дыхание
Pov: Херейд
Херейд: что тебе нужно?
Передо мной стояла эта девушка. Эта предательница,к которой я уже отношусь,как к чужому человеку. Её лицо было совсем не злое,не коварное,а серьёзное с надеждой.
Натаха: знаешь...есть одна вещь. Я хотела бы с тобой о кое-чём поговорить.
Херейд: нам с тобой не о чём говорить. Дай пройти.
Но она схватила меня за руку.
Натаха: ну Нугзар...послушай меня...знаешь,я не думаю,что ты гей. Честно,это слишком низко для тебя. И...ты меня защитил от Корби...Нугзар,послушай. Слава наркоторговец,он психопат и помешан на деньгах. Между нами ничего не было. Я хочу спросить. Ты любишь меня?
Что она хочет сделать? Может... начать с Наташей всё сначала? Забыть об Эде и оставить его Стасику? Надежды нет. Он либо не выживет,либо не простит меня. Без него я не представлял свою жизнь. И был готов умереть. А если будет Наташа, то ,может, всё изменится?... Мы окончим институт, снимем квартиру в этом городе и будем заниматься семьёй?... Нет,это бред! Хотя...я не понимаю,чего добивается Натаха. Кто предал,тот снова предаст.
Херейд: я не могу пока дать ответ на этот вопрос...
Натаха: если в скором времени не будет ответа, то жди скорую весть про твою ориентацию. И про ложь.
Херейд: какую ложь?
Натаха: про отца.
Херейд: хорошо. Нет, Натах, я не люблю тебя.
Тут ей будто что-то ударило в голову. Она изменилась в лице и ушла.
С этого дня в моей жизни начались кошмары. Я запутался в своих мыслях, чувствах и желаний. И так хотелось взять и закурить,но... я держал себя в руках. Ради Эда. Я часто представлял,что он рядом. Что у нас всё хорошо... Вот я часто слышу,что кому-то сниться секс с любимым человеком. А мне просто снится,что мы помирились... Кстати, я до сих пор мечтал ещё разочек закинуться наркотой,но не делал этого...да,было плохо и тяжело,но я борол себя,бил по рукам и положил все свои деньги в кошелек Эдику.
Я просил врачей держать меня в курсе здоровья Эда,поскольку боялся лично ходить к нему. И как же часто я чекал их сеть. Как я надеялся,что от них придёт хоть какая-то весть. Но нет. Молчание...
Был конец апреля. Я вернулся домой.
Мать: сынок,тут...скажи мне, тебе симпатизируют девушки?
Натаха и Стасик 2 кобры...
Херейд: ну...было дело.
Мать: а пацаны?...
Херейд: что ты имеешь в виду?
Мать: что ты...не тр-радиционной ориен-нтациии...
Херейд: это всё сплетни и ложь.
Мать: а что у тебя в кармане куртки табак,это тоже ложь?!
Херейд: ... у дворого 8-ми летнего мальчишки отобрал. Выкинуть забыл.
Вроде мать успокоилась, и я пошёл к себе. Сел на кровать и стал думать. Потом за дверью слышались приглушенные ссоры родителей.
Мать: что ты меня пугаешь?! Он не может быть п#диком!
Батя: всё он может! Я говорю выгнать его надо! В Ирак его! Пусть за гомосексуализм казнят этого обманщика!
Мать: не любишь ты сына! И меня не любишь! Он не такой!
Батя: лучше бы ты ещё в больнице повалялась...Как же ты не видишь,что он курит, с мужиками сосётся! Скоро и до алкоголя, казино и наркоты дойдёт! Его пристрелить нужно,пока не поздно!
Я не мог этого терпеть. Не мог!.... Слёзы покатились огромными каплями, а сердце разрывалось. Я уткнулся носом в подушку и туда ревел. Ну за что?! За что?! Эд,на кого ты меня оставил?! Я не могу без него!... Почему все так давят на меня!? Какая Стасик,какая Натаха,какой институт,какой Корби с наркотой, какая ссора,родители и реанимация?!?!... Я схожу с ума! Всё что я хотел сейчас, это просто увидеть моего любимого человека,обнять его живым, и чтобы он никуда от меня не уходил. Всё! Но его не было...Всё что сейчас со мной было, это гнев,глубокая грусть,подушка и темнота. Я смотрел на ночник,который мне подарил Эдик... Я вспомнил наш февраль,наш нг... наши поездки,наше знакомство... и нашу ссору. Как у меня раньше парили бабочки в животе...как я был влюблён в него, и каким счастливым дураком я тогда был... и как сейчас хочу им быть...как спокойно тогда было. Я так хочу в СЕНТЯБРЬ, СЕНТЯБРЬ! но сейчас апрель... я уже не знал,чего я хочу,куда я хочу,зачем... Я просто хотел лечь и уснуть навеки. Я устал.
