1 страница11 июля 2025, 13:21

Глава 1

Автор: Гонхуай Чжию Глав 108

Тун Чжаньян - студент пятого курса Академии сельскохозяйственных наук, потому что его дипломная работа была съедена чьей-то другой дипломной работой на последнем курсе. Приближаясь к выпускному экзамену и не желая повторять те же ошибки, Тун Чжаньян поклялся защищать свою дипломную работу до самой смерти, и тогда он действительно умер.

Когда он снова очнулся, он стал первокурсником Военной академии Сиди. Зная, что ему придется учиться еще четыре года, чтобы получить диплом, он чуть не закатил глаза и не упал в обморок.

Десять тысяч лет спустя все растения на земле мутировали и в пищу употребляли только различные синтетические питательные растворы. Многие люди были подвержены заражению и сходили с ума. Чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации, бесчисленное множество людей пытались выращивать сельскохозяйственные культуры, но они давно утратили древние методы посадки, и за десятилетия исследований не было достигнуто никакого прогресса. Это хорошая новость для Тун Чжаньяна. Плохая новость заключается в том, что в их школе изучают только боевые искусства.

Цин Цзиюэ, единственный отпрыск семьи Цин, одной из четырех главных семей стражей, и самая могущественная и отчужденная восходящая звезда Военной академии Сиди, на которого все смотрели снизу вверх и завидовали его существованию. Однако дед Цин Цзиюэ впал в глубокую ярость, а у его отца симптомы проявились еще несколько лет назад, и для него, следующего патриарха семьи Цин, бешенство было неизбежным концом.

Пока у него не появился странный сосед по комнате.

Понаблюдав, как Тун Чжаньян мимоходом оживляет несколько увядших травинок, Цин Цзиюэ решительно отправил своего собственного духовного зверя, единственного духовного зверя S-класса во всем Втором военном округе, белого тигра, установить хорошие отношения с Тун Чжаньяном.

______________________________________________________

"Хм......"*кашель......*

На огромной игровой площадке Тун Чжаньян с трудом шагал вперед, но его тело уже достигло своего предела, а грудь болела так, словно вот-вот взорвется каждый раз, когда он делал шаг.

*......зов......*

Тун Чжаньян изо всех сил старался не останавливаться, но его текущая скорость фактически ничем не отличалась от остановки.

"С тобой все в порядке?" Тянь Синьцин замедлил шаг и встал бок о бок с Тун Чжаньяном.

Тун Чжаньян хотел что-то сказать, но у него не было сил открыть рот.

"Сколько кругов у тебя впереди?" С другой стороны подошел Су Яньран.

Имя Су Яньран звучало по-сказочному, но его обладатель — мускулистый мужчина ростом более 1,8 метра, даже голос которого был немного грубоват.

"Восемь..." - с трудом выговорил Тун Чжаньян.

"Почти все, давай". — Подбодрил Тянь Синьцин Тун Чжаньяна.

"......надцать" Тун Чжаньян взглянул на него.

Уголок рта Тянь Синьцина дернулся. Он был таким спокойным, что его имя совершенно не соответствовало его характеру. Он не мог сказать ничего утешительного.

Су Яньран посмотрел на Тун Чжаньяна с явным сочувствием.

"Почему бы тебе просто не сказать, что ты закончил бегать?" — предложил Тянь Синьцин.

"Если Король-дьявол узнает, он будет мертв".- Напомнил Су Яньран.

Тянь Синьцин оглянулся на Короля-дьявола, стоявшего неподалеку с лысой головой, скрещенными на груди руками и недовольным выражением лица, и замолчал.

"Кстати, ты слышал о том, что произошло вчера вечером в семье Цин?" — вдруг вспомнил Тянь Синьцин.

"Прошлой ночью?" — Су Яньран, очевидно, еще не слышал об этом.

"Я слышал, что Южный город был под атакой более двух часов. К счастью, глава семьи Цин вовремя заблокировал прорыв, предотвратив дальнейший рост числа жертв".

"Больше двух часов?" Лицо Су Яньрана было полно удивления, двух часов было достаточно, чтобы пал весь город.

"Да, но, к счастью, погибло меньше тысячи человек."

Погибло всего лишь меньше тысячи человек. Слушая их разговор, Тун Чжаньян чувствовал, как у него в глазах снова и снова темнеет.

По его мнению, тысяча человек — это уровень бедствия и такое число погибших случается только во время войны между двумя странами. Но здесь оно вселяло чувство облегчения.

Су Яньран действительно чувствовал облегчение.

Только Су Яньран собрался что-то добавить, как сзади раздался рёв Короля-дьявола: "...Ты даже десяти километров за полчаса не пробежал. Я ещё не видел такого неудачника, как ты. Если ты собираешься просто так валять дурака, то не трать моё время!"

