11 страница4 января 2024, 17:59

11


«Золотистым звоном наше прошлое покатилось вдаль от школьных стен. И рассвет уже встречая взрослыми, по-другому ждали перемен»

Ниннин и представить себе не могла, что у кого-то могут быть намного вкуснее губы, чем у Чонвона. На той вечеринке они были слишком пьяны с Джеем, чтобы как-то контролировать ситуацию. Поэтому мимо их ускользнул момент, когда оба из друзей бесцеремонно кусали губы друг друга.

Сейчас блондинке оставалось лишь неловко краснеть перед Паком, который, по видимому, тоже не забыл о том инциденте. Эта ситуация конкретно пошатнула отношения хороших друзей, ведь один из них точно перестал думать о своём знакомом как о друге.

— тебе очень идёт это платье, — парень рассматривает девушку, чьё тело пряталось в чёрной атласной ткани. Декольте было полностью открытым, а вырез на ноге стремился показать обзор повыше, где практически виднелись кружевные ободки колгот. Её аристократическая кожа поблекивала от ламп, освещающих комнату тёплым светом. Жизель не предупредила о том, что кроме подруг там окажутся и несколько из парней их потока. Ладно бы только Джей, но Чонвон...

Что он тут забыл?

Пару оставили в номере отеля на несколько минут одних, Винтер вместе с Жизель ушли искать других знакомых, чтобы весело провести вечер в отеле. Новое знакомство — это, конечно, хорошо. Но не когда она с твоим же бывшим, чьё лицо желательно было бы забыть.

Девчонки давно забыли о неудачном опыте Ичжуо и, конечно, не могли догадаться, что главная проблема их подруги окажется у них перед носом. Блондинка нервно мяла края накрахмаленной постели, на которой ночью будет спать Чонсон с кем-то из парней. Пак следил за действиями Ниннин, но и это вскоре ему надоело. Он встал со стула, который стоял в углу комнаты и подошёл ближе к подруге, опускаясь на кровать. Она тут же почувствовала аромат дорого одеколона Чонсона, которым парень постоянно пользовался. Он поправил свои часы на руке, закатывав рукав такой же идеальной рубашки, как и вся его одежда.

— что ты делаешь? — Ниннин удивляется, ведь чувствует как Джей начинает массировать её обнажённые плечи.
— ты из-за чего-то волнуешься . Разве это не хороший способ снять стресс? — он подвигается ближе, опаляя её ухо горячим дыханием, – конечно есть и другие способы, заец.

Так Пак часто называл Ичжуо, когда у парня случались резкие приливы нежности. Для блондинки это стало привычным, хотя раньше она могла и смутиться от его ласковых прозвищ.

— расслабься, Нинни, — девушка поддаётся уговорам друга и облокачивается спиной о его грудь. Так намного удобнее и комфортнее для обоих.

— мы, кажется, вам помешали? – у порога стоит и вся новая компания, которая с интересом смотрит на парочку. Те непринуждённо отстраняются друг от друга. Это ведь нормально и ничего незаконного они не делали.
— если только немного, — дружелюбно улыбается Чонсон и пожимает руки новым приятелям.

«А мы любили. А мы могли
Свою любовь найти на краешке земли. Какие песни — такие мы. Ведь мы поем, когда нам хочется любви»

Их постоянные гляделки, кажется, успели заметить все. Чонвон просто не мог отлипнуть от своей бывшей девушки. Уж слишком красивой она стала, хотя и была до этого не менее привлекательной. Ян смотрит на неё и не понимает : что в тот день он нашёл такого в Юми, чего не было у этой китаянки? Джонни ( американский вариант ) нравилась ее грудь, которая идеально вмешалась в его ладошку, нравились её нежные длинные пальчики и слегка десткая улыбка. Ниннин казалась ему ангелочком, настолько прекрасной, что успела надоесть. Или просто он забоялся не быть идеальным для неё? Ведь Ян далеко не походил на прекрасного рыцаря на белом коне. У него не было ещё того накаченного тела, не было идеально чистого лица и гладкой кожи. Он больше походил на голодного, одинокого котёнка, которого приютила чистая душа с именем Ниннин. Да, Ян был просто закомплексованным, неопытным парнем, который не думал, что заслуживает лучшего. Возможно, поэтому он себя и оправдать мог, хотя и не делал этого. Вон понимал, что поступил ужасней некуда и чувство вины, и старой влюблённости двигало его сердце. Только поэтому он приехал сюда : по крайней мере нормально извиниться и убедиться, что она в порядке.

