Part 18.
*** сначала текст, потом скрин ***
Громкая музыка. Шумная компания. Куча алкоголя. Все, в принципе, устраивало Тэхена. И даже Богом, который хотел и старался сблизиться. Но что-то было не так. Внутри росло чувство того, что сегодня что-то произойдёт.
Чимин танцевал с Юнги, а хозяин вечеринки отошёл к недавно пришедшим гостям. Так что Ким один на один со своими мыслями, и даже взрывающая музыка не перекрикивала голос в голове.
Вроде бы, Тэхена не смущало, что они находятся в окружении малознакомых людей, потому что все равно все тусили, танцевали, отрывались. В такие моменты всем на все плевать. Но что-то отталкивало его сейчас от выхода на танцпол к конкретно пьяному лучшему другу. Да и зачем быть третьим лишним? Чимин отлично проводил время с Мин Юнги.
«Пусть милуются голубки», — от этой мысли парень повёл плечами. Все же не понимал он, как эти двое нашли друг друга. Конечно, он рад за обоих, но прямо-таки зависть брала, что все счастливы и в отношениях, а он все никак!
Оглянувшись вокруг, Тэхен не нашёл хоть какой-то тихий уголок без парочек. Так что пока Богом был занят светскими разговорами, парень решил пройтись в поисках спокойного местечка. Полежать и погрустить. Чем же ещё на вечеринке заняться?
Тэ вздохнул и потопал на второй этаж. Элитный дом: дорогая мебель, первоклассный ремонт, какие-то статуэтки и картины в красивых рамках. Семья Богома хорошие деньги делала, раз смогла забабахать дом на окраине города, где тишь да гладь в округе. Так, «чтобы по выходным иногда тут тусоваться», — кажется, так Богом описал этот дом.
Войдя в одну из первых попавшихся комнат, он наткнулся на страстно целующихся парня и девушку. Промямлив извинения, которые никто толком и не услышал, он торопливо прикрыл дверь. Взлохматив волосы на затылке, он медленно направился в конец, прямо к самой дальней комнате. Оглядевшись и никого не обнаружив в округе, он приложил ухо к двери и стал прислушиваться. Не хотелось ему снова стать свидетелем чьих-то интимных «встреч». Но по ту сторону, кажется, было тихо. Приоткрыв дверь, парня встретила темнота и тишина. Лунный свет красиво падал в комнату, так что Тэхен так и не решился включить свет.
Комната была просторной. Была похожа на гостевую спальню, так как личных вещей тут толком не было. Большая двуспальная кровать сразу привлекла внимание Тэхена, что он плюхнулся в неё без раздумий, не потрудившись снять обувь.
Перевернувшись на спину, он уставился в одну точку на потолке, давая волю мыслям. В голове предстали образы его и Богом-и хена.
Вот он лежит расслабленно на этой огромной кровати и переполненным желания взглядом наблюдает за действиями нависшего на него хена. Тот стягивает с себя свободную белую футболку и легко откидывает ее куда-то в сторону. Расставив руки по обеим сторонам от головы, он недолго блуждает по лицу лежащего озорными глазами. Затем приближается к губам, но их не целует, а лишь томно выдыхает, ухмыляется и... младший уже не выдерживает и сам тянется к парню, накрывая его губы своими.
Зажмурив глаза от смущения, Тэхен, который, к слову, одиноко лежал сейчас на кровати, стал брыкать ногами, сминая под собой одеяла. Истерика прошла, так что, открыв глаза, он снова уставился в потолок. В груди быстро стучало сердце.
Он хотел Богом-и хена. Настолько, что уже все мысли были забиты пошлостями. От этих фантазий Тэхен разволновался.
В конце концов, пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей, он перевернулся на кровати и достал телефон.
Сообщений не было. Чимин его не искал от слова совсем. Зато в твиттере уже выложена куча фото его отрывающегося на всю катушку. Фыркнув, он откинул телефон в сторону. Почти в это же мгновение из коридора послышались голоса. Тэхен, не меняя положения, навострил уши:
— Да нет же, послушай меня! Давай просто поговорим. Я не могу так все оставить.
«Очередная ссора каких-то левых чуваков, ничего интересного», — Ким перевернулся на спину и прикрыл глаза.
— Да кого ты, блять, обманываешь, Чонгук? — на этом имени Тэ распахнул глаза и, приподнявшись на локтях, уставился на дверь.
«Чонгук? Ну, конечно, он тоже должен был быть здесь! Он же общается с Богом-и хеном. А с кем он разговаривает?» — от нарастающего напряжения перемешанного с интересом Тэхен неосознанно прикусил нижнюю губу.
Двое за дверью ругались недалеко от комнаты, в которой находился третьекурсник, так что если бы Ким подошёл поближе, он бы слышал их так, будто стоял рядом.
— Мы обо всем поговорили, я все тебе сказал. Мне надоело уже возвращаться к этому снова и снова, — усталость в незнакомом Тэхену голосе в перемешку с болью заставила Кима нахмуриться.
