7 страница14 августа 2023, 08:18

Часть 7

Вечером этого же дня

После беседы с ректором, все испытали много эмоций. Благо, Павел Алексеевич — вменяемый человек и был на стороне Арсения с Антоном. Увидя как Шастун напуган, напряжён и вот-вот впадёт в истерику — он предложил ему бутылку воды.

Узнав всю историю из уст Арсения Сергеевича, ректор был в ярости. У него есть истинная и он знает как альфы реагируют на агрессию с чужой стороны на своего партнёра. Они готовы рвать и метать, если кто-то причинит их омегам боль. Сделав выводы, Павел Алексеевич заявил, что парни отчисляются и вскоре не будут иметь с институтом никакого дела.

***

— Арсений…кхм, Сергеевич, мы можем с Вами выйти на пару минут? — отпустив банду Мемора сказал ректор, обращая своё внимания на преподавателя.

— Да, конечно. Антош, посидишь в кабинете пару минут? Мы за дверью будем, не переживай. В кабинет никто не войдёт. — поворачиваясь к Антону, произнёс Попов.

— Да, посижу, — опуская взгляд на свои кроссовки, ответил Антон.
Арсений поцеловал его нежно в губы и вышел за дверь вместе с Пашей.

— Арс, вы истинные? — напрямую спросил Паша у брюнета.

— Да, Паш. Мы истинные. — ответил Арсений.

— Воу. Ну, что сказать...

— Да ничего не нужно говорить. Я тебя и так понимаю, — сказал Попов, убирая руки в карманы брюк и уставляя взгляд куда-то вглубь коридора. Он понимал, что в институте не могут быть отношения между преподавателем и студентом.

— Нет, Арс, ты не понял, — начал Воля, кладя руку на плечо своего друга. — На самом деле я очень рад за тебя. Я знаю каково это — встретить своего истинного. Тем более он носит твоего ребёнка. — искренне улыбаясь, произнёс мужчина. — Только…когда у вас всё закрутилось? Когда он успел…

— Это не мой ребёнок. — перебил Арсений старшего, не дав договорить. — Паш, он не от меня. Я встретил Антона когда он уже был в положении, но для меня это не важно. Я уже их оберегаю и не даю в обиду. Хоть ребёнок не от меня зачатый, но он будет мной воспитан и выращен. Для меня самое главное — чтобы он вырос в любви и счастье.

— Арс, ты настоящий альфа. Сколько лет тебя знаю — ни разу не сомневался в тебе. Уважаю, — протягивая руку для рукопожатия, Павел Алексеевич улыбается. Мужчины приобнимают друг друга в дружеском жесте. — Я обещаю, что не оставлю это дело просто так. Я доведу его до конца и не дам им спокойно жить как минимум ещё несколько месяцев, — договаривая фразу, оба заходят в кабинет и закрывают за собой дверь.

***

Антон, стоит только захлопнуться двери, уставляется в пол стеклянными глазами. Ему страшно, ему хочется поддержки и любви. Хочется чтобы Арсений прижал к себе и не отпускал никогда. Сейчас его окутывает холод, страх, и тревога. Он понимает, что всё закончилось, но подсознание не хочет это воспринимать.

С его глаз катится слеза. Он не может всё держать в себе. Ему тяжело сейчас. Он боится, что перенервничал слишком сильно и это как-то может отразиться на его ребёнке. Он обхватывает свой живот руками и склоняет голову над ним.

— Прости милый. Твой папа полный идиот и не может защитить тебя. Прости… — в этот момент в кабинет входят два знакомых силуэта.
Арсению представляется картина, как Антон, обхватив свой живот, сидит на стуле склонив голову и тихо плачет. Он даже представить себе не может, как парню сейчас тяжело, что морально, что физически. Слишком много нервотрёпки за сегодняшний день.

— Антош, что такое? Болит? Что-то случилось? — подбегает к младшему брюнет и садится перед ним на корточки, заглядывая в глаза.

— Нет, всё в порядке, я просто… Я хочу домой. — сдаётся Антон и говорит как есть.

— Так, ладно, ребят. Езжайте домой и отдыхайте. Антон, я желаю тебе побольше здоровья и крепких нервов. У тебя хорошая успеваемость, поэтому если хочешь, можешь взять себе выходные на этой неделе. Тебе нужно набраться сил, хорошо? — с мягкой улыбкой произнёс Павел Алексеевич, подойдя к парням. — А ты, Арсений, следи и береги своего истинного. Он у тебя золотой.

— Спасибо, Паш. Мы поедем тогда. — заключает голубоглазый и пожимает руку ректору, улыбаясь в ответ.

