3 страница11 июля 2025, 12:44

Глава 3

Тун Чжаньян только что закончил уборку, когда в дверь постучали и вернулись Тянь Синьцин и еще один человек.

"Вот", — Тянь Синьцин небрежно пососал свой питательный раствор: "Клубничный вкус".

Услышав эти три слова, Тун Чжаньян мгновенно вспомнил, как в голову ударил сахарин. На его лице промелькнуло страдальческое выражение: "Спасибо..."

Ему следовало вспомнить об этом раньше.

"Тебе это не нравится?" — удивился Тянь Синьцин. Новый вкус пользовался большой популярностью. Когда они пришли в столовую, там ещё оставалось много других вкусов, но этот был почти распродан.

"Слишком сладко". Тун Чжаньян проглотил всё одним глотком, выглядя так, будто выпил яд, который вот-вот разорвёт ему кишки.

"Разве клубника не такая же?"

Тун Чжаньян очень хотел сказать «нет», но его изначальное тело не имело возможности прикоснуться к настоящей клубнике.

"Если подумать, я когда-то ел редиску, настоящую редиску. Она была такая крошечная и ярко-красная, её называли вишнёвой. У неё был такой хрустящий, освежающий и сладкий вкус, тск..." — сказал Тянь Синьцин, качая головой с таким выражением лица, будто он смаковал вкус.

Тун Чжаньян, чьи вкусовые рецепторы повреждались уже целый месяц, не мог удержаться от глотания, пока слушал.

"Здорово..." Су Яньран немного удивился реакции Тун Чжаньяна, но, подумав об этом, почувствовал волнение. Никто не откажется от настоящей еды.

По словам людей, которые ее ели, питательный раствор, который они пьют сейчас, по сравнению с этими штуками — как моча...

Су Яньран посмотрел на оставшийся у него в руке наполовину полный пакет питательного раствора и на мгновение почувствовал легкую тошноту.

"Ладно, хватит болтать, ложись пораньше спать." Су Яньран залпом допил питательный раствор и выбросил пакет в мусорный бак у двери комнаты Тун Чжаньяна.

Делая это, он заглянул в комнату. Коробки были пусты, но в комнате ничего не было.

Су Яньрана это не слишком беспокоило.

Су Яньран и другой человек вернулись к себе, а Тун Чжаньян закрыл дверь.

Днём у Короля-дьявола всё ещё было занятие по дрессировке духовных зверей, но похоже, он окончательно забил на него. Тун Чжаньяну он весь день не доставлял никаких хлопот.

Тун Чжаньян не почувствовал облегчения, когда его проигнорировали. Хотя рот Короля-дьявола звучал так, будто он плевался ядом, навыки, которым он их учил, были настоящими.

Мутировавшие звери могут в любой момент прорваться сквозь защитный щит. Даже если он хочет зарабатывать на жизнь посадкой растений, ему всегда придётся сражаться.

Ближе к вечеру прозвенел звонок, возвещающий об окончании урока. В тот момент, когда Король-дьявол повернулся и ушёл, Тянь Синьцин и его группа рухнули на землю, задыхаясь.

"Ты в порядке?" — Тун Чжаньян шагнул вперед.

Глаза Тянь Синьцина закатились,  у него даже не было сил говорить.

Физическая подготовка Су Яньрана была лучше, чем у него, но при таких интенсивных тренировках он выглядел ненамного лучше.

"Давайте вы сначала вернётесь, а я схожу в кафе и куплю питательный раствор", — предложил Тун Чжаньян.

"Клубничный..." Тянь Синьцин был очень настойчив.

"Такой же."

"Тун Чжаньян..." Многие люди поблизости выглядели обескровленными и казалось, что у них нет сил идти в кафетерий.

Они все живут в одном здании.

Тун Чжаньян покорно спросил: "Чего вы хотите?"

"Я хочу тушеную говядину".

"Оригинальный..."

"Маринованные перцы..."

...

Сделав некоторые заметки, Тун Чжаньян направился в кафетерий в одиночестве под выжидающими взглядами всех присутствующих.

Было время обеда и кафе было переполнено, так что Тун Чжаньяну потребовалось некоторое время, чтобы купить все необходимое.

Взяв с собой большую сумку с питательным раствором, Тун Чжаньян не пошёл сразу в общежитие, а сделал крюк в рощу за кафетерием.

Хотя это место и называется рощей, на самом деле там растет всего дюжина деревьев и это простые зеленые деревья, которые можно увидеть повсюду.

Это место находилось очень близко к школьной стене и было довольно удалённым, поэтому здесь обычно мало людей. В тот момент здесь никого не было.

Тун Чжаньян достал из кармана пластиковый пакет и собрал листья.

Хорошими удобрениями являются растительная зола и прелые листья, а их добавление в почву также способствует вентиляции.

Он уже проверял ранее и выяснил, что эти деревья были посажены в большом количестве потому, что уровень их заражения был невысоким.

Человек, который продал ему саженцы, дал ему немного удобрения, но Тун Чжаньян не знал его ингредиентов, поэтому решил сделать свое.

