8 страница18 февраля 2025, 20:33

8

Всю дорогу до дома Феликс был молчалив. А Хёнджин и не собирался давить, давая парню время всё обдумать.
Из своих мыслей Ли возвращается только, когда Хёнджин открывает дверь.

- Я был рад видеть тебя сегодня, - улыбается Хван, держа чужую руку и чуть сжимая её.
- А я так и не увидел твои картины сегодня, - вдруг вспоминает Феликс.
- Там всё равно не было новых работ.

Хёнджин делает шаг ближе, не отпуская руки Феликса, и просто обнимает его другой рукой. Феликс застывает от неожиданности и борется с желанием обнять в ответ. Свободная рука висит в воздухе. Он так и не решается обнять мужчину...

- Твоя картина будет ждать тебя в моём кабинете. Ту, что я купил для тебя у Яна.
- Спасибо, мне правда очень приятно, но не стоило снова тратиться на меня, - Феликса смущают действия художника, но ему и правда приятно его внимание.
- Если тебе приятно, значит это точно того стоило, - Хёнджин целует тыльную сторону ладони Ли, ещё больше смущая его, - Беги, а то общежитие скоро закроется, - он нехотя отпускает руку.
- Не закроется, - тихо мямлит Феликс.
- Что? Ты соврал мне? - по голосу и широкой улыбки мужчины можно понять, что он не обижается.
- Я просто был смущён, - снова мямлит он, пока его руку опять берут в плен.
- И чем же?

Феликс поднимает взгляд на человека напротив. Несколько секунд решая что-то в голове. Он, как и в прошлый раз, встаёт на носочки и чмокает Хёнджина в губы. Отстраняясь, он заглядывает в чужое лицо. Ли видит широкую улыбку, а затем его затягивают в поцелуй.

- Теперь мне точно пара, - отстраняясь говорит Феликс, - До встречи.
- До встречи? - переспрашивать Хван с загадочной улыбкой на лице.
- Я так и не угостил вас ужином за картину.
- Так причина в этом? Тогда жду с нетерпением нашего ужина.

Хёнджин смотрит в след парню с глупой улыбкой. Он ощущает себя влюблённым старшеклассником. Как только Феликс скрывается из виду, мужчина садится в машину, уже собираясь направиться домой. Звонок помощницы рушит его план и стирает с лица улыбку. Он и забыл про выставку, которую должен закрыть своей речью.

- Да, Хва Ён.
- Господин Хван, вы помните, что у вас сейчас идёт выставка? - строгий голос звучит из трубки, заставляя его закатить глаза.
- Я благополучно забыл об этом, пока ты не напомнила.
- Я надеюсь, вы уже едете в галерею?
- Да, я только что повернул в её сторону. И почему нельзя заканчить без моей речи. Я ничего нового не скажу.
- Господин Хван, вы сами устроили это мероприятие, поэтому не ведите себя как маленький ребёнок, и приезжайте. Вас все ждут.
- Хва Ён, моё испорченное настроение на твоей совести. Готовь кофе, через минут 20 буду.

Хёнджин быстро доезжает до галереи, произносит речь и уходит в свой кабинет, где уже стоит картина художника Яна. Немного посмотрев на упакованную картину, он заходит в неприметную дверь в углу за стеллажом, решив дописать картину. На глаза попадает портрет Феликса, что так и не был закрыт обратно тканью. Настроение поднимается обратно от воспоминаний сегодняшнего дня и он приступает за картину, попивая уже остывший кофе.

***

Феликс рассказывает всё, что сегодня с ним произошло Джисону, который внимательно слушает.

- Так это ты со своим парнем был у парка.

Парни оборачивается, видя Чанбина, что стоял недалеко от двери, облокотившись о кровать. Они не ожидали увидеть Со, ведь даже не слышали, что кто-то зашёл.

- Когда ты пришёл? - спрашивает Феликс.
- Не переживай, я слышал всё, - довольно улыбается Чанбин.

Феликс хотел что-то сказать, но в итоге просто смотрел на соседа по комнате. Они не особо общались, просто были хорошими соседями, которые всегда здоровались при встречи, и иногда могли помочь друг другом по мелочи. Джисон больше общался с Со. Да и в целом, Джисон лучше находил общий язык почти со всеми.
Феликс поворачивается к Хану, пытаясь взглядом спросить, а можно ли вообще доверять этому парню. Чанбин замечает их гляделки и решает высказаться.

- Да не паникуйте вы. Ну встречается Феликс со взрослым мужчиной, ну и что? - пожимает он плечами, проходя вглубь комнаты к своему столу, - У него вон какая шикарная тачка, значит богатенький. Считай тебе повезло. Немного даже завидую. Он ещё и красивый, - Чанбин мечтательно поднял голову, - И никому я не расскажу. Не моё это дело и меня не касается.
- Спасибо, Чанбин, - улыбается Феликс.
- Ты только перед универом сильно не свети, среди препадов стукачей не мало, они могут и отцу рассказать. Ну если он конечно не одобрил это мероприятие.
- Не, отец точно будет последним, кому это расскажу. Если расскажу.

После слов Чанбина, Феликс немного расслабился. Почему-то его слова убедила парня в том, что тот точно ничего никому не расскажет.
Оставался лишь один вопрос: в каких они теперь отношениях с художником Хваном?

8 страница18 февраля 2025, 20:33