказал Тони и буквально впихнул в мои руки свою рубашку.
Я так и не успел сказать спасибо, а Тони вдруг открыл дверь ванной комнаты и выскочил наружу. Я успел заметить, как покраснели кончики его ушей, наверное, ему было стремно стоять в крохотной комнате с полуголым парнем. Я сжимал в одной руке свою мокрую футболку, а во второй рубашку Тони. Даже если бы я хотел, не смог удержаться и не понюхать ее. Блядь, я правда был конченым извращенцем! Стоял в ванной дома братства и нюхал рубашку Тони. Но, черт, как же он потрясающе пах!
