9 страница3 сентября 2023, 10:53

Chapter 9



- Мэдс! - меня кто-то окликнул, пока я шла по направлению к кампусу.

Я обернулась на уже до боли знакомый голос, пытаясь скрыть какую-то радость, которая возникла с его появлением.

- Джер, давно тебя видно не было. - я улыбнулась, но в голове все еще крутились слова Крис, которые я услышала на днях.

- Да, уезжал к отцу, мы планируем выставку маминых картин, поэтому я был ему нужен. - парень выглядел грустным и радостным одновременно.

- Ого, - протянула я, - а где она будет?

- В Казинсе, там, где маме было лучше всего на свете. Думаю, что нет на этой планете места лучше для проведения этой выставки. - глаза, так ярко светившиеся, начали меркнуть.

- Это очень хорошая идея! - пытаясь как-то ободрить его, довольно громко сказала я.

- Не хочешь съездить на открытие?

Я не ожидала, что поступит приглашение, ведь я пока для Джера лишь девушка, с которой он пару раз поговорил, но надо признать, мне было приятно это услышать. Уголки губ невольно поднялись, а к щекам прилила краска.

- Спрашиваешь еще! - ответила я.

***

- Джер вернулся, знаете? - присаживаясь к нам с Широй на перерыве, спросил Коул.

- Ну наконец-то лапулечка снова будет радовать всех своей ангельской внешностью. - протянула как-то наигранно мулатка.

- Шир, заканчивай этот цирк уже, в конце концов. - Коул, по-видимому, довольно сильно устал от представления, которое разыгрывала подруга.

Я решила лишь остаться в роли третьего лишнего. Или зрителя. Или спасателя. Моя роль, когда доходило до их взаимодействия, всегда зависела от обстоятельств.

- Смирись уже с тем, что ты родился не настолько привлекательным, как этот Аполлон. - парировала Шира.

- Вот значит как. В таком случае, ты не задумывалась о том, что ты не дотягиваешь до его уровня? - выпалил со злости, уже кипевшей в его глазах, Стюарт.

Парень быстро опомнился после сказанного, но было уже поздно. Знаете, поговорка есть - слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Он прекрасно знал о том, что Шира, как большинство девушек, имеет комплексы. Зачастую эти комплексы у девушки были как раз по поводу ее внешности. Не супер аккуратные черты лица порой наводили ее на мысли о пластической хирургии.
Но до этого момента из уст Коула можно было слышать только слова поддержки, комплименты. А сейчас он все это перечеркнул одной фразой.

Девушка в ответ промолчала, собрала вещи и устремилась в непонятном направлении.

- Коул. - с некоторым укором обратилась к нему я.

- Можешь ничего не говорить, - он резко выдохнул, будто на его плечи упал безумно тяжелый груз, - прости за то, что твои друзья бывают такими невыносимыми.

Не оставив мне шанса ответить что-то, он резко поднялся с лавочки, на которой мы сидели, и побежал за девушкой. Наверное, он будет умолять себя простить. А может он лишь получит пощечину и еще одну долю нелестных комментариев в его адрес по поводу того, насколько он по-идиотски себя ведет.

Ей богу, никогда не пойму этих ребят.

***

Я достала учебники, надела наушники и попыталась абстрагироваться от шныряющих по территории университета людей. Оставшись сидеть на этой лавочке в одиночестве, я решила все-таки наверстать занятия, которые были на этой неделе, ведь волейбол и тренировки отнимали у меня добрую часть моего свободного времени.

Спустя полчаса моего сидения на месте, я решила размять затекшие конечности и наведаться за кофе к мистеру Уильяму. Благо, идти отсюда было достаточно быстро, да и задерживаться там я не планировала. Тренировка была запланировала на послеобеденное время. У меня оставался час.

Преодолев расстояние от мини-сквера до кофейни, я открыла дверцу, которая была как некий портал, она позволяла окунуться в вакуум, где всегда стояла тишина и терпкий аромат только что сваренного кофе.

Но зайдя туда, я впервые не ощутила себя спокойно. Когда мои глаза скользнули по помещению, они невольно уставились на дальний угол у окна, где стояли две фигуры, одна из которых мной была уже изучена вдоль и поперек.

Рядом с Джеремаей стояла девушка, которая была достаточно высокой, но все еще на голову ниже него. Ее довольно густые темные волосы аккуратно сползали по плечам, а ее глаза были устремлены прямо на собеседника. Азиатские корни довольно сильно прорезались, ее разрез глаз и гладкая светлая кожа с оливковым подтоном выдавали их с поличным.

Я не смогла за несколько секунд, которые мне понадобились, чтобы дойти до кассы, определить характер их диалога, но мне было все равно. Джер был настолько погружен в неё и в то, о чем они говорили, что казалось, будто даже если начнётся землетрясение, он останется стоять на том же месте.

