15 глава(конец)
Спустя 3 года
Босые, детские ножки аккуратно касаются мягкой травы. Сверху, за ручки, мальчика держит заботливый папа. Он только пришёл с работы и прямиком направился в уличную террасу, где сидели его жена и сын.
-Как дела на работе? -спросила Влада у мужа.
-Всё хорошо, сегодня третьему курсу делал объявление, что в конце года они будут показывать мюзикл. -Влад усмехнулся, явно вспомнив что-то.
-А нас ведь этот мюзикл связал фактически. Если бы я не вытянула тебя из этой шляпы, то возможно никогда бы не посмотрела на тебя как-то иначе. -вспомнила Влада.
-О, да. Зато я, как дурак, влюбился ещё в начале в тебя. Видимо не зря. -Влад усмехнулся и приложил руку к большому пузику.
-Видимо так. -посмеялась Влада и посадила себе на коленки сына, Никиту.
-Он у нас явно растёт маменькин сыночек. - улыбнулся Влад. -ну ничего, вот Златочка родится и сделаем из неё папину дочку.
-Попробуй. - Влада показала язык мужу.
Они жили рука об руку. Через месяц у них родилась дочь, Злата. Влад был безумно этому рад, он очень любил жену и детей. Как он и предвидел, Злата с рождения сильнее тянулась к отцу, что очень злило Владу, мол носила её 9 месяцев она, а дочь любит сильнее папу.
Спустя ещё год
-Кирилл блин, он ещё маленький совсем! - кричала Алёнка своему лучшему другу через весь сад Влады и Влада.
-Ему целых 4 года! Он взрослый мужик. - отвечал Кирилл.
-Ну не для боёв без правил, дуня. -смеялась жена Кирилла, Ксюша.
-Правильно, иди лучше со Златой посиди, она тебя оттаскает за твои волосюшки. Да, Златик? -Влад души не чаял в своей доче. Сына он тоже безумно любил, но дочку ему хотелось защитить от всех. Уже сейчас, когда ей всего годик, он готовит речи, как он будет мозги вправлять всем мальчикам, которые её обидят. Влада же в свою очередь хочет вырастить из Никита ту самую мечту всех девочек. Уже сейчас, когда ему 4 годика, он делает комплименты маме, и рвёт цветочки и ягодки для сестрёнки. Они очень дружные брат и сестра, что не может не радовать родителей.
И ведь если бы не та жеребьёвка и "невезение" Влады, ничего этого не было бы!