— Но тебе же не все равно, поэтому ты сейчас и не можешь уйти, согласись, малыш.
«Малыш? У Чона есть его «малыш»? Блять, это уже что-то супер интересное», — Тэхен в мгновение преодолел расстояние и припал к двери.
— Не называй меня так.
— Пожалуйста, ты же знаешь, как дорог мне, не отвергай меня, — такой жалобный голос Чонгука, дрожащий, страдающий. Тэхен не ожидал такого услышать. Обычно младший грубый, дерзкий, едва ли проявление каких-то сильных эмоций от него дождёшься за исключением гнева. И тут в памяти Тэ всплыл тот день, тот взгляд, которым Чон одарил стоящего напротив парня прямо перед домом Чимина.
— Но может мы не будем стоять здесь? Вдруг нас... — как-то неуверенно начал Чонгук, которого сразу же прервали:
— Вдруг нас что? Увидят?! Хватит, мне так это надоело. Ты мучаешь не только меня, но и себя. Я должен сейчас уйти, а ты должен меня отпустить.
— Малыш, ты же знаешь, что я не могу.
— Я знаю, что ты не можешь принять нас, принять меня, — последнее слово произнес еле слышно.
— Что ты такое говоришь? Конечно я тебя принимаю!
— И поэтому мы ото всех скрываемся? Поэтому ты ходишь с девушками? Поэтому нуна всегда рядом с тобой?
— Хватит. Ты же знаешь, зачем все это нужно, — голос Чона надломился.
— Да, ты прав. Знаю. Но я не могу с этим смириться. Достаточно, Чонгук.
— Постой! — так отчаянно, грустно прозвучал голос младшего. Тэхен нахмурился. Нахмурился от мыслей в своей голове. Казалось бы, идеальный момент, чтобы подловить мелкого, чтобы застать врасплох. Но Тэхену от одной мысли об этом стало тошно, неприятно. Сначала он защищает его от препода, оправдывает на парах, а теперь ещё сочувствует? В голове образовалась каша, зародилась неуверенность. А Чонгук продолжал:
— Что ты хочешь чтобы я сделал? Скажи, я сделаю, только не уходи. Пожалуйста, — в воздухе повисло молчание, недосказанность, отчаяние. И это прочувствовал даже Тэхен, находившийся в комнате.
Через какую-то слишком длинную минуту другой что-то промямлил, но Тэхен ничего не понял. Видимо не только он, потому что Чон переспросил. И все также неуверенно, но чуть громче бойфренд или уже «бывший» произнёс:
— Минет. Отсоси мне.
Последовал незамедлительный ответ, и Тэхен прямо-таки челюсть уронил, потому что Чон без толики сомнения, сразу ответил согласием.
Тэ просто уставился перед собой. Чонгук открывался для него с новой, неожиданной стороны. В итоге, он даже не обратил внимание на приближающиеся шаги. Но его можно простить: это невозможно было услышать.
И вот, когда голос совсем уже у двери спросил Чонгука: «Ты уверен?», Тэхен дернулся в испуге и понял всю суть происходящего.
Во-первых, Чонгук - гей. То, что он скрывает это было понятно почти сначала. Но теперь также понятно, что причина у него какие-то серьезные. (Правда, Тэ ее ещё не знает...)
Во-вторых, младший сейчас будет отсасывать, потому что хочет вернуть своего любовника. Обычная ситуация, да.
И, в-третих, они, блять, собираются зайти туда, откуда весь разговор, ну или почти весь, подслушивал Тэхен.
Нет. В принципе, можно было сделать вид, что Ким совершенно ничего не слышал, но он сам мало верил, что способен в такой ситуации правдоподобно соврать.
Также еще был вариант: застать их врасплох, но этого делать совершенно не хотелось. Конечно он испытывал неприязнь к Чонгуку, но мысль о том, что из-за него чьи-то отношения могут быть разрушены вконец, ему совсем не нравилась.
И самая умная в понимании Тэхена, но глупая в глазах абсолютно всех здравомыслящих людей, идея — спрятаться. Забежав в тесную гардеробную, располагавшуюся напротив кровати, он буквально слился со стенкой и даже неосознанно задержал дыхание. Он уже не слышал голосов, но прямо-таки ждал, когда дверь откроется. И она действительно открылась.
Зашли двое, закрыв дверь за собой.
И почему Тэхен не додумался врубить свет? Хотя сквозь дверцы с перфорацией он на вряд ли что-то хорошо бы разглядел. Но это не волновало Кима. В голове вертелась лишь одна мысль: «Нужно было включить свет».
Было слишком тихо в комнате. Напряжённо. Темно. Но двум парням было откровенно плевать на последний элемент обстановки. Они остановились друг напротив друга, немного не дойдя до кровати. И Тэхен, уже не выдерживав неизвестности, решил хоть немного подойти поближе к дверцам и посмотреть на происходящее. В темноте было плохо видно.
