16 страница26 апреля 2024, 20:43

дом

| к этой части подходят песни Дела поважнее - Чертаново. Автоспорт - Пожалуйста, только не домой. bastiense- фото на память|

Pov: Херейд

Натаха: Юрий Андреевич, Нугзар курит!
Преподаватель: что!?
Слава: подтверждаю!
Преподаватель: отца в институт!

   После этих фраз я будто сошёл с ума... Эд в больнице! Я не могу ещё раз его попросить... Мне некому обратиться за помощью... А сегодня у Эда ещё операция... ужас,ужас,ужас! Что? Что мне делать?! Почему всё так сложно?! Сейчас я стоял у преподавателя.
Херейд: отец сможет прийти не раньше 3-х дней...
Препод: ладно. Значит, 12 мая разберёмся.
Херейд: извините,но я не курю. И если бы курил,то мне есть 18.
Препод: это неважно. Мы обкуренных выгоняем из института, помимо этого у тебя куча завалов, долгов и плохих зачётов. А выгонять тебя или нет,это решать директору.

Сегодня я очень беспокоился об Эде. Я свалил из института и ждал в больнице. Операция уже заканчивалась,когда я пришёл,(это мне врач сказал). Вскоре из палаты вышли врачи.
Херейд: как Эдуард?...
Врач: просто замечательно! Можно заходить к нему. Люди после наркоза очень забавные.
Херейд: спасибо! Спасибо Вам!
   Я зашёл к Эду... я очень скучал. Да, я к нему не приходил из-за Стаси. Эд увидел меня, улыбнулся и очень забавно говорил.
Эд: ... Нугза-р!
Херейд: как ты?
Эд: об-ними м-меня...
  Я с улыбкой крепко его обнял.
Херейд: тебя скоро выпишут.
Эд: Херейдулик...
Херейд: м?
Эд: я...люблю тебя.
Херейд: а я влюблён в тебя.
Эд: всё будет хорошо.
Херейд: всё уже хорошо.

Я счастливый шёл по улице. Завтра экзамен. Последний и важнейший за весь год. И мне было плевать. Пофиг,что будет те темы,которые я пропускал. Пофиг,что меня исключат из института. Пофиг, я помирился с Эдом, я бросил очень вредные привычки, я понял,чего хочу в жизни. И этого достаточно для моей жизни. Где-то на улице кричали дети, сплетничали бабульки, и матерились  подростки. Меня за эту весну чуть не сшибли на этих элЕктРосАмокАтаХ раз 10. И от этой всей обстановки веяло ужасом и мерзопакостью.
    Я гулял по ночным улицам. Лил дождик, я слушал музыку в наушнике,смотрел на небо. Я гулял по тем местам, где мы любили гулять с Эдиком. Воспоминания окутали меня, нарасла тоскливая улыбка. И почему именно осень, именно этот несчастный фонарь,темнота и дождь вызывали у меня романтику?... Может,потому что здесь мы с Эдом любили гулять? Но ведь такого места больше нигде нет. Ведь в чужом городе я не смогу нормально любить Эда. Без этой всей истории,как мы познакомились, что мы делали, где мы гуляли, от чего болели и радовались,что обсуждали, как мы поругались, помирились,где Эдика лечили,где мы завтракали,где я ненавистно учился... Без этого всего, без всего того,что мы пережили, я не мог нормально представить,что люблю Эда. Если я перееду, я забуду про эту историю, про эти чувства...а я не хотел. Это прошлое держало меня,оно давало понять,как я дорожу своим домом.
   Вообще, что я люблю свой дом,свой город и в целом свою страну, это мне стало ясно впервые. Я никогда не любил дом. От этих людей, от этих неприятных разговоров, от этого образования и правил меня тошнило. Я это всё ненавидел и стремился отдалиться от этого. Но теперь... В этих местах мне было в разы спокойней. Люди стали добрее, условия жизни стали намного лучше. И я был счастлив что ли... Но ненависть к семье, к одногруппникам и институту, сплетням и образованию у меня остались. Я помню зиму. Как сильно у меня морозились пальцы, как сильно я мёрз и стремился поскорей дойти до дома. Нет, я не хотел домой, я хотел в тепло. Я помню, как в основное время не спешил и медленно ходил по улицам, лишь бы не быть дома... Даже сейчас я иду медленно и не спеша, разрешая дождю барабанить по моим плечам. 
  
