22 страница12 сентября 2025, 22:59

Глава 22

Тун Чжаньян молча положил терминал обратно на картонную коробку. Он ничего не видит и ничего не знает.

Он счастливый страус.

Оглянувшись на саженцы позади себя, Тун Чжаньян ушел.

Проходя через рощу между учебным классом и общежитием, Тун Чжаньян уже собирался направиться к зданию общежития, когда издалека увидел Короля-дьявола и руководителя 1-го класса Юань Юэпэна, которые шли к нему, обсуждая что-то о разведывательной группе.

На этот раз Тун Чжаньян отреагировал достаточно быстро. Он отступил в лес, прежде чем Король-дьявол его заметил, а затем быстро побежал к спортивной площадке слева.

Тун Чжаньян на одном дыхании выбежал из маленькой рощи и оглянулся.

Он вздохнул с облегчением, когда не увидел преследующего его Короля-дьявола.

Даже по выходным на спортивной площадке по-прежнему было многолюдно.

До наступления темноты ещё оставалось время, поэтому Тун Чжаньян огляделся и решил не торопиться, а пробежаться по площадке. Он надеялся, что сможет сохранить хоть немного боевой силы.

Два часа спустя, когда совсем стемнело, Тун Чжаньян уже был весь в поту.

Люди со спортивной площадки один за другим стекались в столовую. Тун Чжаньян шёл вместе с толпой к общежитию, когда увидел перед собой знакомую фигуру.

"Понятно——"

Цин Цзиюэ слушал, что говорил собеседник и чем больше он слушал, тем сильнее хмурились его брови.

Закончив говорить другой вздохнул, как будто он был немного неуверен в правильности своего поступка.

Говорящим был Гу Иньфэн.

Тун Чжаньян не стал их беспокоить и спокойно ушел.

Подойдя к общежитию, Тун Чжаньян издалека увидел Су Яньрана. Судя по всему, тот собирался идти в столовую.

Тун Чжаньян поспешил его догнать.

Здесь никто не пользовался бумажными деньгами. Для них нормально ходить вместе в школу и обратно по понедельникам и пятницам, но в дни отдыха это доставляет больше хлопот.

Ему необходимо как можно скорее купить терминал.

"Цин Цзиюэ?" — окликнул Гу Иньфэн, когда понял, что его друг рядом с ним совсем не слушает, а тупо смотрит влево.

Гу Иньфэн посмотрел туда и увидел группу студентов, спешащих в столовую. "Не спорь с дядей Цином. Поговори с ним вежливо".

"Ага", — Цин Цзююэ отвёл взгляд, когда Тун Чжаньян скрылся из виду. Тун Чжаньян только что был позади него.

Гу Иньфэн хотел что-то сказать, но потом передумал. Если бы Цин Цзиюэ так легко прислушивался к советам, ему бы не пришлось так сильно беспокоиться.

После короткого обмена словами двое уже вошедших в общежитие людей разошлись по своим комнатам.

Когда Тун Чжаньян вернулся в общежитие, Цин Цзиюэ находился на балконе и разговаривал с кем-то по видеосвязи.

Тун Чжаньян не собирался подслушивать, но общежитие было таким маленьким, что ему все же удалось услышать малую часть того, что говорилось.

За последние три месяца семья Цин отразила несколько нападений подряд. Дальше так продолжаться не могло, поэтому семья Цин решила отправить разведывательную группу, чтобы очистить внешнюю часть защитного поля и помешать этим странным зверям строить гнёзда поблизости.

Это была обычная операция.

Цин Суйфэн, глава семьи Цин, похоже, тоже хотел пойти, но Цин Цзиюэ не соглашался.

Видя, что эти двое вот-вот поссорятся, Тун Чжаньян быстро ускользнул в комнату напротив к Тянь Синьцину и Су Яньрану.

После ужина Тянь Синьцин лежал на кровати и играл с терминалом, а Су Яньран читал книгу.