Чонгук, уж судя по телосложению, стоял спиной так, что парня за ним не было видно. Его руки обвивали талию другого, а лбы соприкасались. От лицезрения этой «романтики» Тэхен просто растерялся:
«Как в нем столько личностей с противоположными характерами уживаются? Что за хуйня, блять?»
Пытаясь отвлечься от лицезрения милой парочки и от смущения, Тэ рефлекторно коснулся правого кармана, ожидая нащупать телефон. Но нет. Он не почувствовал ничего. Теперь уже в волнении просовывая руки внутрь остальных карманов, он беззвучно захныкал, когда не обнаружил мобильника.
«Нет. Только не это, блять», — Тэхен схватился за голову и на секунду возвел глаза к потолку.
Но двое зашевелились, так что парень вернулся в прошлое положение и стал смиренно наблюдать из шкафа.
Чонгук потянул другого за руку, чтобы усадить того на краешек кровати. Сам встал перед ним, касаясь ладонью лица.
Теперь можно было рассмотреть другого парня, но Тэхен не узнавал его.
Незнакомец был среднего роста, как успел подметить до этого Ким, телосложением не особо отличался от мелкого. Волосы были правда светлее. Они устроились сбоку кровати, так что Тэхену открывался не самый лучший вид.
— Снимай, — сидящий на кровати от неожиданности вздрогнул, но Чонгук успокаивающе погладил щеку, так что все было в порядке, за исключением Тэхена, который в напряжении и ожидании сжал губы. Но долго ждать не пришлось. Медленно расстегнув ремень, а затем и ширинку, парень приподнялся, стянув джинсы вниз. Чонгук молча наблюдал. На секунду парень остановился, и посмотрел прямо на стоящего перед собой парня.
— Не хочу, чтобы ты делал это, потому что я принудил тебя.
— Я делаю это, потому что хочу. Малыш, я хочу тебя.
Кивнув, парень стянул боксёры, и Чонгук опустился на колени.
У Ким Тэхена глаза на лоб полезли. Только сейчас пришло окончательное осознание того, что сейчас будет здесь происходить. А он не подписывался на порно.
Отпрянув назад, он зажмурил глаза и взмолился, чтобы это побыстрее закончилось. И, кажется, молитвы были услышаны, потому что внезапно раздалась вибрация телефона от пришедшего на него сообщения. Тэхен раскрыл глаза и застыл в ожидании. Но никакой реакции от двух парней не последовало, так что Ким возвёл глаза в потолок ещё раз, теперь уже с молитвами, чтобы телефон больше не издавал звуки, если это был его телефон.
Но Ангел-хранитель решил проигнорировать его в этот раз, потому что почти через минуту телефон завибрировал снова, но уже оповещая о звонке.
Если в первый раз два парня были слишком увлечены друг другом, то сейчас они удивлённо стали осматриваться в поисках источника звука. И Тэхен ненавидел все на свете в эту секунду, потому что в такую тупую ситуацию мог попасть только он. И попал.
Он со страхом в очередной раз приблизился к дверцам дурацкого шкафа и увидел, как Чонгук уже держал телефон в руке и смотрел в экран. Телефон вибрировал, а Тэхен замер, потому что абсолютно все зависело от того, кто ему звонил в данный момент.
— Кто это, Чонгук? — неуверенно пролепетал парень.
— Мин Юнги.
— Юнги хен? Чей это телефон? — поспешно спросил сидящий.
— Малыш, я понятия не имею. Но нам надо свалить отсюда сейчас, — отстранённо проговорил Чон. — За ним могут вернуться, а нам не нужны нежеланные гости.
Телефон наконец замолчал, так что Чонгук откинул его на кровать. Наклонившись к растерянному парню, он нежно обхватил ладонями его лицо и поцеловал в лоб.
— Прости меня, — Чонгук раздраженно выдохнул и отступил назад. Дожидаясь, пока другой приводил себя в порядок, он хмуро поглядывал на дверь. Все складывалось не так, как он хотел.
Когда парень сзади кашлянул, оповещая о готовности, Чон обернулся и в один шаг преодолел расстояние между ними, заключив другого в объятия.
— Прости меня, малыш, — мелкий еще что-то неразборчиво прошептал в шею парня, но Тэхен не разобрал.
— Я так устал, Чонгук-а, — тихо, каким-то замученным голосом произнёс другой парень и отстранился от Чона.
Натянуто улыбнувшись, Чонгук протянул ему руку и, когда другой неуверенно потянулся к нему в ответ, он переплел их пальцы. Затем оба вышли, оставляя Тэхена одного.
Тяжело выдохнув и все ещё не понимая, что сейчас, блять, вообще произошло, Ким вылез из гардероба. Неуклюже прошагав к кровати, он стал искать глазами нужную вещь.
Пришло ещё одно сообщение, сопровождаемое вибрацией, и парень таки нашёл искомое. Схватив телефон, Разблокировав его, Тэ нахмурился.