- Мисс Коллинз! - Уильям как всегда был рад меня видеть, мужчина захохотал, все же привлекая внимание парочки в углу.

- Здравствуйте, дядюшка, мне как обычно. - делая вид, что я не заметила наличие знакомых людей в кофейне, проговорила я.

Но уже через секунду я услышала шаги по направлению ко мне.

- Мэдс, и ты тут. - Джер и его спутница подошли ко мне.

- Привет. - я развернулась и выдавила приветствие, попытавшись сгладить иголки, которые с каждой секундой как будто пронизали мое тело.

Никогда до этого момента я не испытывала ревность в подобных случаях. Да что говорить, даже случаев у меня таких не было в жизни еще. Безусловно, я была довольно ревнивой персоной по своей сути, но ревность я не показывала, а если она и появлялась, то только когда я уже состояла в отношениях, или когда мне было очевидно, что и я своему объекту обожания не безразлична.

А тут - необъяснимо. Беспочвенно абсолютно. Я пыталась утешать этот чертовски надоедливый голос внутри, который становился с каждым таким разом громче.

«Ты для него лишь знакомая. Успокойся, Мэддисон, это - не твоя игра, ты не потянешь»

Возможно, это его девушка, о которой никто не знает и они встречаются в этой забегаловке, чтобы скрыться от таких же надоедливых глаз, как я в его случае. Он ведь - ходячая загадка, черт возьми. По его глазам нельзя сразу понять, чего он хочет, о чем думает. Но как же иногда хочется подобрать ключ от этой шкатулки с сокровищами.

- Знакомься, это - Белли, подруга детства. Тоже учится здесь. - вырывая меня из потока моих мыслей, представил мне свою спутницу Фишер.

Белли? Та, которая Конклин? Та, которая его бывшая?..

- Очень приятно. - моя улыбка и наше рукопожатие было неловким и даже козлу было бы понятно, что мне не очень приятно, мне чертовски неприятно.

- Взаимно. А ты, значит, Мэдс. Мне очень много о тебе рассказывала Крис. - девушка улыбалась, но ее глаза странно бегали от Джера ко мне, что не могло не напрягать.

- Ах, - сделав вид, что я сразу не поняла, что она та самая всем известная Изабелль, протянула я, - так ты же капитан нашей команды! Как твоя лодыжка?

Взяв кофе в руки, поблагодарив Уильяма, я отпила, проникая своим взглядом к девушке в голову.

Я не знаю, в кого я такая уродилась, но мне с детства твердили, что мне довольно трудно долго смотреть в глаза. «Кажется, будто она видит все твои грехи» - говорила бабушка моему отцу. И я пользовалась своим взглядом, чаще всего, чтобы собеседник почувствовал себя некомфортно. Но нередко это происходило непроизвольно, как, например, сейчас.

Белли как-то заметно съежилась, попыталась выдавить улыбку, но мы уже обе знали, что отношения у нас не заладятся.

- Спасибо, лучше. - довольно сухо ответила она, оглядывая меня с ног до головы.

Даже Джеремая, а может и мистер Уильям почувствовали напряжение, которое повисло в этом небольшом пространстве.

- Что ж, я вас оставлю. - не долго думая, я решила удалиться, оставив этим голубкам их идиллию, в которой они пребывали до того, как я ее нарушила.

***

Джер либо себя не уважает, либо он просто слабак - я не могла объяснить, почему при первом же появлении бывшей на горизонте, которая, вроде как, разбила ему сердце в дребезги, он побежал как верный пес, чтобы увидеться с ней.

Конечно, существуют вот эти «кармические отношения», и, как говорят психологи, у каждого человека за жизнь будет тот, с которым вы могли и не быть вместе вовсе, но чувства к этому человеку не угаснут, пусть даже пройдут десятилетия. Сами задумайтесь, вот вы сейчас это читаете, и с высокой долей вероятности к вам приходит образ этого человека. Того самого.
Я - не психолог, но, по-моему, надо бы уже найти методы терапии от этого дерьма. Потому что после того, как вас этот «кармический» партнер оставляет на произвол судьбы, жизнь становится серой, а люди все менее и менее интересными, ведь вы уже знаете, что ходит по земле «тот самый».

У меня он тоже был. И после него, как я уже упоминала, я не могла очень долгое время разбудить в себе хоть какой-то интерес к мужскому полу. Мне казалось, будто все парни одинаковые, с одинаковым подходом к жизни, с одинаковыми желаниями и намерениями. Но Джер был другим.

Что-то в нем меня манило, и это одновременно меня радовало, ведь, о боже, Мэддисон - не холодная скала, но с другой стороны - какой в этом был смысл, если история просто повторяется. Для Фишера-младшего Белли - та самая. Тот самый свет в конце туннеля, тот самый лучик солнца на грозовом небе, тот самый маяк посередине глубокого океана.

