Part 73.2
Знакомая входная дверь Его квартиры. Сверившись с часами, Тэхен заключил, что на первую пару он уже не успевает. Вторая была общей со 2 курсом.
Постучав кулаком по плотному дереву, он расправил плечи. Собирался немного проучить за дерзость.
Дверь распахнулась резко, уверенность с лица на секунду сползла, но парень не растерялся и натянул лыбу на место. Хотя держать ее было крайне трудно. Чонгук встречал его слишком невинно. Босые ноги, заспанные глаза, растрепанные волосы. Белая, длинная, растянутая, мятая футболка сползла с одного плеча, и так открывала вид на ключицы, а из-за буйного сна парня ещё и красивенный вид на обнаженную кожу плеча. Трусы.
Глаза приметили слабый отпечаток на шее — засос, бережно оставленный Тэхеном вчера.
И внутри напряжение возросло в разы. Правильнее — возбуждение. Хотелось старшему сделать этот след заметнее, оставить и другие.
Потерев кулачком глаз, младший вопрошающе посмотрел на Кима, потому что тот все ещё стоял на лестничной площадке, рассматривав его с ног до головы.
Фыркнув недовольно, глаза отведя в сторону, Чон притянул за руку парня внутрь квартиры и захлопнул, наконец, дверь. Молча обошёл его сбоку, не расцепляя рук, а наоборот, переплетя, прекрасно замечая взгляд неотрывный на себе, прошлепал в спальню, таща за собой старшего. Тот послушно последовал, едва успев разуться.
В комнате было светло. Тепло. Тэхен оглянулся вокруг. Свет из окна падал на разложенную кровать, подушки измятые у подножия лежали, одеяло скомканное валялось на краю. Светильник почему-то включён был.
Чонгук как только зашёл, плюхнулся на кровать. Снизу стал засматриваться на стоявшего парня, который отвлечённо рассматривал предметы интерьера. Дёрнув по-детски того за руку он, наконец, обратил его внимание на себя. Тэхен с чуть приоткрытым ртом и полным желания глаз посмотрел на Чона. А потому что тот сидел слишком соблазнительно, притягательно, склонив голову слегла набок. Шея. Манила.
Сделав шаг навстречу, он одной коленкой врезался в бок мягкого матраса, а другую пристроил между бёдрами младшего, раздвинув их пошире. Наклонился ниже, обхватив лицо Чона тёплыми ладонями и остановился в нескольких сантиметрах от лица его. Последний замер. Ждал близости. Рот приоткрыл. Нетерпеливо воздух глотал через него.
И Тэхен приблизился ещё ближе, но лишь усмехнулся в губы парня. Заметив лоб, покрывающийся морщинами, он оставил легкий чмок на мягких чоновых и отстранился для того чтобы прошептать на ухо пару слов. Чонгук покраснел до кончиков ушей. Оттолкнул легонько парня от себя и недовольную, возмущенную мордашку состроил. Уставился, руки на груди сложил.
Тэхен не скрывал свою веселость. Знал, что смутил младшего. Открыто улыбался. Но совсем без издевки. Тепло. Родным тянуло от него, и у Чонгука от осознания этого факта внутри засосало. Руки разжались в локтевых суставах, опустились на простыню легко.
Губы старшего зашевелились, но Чон был не способен воспринимать информацию. Внимал лишь движениям. Всего лишь. Замедленная версия проигрывалась снова и снова.
— Ты меня слушаешь? — Тэ кокетливо повернул голову на бок, и туман в разуме младшего развеялся.
— Прости, — виновато.
— Если ты не прекратишь меня соблазнять, я не знаю, чем это может закончиться.
Чонгук после услышанного губы поджал, но не от неудовольствиях, а от возбуждения накатившем внезапно. Смущения, однако, тоже.
— Прекрати, Чонгуки, хорошо? — ладонь легла на щеку, мягко палец прошёлся по коже тёплой.
Чон положил свою руку поверх тэхеновой, сначала прижав ее сильнее к лицу, а затем схватил пальцы и отнял от кожи. Не разрывая зрительный контакт, он отсел дальше на кровати, что ноги теперь до пола доставать перестали. За руку потянул Тэхена, к себе. Последний сделал движение вперед, приняв положение устойчивое, уперевшись теперь обеими коленями в матрас, так, что одна была дальше другой. Руку свободную, запустил в волосы мягкие чоновы. Оттянул их назад легонько, но Чонгук не удержался и приземлился на спину. Специально. За собой потянул и старшего, поэтому поверх него свалился он, но успел задержать своё тело руками, что расположились теперь по бокам от Чона.
Оба почти не дышали. Внутри трепет, снаружи страсть скрывалась.
Хотелось касаться. Быть ближе. И Чонгук протянул руки к лицу парня и потянулся к губам. Оставив легкий поцелуй, он расслабленно, удовлетворенно плюхнулся на кровать. На лице блестела смущенная улыбка.
Тэ опустился на локти. И расстояние сократилось вдвое. Прикрыл глаза, коснулся верхней губы младшего медленно, нежно. Укусил легонько, оттянув на себя, и сразу же губами обхватил мягко. Чонгук выдохнул тяжело. Тэхен коснулся было снова, невесомо, но сорвался и углубил поцелуй почти сразу же. Язык протолкнул вглубь чужого рта. И Чонгук подавался навстречу, пытался быть ближе.
Через некоторое время старший отстранился немного — совладал-таки.
— Нет, мы пойдём на пары, Чон Чонгук.
— Ты серьезно? Какие нахер пары? — выдохнул сбито, потянулся было снова к губам, но Тэ увернулся и с напускной строгостью проговорил:
— Мы идём на пары.
Ухнув недовольно, парень откинулся, согласно кивнул и недовольно посмотрел на парня. Тэхен попытался сгладить настроение парня, коснулся своим носом кончика его. Челка защекотала лицо младшего. Чонгук улыбнулся из-за нежности проявленной. Подумал немного и произнёс улыбчиво:
— Я согласен, если ты полежишь со мной немного.
Тэхен расплылся в улыбке широченной, упал сбоку от парня на кровать и притянул его к себе ближе, обхватив крепко-крепко руки.
— Немного, — поцелуй оставил на открытом от волос участке лба.
Усмехнувшись довольно, но эмоцию на лице не задержав, Чонгук прикрыл глаза и устроился удобнее, расслабился. Лишь по приподнятым уголкам губ можно было догадаться — ему нравилось. Руки он прижал к груди своей. Но через какое-то засыпать стал — пальцы в расслабленном положении замерли.
Тэхен все детали лица его рассматривал:
слегка подрагивающие темные ресницы; все ещё розоватые щёки, пылающие, если руку приложить — однозначно. Губы, что до этого слабо покусывал он сам, родинка маленькая под ней. Все хотелось запомнить. И он запоминал.
— Мне холодно, — пролепетал сонно младший. Тэхен приподнял голову и попытался поддеть ногой одеяло. Кое-как дотянув его, он накрыл им обоих и лёг снова. Выдохнул.
Ему так нравилось, что они лучше ладили. Ему безумно это нравилось. А ещё ему безумно нравился Чонгук.
— Я хочу, чтобы ты был моим парнем, — произнёс он вслух. Просто. Вырвалось да и все. И совсем не ожидал он услышать робкое сонное «хорошо» на это. Не планировал начинать отношения так.
Сжав парня в объятиях ещё крепче, он уткнулся в макушку его, прошептал едва слышимо.
— Хорошо.
И глаза прикрыл. Возможно, это даже лучше, чем он мог себе напредставлять. Возможно, этот момент можно отнести к самым романтичным из всех. Возможно.
