8. Я не могу жить без тебя.
Выслушав своих братьев парни поняли, что между ними произошло недопонимание, и хотели извинится. Вскоре они наткнулись друг на друга. Сердце бешено стучало у обоих, выдовая волнение с головой. Не чего не говоря они бросились в объятья друг друга, наслаждаясь тишиной.
- Прости - лишь прозвучало из уст обоих и снова тишина. Младший отодвинулся и взял лицо старшего в свои ладони и поцеловал, его потрескавшиеся губы. Они целовались долго показывая любовь и как сильно скучали друг по другу.
- Ибо...прости, что наговорил тебе гадостей, я не следил за речью. Пусть твои эмоции иногда не предсказуемы я все ровно тебя люблю.
- Я был не лучше. Прости Чжань, я тоже люблю тебя. И если хочешь можем попробовать их свести.
- Правда? Бо ди ты лучший!
Они всю неделю создавали для них неловкий ситуации. Один раз Чжань даже толкнул Цзян Чена прямо на Сиченя. Тот его поймал и они так пялились друг на друга, с руками на талии. И тогда ему пришлось долгое время скрывается от своего брата, чтоб не умереть. Так как Сичень знал своего брата как свои пять пальцев, Ванцзи пытался не поподатся ему на глаза.
И этот день не был исключением. Чжань играл с братом в карты на желание и тот конечно проиграл. Было куча матов и другой ругани, но желание есть желание. Ему надо было признаться в своих чувствах. Если бы не Ибо Чжань был бы где нибудь захоронен. И вот он уже плывет и стучит в покои главы, разогнал прислугу.
- Цзян Чэн? Что случилось? - ему не ответили, а затолкали обратно в комнату. Цзян закрыл дверь и прижал того к стене. Его взгляд был полон уверенности. Глаза главы расширились когда его губы накрыли чужие, горячие. Он отпустил тихий стон, неумело отвечая на поцелуй. Когда воздух в лёгкий начал заканчиватся, Цзян отстранился.
- Прости. Я не.. - но договорить ему не дали снова утягивая в новый не менее жаркий поцелуй.
***
- Ибо, как думаешь, Цзян Чэн не сбежит при первой возможности?
- Незнаю. - он сидел в пещере и ели попкорн за просмотром фильма. Оба нашли свое счастье, про все остальное они вспомнят позже.
Врятли старик Лань будет восторге.
А вот и веселый конец.