Увидев приближающегося Тун Чжаньяна, Тянь Синьцин немного поболтал с ним. Он уже знал о разведывательной группе.

Тянь Синьцин всегда был хорошо информирован.

Когда позже Тун Чжаньян вернулся, Цин Цзиюэ уже читал книгу.

Он не упомянул о телефонном звонке, а Тун Чжаньян не осмелился спросить. Они оба были заняты своими делами и рано легли спать.

На следующий день, в воскресенье, Тун Чжаньян снова пошёл в тренировочный зал, чтобы осмотреться.

После смены горшков рассада будет расти медленно в течение некоторого времени. Спустя более чем неделю после смены горшков, помидоры практически не изменились, но редис черри и китайская капуста наконец-то вступили в фазу роста и каждый день они выглядели по-новому.

В понедельник у них была тренировка с Классом 1, а Король-дьявол взял выходной.

Весь класс праздновал это событие.

Король-дьявол так и не появился во вторник и среду. После первоначального волнения класс начал обсуждать это. Король-дьявол не бросил бы учеников, если бы не случилось чего-то серьёзного.

Не увидев его до пятницы, класс высказал смелую догадку, что Король-дьявол отправился присоединиться к разведывательной группе семьи Цин.

Они не знали точную биографию Короля-дьявола, но со слов других учителей и старшеклассников им было смутно известно, что он должен был бывать на передовой, и его послужной список можно было проверить.

Группа была очень воодушевлена ​​этим.

Тун Чжаньян тоже был немного взволнован, но не из-за Короля-дьявола, а из-за вишневой редиски и пак-чой.

Когда в субботу Тун Чжаньян снова пришел в тренировочный зал, они полностью изменились.

Капуста в лучшем состоянии уже имела в высоту более десяти сантиметров, а ее самый большой лист был шириной почти в три пальца.

Редиску уже можно было увидеть. Маленькие — размером с арахис, а самые большие — почти с большой палец.

При таком темпе он сможет собрать урожай максимум через десять дней.

Прошло около двадцати дней с момента посева. В прежнем мире они бы уже давно созрели, но теперь из удобрений осталось лишь немного древесной золы и яичной скорлупы, и Тун Чжаньян уже был вполне доволен результатом.

Посетив утром тренировочный зал, Тун Чжаньян днём отправился в центр города. Он зашёл в магазин, чтобы узнать цены на эти две культуры и посмотрел на терминалы.

Цена не сильно изменилась, по-прежнему между ста пятьюдесятью и тремястами пятьюдесятью, но сам терминал заставил Тун Чжаньян немного задуматься.

Даже если это обычный бренд, терминал стоит около 10 000 юаней. Если вы хотите купить дешевле, то это только б/у, потому что новые стоят дорого. Рынок б/у довольно велик, но камера, которая не требует нового терминала и обладает более высоким интеллектом, стоит всего около 10 000 юаней.

Для сравнения, замена камеры представляется более экономически выгодной.

Эти молодые кочаны капусты можно продать примерно за 100 000 юаней. Купить и то, и другое не невозможно, но вопрос с удобрениями ещё не решён, и он не знал, как будет выглядеть эта партия помидоров, поэтому ему нужно было сэкономить как можно больше.

В понедельник Король-дьявол так и не появился, что еще больше укрепило уверенность класса в своей догадке и воодушевило его еще больше.

Чтобы совершить путешествие вокруг щита, группе исследователей потребовалось бы не менее двух месяцев.

Когда они подумали, что им не придется видеть лицо Короля-дьявола в течение следующих двух месяцев, каждому захотелось обежать вокруг спортивной площадки сотни раз.

После того, как в среду вечером Тун Чжаньян снова пришёл в тренировочный зал, его настроение снова поднялось. Капуста и редис заметно подросли.

Самый большой лист лучшей китайской капусты имел ширину уже четыре пальца, а самая лучшая вишневая редиска была почти такого же размера, как грецкий орех, и оба эти растения радовали глаз.