Pov: Эд

Я ещё немного пролежал в больнице. Мы с Херейдиком переписывались каждый день. Я невозможно по нему скучал. Вскоре меня выписали. Я назначил сегодня вечером встречу с ним. Я наконец-то вернулся в свою квартиру! Увидел Марти, протискался с ним... В моей квартире стоял чистейший порядок... Даже пустые бутылки были выкинуты... Я достал кошелёк,мало ли ограбили. Но нет, на моё удивление даже было больше... Потом я увидел свой открытый дневничок. На последней исписанной странице был почерк Нугзара:" Эд,солнце,ни в чём себя не вини... Я люблю тебя всем своим гнилым сердцем,пожалуйста,живи...".     
        Сейчас я был на работе.  Как мне сказали,мой автобус не подлежит ремонту,поэтому необходимы деньги на новый автобус,если я хочу продолжать работать. Но я пока не торопился с этим решением...
     Вечер. Май. Тепло. Мы с Нугзаром гуляем по тихим районам. Тихо, пусто,тепло, немного темнеет... Нугзар одет в белую кофту, на ней короткая джинсовка... Я тоже в лёгкой одежде, на зубах вкус мятной жвачки...  В этом месте мне не мешало ничего,чтобы сосредоточиться на своих мыслях и чувствах... Это место вызывало у меня бурю эмоций,как и Нугзар. В этом месте не ловит не связь,не интернет...
Эд: "...~хочу говорить о чувствах,как Есенин~...
Херейд: "...~я влюбился в друга~...
Эд: "...~без всяких объяснений~...
( песенка Абрикоса - Влюбилась в друга)
Эд: у меня,считай, работы нет.
Херейд: а у меня учёбы.
Эд: чего?
Херейд: из института меня выгнали. Я завалил экзамен,не отдал долги, и Натаха сказала,что я типа курю. А что её парень торгует наркотой,это, видимо, её не волнует.
Эд: а разборки?
Херейд: не было. Никто на них не пришёл.
Эд: ... Ты настолько не любишь и ненавидишь своих родителей?
Херейд: Я ненавижу этот город. Каждый его угол,каждый сантиметр и человека...
  Он посмотрел на меня.
Херейд: кроме тебя.
   Он начал краснеть.
Херейд: я люблю тебя, твоего пса, твою квартиру... Люблю гулять с тобой по таким тихим местам, люблю только с тобой ходить к врачам, люблю с тобой кушать те сырники в кафешке, люблю только с тобой ехать в автобусах, люблю всех людей,которые тебе улыбаются...
Эд: хотел бы жить со мной?
Херейд: Да! Только в этом городе, далеко от родителей,института, далеко от проблем, только с тобой! В каком-нибудь тихом местечке, скромной квартире,где кроме нас и нашей любви никого не будет... 
Эд: Я продам свою старую квартиру. На мои заработанные деньги, я смогу купить нам квартиру. И я хочу с тобой общую карьеру.
Херейд: я согласен. У меня тоже есть сбережения.
    Мы шли.
Херейд: Эд..
Эд: что,мой хороший?
Херейд: ты же знаешь, как сильно я тебя люблю?...
Эд: знаю
Херейд: ты бы хотел со мной встречаться?
Эд: ну..... Да!
Херейд: можно я с тобой кое-что сделаю?...
Эд: прям сейчас?
Херейд: прям сейчас.
Эд: я весь твой.
   Он встал передо мной, обнял меня за талию и прижался ко мне. Упёрся лбом о мой лоб. Я сделал так же и смотрел в его глаза. Он краснел,как и я. Но я был смелым, а Херейд наглым,но смущённым. Эта поза - такой вид объятий.
Херейд: я тебя люблю. Я тебя люблю. Я тебя обожаю. Я слишком влюблён.
Эд: Нугзар...
   Я поцеловал его в уста. Он удивился,но я был уверен в себе. Он отдался мне и углубил этот весенний,мягкий и скрытный поцелуй. Спустя 20 секунд мы отстранились.

