8 страница14 июня 2020, 20:45

{1}

«А если будет вред,
то отдай душу за душу,
Глаз за глаз,
зуб за зуб,
руку за руку,
ногу за ногу.
Обожжение за обожжение,
рану за рану,
ушиб за ушиб.»

***

— Розанна, давай быстрее! Иначе опоздаешь на последний поезд, — кричала в прихожей миловидная женщина лет сорока пяти.

— Минуточку, — ответила блондинка и продолжила копошиться на втором этаже в своей спальне.

— Ты, что, хочешь бежать за вагонами? Учти, что никакую магию или метлы вне школы использовать нельзя. Хотя будет не лишним пробежаться немного. Может, жирок свой сбросишь, а то покушать ты любишь, — засмеялась Пак Джаён.

— Йа-а-а, что ты за мать такая? Все матери хвалят своих дочерей и лелеют их, а ты издеваешься надо мной. Если нужно будет, то пробегу быстрее, чем Усейн Болт! — спускаясь вниз, ответила Розэ.

— Та я шучу же. Все давай быстрее, иначе и вправду придётся устроить марафон.

***

Пока прекрасная парочка в лице матери и дочери ехала в машине на вокзал «Кинг Кросс», молодая особа решила послушать музыку в наушниках, так как в мире волшебников электроника не работает из-за влияния магических сил, и немного подумать. Ей не верится, что время так быстро летит и она перешла на пятый курс обучения. Розанна безумно соскучилась по школе, по замку, его таинственным переходам, привидениям, говорящим картинам, друзьям, по урокам и учителям (даже по противному Златопусту Локонсу). Студентка считала его невероятно самовлюблённым и хвастливым человеком, шарлатаном, присваивавшим себе чужие заслуги. После небольших воспоминаний блондинка решила понаблюдать за происходящим сквозь открытое окно, так как погода была просто замечательной. Сейчас они стояли в пробке в центре города. Кто-то в суматохе спешил на работу либо на учебу, другие же неспеша прогуливались. Прямо сейчас женщина пролила на себя кофе, а парень побежал за оторвавшейся от поводка собакой. Молодой волшебнице интересно наблюдать за маглами, за обычной жизнью простых людей. Иногда она задумывается, как сложилась бы её жизнь, если бы не пришло заветное письмо из Хогвартса.

***

— Удачи и успехов тебе в учебе. Люблю тебя, — сказала Джаён.

— И я тебя, мам. Всё, пока! Увидимся на Рождество.

Розанна взяла свои сумки и понеслась, как угарелая, к поезду, который отходит от платформы номер 9 3/4. Подошла к разделительному барьеру между платформами 9 и 10, приготовилась, толкнула тележку, побежала и через мгновенье оказалась на забитой людьми платформе, у которой стоял паровоз алого цвета. Надпись на табло гласила: «Хогвартс-экспресс. 11.00».

Над головами собравшихся на платформе людей плыли извергаемые паровозом клубы дыма, а под ногами шмыгали разноцветные кошки. До блондинки доносились голоса, скрип тяжёлых чемоданов и недовольное уханье переговаривавшихся друг с другом сов.

— Паста-а-а, я безумно по тебе скучала-а-а, — пролепетала подошедшая подруга и набросилась с объятиями.

— Наён, я тоже сильно скучала, — улыбнулась девушка и обняла в ответ.

— Девчат, больше всех скучал я и точка.

— Тэхён-и, никто в этом не сомневается, — ответила Им, и ребята двинулись по направлению к поезду. Сначала они нашли пустое купе в вагоне, находившемся в хвосте состава, так как троица была одна из последних, а потом загрузили свои чемоданы и уселись на места.

— Недавно был в Косом Переулке в «Quality Quidditch Supplies», вышла новая модель «Нимбус-2020». Очень быстрая и чувствительная, снабжена автотормозом и разгоняется до 150 миль/час, рукоятка из чёрного дерева, а прутья из березы. Мечта, а не метла. Эх, хотел бы, чтобы у нашей всей команды были такие, — мечтательно вздохнул шатен.

— Ага, и стоит как несколько «Чистометов-5». Нам хотя бы купить «Кометы-300», жаль только спонсоров нет, — ответила шатенка.

— Розанна, может твой папа в этом году проспонсирует? Конечно, он и так очень сильно помог факультету, но если у нас будут новенькие «Кометы-300», то мы точно в этом году победим на соревнованиях по квиддичу. А то в последний раз побеждали, когда  самыми классными считались «Чистометы-5»

— Я думаю, что за наши заслуги Министерство нас проспонсирует. Я поговорю с отцом. Меня в прошлом году взбесило наглое выражение лица Пака, когда победил Слизерин, — скривилась Розэ, и друзья засмеялись.

