4 страница25 июля 2018, 02:42

Глава 4

Иззи

Когда я добралась до SAC, меня приветствовал опьяняющий аромат жареной еды.

Я прошла через кучку людей около книжного магазина и направилась к лестнице. Держась за перила, я наклонилась и проверила своё окружение. Маленькая часть меня чувствовала, как опускались мои руки и впитывали каждую унцию свободы. Я планировала отпраздновать каждую секунду последнего года обучения. Иначе потом я буду втянута в вихрь Ринальди Холдингс.

Я взглянула на свой телефон и убедилась в своей пунктуальности, было ровно шесть часов. Сильвия имела модную привычку опаздывать, и для неё всегда было важно само слово модно, а не традиционный смысл опоздания. Она толстым слоем подвела глаза, так же была одна или две цветные полоски в волосах, на этой неделе была ярко-розовая. Но на фоне сотен людей, бродящих по SAC, она не очень выделялась.

Я зашла в переполненный кафетерий, схватила поднос и толкнула его по металлическому столу для подносов. У них было всё, от бургеров и фри, до китайской еды. Я обратила внимание на стойку с салатами в самом центре, но я нуждалась в фастфуде, чтобы заесть выпитый алкоголь. Парень позади меня шумно прочистил горло, указывая на то, что я всех задерживаю. Я не оглядываясь прошла вперёд и столкнулась с девушкой впереди меня.

Она обернулась, её глаза были полны ненависти, её рот скривился в гримасе.

- Аккуратнее.

Я застыла на своем пути, когда она несколько секунд пялилась на меня. Где была Сильвия, когда я так нуждалась в ней. Она бы посмеялась над всей этой ситуацией и в конце вечера они с девушкой стали бы лучшими подругами. Но не я.

Мои глаза всячески избегали глаза девушки впереди меня.

Она поняла, что мы зашли в тупик, наша битва взглядами закончилась тем, что она дёрнула головой густых рыжих волос и развернулась. Хорошо, что она отступила. Последнее, что мне было нужно в первый день после возвращения, это подраться с этой цыпочкой.

Я проверила холл, на наличие в нём Сильвии, но только стала объектом внимания.

Вместо Сильвии, был парень с оливковой кожей и волнистыми чёрными волосами, который своим взглядом просто прожигал во мне дыру. Всё в нём говорило о сексе... и неприятностях.

Сначала, волнение проникло в меня как удар молнии, пока я не поняла, что это Лука. Что-то в нём вызвало во мне внезапную ярость, а затем подавляющее любопытство. Невосприимчивая к Престонам, я ненавидела себя зато, что чувствовала к Луке, даже если это была злость с небольшим сексуальным напряжением.

Когда он развращал меня своими глазами, я распустила свои волосы, создавая завесу между нами. Я была в отчаянии и мне нужно было отвлечься, я положила в тарелку то, что попало под руку.

Салат с тунцом был далёк от пиццы или картофельного пюре с соусом. Лука меня так разволновал, что казалось, что мой обед собрала беременная женщина.

Словно будильник прозвенел в моей голове, призывая меня заметить его, я посмотрела в его направлении. И когда я сделала это, он направлялся к кассе, его чертовски-голубые глаза были прикованы ко мне. В моей голове, я прокрутила все причины, почему он потряс меня. Для начала, на его запястье были надеты часы за две тысячи баксов и так же, на нём были джинсы за четыре тысячи. Лёгкая рубашка, которая, вероятно, была сделана вручную в Европе, и он казался другим Престоном.

Я ожидала, что сын босса всей мафии будет другим.

Но не деньги отталкивали меня. Я была бы лицемером, чтобы притвориться, будто мы не живём в комфорте.

Он был тем человеком, каким хотел быть.

Когда я заплатила, Лука исчез. Спасибо господи. Ещё одна минута его пристального взгляда и я бы бросила в него свою тарелку.

Втиснутая между сотнями людей, Сильвия стояла на стуле и махала мне. Она была в чёрной футболке, которая открывала её живот, и в мини-юбке. Так же на каблуках с золотыми шипами, она не могла не привлекать внимание.

- Мишка Иззи, сюда, - закричала Сильвия.

Я пошла к столу, ориентируясь на её голос.

- Тебя долго не было.

Я поставила свой поднос рядом с её, усаживаясь с растерянным видом. Она сидела напротив двух очень красивых девушек, которых я никогда не видела. Мне стало интересно, не видела ли я их лица в каком-то журнале.

- Пэнни, Алекс, это Иззи, - объявила Сильвия. Тогда, она повернулась ко мне, её пальцы лежали на моем предплечье. - Это Пэнни Белдвин, президент Каппы, - она указала на девушку с прямыми светлыми волосами и карими глазами, которые казались больше зелёными, чем карими. Пэнни изучала моё лицо, после её черты немного смягчились.

- Хорошо, что я наконец-то встретила тебя, - её голос был на три октавы выше нормального. - Ты знаешь, если хочешь, чтобы тебя заметили и пригласили на лучшую вечеринку в кампусе, ты должна быть в Каппе.

