Часть 16
На следующий день
Арсений проснулся в одиннадцать часов утра. Через час он сможет забрать Антона из больницы. Настроение непонятное. Вроде бы и радостно, что скоро его любимый человек будет рядом и под его собственным присмотром, но с другой стороны — из-за Арсения и произошла вся эта ситуация. Не выдержав больше десяти минут, брюнет набирает номер Оксаны и слышит гудки. В скором времени трубку поднимают и он слышит бодрый женский голос.
— Арс? Доброе утро. Что-то случилось?
— Привет, Оксан. Не разбудил? — спрашивает Арсений, перебирая в пальцах пододеяльник.
— Не, я встала час назад примерно.
— Хорошо, — ну хоть где-то альфа не накосячил. — я спросить хотел… Меня простит Антон? Я так виноват перед ним. Я боюсь…боюсь, что он уйдёт… — прикрывая глаза, равно выдыхает голубоглазый.
— Арсений, он уже простил тебя. Он тебя любит до безумия, поверь. Антон вчера просил застрелить его сразу, чтобы не мучаться в дальнейшем. Потому что не может вынести жизни без тебя. Если бы ты знал, сколько вариантов он вчера крутил в своей голове, лишь бы ты не ушёл.
— Боже, какой я еблан. Пропишите мне с вертухи, пожалуйста, может легче станет, — пряча лицо в своей ладони, говорит Арсений.
— Арс, ты чего?
— Окс, если бы ты знала как я себя ненавижу. Столько нервотрёпки создал.
— Ладно, всё, хорош на себя наговаривать. Все нормально будет. Сейчас поедешь, заберёшь Тошу и поедете домой. Не паникуй. — успокаивающе, говорит девушка. — Когда приедете домой позвони мне. Хорошо?
— Да, хорошо. Спасибо тебе.
— Да не за что, пока!
Мужчине стало чуть легче. Теперь он хотя бы знает, что Антон его не ненавидит. Собираясь с мыслями, Арсений идёт собираться.
***
От завтрака брюнет решает отказаться — ком в горле не даёт возможности сделать даже глоток воды. Проходя в комнату и открывая шкаф, Арсений выбирает черные джинсы и лёгкое зелёное худи. Арсению не хочется смотреть на себя в зеркало. Он не хочет видеть в нем предателя.
***
Подъезжая к больнице, Арсения начинает трясти. С чего начать диалог с парнем? Что ему говорить? Черт, как все сложно…
Заходя в светлое здание, брюнет видит знакомую фигуру. Медсестра уже смотрит на него.
— Доброе утро, — улыбаясь, здоровается Арсений.
— Арсений, здравствуйте! — слишком радостно произносит девушка. — Антон выйдет через минуту, подождите его здесь.
Не успевает она договорить, как по коридору разносится щелчок двери. Альфа разворачивается и видит его… Антона.
— Арс… — парень стоит в семи метрах от своего истинного, но даже через такое, казалось, большое расстояние, Арсений слышит его голос.
— Тоша, милый, — не выдерживая больше ни секунды, Арсений бежит навстречу парню, и подходя вплотную, обхватывает его своими руками. — Солнце, я так скучал…
Антон смотрит в родные голубые глаза, а после сливается с мужчиной в поцелуе. Поцелуй длится долго, мягко, заботливо, со всеми чувствами и переживаниями. Даже суток не прошло, а парни уже чувствуют недостаток друг друга в крови. Особенно в такой напряжённой атмосфере для всех.
Арсений, медленно отстраняясь от таких сладких губ, опускает взгляд вниз и смотрит на круглый животик. Он по привычке оглаживает его своими ладонями. Ему так не хватало этих маленьких жестов внимания. Он так скучал по ним.
— Прости меня, — набираясь смелости, произносит Арсений, вновь поднимая глаза и смотря прямо в изумруды. — Я так виноват перед вами. Я обязан был предупредить вас. Что мне сделать для вас? — глаза вновь на мокром месте.
— Просто будь рядом, — мягко, искренне улыбаясь, отвечает Антон и вновь целует, прижимаясь к своему истинному. Они стоят около минуты в обнимку, а после принимают решение наконец доехать до дома.
***
Дома парни ложатся и спать. Ни один, ни второй не могли выспаться друг без друга.
Арсений слышит тихое сопение на своей груди и успокаивается. Вот он — дом. Вот уют. Вот его радость. Когда Антон рядом ничего не важно. Он чувствует, как ручки омеги аккуратно сжимают в своих кулачках домашнюю футболку альфы и от такого вида мужчина не может не умилиться. Настоящий кот лежит у него на груди.
