5 страница6 июля 2023, 05:48

5 глава

Хван целует его чувственно-жадно и вместе с тем нежно, так что по коже бегут мурашки. Дотрагиваясь до талии Феликса, он притягивает его ближе, ни в силах оторваться от столь манящих губ, и раз за разом касаясь замершего парня, пьянеет все сильнее. Сводящее с ума чужое сбивчивое дыхание отзывается внутри будоражащим волнением, так что Хенджин продолжает все глубже тонуть в омуте до этого сдерживаемых им эмоций, давая им волю. Однако, осознав, что младший никак не реагирует на его действия, тут же отстраняется.

- Прости, я поторопился. – с сожалением глядя в широко распахнувшиеся глаза напротив, говорит он.
Феликс несколько раз моргает, словно выходя из ступора, и растерянно произносит.
- Наверное, мне пора...
Торопливо снимая фартук, он выходит из кухни и, хватая с вешалки свое пальто, берется за ручку двери.
- Феликс, подожди! – отчаянно кричит ему вслед Хенджин. – Позволь мне все объяснить!

Но тот уже не слышит его. Стремительно покинув квартиру, Феликс без оглядки спускается по лестнице, словно сбегая не от поцеловавшего его старшего, а от самого себя. В голове отчаянно звенит непонятное ему сожаление, смешанное с паникой, а сердце бешено стучит, угрожая выломать ребра.

Когда дверь с громким щелчком захлопывается, Хван бессильно опускает руки, смотря пустыми глазами на светлый линолеум. Нахлынувшая на него болезненная волна безнадежности давит на виски, так что все внутри сводит, не позволяя спокойно вздохнуть.
- Какой я идиот! – вспоминая лишь две минуты назад одурманивший его поцелуй, Хенджин с горьким отчаянием падает на стул. – Так сложно было немного подождать?
Чувство вины за произошедшее довлеет над ним с неимоверной силой, и, пока кулаки парня от досады на самого себя сжимаются до такой степени, что костяшки белеют, на плите угольной каймой темнеет позабытый омлет.

***

Феликс внимательно слушает преподавателя, объясняющего новую тему. Почувствовав внезапную ломоту в руке из-за постоянного конспектирования, он кладет ручку. Парень устало пробегается по записанному материалу, ощущая беззвучную вибрацию в кармане, и незаметно достает смартфон.

«Феликс, пожалуйста, извини меня. Я знаю, что очень виноват перед тобой, но, пожалуйста, не игнорируй...» - однако, даже не дочитав фразу до конца, он возвращает телефон обратно.

Поднимая взгляд на доску, Феликс вновь вслушивается в слова лектора, но перед глазами стоит только образ столь близкого лица старшего, который, приближаясь, целует его. Он вздрагивает, будто увидев неприятный сон, и встряхивает головой, желая прогнать навязчивую картину позавчерашних событий из своего разума.
Ходящий перед доской пожилой мужчина что-то говорит о материаловедении и парень честно старается понять его слова, хотя все, что у него сейчас выходит осознать – так это то, что собственные мысли раз за разом возвращаются к злополучному поцелую. Досадливо вздыхая, Феликс морщится и пишет дальше. В голове постепенно проясняется и, на некоторое время отвлекаясь, он совершенно не замечает на себе пристального внимания Джисона.
Когда же пара, наконец, заканчивается, Феликс быстро убирает тетрадь в сумку, и практически вылетает из аудитории, однако почти у выхода из университета его догоняет Хан.

- Эй, все нормально? – спрашивает он, обеспокоенно смотря на друга. – Ты очень странно себя ведешь, я волнуюсь...
- Да так...
- Перестань делать вид, что все хорошо! – хватая его за капюшон, восклицает Джисон.
Парень стоит спиной к нему и лишь чувствует, насколько сильно ему хочется поделиться с ним всем случившимся... Но страх и нежелание грузить друга своими проблемами, все же берут верх.
- Я потом расскажу. – врет он, не оборачиваясь. – А сейчас мне пора на работу, так что... – и, ощущая обиженное недоумение Джисона, Феликс вырывается из его ослабевшей хватки.

На улице уже по-зимнему морозно. Плотнее кутаясь в свою куртку, он быстрым шагом идет к кафе и, взбегая на крыльцо, входит внутрь.
- Ты опоздал. – холодно говорит стоящая за кассой девушка.
- Прошу прощения, я сейчас быстро переоденусь и...
- Тогда тебе лучше поторопиться. Иначе, если босс узнает, получишь выговор.
- Конечно. – виновато наклоняя голову, откликается Феликс и заходит в подсобное помещение.
Он быстро натягивает на себя форменную рубашку, судорожно ищет куда-то запропастившийся фартук и снова слышит вибрацию своего телефона.