***

— Арс, а вы с Павлом Алексеевичем знакомы? — начинает беседу в машине Антон.
— Да, Антош. Мы с ним знакомы с института. Он старше меня на год. Мы жили в одной комнате общаги. До сих пор помню, как однажды устроили там тусовку, а потом отходили от похмелья всем этажом, — смеясь, рассказывает свои воспоминания Арсений. — Было весело. А ещё помню, когда он нашел свою истинную — так плыл.

— В смысле плыл? — недоумевающе спрашивает Антон, поворачиваясь к Арсению лицом.

— Ну, в любви был по уши. Он только и мог о Лясе рассказывать. Какая она. Я раньше не понимал его, а сейчас, кажется понял, — беря руку младшего в свою, сказал голубоглазый и улыбнулся. — Мы с ним с универа дружим. Много моментов жизни вместе прошли. И дружба была, и ссоры, всё вместе. Помню из-за омежки одной подрались, а потом как выяснилось, эта омега нами по очереди крутила и вертела. Когда мы это поняли, то уже стояли все в синяках и крови. Но зато ржали долго. И руки перебинтовывали. — смеясь говорит Арсений. — В общем, как-то так.

— Блин, круто. Даже не знал, что вы с ним общаетесь. — отвечает Антон, поворачиваясь лицом обратно к окну, по прежнему держа свою руку в ладони Арсения.

***

Парни приехали к Арсению домой. Это не обговаривалось — это чувствовалось. Чувствовалось, что Антон хочет быть рядом с Арсением сегодня. Это просто необходимо.

Переодевшись в домашнее и вымыв руки, Антон подбегает к Арсению и прижимается к нему всем телом. Он нужен ему. Всегда нужен. С Арсением легче дышится, хочется жить и делать что-то. Не хочется сдаваться.

Альфа обхватывает Антона в ответ, обнимая его за талию, но не прижимая к себе сильно — животик уже немного мешает это делать и Арсений старается быть как можно осторожней со своим омегой.
Обоим хочется раствориться друг в друге без остатка. Любить до потери пульса и быть рядом каждую секунду. Считать каждый вдох и выдох истинного, слышать стук его сердца, замечать каждое его изменение и просыпаться по утрам вместе. Хочется всегда быть рядом.

Антон немного отстраняется, чтобы потянуться за поцелуем, но Арсений, понимая, что хочет сделать младший, перенимает инициативу на себя. Он немного сильней прижимает к себе омегу и опаляет его губы своим горячим дыханием. У младшего распространяются мурашки по всему телу. Брюнет ловит зрительный контакт, и убедившись, что всё хорошо, нежно касается губ младшего своими. У них получается тягучий, сладкий как мёд, нежный, полный чувств поцелуй. Антон перебирается руками к щекам старшего и аккуратно обхватывает их, поглаживая. Они не хотят отстраняться друг от друга.

Они стоят так около трёх минут — полностью абстрагировавшись от внешнего мира и оказавшись в своём индивидуальном, для них двоих. Сейчас им ничего не важно, кроме друг друга. Только сладкие губы и рваные вдохи.

— Арсюш, мы можем пойти в спальню? Я очень устал и хочу полежать. — наконец отстранившись, произносит младший, снова ловя зрительный контакт.

— Конечно, милый. Пойдём, — пропуская омегу вперёд, произносит альфа.

Ложась на кровать, Арсений обнимает Антона, обхватывая его своими руками поперёк живота, а Антон, ложится рядом на бок, смотря на такого Арсения.

Старший светится больше солнца и полон счастья.

— Что случилось, Арсюш? — с улыбкой произносит младший, протирая большим пальцем руки его щёку.

— Ты случился, Тош. Я такого счастья никогда не испытывал. У меня будет ребёнок от моего любимого истинного, представляешь? — по доброму смеясь, отвечает Арсений, перекладывая свои ладони на живот омеги. — Я вас так люблю, ты представить себе не можешь. Я всегда буду вас оберегать, слышишь? — произносит Арсений, с полной серьёзностью.

И Антон слышит. Верит, любит, души в нём не чает. Он уверен в своём альфе на все сто семь процентов. Его любовь к Арсению безгранична. Оба никогда не чувствовали столько трепета и любви по отношению к себе. Они заслуживают друг друга — не зря даже природа и судьба на их стороне и свели их в этом огромном мире.

Антон быстро засыпает на груди у Арсения под его рассказы о молодости. Его голос действует на омегу как снотворное. Арсений накрывает младшего пушистым пледом и продолжает гладить его по голове, спине, плечам своими ладонями. Сейчас главное — не трогать его. Он и так много испытал сегодня. Пусть спокойно почувствует себя хотя-бы сейчас со своим любимым альфой.

7 страница14 августа 2023, 08:18