Услышав рев, Тянь Синьцин и Су Яньран одновременно оглянулись, а затем поспешили вперед.

"Мы уже уходим."

"Удачи тебе"

У одного из них оставалось всего три круга, а у другого - всего два. Они уже были одними из лучших в классе, но, несмотря на это, они все еще не хотели попасться на глаза Королю-дьяволу.

Что касается Тун Чжаньяна, который финишировал последним и пробежал в общей сложности всего два круга, то он был большой занозой в глазу.

И действительно, Тянь Синьцин и Су Яньран убежали, а имя Тун Чжаньяна разнеслось по спортивной площадке: "Тун Чжаньян, убирайся отсюда, если не хочешь этого делать!"

Услышав этот рев, многие другие ученики на площадке обернулись. Казалось, что их класс уже к этому привык и пока Тун Чжаньян привлекал огонь на себя, все бросились вперёд, не оглядываясь.

Тун Чжаньян последовал за ними, но он пробежал всего два шага с болезненным выражением на лице и уже достиг предела.

Его нынешнее тело уже было истощено. У первоначального владельца случился взрыв внутренней силы во время вступительных экзаменов месяц назад и он умер. После этого нынешний владелец более десяти дней пролежал в лихорадке и теперь был крайне слаб.

Не говоря уже о том, чтобы пробежать двадцать километров, он вряд ли сможет закончить дистанцию даже пешком.

"Иди и оформи свой отказ от учебы прямо сейчас и чтобы завтра я тебя больше не видел..." — Ядовито сказал Король-дьявол.

Тун Чжаньян проигнорировал его, стиснул зубы и продолжил бежать.

В начале учебного года проводится аттестация, а в конце первого семестра — ещё одна. Только те, кто успешно её пройдёт, смогут остаться, а те, кто не пройдёт, будут вынуждены отчислиться.

Он не мог уйти отсюда, потому что, к сожалению, его первоначальное тело родилось во внешнем слое, где даже если бы он умер, люди бы только вздохнули: «К счастью, погибло меньше тысячи человек».

Жителям внешнего слоя не разрешается входить во внутренний город по собственному желанию.

Учитывая его нынешнее физическое состояние, он наверняка умрет, если его вышлют обратно.

В конечном итоге Тун Чжаньян не смог пробежать десяти кругов, за что получил еще более сильный сарказм от Короля-дьявола.

Бег не заканчивается с окончанием дистанции, на самом деле, это только начало.

Когда прозвенел звонок на обеденный перерыв, Тун Чжаньян был уже весь в поту, а его руки и ноги дрожали.

Тянь Синьцин и Су Яньран были лучше его, но выглядели они так же.

"Ты собираешься есть?"

"Ты действительно не умрешь, если будешь так практиковаться?"

Разговаривая, эти двое подошли к Тун Чжаньяну, а затем умело потащили его в кафетерий.

В первые дни учебы, увидев, как Тун Чжаньян потерял сознание по дороге в столовую, они оба автоматически взяли на себя ответственность тащить его на себе.

После нескольких взаимодействий отношения между ними троими стали гораздо ближе.

Было время обеда и у торгового автомата с питательным раствором, стоявшего у стены в кафе, было полно народу.

Увидев эту сцену, на лице Тун Чжаньяна тут же снова появилось болезненное выражение, но не из-за большого количества людей в очереди, а из-за питательного раствора.

Эта штука была похожа на сахарин, смешанный с водой. Очень плохой сахарин, с запахом пластика.

Опасаясь, что Тун Чжаньян упадет в обморок во время ожидания в очереди, Тянь Синьцин и другой парень умело усадили его за стол и вместе встали в очередь.

Более чем через десять минут Тун Чжаньян получил пакет с прозрачным питательным раствором со странным розовым блеском.

"Клубничный вкус". Тянь Синьцин отпил небольшой глоток: "Новый вкус неплох".

Тун Чжаньян открутил крышку и сделал глоток. От обильного потоотделения горло у него пересохло и охрипло.

Как только он отпил глоток, сахарин, смешанный с запахом пластика, который был сильнее других ароматов, ударил ему в голову и едва не заставил вознестись на небеса.

Ему не следовало надеяться.

"Ну как? Неплохо, правда?" — Тянь Синьцин всё ещё пытался убедить его.

Тун Чжаньян потерял дар речи.

Он не мог принять этот вкус, но его нынешнее тело, очевидно, привыкло к нему, и вскоре его дрожащие руки и ноги обрели некоторую силу.

"Хотите сразу вернуться?"- Спросил Тун Чжаньян.

Тянь Синьцин посмотрел на часы, у него все еще было время немного поспать: "Пошли."

Все трое направились к зданию общежития в задней части школы.

Военная академия Сиди очень большая. Одних только общежитий 70 или 80. Особенно много студентов первого курса, которые занимают тридцать или сорок корпусов.

