Part 90.
Тэхен сонно потянулся. На удивление спалось ему не так плохо. А заснул он поздно в отличие от Чонгука. Тот уже давно мирно посапывал на груди старшего, когда написал Чимин. Он уснул почти сразу же как улёгся в тёплую кровать.
Тэхен переживал за него. Возможно, усталость Чона была из-за того, что на него слишком резко все навалилось. И все пережевать времени не хватало. Ведь нужно было действовать.
Пошарив рукой по все ещё тёплым простыням, сонный Тэхен не нащупал младшего рядом. Промычав что-то, он перевернулся на живот и распахнул по очереди глаза в надежде увидеть парня на другом краю кровати свернувшимся в клубочек. Но его не было. Постель была пуста.
Сон начал отступать, так что Тэ потянулся за телефоном на тумбочке. Было довольно-таки рано. И только что проснувшийся мозг старшего мало соображал — куда Чон мог уже улизнуть? Насколько Тэхен знал, у младшего не было привычки устраивать пробежки с утра. У него вообще не было привычки вставать слишком рано.
Сев на кровати, он потёр глаза, попутно открывая входящие сообщения. Было пусто. Писать особо некому было, собственно.
Осмотрев комнату, он не обнаружил ничего подозрительного. А чего он ждал?
Тогда-то он поднялся с постели и натянул шорты, которые почему-то валялись на полу. Почесав затылок, парень поёжился, когда ступил на пол — тот был прохладным.
Откинув телефон обратно на постель, он открыл дверь спальни и позвал Чонгука по имени. В ответ была лишь тишина коридора, поэтому внутри начинал звенеть звоночек предупреждения опасности. Когда Тэ сделал шаг, раздался шум из ванной комнаты.
Что-то упало и разбилось. Тогда парень поспешил на источник звука. Дернул ручку, но дверь была закрыта. Постучав, он снова позвал младшего, и тот почти сразу же открыл ее.
Перед только что вставшим Тэ предстал Чонгук, который, к слову, был вот-вот из душа. По его волосам стекали крупные капли воды прямо на плечи, на пол. Тело было влажным и, о боги, безумно притягательным. Его красивые рельефы, тонкая талия, выступающие ключицы. А на бёдрах его висело лишь одно полотенце. Старший сглотнул, посмотрев в конце на его губы — это добило окончательно.
А Чон не мог не заметить как на него пялился парень. Так и ещё его утреннее возбуждение.. Чонгук тут же смутился и отступил чуть назад, отвернувшись. Тогда только Ким опустил взгляд и заметил на полу куски разбитого стёкла.
— Это я тебя разбудил? Прости, — произнёс Чонгук и виновато потупил взгляд после некоторой паузы.
— Все в порядке. Ты не поранился? — обеспокоенно оглянул его старший с ног до головы. Снова. Тогда он и приметил, что младший босой был.
— Стой, не шевелись. Я сейчас приду, — приказал он и скрылся, оставив Чонгука одного в ванной.
Зеркало успело запотеть снова, так что младший протер его и уставился на свое отражение. Оттуда на него смотрел безумно уставший парень. Все как обычно. Тогда-то Чонгук опустил взгляд на свои губы. И удивление отразилось на его лице тут же. Единственное, что в нем было не таким как прежде, так это полуулыбка. Она озаряла его. И не то чтобы было чему-то радоваться. Он улыбался неосознанно. Именно это его и удивило — ведь нет причин! На секунду он даже подумал, что это признак того, что он потихоньку сходит с ума. Но тут на пороге снова появился Тэхен. Наклонился вниз, положив тапочки на кафель прямо перед ногами Чона.
— Не поранься, — лишь сказал старший, посмотрев на него снизу вверх, и принялся убирать осколки.
Тогда-то Чонгук и осознал, что вот она — причина его улыбки. Сейчас стояла на корточках, складывая в широкую ладонь разбитое стекло. Заботящийся о нем парень и был источником его счастья. Любимый парень.
Тогда Чонгук неожиданно для старшего наклонился и обхватил лицо Тэхена ладошками. Тот поднял глаза в удивлении, но и сказать не успел ничего. Чонгук просто взял и поцеловал его в губы. Нежно. А затем сразу же отпустил и поднялся резко.