Жизнь стала меняться. Май подходил к концу, я уволился с работы, спокойно жил со своим Марти и смотрел нам с Нугзаром квартиру. Он же больше нигде не учился, поругался с родителями и съехал от них. Пока временно он жил у меня. Кстати, у Херейда была же квартирка в другом конце города. Он её продал. У нас денег не то,чтобы на квартиру хватало, у нас и на ремонт с интерьером хватало.
    Сейчас мы с Нугзаром ехали весенним вечером в метро. Мы сидели в общих наушниках. Там играли песни вроде "Пожалуйста, будь моим смыслом", "Батареи", "Последнее лето", "Засыпай" , "Надежда". Марти дрыхнул на полу. Моего бывшего студента уже клонило в сон, поэтому его головушка упала мне на плечо. А знаете куда мы ехали? А мы с рюкзаками ехали к нашей новой квартире! Мы её вместе купили. Самое интересное,что эта квартира находилась далеко от института,но близко к окраине города,где есть те же гаражи, маленькие, романтические улицы, и самое главное - это квартира находилась близко к моему любимому кафе,где мы будем с Нугзаром всегда завтракать. Я слипался в мечтаньях и думах про этот дом,но знакомые голоса разорвали их.

Стасик: какого тут происходит?!
Натаха: это что такое?!
  Нугзар сонно приподнял голову и посмотрел на этих "красавиц". В нашем вагоне,кроме нас 4, людей не было,поэтому эти 2 решили поорать.
Стасик: это где видано,чтобы парень у парня на плече лежал?! Да ещё и в одних наушниках!
Натаха: Нугзар, мне кажется, ты не понимаешь...
Херейд: что я должен понимать?
Натаха: Чёрт, я люблю тебя! Я делаю всё,чтобы ты вернулся ко мне,чтобы мы продолжили наши чувства! Я хожу на программиста ради тебя, я подала на Славу в суд,за его наркоторговлю ради тебя. Я ночами не сплю ради тебя!
Херейд: ты выгнала меня из института. И я от никого не уходил,чтобы возвращаться. Это ты сосалась с Корби,после утверждая,что вы пара, а теперь ты заявляешь,что ей не были, и ты хочешь меня. Нет, Наташ, я  уже хорошо знаю,насколько ты коварный и лицемерный человек. Если ты меня любишь и хочешь сделать мне приятно - уйди. Не отравляй мне больше жизнь,хорошо?
Стасик: а чего ты к моему Эду липнешь, я тебе что сказала?! Мальчик, не порти взрослым людям жизнь. Видишь, Наташенька перед тобой чуть ли не плачет, но ты же её простил уже, и любишь. Зачем ты к Эду лезешь?
Эд: слушайте вы, две курицы (не побоюсь этого слова), не устраивайте тут базар. Если он ответил нет - значит нет. По-моему всё предельно ясно сказано. Отстаньте, и больше не подходите. 
Натаха: это возмутительно!
Стасик: ну вы же пацаны, вам нельзя! У вас разница в возрасте 10 лет, вы противо-
      Мне надоели её крики, поэтому я крепко чмокнул Херейда в щёку. Стасик заткнулась.
Эд: мне насрать.
Херейд: сердце не мозг.
Натаха: Стась,пошли... Они идиоты.
Стасик: позор...
      Эти две наконец-то вышли, но я видел,как Стасику я был уже безразличен, а Натаха холодным взглядом последний раз посмотрела на Нугзара и ушла. Вот он и конец с этими проблемами.
Эд: по-моему Наташе ты был действительно дорог.
Херейд: она сначала предала меня,потом Корби,потом снова хотела меня. Но от моего сердца ключики есть только у тебя.
    Марти сладко зевнул. Вот оно время,как оно меняет людей. Нугзар раньше чуть ли не плакал,что Натаха его предала. Теперь его отпустило, теперь он не курит. Я помню,как он утверждал,что любит маму... И теперь для него эта мама худший друг,который не смог его понять. Кого-то время лечит, а кого-то калечит.
  
