Часть 12
На следующий день
Арсений встал в восемь часов. Он помнит, что в двенадцать часов должен приехать отец Антона. К этому времени ему предстоит навести порядок в доме и что-нибудь заказать из еды. Благо, дома не так уж и грязно. Арсений бы с удовольствием сам приготовил еду, но он не может оставить своего омегу одного в кровати. После вчерашнего Попов обязан предоставить ему комфорт и дать проснуться в своих мягких объятиях.
Арсений наблюдает, как в его руках спит его сокровище. Его самый главный смысл жизни. Единственный, ради кого он просыпается, дышит и живёт. Антон лежит, сжав в своих ручках футболку Арсения. Он тихо посапывает, иногда что-то говоря во сне.
Просыпается парень через час. Он открывает глаза и видит ключицы своего альфы. Омега сладко улыбается и зажмуривает глазки обратно. В окно светит солнце, попадая прямо на парней.
— Доброе утро, милый, — говорит Арсений, поглаживая Антона по волосам и нежно целуя. — Как спалось?
— Доброе, Арсюш, — продолжая улыбаться, отвечает младший. — Спалось хорошо, а просыпаться в твоих объятиях просто нереально. Почаще бы так. Кстати, сколько времени?
— Десять часов примерно.
— Уже десять? Арс, папа приезжает в двенадцать! Мы ничего не успеем! — подрываясь, говорит омега.
— Антош, успокойся. Что ты собираешься успеть?
— Ну… Нужно что-то приготовить, убраться, одеться, умыться…
— Так, котёнок, стоп. Давай разберёмся. Во-первых, умыться и сходить в душ вообще не проблема. Во-вторых, у нас дома не так уж и грязно. Нам нужно только протереть пыль. Положись на меня — я всё сделаю. Ну и в третьих, — говорит Арсений, выдыхая. — Мы закажем доставку. Чтобы что-то готовить, нужно сходить в магазин. После этого потратить кучу времени и сил на приготовление блюд, а я вообще на это не настроен. Так что давай закажем блюда из ресторана. Я уверен, что твой отец не будет против.
Антон что-то анализирует в голове, а после произносит:
— Ладно. Что-то я и в правду загнался. Прости.
— Всё хорошо, Антош. Ну что, встаём?.
***
Двенадцать часов
Арсений и Антон ждут звонка в дверь. Они успели убраться и разобрать еду.
— Ну где он там? — спрашивает Антон у самого себя. От чего-то он волнуется и вскоре понимает от чего
. Арсений весь на нервах. Он старается не показывать это, но Антон всё понимает. Он видит, что у его истинного трясутся руки, в глазах виднеется страх и он постоянно ходит кругами, не находя себе место. Подходя к нему со спины, Антон тихо зовёт его
.
— Эй, Арсюш.
— Да? Что-то случилось? — отворачиваясь от окна, отвечает Попов. Он обхватывает Антона ладонями и целует в лоб.
— Милый, я вижу как ты волнуешься. Не переживай так. Мой отец правда хороший мужчина и к тебе он относится прекрасно. Он видит как мне хорошо с тобой и искренне счастлив за нас. — как только парень договаривает, по всей квартире раздается трель звонка. — Пора, — улыбаясь, заканчивает Антон.
Арсений кивает своему истинному и идёт открывать дверь.
В квартиру заходит высокий мужчина. Он ярко улыбается и в руках держит подарочный пакет.
— Привет, ребята! — радостно произносит он и смотрит на Арсения. — В жизни ты ещё красивее. Андрей, — альфа протягивает руку и дружелюбно смеётся.
— Арсений, — улыбаясь, голубоглазый протягивает руку в ответ и попадает в крепкие объятия. — Спасибо за комплимент. Проходите, ванная комната находится слева. Чувствуйте себя как дома.
— Папа! — Антон стоит на пороге комнату и смотрит на своих двух любимых альф.
