Часть 2
Врачи осмотрели парня и привели его в чувства.
— Антон, как ты себя чувствуешь? — спросила врач у пришедшего в чувства юноши.
— Голова кругом идёт и… — тут же замолкнув, прервал себя омега.
— И что ещё? — продолжала женщина.
— И есть хочется, — опустив глаза, закончил Антон.
— Фух, всего-то? — расслаблено произнёс брюнет.
— Тебе по-хорошему сейчас домой. Нужно и отлежаться денёк другой. Ты, видимо, заболеваешь, — по доброму сказала врач и начала собирать свои вещи. — Езжай домой, справку я тебе дам. Завтра смотри по самочувствию — если будет хуже, то отсидишься дома.
— «Завтра тоже плохо будет. У меня токсикоз жуткий, тёть. Я беременный как-никак.» — подумал про себя парень, но не решился это оглашать.
Оксана, будто прочитавшая мысли парня, оглашает:
— Есть ещё одна проблема. Антон беременный омега.
Глаза Антона тут же метнулись на Фролову и начали прожигать её изнутри. От такого взгляда девушка отвернулась. Она не могла смотреть в глаза своему другу. Шастун готов был рвать и метать. Ну вот зачем ему эти все заморочки, если он мог бы сейчас спокойно приехать домой отлежаться? Хотя и то не факт. Отец снова начал бы пререкаться с Антоном на тему лентяйства. Он тоже пока ещё не знает, что у его сына сейчас под сердцем будущий внук или внучка.
Арсений смотрит на Антона как умалишённый. Беременный студент и без подавителей. Попов сразу понял, что Оксана ему соврала про духи. Не может обычная химия так сладко пахнуть.
— Как беременный? Что ж ты раньше молчал? У беременных всё намного серьёзней, парень! — говорит женщина. — Так, ты уже был в поликлинике? Вставал на учёт?
— Да, — отвечает немедля Антон.
— Уже хорошо. Так, ладно. Тогда сейчас едешь домой и опять же, смотришь по состоянию. Малейшее ухудшение в здоровье и вызываешь врача, понял?
— Понял. — также сухо продолжает отвечать студент.
— Есть кому забрать тебя? Одного нельзя отпускать. Не дай Бог что случится.
— Я могу довезти, — встревает в разговор Арсений Сергеевич. — никаких проблем.
— Вот и отлично. Желаю успехов. До свидания. — напоследок отвечает врач и уходит восвояси.
— Я сам дойду, не нужно. — покрасневши, начинает Антон, перебирая в пальцах свои кольца.
— Ага, сам дойдёшь, так я тебе и поверил. Одевайся, Шастун. Домой поедем.
***
В машине Антон сел на переднее сидение около водителя. Арсений чувствовал вишню и будто сходил с ума. Настолько был сладок и тягуч этот запах.
— Антон, почему ты без подавителей? Так вишней пахнешь. Тебе просто опасно ездить в общественных местах.
— Я? А. Я забыл их выпить сегодня утром. — честно отвечает юноша и вдруг хватается за живот.
— Что-то случилось? Антон? — увидев, как парень схватился за живот, начинает старший.
— Нет, всё нормально. Есть просто хочу. — глубже вдохнув запах зелёного чая, сказал Антон. Его успокаивает этот запах в машине и будто придаёт сил. — Что за пахучка в машине? Так классно пахнет.
— У меня нет никаких пахучек в машине… — тихо отвечает Арсений и тут же до него доходит одна мысль. Он останавливается на светофоре и поворачивается к такому же ошарашенному Антону, до которого тоже, кажется, дошло.
— Мы истинные. — в один голос произносят парни. Их будто прошибает током и разбивает на тысячи осколков. В голове у обоих застилает пеленой принятия. Неужели это правда? Как?
— У меня есть предложение, — начинает Попов. — может, по чашке чая?
— Я только за.
***
Приехав домой к преподавателю, Антон чувствовал стеснение.
— Тош, не бойся. Я тебя не насиловать сюда привёз, а чай попить и поговорить, если ты готов. — начинает Арсений.
— Просто неловко, — ответил младший.
— Ничего, я понимаю. Тебе зелёный чай?
— Да, если можно.
— Конечно, — искренне улыбнувшись, Арсений пригласил омегу в ванну вымыть руки, а после отвёл на кухню.
Сделав себе и парню чай, он начал:
— Антон. — посмотрев на ещё не видный живот, Арсений вдруг замолчал. Его накрыла неловкость.
