5
Пока Феликс только переодевался, Хёнджин уже подъехал к парку. Он сидел в телефоне, рассматривая работы других художников, чтобы быть в курсе дел своих конкурентов и коллег. На пассажирском сидении лежал букет тёмно-алых роз, а по салону разливалась приятная музыка, которая иногда сменялась на рок, или на рэп, или на любой другой жанр. Он был всеяден, в плане музыки. Она часто помогала в его творчестве. Плавные и резки мазки на холсте сменялись точно также, как песни в его плейлисте.
Рисуя мысленно очередной узор, он не заметил как к машине кто-то подошёл, тихо стуча в окно.
- Художник Хван, добрый вечер, - улыбается Феликс, когда Хёнджин выходит из машины, - Вы устали? Долго ждали?
- Нет, и нет, - также в ответ улыбается Хёнджин, - Просто задумался, - он открывает дверь с пассажирской стороны, достаёт букет, протягивая его парню, что тут же смущается и садится на освободившееся место.
- Спасибо большое, - смущённо произносит он, после чего дверь закрывается.
- Не стоит благодарить, Феликс, - он так мягко произносит его имя, что у парня мурашки пробегают по телу.
- Куда мы едем? - спрашивает Ли, когда машина трогает я с места.
- Хочу отвести тебя в одно место, - произносит Хван, а Феликс лишь кивает.
Дорогой автомобиль едет плавно, позволяя наслаждаться атмосферой в машине и ароматом цветов. Феликс наблюдает за мелькающим за окном Сеулом, который уже погрузился в сумерки, и теперь освещаемый жёлтыми огоньками.
Припарковавшись у одного из зданий, Хёнджин вышел первый, и обходя машину, открыл дверь для Феликса, что терпеливо этого ждал, как и сказал ему мужчина, перед тем как выйти.
Небольшое двухэтажное здание встречало парней тёплым светом и большим количеством зелени на входе. Пройдя внутрь, Феликс увидел на стенах, между окон, картины, некоторые из которых были похожи на стиль Хёнджина.
- Это ваши картины? - тихо спросил Феликс, чтобы не отвлекать посетителей небольшого ресторанчика.
- Да, - улыбнулся Хван, - Ты выучил уже мой стиль? Это заведение моего друга, - говорит мужчина, когда они уже садятся за свободный столик, - Он учился со мной на художественном, но после выпуска решил, что чтобы готовить еду, тоже нужен творческий талант, и открыл свой ресторан.
- И ни чуть не жалею, - влезает в разговор мужчина, что только что подошёл к их столу, - Меня зовут Бан Чан, - он протягивает руку Феликсу.
- Ли Феликс, - тихо говорит Феликс разглядывая человека напротив.
- Приятно познакомиться, - отвечает он, а после поворачивается к Хёнджину, - Я надеюсь ты пришёл, потому что соскучился?
- Конечно, - усмехается Хван, - Не дождёшься. Приготовь лучше что-нибудь вкусное нам.
- Конечно, - закатывает глаз Чан, и поворачивается к Феликсу, - Какие-то особые пожелания?
- Нет..? - звучит скорее как вопрос.
- Хорошо, я понял, - усмехается Бан и уходит в сторону кухни, готовить их заказ.
- Значит это и есть ваш друг?
- Да.
- А почему вы решили меня пригласить сюда?
- Каким бы вредным и самовлюблённым не был Бан, готовит он шикарно. И я решил, что ты обязан это попробовать.
Блюда приносят достаточно быстро и Ли не в силах отвести взгляд от красоты подачи. Всё так уложино, словно это не тарелка с едой, а холст, на котором повар рисовал.
- Какая красота, - выдыхает Феликс, - Даже есть жалко.
- Ничего, Чан ещё приготовит, ешь.
- Сначала это надо сфотографировать, - Феликс достаёт телефон, чтобы сделать фото блюда, - Покажу Джисону, что еда может выглядеть красиво, а не как нечто странное, что он называет ужином, - усмехается он.
***
- Я заплачу, - уверенно говорит Феликс, когда все блюда были съедены.
Он открывает приложение для оплаты в ожидании счёта, на что Хёнджин лишь усмехается, но молчит. Вскоре подходит Бан поинтересоваться, как им были блюда, и получив положительный ответ, благодарит гостей, уже собираясь уходить.
- Подождите, а счёт? - в недоумении спрашивает Феликс.
- Ааа, - оборачивается Бан, широко улыбаясь, - Это за счёт заведения.
Чан уходит, оставив парня в недоумении сидеть и смотреть то на уходящего шеф-повара, то на Хёнджина.
- Это очередная ваша уловка, чтобы снова встретиться?
- Нет, ни в коем случае, просто Чан всегда угащает меня, когда я к нему захожу, - довольно улыбается Хёнджин, вставая с места, что делает и Феликс.
После раннего ужина было решено доехать обратно до парка и прогуляться там, прежде чем разойтись.
- Художник Хван, - зовёт Феликс, идя по парку рядом с Хёнджином.
- Да?
- Скажите честно, я вам нравлюсь? - тихо произносить парень, а затем останавливается, когда звук чужих шагов стихает.
- Вот так прямо спрашиваешь об этом? - удивляется Хёнджин.
- А чего юлить? Я просто хочу понять смысл ваших действий, - Хёнджин вопросительно смотрит на парня и Феликс продолжает, - Вы не даёте мне заплатить, чтобы я уже, так сказать, рассчитался за картину, зовёте в разные места, сами предлагая встретиться, дарите цветы. Да и картина эта... Я просто хочу знать, а не гадать.
- Да, - глаза Феликса расширяются от шока, - Да, ты прав. Ты нравишься мне, Феликс.
Ли подходит ближе, заглядывая в глаза напротив. Он разглядывает лицо мужчины, и видит там только искренность. Сам не понимая того, Феликс встаёт на носочки и легонько чмокает чужие губы. Осознав, что он сделал, парень опускает голову, сильно краснея и смущаясь.
- Простите. Я не знаю, что на меня нашло. Знаете, мне уже пора, пока общага не закрылась. До свидания, - не дожидаясь ответа, Феликс быстрым шагом уходит из поля зрения Хёнджина, а тот стоит улыбаясь, касаясь своих губ.
- Милашка, - в пустоту говорит Хван и медленно идёт обратно, в сторону машины.