«Феликс, пожалуйста, ответь» - высвечивается на экране уведомление рядом со значком тридцать два непрочитанных сообщения.

Он лишь поджимает губы и выходит в зал. Все же, как-никак рабочая смена началась уже пятнадцать минут назад. Протирая свободные столики, парень оглядывает немногочисленных посетителей и уносит грязную посуду. Внешне Феликс выглядит абсолютно спокойно, в то же время, как заговор, повторяя про себя зациклившуюся в голове фразу.

«Мне это не нужно... я ничего к нему не чувствую. Он уйдет так же, как и все остальные, когда получит желаемое, ведь это знакомство было обречено с самого начала...»

Спустя около четырех часов, когда стрелка на висящем над входом циферблате уже приближается к десяти, парень подходит к стоящему в подсобке кулеру, чтобы выпить воды, однако его прерывает заглянувшая внутрь девушка.

- Обслужи седьмой столик, пожалуйста. – говорит она и вновь исчезает из вида.

Чувствуя гудящую усталость в ногах, Феликс нехотя выходит в зал. Он подходит к расположенному у окна столу, за которым одиноко сидит человек и, доставая маленький блокнот, учтиво произносит:

- Добрый вечер, что желаете?
Задумчиво смотрящий в окно парень оборачивается, и Феликс с удивлением узнает в нем Хенджина.
- Черный кофе, пожалуйста. Без сахара. – говорит он, поднимая на официанта серьезный, с оттенком печали взгляд.
На секунду замирая, младший быстро что-то чиркает на бумаге.
- Хорошо, ожидайте, когда ваш заказ будет готов.
Развернувшись на месте, Феликс сломя голову бросается обратно. Сердце бешено стучит в груди, подчиняясь выбросу адреналина, а руки начинают мелко дрожать, когда отодвигая тяжелую штору, он входит в подсобку.

«Как он узнал?!» - мечется в его помутневшем рассудке судорожная мысль. «Неужели...»

Непослушными пальцами, набирая давно наизусть выученный номер, он прикладывает телефон к уху, слушая медленные гудки.

- Джисон, это ты ему сказал, где я работаю? – почти кричит в трубку парень. – Какого черта?!
- Подожди, что такое? Я ничего не понимаю... – слышится на том конце удивленный голос Хана.
- Хенджин не мог случайно прийти сюда, так что...
- А, так он все-таки пришел... – отстраненно произносит Джисон, и Феликсу отчего-то кажется, что он слышит в голосе друга радостные нотки. – Я-то думал, что этот парень не решится.
- Что вообще происходит? – ощущая все нарастающее волнение, восклицает он.
- Ничего особенного, просто по дороге из университета, я встретил твоего парня около общаги и, узнав его по тем фото, которые ты мне показывал, спросил, ждет ли он тебя. Хенджин подтвердил мою догадку и тогда я сказал, что ты сейчас отрабатываешь свою смену в кафе неподалеку...
- Ты... Джисон, я тебя ненавижу! – сжимая кулаки, гневно шипит в микрофон Феликс. – Это, во-первых, а во-вторых, он не мой парень!
- Разве? Ну тогда разберись уже с этим и не мучай ни себя, ни его. – неожиданно твердо говорит Хан и кладет трубку.
- Что? Джисон, Джисон! – напрасно зовет друга Феликс и, со злостью смотря на потухший экран, направляется прочь, внезапно вспоминая, что из-за своего волнения совершенно забыл передать заказ напарнице.

Однако, пулей вылетая из подсобного помещения, он неожиданно наталкивается на кого-то. Человек аккуратно придерживает его за плечи и извиняющимся тоном осведомляется.
- Ты в порядке?
- Что... что ты здесь делаешь? – спрашивает Феликс у стоящего прямо перед ним Хенджина. – Это комната для персонала.
- Мой заказ все никак не несли, и я решил проверить...
- Проверить? Здесь? – едко интересуется парень, с недоверием глядя на него. – Подождите, пожалуйста, еще две минуты. – говорит он, тут же сменяя свою интонацию на официальную и пытается пройти мимо Хвана, когда тот преграждает ему дорогу.
Феликс опасливо поднимает глаза на старшего, нервно сжимая в пальцах край своего фартука.
- Что тебе нужно? Если ты пришел за деньгами, то я верну все до последней копейки, как только соберу необходимую сумму.
- Дело не в этом. Я просто соскучился по тебе... – отвечает Хенджин, с непреодолимой тоской взирая на него. – Пожалуйста, прости меня за то, что я тогда сделал.
- Слушай, я не понимаю, чего ты от меня хочешь...
- Феликс! Пятый и тринадцатый столик! – раздается громкий голос от кассы.
- Мне нужно идти. – отводя взгляд, произносит младший и, замечая замешательство Хвана, добавляет. – Мы можем поговорить позже?
Тот сглатывает и, кивая головой, тихо произносит.
- Конечно, я подожду тебя...