Но, возможно, именно из-за чрезмерной радости пришла печаль. Когда в субботу Тун Чжаньян снова пришёл в тренировочный зал, ожидаемого роста не произошло, а редис черри и пак-чой остались такими же, как и в среду.

Тун Чжаньян почти сразу понял, что происходит. Удобрительный эффект древесной золы и порошка яичной скорлупы полностью исчерпал себя.

Тун Чжаньян не был удивлен и даже был к этому готов, но когда он столкнулся с этим лицом к лицу, он не мог не вздохнуть.

Вздохнув, Тун Чжаньян обернулся и посмотрел на помидоры стоявшие с другой стороны.

Через две недели запах рассады на них исчез, а ветки, выросшие у пяти-шести сеянцев в лучшем состоянии, были длиной почти с палец.

Пришло время удалять листья и обрезать ветки.

Это хорошо, но для Тун Чжаньяна это также головная боль, потому что после срезания листьев и прищипывания ветвей от того, хватит ли питания, напрямую зависит дифференциация цветочных почек.

Плоды бывают только тогда, когда есть цветы. Если цветы плохие, плоды будут ещё хуже.

Эти помидоры были пересажены примерно на десять дней позже, чем китайская капуста. Удобрение для китайской капусты уже закончилось и эти помидоры продержатся ещё максимум десять дней.

Но хуже было то, что на обратном пути Тун Чжаньян увидел Короля-дьявола, который должен был быть в составе разведывательной группы.

Не осмеливаясь подойти и спросить, Тун Чжаньян сделал крюк и ушел.

Но он не забыл поделиться этой «благой новостью» с Тянь Синьцином. Лучше делиться счастьем с другими, чем наслаждаться им в одиночку. Он не мог быть единственным, кто не может спать по ночам.

Тянь Синьцин действительно плохо спал в ту ночь.

Не только Тянь Синьцин, но и многие его одноклассники как с верхних, так и с нижних этажей пришли на следующий день спросить его, действительно ли он его видел.

Убедившись, что он действительно видел его и осознав, что Король-дьявол не присоединился к разведчикам, группа, пошатываясь, ушла.

Это подняло настроение Тун Чжаньяну.

Цин Цзиюэ, находящийся в той же комнате, был свидетелем всего развития инцидента и назвал это «ребячеством».

Когда настроение Тун Чжаньяна улучшилось, он принял решение.

Он опустошил свой рюкзак, пошел в тренировочную комнату и вытащил всю редиску черри и пак-чой, за исключением тех, которые он приберег на семена.

Без удобрений им придётся полагаться только на воду и свет. Даже если дать им ещё полмесяца, они не сильно вырастут. Лучше вообще перестать их выращивать и на вырученные от продажи деньги подумать, где купить удобрения.

На эти саженцы больше нельзя было положиться, но он все еще не желал отказываться от помидоров.

Тун Чжаньян пришёл в два или три часа дня. На улице было немноголюдно, но в магазине было довольно оживлённо.

Фан Игуан и его группа собрались вместе, что-то тихо обсуждая и во время разговора они часто поглядывали в сторону приемной.

В приёмной находился гость. Он выглядел довольно рассерженным и говорил очень грубым тоном.

Войдя в комнату, Тун Чжаньян также взглянул в сторону внутренней комнаты.

Хозяин этого магазина — очень добрый человек и Тун Чжаньяну трудно было представить, чтобы он спорил с другими.

Внутри комнаты босс сидел на диване со смущенным выражением лица.

Напротив него сидел краснолицый мужчина лет пятидесяти-шестидесяти. "...Понимаете? Эта вещь отличается от других. Неудивительно, что цена другая..."

Тун Чжаньян посмотрел на журнальный столик, стоявший между ними двумя.

На журнальном столике стояли две квадратные парчовые коробки. Коробки были открыты, но крышки закрывали обзор.