    И вот он,долгожданный момент. Мы с Нугзаром получили ключи от нашей квартиры, поднимались на наш 4 этаж... Мы жили в пятиэтажке. Наша квартира была под номером 179.
  Квартира была совсем небольшая,даже тесная. И это было идеально. Она состояла из нашей комнаты, кухни, ванной и балкончика.  Шумоизоляция была максимально хорошей, а это значило,что мы могли записывать видос в двух соседних комнатах, и всё ок.  Всё максимально комфортно и уютно, мы были невероятно довольны. Весь оставшийся май мы занимались ремонтом,который нас ещё больше сблизил. И только 29 мая мы наконец-то доделали ремонт... Это было что-то с чем-то. И это было почти 10 вечера. Кстати,под нашим окном росли светло-бежевые розы.     
Я был невероятно сильно рад,как и Нугзар. Новая жизнь. Наконец-то я больше не один,наконец-то я смогу сколько захочу его обнимать или целовать. Я могу спокойно просыпаться хоть в 6 вечера, а ложиться в 5 утра. Свобода,карьера и мой любимый человек! Я был счастлив,мне хотелось подарить это тепло Херейду, поделиться с ним всем дофамином и радостью. Он вызывающе сел на кровать.    
Херейд: я могу это крикнуть...НУ  НАКОНЕЦ-ТО СВОБОДА!!УРА НАХ¥Й!!           
Эд: не матерись.    
    Я присел к нему.      
Херейд: я просто на эмоциях.      
   Я хитро смотрел в его страстные глаза,которые разгорались счастьем и похотью. Я скрестил наши пальцы рук и дотронулся носом до его носа.    
Эд: никакого стресса....        
    Он с улыбкой протяжно поцеловал меня в уста и потянул вниз. Он плюхнулся на подушки, его чёрные кудри распластались по ним, я же повис над ним, и язычком исследовал его ротик. Если у девушек начинается рвота,когда языком гуляешь слишком далеко,то у пацанов  таких проблем не было. А это значит,что Херейдик уже во всю слегка стонал от этого влажного поцелуя. Поскольку дарить дофамин ему собрался я, то сейчас языком и руками активничал я, а Херейдик просто отдавался мне и кайфовал.        Я снял с него его футболку,он же стянул с меня штаны. Он откинул шею,приподнялся на локти,давая понять,что он готов принимать засосы. Я решил долго не медлить и повёлся на его усмешливую позу. А он в свою очередь принялся снимать с меня футболку, немного гуляя пальцам по моей  спине. Но его ухмылка мигом сменилась на протяжный стон, когда я оставил яркий засос на его шее. Ещё один, ещё... я хотел буквально его кусать, и когда мой пассив это понял,он резко поцеловал меня в уста. Он расслабился и дал мне слегка искусать его уста и язык. Хех, а он молодец. Я был занят обкусыванием,поэтому поцелуй получался сухим,но Херейд мигом это поправил, добавив слюну. Когда мы отстранились, с меня уже слегка стекал пот. Я смотрел на красное,соседнее лицо.    
Эд: ты только скажи,когда я буду делать больно...       
Херейд: я люблю боль,особенно причинённую тобой, папка)             