Почва, используемая для посадки, была специально очищена и Тун Чжаньян хотел собрать чистые листья.

Когда Тун Чжаньян через полчаса вернулся, Тянь Синьцин и его группа, только что прошедшие высокоинтенсивную тренировку, были уже настолько голодны, что бродили взад-вперед по коридору.

Увидев его, они тут же кинулись к нему.

Поворчав немного, Тун Чжаньян вернулся в свою комнату.

Закрыв дверь, Тун Чжаньян первым делом пошел посмотреть на рассаду помидоров на балконе.

Прошел всего один день и рассада томатов все еще находилась в том же болезненном состоянии, что и прежде.

Тун Чжаньян вернулся в комнату, взял терминал и посмотрел на комнату прямой трансляции. После полудня ожидаемого наплыва людей не произошло. Было всего пять кликов, но не было ни сообщений, ни подписок, ни комментариев.

Тун Чжаньян даже заподозрил, что эти пять кликов, были его собственные, когда он настраивал прямую трансляцию.

Юноша был немного разочарован, но быстро принял правду.

Даже если это горячая тема, это не значит, что новый аккаунт, подобный его, сразу же привлечёт огромный трафик. Более того, по сравнению с другими комнатами для прямых трансляций, его пять чахлых ростков помидоров выглядят совсем непривлекательно.

Если вам нужен трафик, вам предстоит долгий путь.

Разобравшись во всем этом, Тун Чжаньян перестал беспокоиться и повернулся, чтобы изучить принесенный им мешок с листьями.

Он разделил листья на две части, одну часть оставил в пакете, а другую положил в одну из двух бочек с землей, которые он купил, затем налил в туда немного воды, перемешал и запечатал ее.

Этот метод естественной коррозии немного неэффективен, но это все, что он может сейчас сделать.

Оставшуюся часть он сжег в железном тазу, предварительно включив вентиляцию в комнате.

Листьев вроде бы было много, но после того, как они сгорели дотла, от них мало что осталось.

Тун Чжаньян подождал, пока пепел остынет, а затем аккуратно утрамбовал его.

Раньше его вообще не волновали эти вещи, но теперь он относится к ним как к сокровищам.

Закончив работу, Тун Чжаньян еще раз посмотрел на комнату прямой трансляции и рано лег спать.

В последующие несколько дней Тун Чжаньян ходил в рощу всякий раз, когда у него появлялось свободное время, пытаясь запасти немного древесной золы на случай непредвиденных обстоятельств.

В то же время Тун Чжаньян также обнаружил, что Король-дьявол действительно игнорировал его и был в плохом настроении.

Другие ученики в классе тоже заметили это. Все гадали о причине и молились, чтобы ему поскорее стало лучше.

Король-дьявол игнорировал Тун Чжаньяна и мучил других до смерти.

Пять дней спустя, когда Тун Чжаньяна уже почти ненавидел весь класс, рассада томатов наконец прошла период акклиматизации.

Ситуация не идеальна.

Листья двух ростков пожелтели еще больше, два все еще были увядшими, но ветви едва держались прямо, а оставшийся росток был еще более увядшим, чем прежде и выглядел так, будто умирал.

Тун Чжаньян не мог не чувствовать себя расстроенным, но ситуация была в пределах его ожиданий.

Посадка должна контролироваться с самого начала. Учитывая их нынешнее состояние недоедания, изменить их судьбу он не в силах. Всё, что он может сделать на данном этапе — это максимально восполнить дефицит.

Тун Чжаньян двумя щелчками отщипнул все желтые листья и ветки под первым пучком цветочных почек у пяти сеянцев.

Еще два щелчка — и большинство едва проклюнувшихся цветочных почек были отщипнуты, оставив на каждом растении только две почки, которые потенциально могли бы цвести.

У томатов сильная способность к ветвлению. Каждый узел может разветвляться и каждая ветка может цвести. При достаточном питании один сеянец может дать сотни плодов.

Однако, учитывая их нынешнее недоедание, если их не контролировать, в конечном итоге возникнет вопрос, смогут ли они выжить.

Сделав все это, Тун Чжаньян достал древесную золу, которую он давно заготовил, надел перчатки и осторожно смешал ее с почвой.

Правильный способ использования древесной золы — это непосредственное внесение её в почву в самом начале. Это не только меняет уровень pH почвы, но и повышает её воздухопроницаемость, обеспечивая непрерывное снабжение растений питательными веществами во время роста.

Но сейчас саженцы слишком слабы и есть очень большая вероятность, что они погибнут, если почву полностью поменять, так что ему оставалось только довольствоваться этим.

Смешав золу, Тун Чжаньян пошёл за двумя тазами с водой, а затем поместил в них горшки с рассадой для первого полива.

Лучший способ полива горшечных растений — погрузить горшок в воду.

Если вы поливаете непосредственно сверху, вода, скорее всего, будет вытекать через щели между цветочным горшком и почвой, что затруднит полноценный полив.

Наконец, Тун Чжаньян взял лампу, которую он ни разу не доставал с момента покупки, настроил ее на спектр солнечного света из своей памяти и направил ее на пять саженцев.