Когда Тун Чжаньян внезапно заглянул в комнату, Фан Игуан и его группа сотрудников вздрогнули. Они не заметили, как Тун Чжаньян вошел в магазин.

Фан Игуан быстро вышел вперед и спросил: "Вы здесь. Чего вы хотите?"

Тун Чжаньян снял рюкзак и достал из него пластиковый пакет: "Продаю вещи".

Это был не первый раз, когда Фан Игуан видел, как Тун Чжаньян использовал пластиковые пакеты для упаковки урожая, но уголки его рта дернулись, когда он увидел это снова.

Урожай был настолько ценным, что любой человек упаковал бы его хотя бы в картонную коробку, но Тун Чжаньян был другим. Он не просто использовал пластиковый пакет, но и раздобыл его где-то и использовал повторно.

"А?" — невольно воскликнул Фан Игуан, открыв пакет и увидев бок-чой и редис черри. "Они выращены из семян, которые вы купили в нашем магазине?"

"Да."

"Разве вы не купили семена всего месяц назад?" — удивился Фан Игуан.

"В чем дело?" — Тун Чжаньян был озадачен.

Фан Игуан был ошеломлен вопросом.

В чем дело?

В чем дело?!

Цикл роста редиса черри и китайской капусты короче, чем у других культур, но от посева до сбора урожая проходит не менее пятидесяти дней. Тун Чжаньян собрал семена всего через месяц после покупки?

Фан Игуан нахмурился. Неужели Тун Чжаньян с ним играет?

Тун Чжаньян выглядел озадаченным.

Фанг Игуан открыл пакет и пересчитал, всего получилось десять штук.

Тун Чжаньян купил восемнадцать семян, двенадцать из которых оказались редиской черри и пак-чой. Большинство людей выбрали бы что-то одно, но здесь оказалось по десять плодов и того, и другого.

Неужели это действительно вырастил Тун Чжаньян?

И на выращивание ушло всего тридцать дней?

"Подождите немного", — выражение лица Фан Игуана постоянно менялось, пока он нёс сумку к кассе, брал инструменты и начинал обработку.

Достав все из сумки и увидев весь редис черри и пак-чой, Фан Игуан, который и так был полон подозрений, невольно снова поднял брови.

Некоторые из овощей Тун Чжаньяна были среднего качества, но большинство — приличного качества.

Один из кочанов китайской капусты весил не менее 35 граммов. Он работал здесь уже пять лет и никогда не видел столько качественной капусты.

Это заняло меньше времени, чем у других и то, что он вырастил, было лучше, чем у других...

Фан Игуан не мог отвести взгляд от Тун Чжаньяна.

Тун Чжаньян не стоял рядом, как другие, опасаясь, что он может неправильно обращаться с едой или украсть что-нибудь, а просто прогуливался перед холодильником, где хранились фрукты и овощи.

В последний раз, когда Тун Чжаньян приходил продавать вещи, это был, очевидно, его первый визит и тогда он был таким же.

Тун Чжаньян явно не местный, но его поведение...

Всего за мгновение Фан Игуан уже придумал сцену затруднительного положения истинного молодого мастера.

Руки Фан Игуана не останавливались, хотя мысли его лихорадочно скакали. Попросив человека рядом с ним помочь с идентификацией, он быстро рассчитался: "...эти три кочана хорошего качества, поэтому я дам вам 320. Эти два кочана... в сумме дают 123 000".

Тун Чжаньян кивнул и уже собирался спросить про жидкое удобрение, когда в приемной, которая некоторое время была тихой, внезапно раздался рёв: "...Это невозможно, даже не думайте, 150 000 — это самая низкая цена".

Тун Чжаньян был застигнут врасплох и напуган.

Он посмотрел туда.

Когда он ясно увидел это, то сначала остолбенел, а затем быстро направился в ту сторону.

Когда он вошёл и увидел два апельсина в парчовой шкатулке, его сердце ёкнуло, и он выпалил: "Вы это продаёте? Я куплю".

22 страница12 сентября 2025, 22:59