— Антоша! Иди ко мне, милый! Боже, какой у тебя уже большой животик…
Антон подходит к отцу и тот его обнимает. Со всей отцовской любовью, со всей нежностью и искренностью. Антон прикрывает глаза и полностью растворяется в этом моменте.
— Папочка…я так скучал по тебе… — Антон роняет несколько слёз на тёплый, тёмный свитер отца.
— Тоша, милый, ты чего? Я тоже по тебе сильно соскучился, слышишь? Ты ж моё солнышко… Не плачь. — Андрей поглаживает парня по волосам, целуя в макушку. Он очень давно не видел своего сына и жутко по нему скучал.
***
Сев за стол, мужчины начали общаться.
— Арсений, мы давно знакомы, но вживую видимся впервые, а я до сих пор не спросил где ты работаешь, — начинает старший альфа.
— А, конечно, — откладывая вилку, начинает Попов. — Я работаю у Тоши в университете. Преподаю методику обучения русскому языку.
— Ааа, так ты его преподаватель, верно?
— Да. Вообще я думал, что Антон Вам рассказывал.
Арсений видит, как старший начинает смеяться.
— А я то думал, как у вас может быть разница восемь лет. Я никак понять не мог, а тут вот в чём дело. Ну, тогда, как учится мой сын? Не отчислили ещё, надеюсь? — всё втроём смеются. Сколько времени Андрей гадал насчёт Арсения?
— О, Антон прекрасный ученик. О нем все преподаватели говорят. Он один из лучших студентов. От учителей я слышал, что прошлый педагог по моему предмету заваливал Антона, но я не понимаю за что. Он ведь прекрасно справляется.
— Да потому что она карга старая. Ей давно на пенсию было пора, — вырывается валун у Антона. — ой.
Альфы издают смешок.
— На самом деле там и правда была слишком странная женщина. Ещё в день открытых дверей я её видел и она вызывала у меня отвращение. Действительно противная была. — вдруг говорит отец, поддерживая своего сына.
— Да, преподаватели её добрым словом тоже не вспоминают. Только её подруги пытаются прикрыть её честь перед всеми. — вдруг выдает Арсений.
— Дай угадаю, Созерцаева и Альманова? — спрашивает Антон, поворачиваясь в своему истинному.
— Да, они самые. А что, у тебя с ними проблемы?
— Да они тоже те ещё крысы. Они вообще наш поток не любят. Вечно: «оболтусы, это не так, то не так, как вы вообще преподавать будете» и так далее. Мы на них заявление хотели написать, чтобы они больше у нашего потока не были. — зло вспоминает младший.
— Да, с этим нужно разобраться, — задумчиво проговаривает вслух брюнет и вновь приступает к еде.
***
После ужина все направились в комнату. Мужчины расположились на большом диване и начали общаться.
— Вот бы кресло-качалку… — с чего-то начал Антон, мечтательно прикрывая глаза.
— Хорошо, котёнок, купим, — облакачивая на себя младшего, отвечает Арсений.
Антон ложиться на торс брюнета и кладёт свои ладони на большой живот. Арсений, недолго думая, накрывает его руки своими, нежно сжимая их.
— Боже, ребята, я так рад за вас. Честно признаться, — говорит Андрей, поворачивая голову на них. — сначала я боялся за Антона. Я помню его прошлую ситуацию и очень боялся её повтора. Но спустя время я вроде понял, что ты, Арсений, действительно хороший и достойный альфа. Но всё равно моё отцовское сердце волновалось. Сейчас я понимаю, что ты любишь Антона и я успокоился. Не оставляй его одного, ладно?
— Конечно, не волнуйтесь. Как я могу оставить своего истинного с ребёнком? Я обещаю, что он будет в безопасности и любви вместе со мной.
Сегодняшний день подарил всем много эмоций и приятных ощущений. Отец Антона полностью принял Арсения и полюбил как своего, увидел дорогого ему Антона и убедился, что его сын в полном порядке.