Что ты хочешь? Эта мысль первой пришла мне в голову. Каждый хотел чего-то от Ринальди, и я знаю девчонок, с которыми никогда не разговаривала, потому что знала, чем это кончится.

Рядом с Пэнни девушка с карамельными волосами, подстриженными по плечи, широко мне улыбнулась. Она подняла руку и быстро заговорила.

- Хэй, я Алекс. Ты точно должна прийти к нашему дому в четверг на космическую вечеринку. Я кивнула ей, когда она взяла свой салат или кучу салата, чтобы быть точной.

За всё время я впервые заказываю фастфуд и сижу потом с девушками, которые едят грёбаный салат, подобно кроликам. Пойди, разберись.

- Мне нравится твой топ. Где ты его купила? - спросила Алекс. Я посмотрела вниз на свой топ с розовой нашивкой и задумалась над тем, из какого ужасного магазина моя мать вытащила его.

- Nordstrom, я думаю.

- Люблю этот магазин, - просияла Алекс.

Конечно, ты его любишь.

Сильвия толкнула меня рукой, постукивая вилкой по моей руке.

- Красотки, в три часа.

Я посмотрела направо и нахмурилась, когда увидела, как Лука подходит к нашему столу. Он проскользнул на сиденье между Пэнни и Алекс и оседлал его своими длинными ногами. Я попыталась проигнорировать его развратный взгляд, но двух футов, разделяющих нас, было недостаточно. Дьявольская усмешка, которую он носил, была невероятно горячей, но мне хотелось перевести взгляд от его лица.

Хантер Стерлинг, футбольный игрок Стрикленда, сел напротив Луки, подмигнув Сильвии, что заставило её ресницы трепетать, а дыхание сбиться. Парень с шипами каштановых волос, которого я знала, как Марка Монгомери, сел рядом с Хантером. Марк и Хантер были в спортивных белых футболках с зелёными буквами из греческого алфавита. Они по очереди посмотрели на мою грудь, прежде чем подняться выше к моему лицу, напоминая мне, почему я их ненавидела.

Из всех троих Лука был самым привлекательным. И судя по его самоуверенности, это для него не новость.

Лука прочистил горло, ухмылка появилась на его лице.

- Дважды за день.

Он постучал пальцами по столу. Это сводило меня с ума, воздух уверенности, который он выделял, показывал кто здесь главный. Вот же задница.

Я закатила глаза и сделала последний глоток содовой.

- Вау, - я замолчала, держа соломинку во рту, когда воевала с его улыбкой. - Сейчас я знаю, что ты преследуешь меня.

- Куда ты действительно собиралась пойти вечером, Белла Донна?

Так же сильно, как я хотела усмехнуться, мне понравилось то, что он так меня назвал. Где-то на затворках моей памяти я боролась со своими чувствами к нему. Бабочки кувыркались у меня в животе и переворачивали мой собранный обед.

- Белла, - сказал Лука, прерывая тишину.

- Это не мое имя, - я просто выплюнула эти слова. Даже если Белла сокращенно от Изабеллы, я никогда не любила это имя. Старший брат Луки, Марио, всегда называл меня Иззи, когда мы были детьми, и я думаю, Иззи больше мне подходит. - Ты задница, ты знаешь это?

Лука провёл рукой через свои тёмные волосы, с сияющей улыбкой Престона.

- Позволь мне тебя вывести.

- У тебя нет и шанса, - моей первой мыслью на его слова «вывести тебя» было то, что он хочет ударить меня, и это обеспечило меня моим личным развлечением. Но я знала, что если я упомяну об этом вслух, он будет злиться.

Я всегда чувствовала себя плохо, когда он хмурился, но он быстро окупился. Он выглядел слишком горячо, чтобы я его так долго ненавидела. Всё ещё я не могла позволить себе начать увлекаться кем-то вроде него. Одной из причин был конфликт интересов. Так же наши семьи разорвали отношения много лет назад, хотя я подозревала, что дедушка поддерживает отношения с отцом Луки.

Я наклонилась к столу, встречая его взгляд.

- Это та часть твоего победного шарма? Ты думаешь, что возьмешь меня этой чертовской ухмылкой и у меня сразу же задрожат коленки? Как я уже сказала, я не заинтересована. Если речь идёт о предыдущем разговоре, я уже давала тебе деньги чтобы ты там не думал.

Он засмеялся.

- Я не так плох, малышка.

Я фыркнула на его комментарий, раздраженная тем, как он меня назвал. Он почесал челюсть, уголок его рта немного приоткрылся. Ему не нужна была игра. У него была эта ухмылка и этот сексуальный рот, в который я хотела вонзить свои губы.

- Я добавлю вас двоих в список, - он указал на меня и Сильвию, виляя пальцем взад-вперед. - Приходите на вечеринку на этих выходных. Тебе даже не нужно говорить со мной, если ты не хочешь этого.