Антон слышит спокойное сердцебиение под ухом и ничего больше не важно в этом мире. Арсений рядом, мягко поглаживает голову Антона своими тёплыми и родными, нежными руками и парень полностью концентрируется на этих прикосновениях. Он слышит мягкий смех сверху, и открывает свои глазки, поглядывая с интересом.
— Ты чего смеёшься? — продолжая мять футболку в своих лапках руках, спрашивает младший.
Арсений ещё больше умиляется и целует Антошу в родинку на носу.
— Ты самый настоящий кот, — коротко отвечает мужчина. — человеческий котёныш.
***
Просыпаются парни в четыре часа дня. Заспанные, домашние и счастливые.
Через пару минут после пробуждения Арсений замечает, что у зеленоглазого поменялось настроение и он настроен не очень позитивно.
— Котёнок, что случилось? — спрашивает брюнет, перебирая кудряшки младшего в своих руках.
— У меня ноги болят и кожа на животе сухая. Такие ощущения неприятные, капец.
— Давай я помогу тебе? — предлагает старший.
— Чем? — озадаченно спрашивает Антон.
— Сейчас поймёшь, — хитро улыбаясь, Арсений уходит из комнаты.
Если альфа называет Антона котёнком, то омега будет звать его лисёнком. Такие хитрые глазки, завораживающая улыбка, грациозные движения. Лис, не меньше.
Арсений приходит в комнату через пару минут с какими-то кремами.
— Знаешь, Арс, я тоже придумал тебе прозвище, — улыбаясь, заявляет младший.
— Да? И какое? — не скрывая свой интерес, спрашивает мужчина.
— Лис. Ты такой же грациозный, у тебя такой же хитрый взгляд и яркая улыбка.
— О, мне даже нравится, кот, — целуя истинного в лоб, говорит Арсений.
— А что ты принёс?
— Крема. Сейчас узнаешь для чего. Задирай футболку. — оба усмехаются с того, как это двусмысленно звучит, но Антон всё же повинуется.
Арсений наносит крем себе на руки и растирает около минуты, чтобы согреть. Антон завораживающе смотрит на действия старшего. Его руки, сосредоточенное лицо, желание помочь… Шатена это сводит с ума.
Как только крем становиться тёплым, Арсений нежно касается до уже большого животика Антона и мягкими, плавными движениями распределяет его, параллельно делая некий массаж. Антон прикрывает глаза и полностью отдаётся в руки Арсению. Эти действия, касания, ощущения, сводят с ума младшего, заставляя потеряться в пространстве.
— Ах…боже… — не сдерживаясь, стонет от наслаждения Антон и тянется на встречу умелым рукам брюнета. — Арс…
— Тише, котёнок, — усмехаясь отвечает Арсений на реакцию зеленоглазого. — не думал, что тебе так понравится.
— Арс, у тебя настоящий дар. Почему ты раньше так не делал?
— Ты не просил, — не зная, что больше ответить, Арсений наносит новый слой крема на кожу и вновь начинает разглаживать его.
Спустя десять минут Антон наконец полностью насыщается приятными ощущениями. Разморённый омега не способен сейчас адекватно реагировать на что либо и думать, поэтому просто лежит на кровати и молча благодарит Арсения. Тот всё понимает. Он нежно касается своими губами губ Антона и тот отвечает. Поцелуй получается нежным и глубоким.
— Арс, это было невероятно приятно. Спасибо огромное, — всё же набираясь сил, произносит Антон.
— Это ещё не всё, милый, — снова хитро улыбаясь, говорит Арсений и берёт второй крем.
— Что это?
— Просто закрой глазки и наслаждайся, котёнок.
Арсений вновь греет крем в руках с минуту, а после наносит его на кожу ног. Он массирует каждый палец истинного по отдельности, стопы, пятки. От наслаждения Антон сжимает в своих кулаках простынь и из его груди выходит тихий стон.
— Ах…мм.боже… — вновь прикрывает глаза младший. Зрачки закатываются под веки, омега выгибает шею вперёд и вновь тихо скулит.
— Если бы я знал, что тебе это приносит такое наслаждение, я бы начал делать так раньше. — Арсений издаёт смешок и добавляет, — кажется, тебе это приносит даже большее удовольствие, чем секс, котёнок.
— Мм…нет, лис. С этим я могу поспорить. С сексом с тобой не сравнится ничего.
— Приятно слышать, — удовлетворительно улыбается Арсений. Он продолжает разминать ножки омеги, доставляя ему удовольствие.
____________________
Арсу и правда стыдно за произошедшее. Он в этой ситуации винит только себя и...Алёну. Под угрозой была жизнь и здоровье ребёнка и самого Антона.