Спустя некоторое мгновения, у нас уже не оставалось белья. Я обцеловал чуть ли не всё тело Нугзара, а как тихонько стонал тогда...   Я смотрел на это худое, слегка исцарапанное и бледное тело, от которого мой орган пульсировал.   После того,как я смазал свой орган, я присел к Херейду. Я дотронулся ледяным пальцем от смазки до его ноги,которая была горячая. Он чуть не простонал,но когда я приблизился к его личику,взяв за подбородок, шепча пошлости,он уже закатил глазки и застонал на выдохе.     
Эд: я больше не позволю,чтобы твоё тело было таким бледным,что я вижу твои синии вены. Не позволю быть ему таким тощим,что я вижу кости. Не позволю быть стрессу, из-за которого оно так страдает...      
Херейд: стресс лечится поцелуями. Депрессия лечится сексом... ты заставишь моё тело кайфовать, вкусно и полезно кушать... заставишь его качаться... на твоём теле  я вижу не мышцы и татуху, а целый мир,которым я хочу владеть... войди в меня.    
Эд: я облегчу жизнь твоему телу, но поясница с жопой и спиной будут болеть)....                 
   Херейд раздвинул ноги, показывая "вход", я снова повёлся на его соблазнительность и вошёл. Только я не подумал,я был возбуждён и энергичен,поэтому вошёл сразу резко. Херейд громко простонал,чуть не закашлялся. Но я нежно приобнял его за лопатки,прижался. Он схватился за мою спину,как за спасательный круг. Его жаркий шёпот защекотал мне ушко.       

Херейд: будь активен, заставь меня разбудить соседей, входи толчками, отдай мне всю любовь,покажи насколько ты меня любишь... давай... Эдик, не жалей меня...         
   Эти слова будили во мне похоть,особенно когда Нугзар принялся полизывать мою ямку уха...   Я принялся постепенно играться с ним. Сначала туда-суда... но потом его соблазнительный обнаженный вид пробудил бабочек в животе. Я уткнулся в его худощавое плечико, я активно принялся входить. Мой орган глубоко скользил,что прорывало моего брюнета на громкие стоны. Но эти стоны были сладкие, хоть и такие громкие,хриплые. Когда я не сдерживал себя, я уже грубейшими толчками не давал покоя нашим сердцам. Нугзарино плечо уже покрывалось 8 потом, от этой похотливой жары спасала лишь прохладная, белая простыня нашей постели. И в эту самую постель я уже вдалбливал тельце моего будущего парня.  Он же уже откинул голову,царапая мне спину, непрерывно стонал. Я уже слышал,как соседи стучали нам по батареям,но нам было абсолютно посрать. Мой орган пульсировал, громко стучал внутри Нугзара. Я был в полном восхищении. И меня радовало,что Нугзар расслабился,он ничего не делал,лишь кайфовал. Это был наш первый нормальный секс в новой квартире, в новой жизни.     После того,как я кончил,излился белой жидкостью в него и вышел, я переводил дух. У меня от счастья кружилась голова, волосы потно прилегли к моей голове. Я был весь в поту и румянце, а Нугзар помимо этого ещё и засосы на своём теле носил. В своей же сперме он тоже был. Я не оставил его тело сухим)           После  Херейд отправился в душ, а я менял бельё. А вы думали? я запасся. И смазками, и постельным бельём. Я расстелил белоснежную постель, открыл проветрить комнату. И так жара, так мы тут ещё...    После Херейда в ледяной душ отправился я. Быстренько освежился, но запах Нугзара не смылся. Привёл себя в порядок и вернулся в постель. Нугзар уже лежал на своей половине.       
Эд: тебе понравилось?       
Херейд: ещё бы! Это было невероятно...такие всплески дофамина я запомню надолго... а тебе?         
Эд: самый лучший секс за мою жизнь,надеюсь вы разрешите мне так делать ещё)       
Херейд: в следующий раз будет ванна!!!           
Мы вместе посмеялись, я провёл рукой по его кудрям. И в итоге  уснули мы в 4:45. В светлой темноте, с открытом окном,прохладой, кайфом и любовью. И с Марти!!! Нугзар взял меня за руку,он сказал так ему  легче спать. Люблю его<3
    Мы сладко спали, и никакие посторонние звуки нам не мешали. Лишь я один раз случайно проснулся, взглянул на личико Нугзара,которое освещало тусклое солнышко и ложились тени капель дождика. На улице капал дождик, веяло весенней,или уже летней свежестью. И было невероятно хорошо, Нугзар так и держал меня за руку. Я улыбнулся и стал засыпать под звуки дождика,под сопение и стук сердца Нугзара. 

(артик не до конца автора,поэтому огромный сорян)

Конец.

16 страница26 апреля 2024, 20:43