— Ниннин, можно тебя? — он подошёл внезапно, как не планировалось. Ичжуо совсем не ожидала, что они заговорят сегодня, или завтра, или вообще через месяц. Она не хотела и её можно было понять. Другим не обязательно знать, что произошло несколько лет назад между этой парой, поэтому и повода для создания новых слухов блондинка не делала. Она быстро кивнула и постаралась убрать со своего лица лёгкую нервозность и раздраженность.

Они вышли в коридор, где эхом раздавались их голоса. Ниннин только успела закрыть дверь, как брюнет уже начал говорить : ты мне должна желание.

Другого он придумать и не мог. Какой может быть повод остаться с ней наедине? Поговорить с глазу на глаз? В его голове быстро строился план и возможные события. По крайней мере, эта идея казалась более менее осуществимой.

— помню, — скрестила руки на груди китаянка. Что же на этот раз учудит Чонвон? Заставит её опозориться или придумает сделать что-то непристойное? Она совсем не знала "нового Вона" от этого только и могла гадать над его планами.

— помню, раньше ты делала хорошие массажи,поэтому сделай мне его, — все оказалось намного проще. Может тут есть подвох, который блондинка не видит, или все действительно так легко?
— прямо сейчас?
— да, что-то мне спина щемит, — демонстративно кривит лицо Ян и потирает какое-то рандомное место на своём теле.

Китаянка без энтузиазма соглашается и уже через несколько минут оказывается в номере Чонвона. Она достает из своей сумочки несколько кремов с разным запахом, металлические шарики, которые при взаимодействии с кожей оставляли приятный эффект, и небольшой спрей с водой. Ян мало помнил, какая была техника у Ниннин, ведь в такие моменты он всегда наслаждался её ловкими и умелыми руками, которые нежно касались его плеч и спины.

— сними футболку, — Вон сначала опешил от сказанного,но быстро сообразил и через секунду стоял с голым торсом перед бывшей девушкой. Он лёг на свою кровать, ожидая, когда же Ичжуо приступит. А она не могла выбить из головы новое тело Чонвона, совсем не такое, какое она помнит в последний раз. Его плечи стали ещё шире. Теперь он действительно казался шкафом с сексуальными плечами и бицепсами.

На портативной Алисе девушка включила звуки природы. Эта была классная идея, придуманная когда подруги просили сделать им массаж.

— шоколадное или клубничное масло? — её нежный голос заставляет Вона приподняться на локти и обернуться к старой знакомой. "Что?" — переспрашивает её Чонвон, а после замечает две баночки с маслами.

— клубничный.

Конечно клубничный. Какой ещё, кроме этого вкуса? Ян просто обожал сладкую ягоду. Так пахла Ниннин. Интересно, сейчас она использует тот шампунь с экстрактом клубники? Чонвону очень хотелось прикоснуться, понюхать, попробовать на вкус свою бывшую подругу. Его влечение возвращается стоило ему увидеть Ичжуо. Джонни сделал просто роковую ошибку, выбрав в тот день какую-то малознакомую девушку.

— ты стала ещё привлекательней, Ниннин, — Ян и сам не понимает, почему решил озвучить свои мысли китаянке. Возможно, хотел увидеть её красные щёчки, а может это резкий порыв его чувств. В ответ тишина, что и следовало ожидать. Ниннин только усилила свой напор на шею, втискивая крем в его кожу. Разговаривать с ним совсем не хотелось.

— Нинни, если честно..
— просто заткнись, Вон, — не даёт сказать блондинка, перебивая бывшего. Ей противно от старой ласковой формы её имени. Только он называл её так, только он знал её тайны и странные пожелания. Когда-то они и правда были близкими людьми..

Я  открываю глаза и вижу дежавю
I open my eyes and I saw deja-vu

Типа: «Боже мой!», я танцевал с тобой
Like, "Oh my god!", I was dancing with you

И другие вещи, которые я хотел сделать
And other the things that I wanted to do

Сейчас это ничего не значит, если ты так далеко.

11 страница4 января 2024, 17:59