— Я сейчас оденусь и помогу!
Проскочил мимо Тэ и скрылся в спальне, хлопнув дверью. Старший лишь усмехнулся и принялся дальше собирать битое. Ему льстило смущение младшего. Что тот реагировал на него именно так. Мило.
Прошло некоторое время: Ким уже даже избавился от мусора, справился с утренними процедурами, поставил чайник на плиту, но младший так и не вышел из комнаты.
Тогда парень решил проверить. Постучав перед тем как зайти, он нашёл Чонгука сидящим на кровати с все ещё влажными волосами в одних трусах и футболке. Ворот ткани сзади промок.
— Все окей?
Тэ приблизился к парню. Тот на вопрос старшего поднял голову и молча кивнул, натянув улыбку.
Раздался звонок телефона, что был у него в руках. На экране высветилось «мама». Чонгук нажал на кнопку разблокировки и звук вызова пропал, но не скинулся. Старший не заострил на этом внимание. Лишь присел рядом и пощупал мокрое место футболки, а под ней и кожу.
— Почему ты не высушил волосы? Замёрз же, — ворчливым голосом проговорил он.
Младший снова промолчал, но ответа от него Тэ и не ждал. Огляделся в поисках полотенца. Оно в скомканном виде свисало на половину с кровати. Потянувшись, он тронул его — было влажным. Посмотрел снова на Чонгу, который наблюдал за действиями старшего. Как-то отрешенно наблюдал.
— Переодень футболку, я полотенце сухое принесу. Нельзя так сидеть, — сказал и заботливо поворошил его волосы, призывая парня на землю, и Тэхен уже встал, как его внезапно остановила рука младшего, перехватившая запястье. Старший повернулся с вопросом. Но Чонгук снова молчал. Смотрел. Поэтому Ким терпеливо присел на кровать. В ожидании.
— Я думаю, мне надо съездить домой, — сказал наконец младший.
Тэ на это кивнул, а затем спросил:
— С этим есть проблемы?
— Я давно там не был. Но отец звонил. Сегодня мама. Уже раз пять, — Чонгук опустил взгляд на свои расслабленные руки.
Тогда Тэ взял одну из и переплел его и свои пальцы.
— Почему ты не берёшь трубку?
Чонгук сжал руку крепче.
— Я не хочу сейчас говорить с ними, — поднял глаза на Тэ. — Но я беспокоюсь за маму. Поэтому надо съездить.
— Хорошо, — кивнул старший. — Тогда съезди домой, проведай родителей. Вечером увидимся, — улыбнулся. — А я схожу в универ сегодня.
На это Чонгук качнул отрицательно головой.
— Нет.
Тэхен поднял брови в вопросе, ожидая причину.
— Я подумал, что мы могли бы поехать вместе..
— Что? — вырвалось.
Парень очень удивился. Судя по тому, что он знал об его отце — очень смело. Чонгук чуть помрачнел.
— Не хочешь?
— Нет, — помотал головой, но младший все также грустным взглядом смотрел на Тэ. — Нет, нет. Слышишь? Дело не в этом.
Он придвинулся ближе, коснувшись другой руки парня, сжав ее.
— Ты уверен, что хочешь этого?
Чонгук с напускной уверенностью кивнул. Или только Тэ показалось это искусственным? Потому что младший внутри поток энергии ощутил. Силы бороться. Силы защищаться. Силы защищать.
— Я хочу. Я люблю тебя, хен, — сказал, и щеки его покраснели чуть. Но выглядел он очень серьезно.
Тэхен улыбнулся на это и, приблизившись, оставил поцелуй в уголке его губ. Совсем чуть отстранился от него:
— Я тоже тебя люблю, — пауза. — Только.. чего нам ждать? — неуверенно, подбирая слова проговорил.
— Я не знаю. Но мы попытаемся, да? — Чонгук спрашивал скорее у себя, а не у Тэ. Но старший должен был поддержать парня. Убедить его в обратном, даже если нет. Помочь, если все обернётся плохо. А он думал, что именно так и будет.
И постарается защитить.
Поэтому улыбнулся и обнял Чонгука, притянув к себе. Лица коснулись холодные пряди волос парня. И рядом с ухом его Тэ прошептал.
— Я с тобой, помни об этом.