Быстро переодеваясь, Феликс накидывает куртку на плечи и, погасив везде свет, закрывает кафе. Он спускается с небольшого крыльца, ощущая давящую на мозг сонливость. И, пройдя по вымощенной каменной плиткой дорожке, неожиданно замечает стоящего в стороне Хенджина. По сильно покрасневшим щекам ясно видно, что тот больше двух часов прождал его на улице при нулевой температуре и его легкое пальто, очевидно, нисколько в этом не помогло.

- Мог бы в кафе подождать. – бросая на старшего сочувствующий взгляд, говорит Феликс. – Холодно же...
- Мне прекрасно известно, что такие заведения работают до последнего посетителя, так что я не хотел никого напрягать своим присутствием.
- Вот как... – не глядя на него, тянет парень, направляясь в сторону своего общежития.
- Можно... – неловко начинает Хенджин. – Можно я провожу тебя? Если ты, конечно, не против...
Феликс задумчиво смотрит куда-то вперед и кивает, пиная попавшийся под ноги маленький камешек.
Парни молча идут по дороге и, когда они почти подходят к месту назначения, младший, все же решается нарушить окружающую их тишину.
- Так о чем ты хотел поговорить?
Хенджин останавливается, тревожно вздыхая.
- В первую очередь я хотел извиниться перед тобой за тот поступок... мне следовало тщательнее думать, прежде, чем действовать. Но... как раз таки благодаря этому, я понял, что у меня есть чувства к тебе. – и он с робкой надеждой смотрит на слушающего его парня. – Я... хотел спросить, можем ли мы попробовать встречаться?
- Встречаться... – равнодушно повторяет Феликс. – А какой в этом смысл? Если ты хочешь переспать со мной, мы можем сделать это и просто так.
- Нет! – внезапно делая отрицательный жест, испуганно восклицает Хван.
- Тогда я не понимаю...
- Ты мне правда нравишься. – твердо говорит Хенджин, однако в его голосе отчетливо слышится отчаяние. – И я хочу узнать тебя получше, а не заняться сексом... ну, то есть и это, тоже, но... – и, окончательно запутавшись в своих мыслях и словах, он замолкает, безнадежно смотря на холодное лицо парня напротив.
А тот, чувствуя неимоверное утомление, мечтает лишь поскорее принять душ и лечь в теплую кровать.
- Слушай... все это несколько сумбурно, тебе не кажется? – желая поскорее подняться к себе в комнату, говорит Феликс. – Возможно, я бы попробовал, но, честно говоря, не имею ни малейшего желания тебя обманывать, потому что не могу сказать, что твои чувства взаимны.
Руки Хенджина лихорадочно сжимаются в карманах, но ни одна мышца правильных черт лица не дрогнула.
- Тогда... – с опустившимся сердцем произносит он. – Ты не дашь мне даже шанса?

Устало поднимая на него взгляд, Феликс видит сквозящую во всем его облике разбившуюся о камень разочарования надежду, так хорошо знакомую ему самому, и внезапно чувствует, как внутри что-то болезненно тянет, не позволяя отпустить стоящего перед ним человека просто так.

- Хорошо. – кивая в такт свои мыслям, неожиданно соглашается он. – Давай попробуем. Но запомни, что я ничего тебе не обещаю.
Хван изумленно смотрит на него, словно не веря своим ушам. И, не в силах сдержать безумный порыв благодарности, заключает в объятия, на что Феликс лишь устало вздыхает.
- Спасибо. – еле слышно произносит старший. – Я сделаю все возможное, чтобы ты влюбился в меня, обещаю.

«Ну, уж это вряд ли» - скептически глядя на окрыленного его словами парня, думает Феликс и, быстро прощаясь, наконец, заходит в здание.

5 страница6 июля 2023, 05:48