Он врал
Вновь Феликс сидит в уже знакомом для него белом коридоре поликлиники, напротив кабинета врача-психотерапевта и нервно теребя серебряное кольцо на пальце, ждёт, когда предыдущий человек выйдет из белой двери, на которой висела серая табличка с именем врача.
Когда пациент наконец вышел, Феликс пару раз постучавшись, вошёл в уже, можно сказать, родной кабинет. Врач его хоть и не ожидал увидеть, но сразу узнал и встретил с улыбкой.
- Привет Феликс, я конечно рад тебя видеть, но что привело тебя ко мне, всё ведь было хорошо?
Ли решил пока промолчать, и присев на стул напротив врача, аккуратно начал диалог.
- Мне кажется, отказываться от препаратов было плохой идеей...
- Почему? Что-то случилось?
Феликса сразу настигли флэшбеки со встречи в кафе с Хёнджином, который его даже немного испугался, как и сам младший. Хоть Ли и знал причину такого поведения, но не знал, почему же так случилось, в последнее время ведь всё было хорошо и парень отлично справлялся без медикаментов.
- У меня опять был приступ, кажется, я слышал какие-то голоса в голове, но сейчас я этого уже не помню... Я был в кафе с одним парнем и что-то в моей голове переклинило... Я начал кричать, но потом сам себя испугался, - пока Феликс рассказывал все, что помнил, врач записывал вкратце всё в амбулаторную карточку парня, чтобы в конце сделать вывод о его состоянии.
Феликс наврал Хёнджину. Он сидел и с некой тревогой осознавал это, ведь Хван сейчас абсолютно точно волнуется за него и пытается выбрать тот самый путь лечения, который поможет младшему, пока тот врал ему и ни о чём не задумывался. Феликс сказал ему, что не проходил лечебные тесты по психотерапии, хотя это не так. Феликс сказал ему, что уже вылечился, хотя это не так. Феликс сказал ему, что не знает о расстройстве, хотя это не так. И в конце концов, Феликс нагло притворялся, что первый раз узнал об эхолалии.
- Я понял, значит так Феликс, ты снова будешь принимать медикаменты, те же самые, но в меньших дозах. Я сейчас напишу тебе на листочке когда и в каких количествах их принимать, а через месяц ты придёшь ко мне снова и расскажешь что да как, договорились?
- Хорошо, спасибо вам.
Феликс аккуратно взял листочек со списком всего, что ему понадобится и низко поклонившись в знак благодарности и прощания, вышел из кабинета.
Сейчас парня окутало странное чувство. Оно бы было не столь странным, если бы он был знаком с Хваном хотя бы месяц, но сейчас его сердце колотилось в бешенном ритме, а в лёгкие перестал поступать воздух от одной только мысли об этом парне, и Феликс мальчик не глупый, он понимает, почему это происходит и не будет это отрицать: он очень хочет к Хёнджину. Он хочет вновь увидеть эти пухлые губы, аккуратный нос, тот самый лисий разрез глаз и родинку под левым. Феликс желает увидит его всего и услышать этот прекрасный голос...
Своим желаниям Ли не отказывает.
***
Ранним утром в оттепели небо приближено к земле. Низкая полная луна ещё сохраняет остаток ночи, но на дорогах города уже отражается сумеречно-голубой цвет неба... Хван заснул два часа назад, успешно положив руки на стол, а голову облокотив на ладони, как на подушку.
Ночь сменилась днём на востоке: покраснели тёмные неровные полосы на далёких вереницах дымчатых облаков, резко очерченных от всего неба, проявилось чистое-чистое небо... Хенджин всё также лежит, распластавшись на столе, ни разу даже не шевельнувшись за это время.
Белокрылые облака покрывают светло-голубое небо, пока лучи солнца наконец прорезают светлое утро, а точнее - уже день. В час дня Хван также спокойно бы и отсыпался, сидя на стуле и положив голову на стол, но его разбудил и одновременно напугал звук уведомления на телефоне.
"Привет Хёнджин, можем сегодня встретиться? У меня выходной..."
Хван, не особо ращурив глаза ещё пока не понял, кто это, но писать особо некому, только Минхо, но посмотрев на столь вежливую формулировку сообщения он понял, что это явно не его друг. Каково же было его удивление, когда на экране он увидел имя Феликс.
"Привет. Честно говоря, я только проснулся, но за час в принципе могу собраться."
Хёнджин сам удивился тому, что написал. Он бы никогда не шёл гулять или просто на встречу с кем-то как только проснулся. Хван предпочёл бы полежать ещё как минимум полчаса-час, а потом уже можно и оклематься, но здесь он сверхсильно оценил свои способности, собраться за час - точно не про него, но раз уж написал, то придётся выполнять.
"Хорошо, тогда через час у того кафе, пойдёт?"
Несколько секунд Хенджин ещё посмотрел на это сообщение и всё же, особо не думая, согласился. Осталось самое сложное - собраться всего за час. Возможно, кому-то этот промежуток времени покажется весьма длинным, но явно не этому парню. Он завтракает только минимум полчаса, а тут через час нужно уже быть у кафе...
Сразу же Хван понял: мало того, что у него гнездо на голове, так в придачу ещё и волосы грязные, придётся мыть. Быстро помыв голову, Хёнджин вытер их полотенцем и оставил мокрыми высыхать на произвол судьбы. Завтраком парень себя почти не радовал, Хван всего-то выпил чая и съел две печеньки. Умылся он примерно за три минуты и приступил к самому важному и сложному - макияж.
Сил, да и времени на выдумывание чего-то интересного или нового у Хёнджина не было, так что он решил сделать всё просто и повседневно: замазал консилером небольшие синяки под глазами, подвёл веки коричневым карандашом для глаз и тенями, немного темнее тона кожи, подкрасил нижние веки. За это время волосы уже практически высохли, оставалось их только расчесать и уложить, чем, собственно, Хван и занялся. После выбора одежды времени до встречи в кафе оставалось всего десять минут, а идти пешком до него целых пятнадцать-двадцать, так что, пришлось вызывать такси.
Приехал на место встречи Хёнджин минута в минуту, ни на секунду не опоздал. Феликс, естественно, уже сидел в кафе, согреваясь после небольшого зимнего мороза. Хван зашёл в кафе и сразу же увидел белую макушку за тем самым столиком, за которым они сидели в прошлый раз. Улыбка невольно натянулась на его лице и он, тихонько подойдя к Феликсу, хотел было уже поздороваться, но услышал его разговор с кем-то. Подслушивать нехорошо, но в этом случае можно, потому что старший услышал очень интригующие и многообещающие слова.