— Нет, у него нет отца. Теперь нет. — поняв, что хочет спросить альфа, ответил Антон.
— Как ты понял, что я хотел спросить у тебя?
— Мы истинные. Все истинные пары понимают друг друга на ментальном уровне. Кстати, это как ещё одно доказательство очевидного. — спокойно объясняет младший.
— Да, извини. У меня, видимо, сбой произошёл после того, как я понял что к чему, — улыбнулся Арсений в очередной раз и посмотрел на Антона. Парень выглядел очень уютным и милым. — расскажешь если не секрет, что случилось?
— Расскажу, — отпивая чай из крушки, с уставшей улыбкой отвечает Шастун. — Знаешь Сашу Мемора?
— Знаю, за ним все омеги бегают.
— Ну вот. А я не бегал. Он бегал за мной. Я был самый тихий всегда, а его моя внешность завлекла. Он вёл разгульный образ жизни и меня хотел в это втянуть, а я был против. Ну в общем, сам не знаю как, но мы с ним начали встречаться. Я переехал к нему, так как дома не очень весёлая обстановка и мы вместе жили. Однажды у него гон начался, ну и сам понимаешь, чем мы занимались. В один из таких дней я забеременел от него, а после гона сделал тест и удостоверился в этом. Когда ему сообщил, он сказал, что даёт мне время до вечера. Вечером ни одной моей вещи в его доме быть не должно. В итоге я, весь разорванный в клочья морально, уехал к родителям. Там меня не с фейерверком встретили, но пустили — и то радовало. Аборт я делать сразу отказался. Это мой ребёнок и я его уже люблю. Умру на работе, но сделаю всё для того, чтобы моё чадо жило в достатке, любви и радости. — оглаживая живот, закончил Антон свою пламенную речь.
— Честно говоря, я тронут. Ты молодец, так много прошёл и не сдался. — ответил брюнет. — А Мемор сволочь последняя. Ничего, ничего, я ему на зачёте устрою райскую жизнь.
Антон рассмеялся. Хоть кто-то отомстит Саше за его проделки и повинности.
— А расскажи ты о себе что-нибудь. У тебя есть девушка или парень? — начинает расспрашивать в ответ омега. Ему правда интересно узнать своего истинного поближе.
— Нет, у меня нет парня или девушки. Я тебя ждал, — улыбаясь и сверкая глазами ответил Арсений, отпивая чай из кружки. — У меня был как-то парень, красивый, милый и слишком гадкий. Жил со мной, я его любил до безумия, а потом однажды пришёл домой раньше времени и услышал его разговор по телефону с кем-то. Он сказал, что я полный ноль и он со мной из-за денег. Мне не было так больно никогда. Я его выгнал, не дав даже спокойно собраться. После этого я ушёл в запой и только спустя месяц из него вылез, понимая, что либо я сейчас собираюсь и учусь жить заново, либо я беру и умираю без шанса на спасение. После этого я поклялся сам себе, что буду встречаться только со своим истинным и если его не встречу, то значит у меня такая судьба.
— Воу. Я потрясён. Ты молодец, что вывез всё это. — сказал Антон, положа свою руку на чужую. — Молодец, что не сдался.
— Ты тоже молодец, — сжав чужую ладонь в своей, закончил мысль Арсений. Он взял чужую ладошку и почувствовал бархатную кожу. Ладонь парня была холодная, маленькая, мягкая. Арсений хотел её поцеловать и не смог удержаться. — Прости, я не мог отказать себе в таком соблазне.
— Мило с твоей стороны, — улыбнувшись, ответил Антон. — я не против такого внимания к себе.
— Я понимаю, что это очень глупо, но я могу... дотронуться?
— Да, можешь. Только пока что плод совсем маленький и ты ничего не почувствуешь. Кстати, мы же на «ты»?
— Да, конечно, Антош. — Арсений нежно прикасается к животу младшего и у него расцветают цветы на душе. Он понимает, что по факту сейчас ничего не произошло, но также поняв, что он трогает своего ребёнка, пусть пока и совсем маленького, он начинает улыбаться.
— Наверно, это немного не корректно, но этот вопрос мне действительно стоит задать сейчас. Ты сможешь принять этого ребёнка и воспитывать как своего, если у нас всё закрутится? — решает омега.
— Да, Антон, да. Я уже принимаю этого ребёнка. И тебя. — вновь поцеловав руку шатена и отстранившись, говорит голубоглазый