Через время из тамбура донёсся стук, а затем в купе заглянула улыбающаяся женщина:

— Хотите чего-нибудь вкусненького, ребятки? 

Розанна с удовольствием взяла несколько пакетиков конфеток-драже «Берти Боттс», пару штучек шоколадных лягушек и немного лакричных палочек.

— С вас 10 серебряных сиклей и 15 бронзовых  кнатов.

— Вы, что, решили ограбить бедных студентов? Это максимум стоит 9 серебряных сиклей и всё, — возмущалась Им.

— Так, покупайте или я ухожу

— Тихо, Наён. Да-да, мы берём, — заплатила
девушка, и вскоре женщина ушла.

— Ты за эту сумму могла купить ещё несколько лягушек, если бы поторговалась, — негодовала студентка .

— Я очень голодна.

И когда Наён собиралась дальше продолжить  нравоучения о том, что Пак легко надуть на деньги и не только, то Розанна засунула лакричную палочку прямо в рот Им.

— Кушай и не кипятись.

***

— Oh mon Dieu, c'était délicieux (О мой бог, это было очень вкусно).

— Я же тебе говорила, что самые лучшие круассаны в «Du Pain et des Idées». Comme nos vacances en Provence ont été merveilleuses (Как же прекрасно прошли наши каникулы в Провансе)!

Девушки вкушали чудесные произведения искусства, которые купили заранее, когда были в мире людей.

— Меня больше всего удивил прибор маглов, благодаря которому можно вести беседу на расстоянии без применения магии. Это же невероятно!

— Дженни, это называется т е л е ф о н, —  проговорила по буквам Джухён. — Жаль, что в нашем мире этот самый аппарат не работает. Тогда мои фотографии с отдыха появились бы  во всех социальных сетях.

— J'ai vraiment manqué l'académie (Как же я всё-таки скучала по академии), — сказала брюнетка и стала потихоньку разбирать чемодан.

— Кстати, как там твой Чимин?

— Бэ, не называй его моим. Не знаю, я все каникулы с тобой провела во Франции. Но отец говорил, он ездил в Ирландию для познания новых магических сил.

— Как не твой? Ведь скоро ты примкнёшь к знаменитому роду Пак!

— Это вынужденная мера, и ты это прекрасно знаешь.

— Мне бы такую «вынужденную меру».

— Бэ, я вот одного не пойму, как тебе удаётся меня выводить из себя.

— J'ai la manie d'énerver les gens (Думаю, это моя способность временами бесить людей).

— Временами? По-моему, всегда, — хихикнула брюнетка и вскоре пожалела об этом, так как через секунду уворачивалась от подушек под вопли подруги о том, что это неправда.

***

Пока отчаянные выпускники Гриффиндора и Слизерина пытались провести наиболее информативную экскурсию по учебному заведению, новоприбывшие вели себя неподобающе и слишком сильно шумели. Тогда же находчивый волшебник, носящий отличительный знак своего факультета, змею, решил применить «касание повиновения», благодарна которому все мигом стали послушными.

— Добро пожаловать в Хогвартс. Скоро начнется банкет по случаю начала учебного года, но прежде, чем вы сядете за столы, вас разделят на факультеты. Отбор — очень серьёзная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания школы ваш факультет станет для вас второй семьей. Вы будете вместе учиться, спать в одной спальне и проводить свободное время в комнате, специально отведенной для вашего факультета. Я староста факультета Гриффиндор и в будущем школы, Ким Сокджин. Будем рады видеть вас, первокурсников, на нашем факультете, — проговорил высокий брюнет.

— С чего ты взял, что ты станешь лидером академии? — усмехнулся пепельноволосый и продолжил рассказ. — Факультетов в школе четыре: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история и из каждого выпускались выдающиеся волшебники и волшебницы. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами — это огромная честь. Но можете сильно не стараться, всё равно победит Слизерин.

— Намджун, ты слишком самоуверенный, главное, в конце года не расстраивайся проигрышу, — проговорил староста Гриффиндора и сказал отправляться новеньким в зал ожидания.

***

Большой зал был освещён тысячами свечей, плавающими в воздухе над четырьмя длинными столами, за которыми сидели все  ученики. Столы были заставлены сверкающими золотыми тарелками и кубками. На другом конце зала за таким же длинным столом сидели преподаватели. Сейчас должно произойти важное событие — церемония отбора первокурсников, а после начнётся вкуснейший ужин.

— Смотрите, как волнуются ребятки. Помню, так же переживал перед распределением, даже коленки тряслись, — сказало приведение, проживающее в башне Гриффиндора и охраняющее её.

— Почти Безголовый Ник, ты же в этом году покажешь фокусы малым, — ехидно улыбнулся брюнет.

