Розовые очки ( sad end )
Отдых в Шанхае прошёл в миллионы раз лучше, чем Феликс мог когда-то представить в своих мечтах. Парни много где погуляли, сходили в самые известные места и, конечно, везде успели пофоткаться на память.
Самое главное - приступов у Феликса ни разу не было. Парень чувствовал себя просто прекрасно, отдыхая с любимым человеком. За эти две недели он и вовсе забыл про то, что когда-то серьёзно болел.
Две недели отдыха в другой стране прошли, конечно, безумно хорошо, но по приезду домой младший начал замечать за собой некие странности... Это случилось не сразу, ещё пару дней парни жили спокойно. Как говорилось ранее, за всё время отношений парни ни разу не поругались, даже по мелочи, но с недавних пор Феликс заметил за собой странную вещь.
Что бы не делал Хван, что бы он ни говорил, все его слова и поступки безумно раздражали Феликса. Младший сам по началу этого не замечал, ссылаясь на плохое настроение или что-то подобное, но спустя несколько срывов на Хёнджина, Ли понял, что его раздражает в нём буквально всё. Любое его действие, любое его слово вызывало неконтролируемую агрессию. Феликс подумал, что стоит заново пройти медицинский тест на пассивную агрессию. Тот же самый тест парень проходил и в прошлый раз, как раз тогда, когда результат оказался положительным.
Результаты теста Феликса поразили больше всего. Он, конечно, ожидал больше то, что диагноз подтвердится, чем то, что высветилось на экране. Результаты теста отрицательны и они не могут быть ошибочными, ведь его создавал лечащий врач Феликса. С помощью именно этого теста врачи и выявили многих болеющих, но сейчас Ли пялился в экран, абсолютно ничего не понимая.
Парень решил попробовать стараться контролировать каждое своё слово и выяснить то, что конкретно чаще всего раздражает Феликса. Проблема была в том, что его не бесило абсолютно ничего, только Хёнджин.
Самое обычное утро. Феликс как всегда спит до обеда, пока Хван уже заканчивает готовку завтрака и идёт будить своего парня. Хёнджин, как это всегда и было, начал целовать парня везде. Сначала в губы, но тот ещё спал. Потом в нос, Феликс немного поморщился. И наконец, после поцелуя в лоб парень открыл глаза и понял, что это первое. То, что его раздражает. Это было максимально странно, ведь практически каждое утро проходило именно так, на протяжении всей их совместной жизни. Младшему всегда это нравилось, но никак не раздражало.
Феликс всё же сдержался и не сорвался на Хвана сразу же с утра. Он лишь проговорил:
- Джинни, иди на кухню, я сейчас приду, - Хван хотел что-то сказать, но по итогу всё же ушёл.
Старший тоже начал замечать изменения в поведении младшего и понял, что с ним лучше не спорить, так как станет только хуже. Изначально Хёнджин даже думал, что у младшего кто-то появился, и он разлюбил своего парня. Но эти мысли быстро развеялись, когда Хван понял, что Феликс сам боится своих приступов. Хотя, приступами это было сложно назвать, скорее колкие слова.
Хёнджин безумно горел желанием помочь парню, ведь замечал, как тому сложно и даже увидел вкладку на ноутбуке с этим дурацким тестом, но один раз попытавшись завести разговор на эту тему и поняв, что Феликс хочет сам всё решить, замял это дело и больше не лез. Этот период нужно просто переждать.
Феликс пришёл на кухню и присел за стол напротив парня. Завтракали они молча, не единого слова. Каждый думал о своём. Лишь после того, как Хван поел и встал из-за стола, решил сказать:
- Малыш, тарелку в умывальник положишь, я помою, - снова. Снова появились это раздражение.
Феликс не понимал откуда оно и с чего взялось. Обычная фраза, самая повседневная. В ней не может быть абсолютно ничего раздражающего. У Ли всё же вырвалось короткое:
- Не называй меня так, - Феликс закрыл рот рукой. Что он сейчас сказал?