На замачивание в тазу уйдет некоторое время, поэтому Тун Чжаньян пошёл вздремнуть.

Проснувшись, юноша, как раз доставал несколько горшков с помидорами и ставил их обратно на поднос, когда в дверь постучали.

"Разве после обеда не будет занятий у Король-дьявола?" Тянь Синьцин повел их вниз, потирая руку, которая болела даже после сна.

"Нет", — сказал Тун Чжаньян.

"Это хорошо", — с облегчением вздохнул Тянь Синьцин.

"Но завтра все утро".

Лицо Тянь Синьцина мгновенно исказилось, а взгляд, брошенный им на Тун Чжаньяна, был полон ненависти.

Тун Чжаньян был беспомощен.

"Я слышал, что Цин Цзиюэ и остальные возвращаются", — Су Яньран вообще не хотел сейчас обсуждать что-либо, связанное с Королем-дьяволом.

Цин Цзиюэ и Гу Иньфэн, один из которых — восходящая звезда, рождённая с духовным зверем S-уровня, а другой был известен как гений, оба стали знаменитостями школы с начала семестра.

Их класс уделял больше внимания Цин Цзиюэ, потому что Цин Цзиюэ был зачислен к ним.

"Они сказали, когда прибудут?" — Тянь Синьцин мгновенно насторожился. Он с нетерпением ждал встречи с восходящей звездой.

"Это должно произойти в течение этих двух дней". Су Яньран тоже с нетерпением ждал этого. "Интересно, будет ли возможность с ним сразиться?"

"Даже не думай. Вряд ли он вообще будет ходить к нам на занятия", — сказал Тянь Синьцин. "Разве ему нужно учить то, чему учимся мы?"

Цин Цзиюэ, родившийся в одной из четырёх великих семей, конечно же, не мог быть, как они и ничего не знать. Должно быть, ему давным-давно наняли кого-то, чтобы его обучить.

"Тогда зачем он пришёл в школу?" — не мог понять Су Яньран.

"Кто знает", — пожал плечами Тянь Синьцин. "Может быть, он просто приезжает сюда насладиться школьной жизнью?"

Догадка Тянь Синьцина не была невозможной.

Проблема безумия в последние годы становилась всё более серьёзной, и чем чаще и сильнее человек использовал своего духовного зверя, тем выше вероятность впасть в бешенство. Поскольку четыре основные семьи охраняли щит, ситуация у них была особенно серьёзной.

"Я слышал, что у нынешнего главы семьи Цин, похоже, были проблемы в последние несколько лет". Волнение на лице Тянь Синьцина угасло и оно стало немного мрачнее.

"Разве ему не всего лишь сорок?" — удивился Су Яньран.

Тянь Синьцин родился во внутреннем городе. Его семья занималась торговлей и он знал гораздо больше, чем Тун Чжаньян и Су Яньран, которые были из внешнего города.

"Хм..." Тянь Синьцин горько усмехнулся.

Лекарства от бешенства не существует и даже если вы долгое время едите сельскохозяйственные культуры, вы только сможете контролировать его и не допустить ухудшения состояния.

И как только начинается буйство, даже если дух зверя больше не будет использоваться в будущем, это неизбежно приведет к необратимому слиянию и это обычно длится не слишком долго.

"Цин Цзиюэ, кажется, нашего возраста?" В глазах Су Яньрана мелькнула горечь.

"Да, восемнадцать".

Су Яньран замолчал.

Если нынешний глава семьи Цин уже заболел, то, скорее всего, через три-пять лет он полностью превратится в зверя. К тому времени Цин Цзююэ придётся взять на себя управление всей семьёй Цин.

Чем чаще используется духовный зверь, тем выше вероятность взбесится. Если Цин Цзиюэ возглавит семью Цин, он определённо...

Цин Цзиюэ ещё подросток.

Это немного слишком жестоко.

Слушая их разговор, Тун Чжаньян думал о чём-то другом.

Студенты одного курса обычно живут в одном общежитии. Цин Цзиюэ ещё не зарегистрировался и его соседа по комнате тоже нигде не видно...

"Цин Цзиюэ будет жить в моей комнате?" — не удержался от вопроса Тун Чжаньян.

"Ха..." — рассмеялся Тянь Синьцин. — "Как такое возможно? Условия в нашем общежитии, конечно, хорошие, но это несправедливо по отношению к представителям четырёх великих семей. Даже если его действительно поселят в общежитии, ему, скорее всего, предоставят отдельную комнату".

Военная академия Сиди очень большая и общежитий всегда достаточно, поэтому иногда студенты решают доплатить, чтобы подать заявку на одноместное размещение.

Немногие студенты первого курса так поступают, но некоторые все же есть.

Подумав об этом и почувствовав, что это имеет смысл, Тун Чжаньян вздохнул с облегчением.

Общежитие — это общественное пространство и на данном этапе у него нет возможности арендовать участок земли самостоятельно. Если другая сторона не согласится на выращивание овощей в общежитии, это создаст большие проблемы.

3 страница11 июля 2025, 12:44