Все трое жили на шестом этаже 12-го корпуса, Тянь Синьцин и Су Яньран в одной комнате, а Тун Чжаньян в соседней.

Любая возможность отдохнуть во время такого рода высокоинтенсивных тренировок драгоценна и на всей территории общежития было тихо, особенно у первокурсников.

Поднявшись наверх и попрощавшись с Тянь Синьцином и Су Яньраном, Тун Чжаньян вернулся в свою комнату.

Условия проживания в школе хорошие. В комнате по два человека. Сосед Тун Чжаняна, похоже из-за чего-то задержался и до сих пор не заселился.

Войдя в дверь, Тун Чжаньян просто принял душ и рухнул на кровать.

Его веки уже опускались, но он не позволил себе уснуть. Вместо этого он заставил себя открыть веб-страницу торговли подержанными вещами, которую он нашел на своем терминале.

На фотографиях на полке стояли шесть маленьких саженцев помидоров, которые были так же истощены, как и его нынешнее тело.

Он нашел этот товар неделю назад. На прошлой неделе количество просмотров и добавлений в избранное росло, но товар все еще был там.

Тун Чжаньян однажды сделал предложение, но оно закончилось неудачей. Продавец отказался уступать, а запрошенная им цена была больше, чем все его состояние.

Тун Чжаньян колебался, стоит ли спрашивать еще раз, когда обнаружил, что у него есть непрочитанные сообщения.

Человек, отправивший ему сообщение, оказался продавцом помидоров черри и другая сторона согласилась снизить цену.

Тун Чжаньян сразу же проснулся. В возбужденном настроении, он быстро сел и ответил: [Все, о чем мы договаривались, есть?]

Тун Чжаньян получил ответ почти сразу: [Осталось всего пять саженцев, остальное можно сделать, как и договаривались ранее.]

Тун Чжаньян сразу понял, почему собеседник был онлайн.

Поскольку все больше и больше людей впадают в буйство, посадка растений сейчас пользуется большим успехом, и другая сторона, как и большинство пользователей Интернета, упал в яму с идеей заработать много денег.

Жаль, что это привело к обратным результатам. Всхожесть купленных им семян была меньше половины, а двадцать сеянцев, которые в итоге выжили, тоже погибали один за другим...

Все, что у него осталось, это куча земли и пять больных саженцев. Если он не предпримет никаких действий, то понесет еще большие потери.

[Давайте сначала проясним: после продажи товара возврат не принимается.] Заявила другая сторона.

Услышав это, Тун Чжаньян начал колебаться. Теперь у него на руках в общей сложности более 35 000 юаней, а цена, о которой они договаривались, составляет ровно 30 000 юаней.

Первоначальный владелец заработал эти тридцать тысяч, продав свой старый и ветхий дом перед поступлением в Военную академию Сиди.

Если он будет экономить, оставшихся 5000 юаней хватит до конца этого семестра, но с его нынешней физической подготовкой, даже если бы он тренировался день и ночь, сдать итоговую оценку было бы невозможно.

Другими словами, как только он потерпит неудачу, он не только будет изгнан обратно во внешний город, но и будет изгнан обратно во внешний город ни с чем.

Видя, что Тун Чжаньян долгое время не отвечает, собеседник немного встревожился: [У меня действительно самая низкая цена, и я прилагаю так много почвы и жидких удобрений, так что вы все равно будете в выигрыше.]

То, что сказал собеседник, было правдой, иначе Тун Чжаньян не проявил бы интереса к его вещам.

Посадка растений очень популярна, но незараженные семена и почва были пугающе дороги, особенно семена, самые дешевые из которых стоили по 5000 юаней за штуку и на 30 000 юаней Тун Чжаньян определенно не смог бы купить так много вещей, если бы покупал их отдельно.

Тун Чжаньян провел пальцем по экрану, что-то набрал, подумал и удалил.

При движении у него болело запястье.

Хотя его руки и ноги больше не дрожали, усталость никуда не делась. Это все время напоминало ему, что для него было абсолютно невозможно сдать экзамен после всего одного семестра напряженной работы.

Ему стоит попробовать.

Тун Чжаньян стиснул зубы и напечатал слова [Я хочу это], а затем отправил их, не дожидаясь, пока пожалеет об этом.

[Тогда сделайте заказ сейчас и я отправлю товар сегодня днем. Мы живем в одном городе, так что вы сможете получить его завтра к полудню.] Нетерпеливо ответил собеседник.

Тун Чжаньян действительно начал сожалеть об этом, но все же сдержался и заплатил деньги.

Получив уведомление об оплате, другая сторона немедленно вздохнула с облегчением: [Удачи.]

Тун Чжаньян больше ничего не ответил, он мягко рухнул обратно на кровать, с трудом подавляя желание раскаяться.

1 страница11 июля 2025, 13:21