Я позволила Луке попотеть несколько секунд, прежде чем его мальчишеская улыбка не покорила меня, заставляя подчиниться.

- Я подумаю над этим.

Он тряхнул в сторону головой, и посмотрел на меня из-под своих тёмных бровей.

Чем больше я смотрела на Луку, тем больше мои трусики становились мокрыми.

- Что же мне с тобой делать?

Его высокомерие и то, как двигались его руки, с каждым словом всё больше раздражало. Но, по нескольким причинам, я нашла это чертовски горячим. Всё что я видела, когда смотрела на него, это его стальной пресс, точеные черты лица и умопомрачительный секс. Возможно, мы могли бы переспать, поработать над агрессией и разойтись по разным путям.

- Просто дай мне время, - Лука подмигнул мне, никогда не упуская возможность зрительного контакта.

Когда я была около него, я превращалась в нервную девчонку, которая боится собственной тени. Обычно я была настроена держать стену, которую установила между нами. Он никогда не мог узнать, как сильно он пробирался мне под кожу. Парни вроде Луки, сделают всё, чтобы залезть мне в штаны и, как бы мне не нравилась эта идея, я должна была немедленно избавиться от неё.

- Diomio (Боже мой - итл.) - застонала я от разочарования.

Он втянул весь воздух в комнате вместе со своим высокомерием, ничего нам не оставляя.

- Бог не спасет тебя от меня, - Лука зацепил свои руки вокруг Пэнни и Алекс и притянул их к груди. - Правильно, дамы?

Никто из них, видимо, не мог мыслить. На самом деле, было очевидно, что Пэнни полностью сокрушилась. Я могла бы сказать, как её улыбка сдулась, когда он убрал руки на стол.

- Так, Белла, я готов поспорить, что ты не была «У Микки» этим вечером, но ты должна подумать о том, чтобы прийти к нам на вечеринку.

- Ты не примешь отказа, так? Если я скажу, что подумаю над этим. Кроме того, я должна распаковаться.

Сильвия впила свои ногти мне в бедро, указывая на мою ошибку. Я была так озабочена Лукой, что забыла, что она хочет зацепить Хантера.

Лука посмотрел на своих друзей, одна его бровь приподнялась.

- Парни, думаете, вы можете помочь Белле? - его тон говорил о приказе, не о просьбе, и Марк и Хантер кивнули в согласии.

Я задалась вопросом, есть ли у этих парней зарплата, после таких приказов. Хотя, что невозможно было купить в его семье за деньги?

Как выходец из богатой семьи, я понимала эту концепцию, но он всё ещё проникал мне под кожу, и я не могла больше сидеть напротив него.

От раздражения я хлопнула рукой по столу и Сильвия подскочила.

- Это не моё имя. Перестань так меня называть! Это может работать на других девушках, но я не уверенна, что это дерьмо сработает на мне.

Одна сторона его рта приподнялась, превращаясь в другую чертовскую улыбку. Он проскользнул пальцами по волосам, его голубые глаза впивались в мои.

- Ты намного сексуальнее, когда злишься. И этот ротик... - его язык проскользнул по полной губе.

Я встала, топнув позади себя ногой и, прижав ладони к столу, встретила его взгляд.

- Ты говоришь так много дерьма, но ты даже не знаешь, что бы ты делал, если бы я была твоей. Так, Лука, что мы будем делать, если я решу так сделать на одну ночь?

Нервная энергия, которая пульсировала в моём теле, увеличилась, когда Лука опустил ноги со стула. Он наклонился над столом, так что наши губы практически касались друг друга. Моя кожа горела в огне, и внезапный взрыв путешествовал в районе бедер. Я не двигалась, потому что я никогда не отступлю от своего с ним или с кем-то другим, что бы это не значило.

- Я могу поспорить, что трусики, что на тебе, сейчас жутко мокрые, -прошептал Лука. - Я прав, принцесса?

Я откинулась назад, мои руки всё ещё стояли на столе, а мои глаза остановились на Луке, ненавидя то, что он прав. Чёрт его побери! Уголок его рта приподнялся в злобной усмешке. Он знал, что был прав, и я хотела его, чтобы он совратил меня всеми возможными способами.

- Ты - придурок, - это была первая мысль, которая пришла мне на ум, хотя я хотела сказать намного больше.

Мы привлекли много внимания, весь кафетерий ждал следующего шага. Пэнни выглядела так, словно она хотела перегнуться через стол и свернуть мою шею, или его. Я не была уверена. Вместо этого она зазвенела подвесками на шее и симулировала видимость улыбки.

- Мы будем на вечеринке, - Сильвия положила свою руку на мою, её взгляд с восторгом пылал. - Запиши нас.

Не прерывая зрительного контакта, Лука улыбнулся от уха до уха, несмотря на мой хмурый взгляд, который я нацепила в знак протеста.

- Увидимся там, Белла.

Я хихикнула, смотря на него смертельным взглядом.

- Не могу дождаться.

4 страница25 июля 2018, 02:42