— Мистер Чон Чонгук, я же просил, чтобы меня называли сэр Николас де Мимси-Порпингтон, — строгим тоном начал призрак и, улыбнувшись, проговорил. — Конечно, обожаю наблюдать за испуганными выражениями первокурсников.

— Итак, да начнётся церемония отбора, — проговорил профессор Дамблдор, и зал разразился радостными криками и аплодисментами.

Профессор МакГонагалл поставила перед шеренгой первокурсников табурет и положила на сиденье остроконечную Волшебную шляпу. Сначала в зале воцарилась тишина. А затем шляпа шевельнулась и запела:

«Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.
Быть может, вас ждет
Гриффиндор, славный тем,
Что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба, Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш — за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерине вам суждено Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.»

— Как вы думаете, сколько в этом году будут на нашем факультете учится первокурсников?

— Не знаю, Джексон, но хорошо было бы если присоединились человек 20-25. Нам нужны свежие умы для победы факультета, — ответил Хосок, наблюдая за распределением новеньких.

— Церемония отбора закончилась. Добро пожаловать в Хогвартс! — произнёс профессор. — Всем спасибо, да начнётся наш банкет.

Лежавшие на столе тарелки наполнились множеством еды. Здесь были самые любимые блюда Розанны: ростбиф, жареный цыплёнок, йоркширский пудинг, горох и т.д. Для студентов последних курсов предоставили ещё и сливочное пиво.

Теперь настала очень пугать новеньких-гриффендорцев. Призрак дёрнул себя за левое ухо. Голова отделилась от шеи и упала на плечо, словно держалась на пружине и приводилась в действие нажатием на ухо. Очевидно, кто-то пытался его обезглавить, но не довел дело до конца. Лежащая на плече голова Почти Безголового Ника довольно наблюдала за выражениями лиц первокурсников.

Ребята начали визжать и кричать, а старшие смеяться с их реакции. Затем он потянул себя за правое ухо, и голова с щелчком встала на место.

— Джин, ты же в этом году будешь выдвигаться на пост старосты школы? — спросила второкурсница .

— Да, конечно.

— А кто из девушек?

— Я, — мило улыбнулась Йери.

— О-о-о, брат с сестрой. Хороший дует. Жаль, что все равно вместе не сможете стать лидерами, — сказал один из третьекурсников

— Почему же? — спросил первокурсник.

— Как почему? А-а-а, вы ж новенькие и ничего не знаете. В школе две старосты, причём они должны быть с разных факультетов. Если Джин станет лидером, то Йери никак не сможет, и будет выбираться девушка с других  факультетов, — пояснил Чон.

— С чего ты взял, что Джин победит в ежегодном соревновании? Может, у меня будет больше очков, и придётся выбирать парня с остальных факультетов, — с ноткой возмущения сказала Ким.

— Потому что ты мелкая и у тебя никогда не будет больше очков, чем у меня, — ответил брат.

— Сокджин, ты так уверен в своей победе, что я горю желанием увидеть твоё прекрасное расстроенное личико, когда меня объявят победителем соревнований, — ехидно сказал пепельноволосый с соседнего стола.

— Намджун, я понимаю, что плести языком— это ваше призвание, — и все гриффиндорцы начали хихикать, — но вам победа достанется только в том случае, если вы будете жульничать, в чём вы, конечно, профессионалы, но в этом году поставят сильное заклинание, благодаря чему пройду честные соревнования.

Пак Чимин подорвался со своего места и за шиворот поднял Чона с его.

— Повтори.

— Что именно? Что вы пустоголовые
жулики или-

Чонгук не успевает договорить, как кулак Пака летит прямо в прекрасное смазливое личико своего оппонента. В этот же самый момент профессор Дамблдор произносит заклинание, и неизведанная сила отталкивает двух спорящих друг от друга.

— Что вы себе позволяете? В присутствии всех преподавателей? Старосты факультетов? — прокричала заместитель директора. — Что себе позволяют ваши студенты?!

— Прошу прощения за хамские и оскорбительные слова в сторону другого факультета. Я проведу воспитательную беседу с Чон Чонгуком, и он завтра же извинится за завтраком перед всем факультетом, — виновник потасовки дёрнулся и хотел возмутиться, но старший незаметно наступил на ногу и шикнул: «Замолчи».

— Приношу свои глубочайшие извинения за столь ужасное поведение Пак Чимина, — пепельноволосый укоризненно посмотрел на блондина и взглядом сказал: «Зачем?». — Он будет строго наказан.

— Пак Чимин и Чон Чонгук завтра после занятий вас ждёт прекрасная физическая активность, — профессор Хань Гэн ехидно улыбнулся. — А теперь отправляйтесь в свои спальни.