Родители до меня докапывались,как и преподы. Одногруппники либо смеялись,либо забивали на меня...Стасик и Натаха всё больше бесили.. Прохожие обсуждали и комментировали меня. Кажется,я умер бы. Да, я не курил. Не плакал и не нервничал. Апатия. Мне стало безразлично вообще всё. Я стоял, я выдерживал всю тяжесть,которая ломает меня каждый день и ночь. Сколько же тонны говна вам нужно,чтобы облить ей меня за день? И сколько мне требуется воды,чтобы отмыться. Я стоял и боролся в надежде,что всё-таки что-то случиться. Меня радовал лишь Марти,с которым я ежедневно гулял.
Был выходной. Я убитый сидел в темноте. За окном шёл ливень. Вдруг врачи написали,что Эд вышел из состояния комы. Его переложили в обычную больницу и он в хорошем состоянии. Его можно будет навестить. После этой новости моё сердце громко забилось. Я перечитывал это сообщение несколько раз. Я хотел плакать от счастья. У меня дрожали руки, я хотел кричать. Я молниеносно оказался на улице. Под ливень я бежал к больнице. Мне было абсолютно посрать на погоду, на угрозы Стасика и на весь мир.
Врач мне показал его палату,где только он. Врач сказал,что его ждёт последняя операция, и его выпишут. Я стоял около входа в палату. Рука дрожала,сердце кололо. Мне было страшно. Я вдохнул-выдохнул и вошёл.
Эдик лежал на кровати. Он увидел меня и улыбнулся. Я часто дышал, нервничал.
Херейд: Эд...я-
Эд: Нугзар! Неожиданно...зачем ты пришёл?
Его голос был максимально добрый,но тихий и хриплый. Эд улыбался,но я видел боль в его шоколадных глазах.
Херейд: пожалуйста,Эд,прости меня. Прости! Эд, я виноват, я не могу с тобой ругаться,прошу прости меня... я-
Эд: сядь ко мне.
Я чуть не заплакал,хотя нет,слёзы тихо потекли. Я аккуратно подошёл и сел к Эду на кровать. Он пододвинулся,приподнялся и собирался что-то сказать. Но я его крепко обнял. Он живой! Вот он! Вот он... Эд тоже меня очень крепко и любовно обнял, трепая мои волосики. Ещё он повалил меня. Теперь моя верхняя часть полулежала,а нижняя типа сидела. А Эд весь теперь сидел надо мной. Я не понимал его. Я был предателем,а он меня обнимает и возвращается ко мне...
Эд: малыш,прости,прости! Я так виноват...
Херейд: ты живой!
Мы отстранились. Я сквозь слёзы смотрел на моего возлюбленного.
Херейд: Эд,прости...
Эд: подожди. Нугзар, ты меня любишь?
Херейд: ДА!
Эдик наклонился и нежно меня поцеловал в уста. Я плакал от счастья. Это был чистейший поцелуй, мягкий и такой родной. Это было то счастье,о котором я мечтал. Мы отстранились.
Эд: я тебя тоже.
Я разулся и закинул ноги на кровать. Теперь я лежал целиком,а Эд около меня. Эд лежал и уткнулся носом мне в плечо.
Эд: Херейдик,я не могу без тебя...прости меня.
Херейд: мне было так плохо без тебя...
Эд: ты начал употреблять наркоту,я знаю.
Херейд: откуда?....
Эд: я тебя часто видел в городе.
Херейд: Эд,ты обижен на меня?
Эд: нет. Нугзар, я хочу быть с тобой.
Херейд: я тоже! Эд,я больше никогда тебя никуда никому не отдам! Я люблю только тебя,я буду только с тобой,если ты разрешишь...
Эд: конечно. Не поверишь,как долго я ждал этих слов.
Вот мы и помирились...Нет,как я только мог подумать,чтобы отдать Эда Стасику?! Нет. Никакая Натаха,никто больше не сможет достучаться до моего сердца. Я люблю только его. И никому я его не отдам. Я буду бороться за него. Я слишком влюблён.
Эд: как вообще проходят твои дела?
Он вытирал мне слёзы и убирал пряди с лица. Боже,я так скучал по нему...
Херейд: я бросил.
Эд: курение?...
Херейд: да.
Эдик поцеловал меня в щёку. Я чуть не подпрыгнул от счастья.
Херейд: Эд...
Эд: что,Нугзарушка?
Херейд: мне Стасик с Натахой угрожают.
Эд: как?
Херейд: если я буду к тебе ходить,то Стасик расскажет моим родителям про мою несуществующую наркозависимость и курение. Если я не буду с Натахой,она это же расскажет в институте.
Эд: они 2 бессовестных курицы. Не волнуйся, я выйду и с ними разберусь.
Херейд: а что мне сейчас делать?
Эд: ничего. Живи, учись и терпи. Пиши мне.
Херейд: Эд...
Эд: что,Херейдик?
Херейд: тебе скоро операцию будут делать.
Эд: я знаю. Через 6 дней.