Ведь если вы увидите светящийся маяк во время шторма, вас вряд ли будет интересовать шлюпка, которая вот-вот отцепится от вашего корабля.

Все это очень тонко, и я даже не знаю, стоит ли винить Джеремаю в его привязанности к человеку, который его не достоин. Стоит ли корить за что-то Изабелль, ведь по рассказам становится понятно, что она серьезно запуталась и не различает, где любовь, а где тупая страсть.

Спустя долгое время размышлений, я наконец допила кофе, который за это время уже успел остыть, собрала вещи в сумку и направилась в тренировочный зал, твердо решив, что я выхожу из этой игры, пусть она даже еще не началась.

Принимать поражение тоже нужно уметь достойно. И я не собираюсь чувствовать себя ущемленной, недолюбленной. Есть проблемы в этой жизни поважнее, чем любовные переживания.

***

- Пасуй же! - Белли на поле была гораздо злее, задорнее, чем в жизни.

- Как я скучала по тебе! - с задних позиций слышался чересчур громкий голос Крис.

- Франческа, ты будешь работать сегодня? Мы так проиграем этим недоучкам. - Конклин рвала и метала.

Девушка по имени Франческа была одной из тех, кто так сильно не любил Белли, что казалось, будто ее глаза вот-вот вылезут из орбит, когда она слышала в свою сторону наставления капитана.

- Как же хорошо было без нее. - тихий шепот с левой фаланги еле долетал до меня, но настрой команды был ясен и так.

Слепой мог бы понять, что у нас полный раздрай и нежелание сопутствовать командным целям. Вернее, целям капитана команды.

- Черт! Девочки, это никуда не годится! Чем вы занимались, пока меня не было? - разъяренная Конклин вскидывала руки в воздух, приостановив игру.

Ее длинный хвост так и прыгал из стороны в сторону от резкой жестикуляции, которая шла параллельно с длинными речами о нашей безалаберности.

Выглядело это даже комично.

- Мяч летит прямо к тебе в руки, а ты уходишь в другую сторону, это как понимать вообще? - она не останавливалась, - а ты, новенькая, как там тебя... Мэдиссон! Ты не можешь блокировать, так дай проход другим, у которых есть данные для этого!

Я было хотела что-то возразить, но нас отвлек звук. Вдруг дверь в зал открылась, и все посмотрели на входившую фигуру.

- Всем алоха. Я сильно опоздала? - Шира пока что не прочувствовала смесь ненависти, злости и угнетения, которая вот-вот вырвалась бы из зала и разбила бы окна.

- Боже! Какой кошмар! Мы точно продуем. - Конклин схватилась руками за голову.

- А это еще что за госпожа? - Шира вопрошающе обратилась к нам.

За это я любила ее. Она никогда не стеснялась выказывать неудовлетворение. Если ей что-то или кто-то был неугоден - она показывала это с порога, и ни минуты не терпела.
Да, она действительно была редким гостем на тренировках, но на матчах выкладывалась по полной.

- Знаешь, что, Конклин, - начала вдруг Франческа, а позади нее скопилась добрая часть команды, - мы меняем капитана.

- Уууу, а я много пропустила. - послышались комментарии Ширы.

- Чего? - Белли пребывала в ступоре.

- Думаю, это единогласное решение. - отозвалась еще одна девушка.

- Это просто смешно, вы себя слышите? И на кого же, интересно? - истерическая улыбка расползлась по лицу девушки.

- Коллинз. - Франческа посмотрела на меня, - Ты теперь наш капитан.

Я ошалела. Вот уж чего - чего, а этого не ожидал никто. Вернее, возможно, девочки между собой это и могли обсуждать, но я и подумать не могла, что услышу свою фамилию.

- Я? - я посмотрела на оппозицию Белли.

- Да, нам нужна ты. Если мы хотим работать слаженно, спокойно и без резких движений и непонятных скандалов, нам нужна именно ты. - Франческа звучала даже чересчур убедительно, и нет, это не было похоже на шутку или розыгрыш.

- Но девочки... - тут вдруг вступилась Крис, вставая рядом с Конклин, - вы не можете так поступить.

- Крис, ты можешь и дальше быть пресс-атташе Конклин, но мы уже даже с тренером говорили, и увы, она с нами согласна. - Франческа развела руками.

- Ну что, Мэдс? - Шира подошла наконец к нам.

Она игриво подмигнула мне в знак согласия.

Я немного помолчала, обдумывая все это, кинула взгляд на разъяренную Белли, которая готова была броситься на меня и содрать с моей спины уже ненавистный ей номер «5».

- Я согласна. - твердо сказала я.

Довольная улыбка окрасила мое лицо.

9 страница3 сентября 2023, 10:53