***

В гостиной Слизерина было достаточно шумно, ведь сегодня встретились многие друзья, которые за лето успели соскучиться друг за другом. Ребята решили немного выпить сливочного пива и обсудить множество новостей.

— Чимин, набрасываться на него не стоило. Это в их принципах быть агрессивными песиками. С нашего факультета могли бы и очки снять. И теперь мой авторитет подорван, — сделав глоток чудесного напитка, продолжил нравоучения староста.

— Намджун, я уже извинился и понял свою ошибку, но наглая рожа Чона меня взбесила.

— Я тоже не переношу Сокджина, но если бы бросался каждый раз, то уже давно был бы исключён. Поэтому тебе стоит извиниться также утром перед Чонгуком.

— Ни за что!

— Это не обсуждается! Вы продолжайте отдыхать без меня, я сильно устал. Но долго не засиживайтесь!

И когда лидер Слизерина ушёл в свои покои, то Чонин сказал:

— Ты ведь так это не оставишь?

— Ты правильно подметил. Но это позже, а
сейчас мы отдыхаем, — и все кто был в гостиной чокнулись своими бокалами.

***

В первый учебный день парень мирно посапывал на подоконнике перед следующей парой, так как ночью не удалось особо выспаться из-за того, что он вместе с друзьями выпил слишком много сливочного пива. У всей компашки шило в заднице, потому они отправились на ночные приключения по поиску лунных тельцов(чрезвычайно застенчивых существ, которые выходят из укрытия в полночь). Но в нос неожиданно ударил приятный аромат малины и персиков. Его любимый запах. Он принадлежит только одной девушке. И парень решил прервать своё времяпровождение ради самого любимого занятия — доставать людей.

— Какие люди... Бурундук, а ты за лето похорошела прям.

— Пак, во-первых, я не бурундук. П-почему ты вообще меня так называешь? — теперь блондинка подавно забыла, куда держала путь. Ведь нужно едко ответить ненавистному Паку. Только у девушки не особо получается.

— Я же тебе уже говорил. Ты когда ешь, то твои щёчки становятся очень пухлыми и ты похожа на бурундука, — засмеялся блондин.

— Всё, отвали от меня. Я занята.

— Интересно, и чём же?

— Не твоего ума дела, — фыркнула Розанна.

— Фу, как грубо. Пак, ты уверена, что ты находишься на правильном факультете? Мне кажется, шляпа допустила огромную ошибку, отправив тебя в Пуффендуй. Где твоё терпение и хорошие манеры?

— Я со всеми прекрасно общаюсь. На тебя единственного не хватает терпения, и поэтому такое отношение.

— Получается, ко мне ты относишься по-особенному. Я польщен, — ехидно улыбнулся парень.

— Йа, сейчас использую заклинание «Серпентарго», и ты заткнешься навсегда.

— Пак, а ты, что, не знаешь, что колдовать в коридорах нельзя? Хочешь, чтобы с вашего факультета очки сняли ?

— Ради тебя я готова нарушить этот запрет.

— А на что ещё ты готова ради меня? — ухмыльнулся однофамилец.

— А-а-а, спасите меня! — крикнула студентка и побежала прочь от ненавистного однокурсника.

— Увидимся на защите от темных искусств, — выкрикнул Пак, пока блондинка не скрылась из виду.

***

Тем временем в трактире «Кабанья голова» собрались многие жители Хогсмида. Ведь сегодня состоится важнейший матч  по   квиддичу между «Пушки Педдл» и «Холехедские гарпии» за выход в финал. 

— Здравствуйте, молодежь. Стало быть, вам смородиновый ром и медовуху? —уточнила подошедшая официантка .

— Так точно. Спасибо.

— Одну минуту, — и женщина удалилась.

— Говори, чего тебе надо? — сказала молодая волшебница.

— Мне всегда нравилась твоя прямолинейность.

— Ну, ты ведь меня позвал не для того, чтобы медовуху выпить и матч посмотреть.

— Ты абсолютно права. Я хочу вернуться в Хогвартс.

— Что? Зачем к этим предателям, благодаря которым мы были исключены из школы и жили, как скибы (волшебники, лишенные магических сил), два года?

— Во-первых, мы обязаны закончить учебу, а профессор Дамблдор великодушно предложил нам вернуться в его учебное заведение. А во-вторых, я хочу, чтобы они поплатились за все наши мучения.

— Ты уверен?

— Да, они ответят за все. Око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

Продолжение следует...

Так, спасибо прекрасной tokyoinyourheart за помощь в редактировании моей работы.💜💚💜💚Это первая глава. Я пока так скажем «пробую почву». Ставьте звёздочки. Вам не сложно, а мне приятно 💜💚

8 страница14 июня 2020, 20:45