Хёнджин в недоумении посмотрел на парня, а тот лишь отрицательно покачал головой, в знак того, что эти слова нужно забыть. Что происходит? Хван называл так младшего уже достаточно долгое время, но именно сегодня эта форма стала бесить Феликса.
- Прости, - тихо сказал Ли и поспешил в спальню, так и оставив тарелку с недоеденным завтраком на столе. Хван решил за ним не идти.
***
Феликсом было принято решение пойти к врачу. Этот вопрос нужно как-то решать, просто так оставлять это невозможно. Младший был уверен, что любит своего парня, но причину всякого раздражения найти никак не мог. Всё это время таблетки ему были не нужны, возможно, всё же, Феликс не может обойтись без препаратов? Но оставался единственный вопрос. Почему его не раздражает ничего, кроме Хёнджина? Ли был готов провалиться под землю от этих мыслей. Его и правда больше ничего не беспокоило. Только Хван.
Дойдя до нужного кабинета, Феликс просто открыл дверь, даже не постучавшись. Он не предупредил врача о своём визите. Всё равно младший знал, что у того сейчас обед и он, вместо того, чтобы обедать, просто отдыхает.
Когда врач увидел резко вошедшего Феликса в свой кабинет, то оторвался от ноутбука и посмотрел на пациента.
- Феликс? Почему не предупредил? Что-то случилось?
- Случилось, мне очень нужно с вами поговорить.
Парень рассказал врачу абсолютно всё. Все случаи раздражения, моменты, когда это началось и насколько сильно проявлялось. Выражение лица старшего с каждым прослушанным словом становилось всё грустнее и грустнее.
Феликс закончил свой рассказ. Врач минуту помолчал, смотря в пол, а позже, тяжело выдохнув, посмотрел на младшего.
- Все эти ощущения - следствия отмены препарата, который ты принимал последние пару лет.
- Не понял.
- Многие седативные препараты обладают эффектом розовых очков. Когда мир кажется не таким: чуть лучше, чем он есть на самом деле. Ты перестал принимать таблетки и розовые очки исчезли.
- То есть, вы хотите сказать, что это не я влюбился, а таблетки? - врач кивает, а Феликс нервно усмехается, пока первая слеза скатывается со стеклянного карего глаза, - подождите, я взрослый человек, я сам его выбрал. Неужели какая-то химия могла так...
- Увы, все наши чувства - какая-то химия, - врач сделал паузу, пока вторая слеза уже докатилась до подбородка, - но есть и положительный момент: вы всегда можете вернуться к препаратам.
- А... если его перестанут выпускать, что мне делать? Расставаться? А если я выйду замуж за него? Разводится?
Врач больше ничего не сказал. Ни слова. Феликс вылетел из кабинета, захлёбываясь в слезах и спеша домой. Он принял решение рассказать всё Хвану. В таких отношениях он находится не хочет, ведь потом намного больнее будет из упускать...
Врываясь в квартиру, Феликс быстро разулся и пошёл в спальню, где уже давно на кровати сидел Хван. Старший посмотрел на младшего и расширил глаза, увидев на его лице тонну прозрачных, засохших слёз.
- Ликси... что случилось? - Хёнджин подошёл к младшему и положил руки на его плечи.
- Хёни, нам.. надо расстаться...
- Что? Почему? Что случилось? Расскажи, прошу...
- Джинни, я.. я потерял свои розовые очки, а без них мне кажется, что... что я не люблю тебя...
Каждое слово Феликс говорил, задыхаясь в собственных слезах. Тело Хёнджина вмиг ослабло после сказанного. Хотелось думать, что это всего лишь сон. Хватка на плечах парня раскололась также, как и сердце Хвана в данный момент. Феликс развернулся и через пару десятков секунд, в квартире его уже не было...
Я задыхаюсь в собственных слезах. Извините за грустный конец.
