облом
|к этой и следующим двум частям подходит песня KEEP, thom flay - АВТОСТОПОМ|
Pov: Херейд
Стоял весенний день. 7 часов светлого утра. Я ждал автобус, куря табак. Было тепло. Но я не любил тепло. 51 автобуса не было. Уже 10 минут не было. Я начал беспокоиться. Потом я с облегчением увидел 51 автобус... Я уже прошёл, приложил к терминалу карту,но только потом заметил,что за рулём сидел Том. Я удивился,но не предал этому особое значение. Мало ли я проспал Эдин автобус или он проспал.
В институте было ничего примечательного. Только я жрал свои заветные таблетки. На улице был уже апрель. Если раньше это пугало меня,типа экзамены, разлука с Эдом,то сейчас мне было наплевать от слова совсем. Я ложился с мыслями про смерть, доживу ли я до завтра? И просыпался с мыслями:" а. Я жив? Ну круто. Сегодня всё измениться" и закидывался амфепрамоном. Да, я не успел открыть глаза, уже наркоту в себя вкидываю. И из-за этого я пропускал завтраки.
В институте день прошёл не лучше других. Всё так же мрачно,серо и одиноко. Я капец не высыпался,поэтому иногда досыпал в институте. Если всю зиму и осень меня клонило в сон,но я писал и старался усвоить материал, то сейчас мне было наплевать.
Институтский день закончился. Я стоял и ждал автобус,который опять пришёл на 15 минут позже. И снова там был Том! Меня это напрягло. Я зашёл на страницу Эда в ВКонтакте. В сети он был несколько дней назад... это значило либо то, что у него действительно никого нет, и ему незачем заходить в ВК, либо с ним реально что-то случилось. Почему я вообще так о нём беспокоюсь?!
Всю дорогу я нервничал. У меня в голове не укладывалось,что с Эдом что-то случилось. Когда я вышел из автобуса, мне оставался километр до моего дома. Я шёл, небо было ещё не до конца тёмное...дул ветер. Я шёл и смотрел на асфальт,рассуждая об Эдике... Потом я резко посмотрел прямо и твёрдо решил,что я иду к Эду.
Вот я около его квартиры. Вот сердце больно бьётся... от этого места мне больно, от этого места мне страшно и тоскливо. Но эти вечные чувства перед дверью Эда я преодолеваю не в первый раз,поэтому я аккуратно позвонил в дверь. Мёртвая тишина и ничего. Но потом я услышал непривычный мне лай. Это был Марти за дверью, он активно лаял и скрёбся в дверь. Его лай заставил мою тревогу подпрыгнуть.
Херейд: МАРТИ! МАРТИ!
Я стучался в дверь. Я был уверен,что там что-то происходит,но дверь была заперта... Марти жалобно лаял, он скрёбся в дверь, бил по ручке. И в какой я ужас пришёл,когда понял одну вещь... Марти - пёс умный и дрессированный, он бы смог отпереть дверь. Но он не мог отпереть лишь в том случае,если дверь была заперта снаружи. Значит Эд не возвращался домой...
Я ещё долго стоял около двери,слушая как рвётся Марти. Мне позвонила мама,поэтому у меня не было больше времени оставаться тут. У меня сжималось сердце. Я смог себя осилить и ушёл...
Всю ночь я не мог уснуть. Я возился, нервничал,ходил выпить воды и в конце концов закинулся наркотиками. Но этого было мало. Я закурил. У себя в комнате, в темноте скурил 5 сигарет... Потом всю ночь лежал с открытыми окнами. Сердце дёргалось, тело дрожало, а мозг кипел.
На следующий день Эда тоже не было. За рулём сидел Том. Когда я собирался оплачивать проезд, он протянул знакомую мне поясную сумку.
Том: держи, это Эдуарда Перца. Я знаю,что ты близкий ему человек,поэтому сохрани его вещи.
Херейд: простите, а что с ним?
Том: в аварию попал. Лежит в состоянии комы в больнице.
Сердце забилось чаще, в глазах защипало. Я стоял и не мог пошевелиться. Что значит в больнице? Что значит авария?...
Том: платить будем или передумал,малой?
Херейд: простите...я сегодня никуда не поеду, спасибо! А в какую больницу его положили?
Я спешил к Эду в квартиру. Институт я послал далеко и глубоко. Я быстро смог отыскать в Эдиной сумке его ключи от квартиры. Марти когда услышал звуки ключа, принялся скребстись в дверь и лаять. Я мигом открыл, на меня упал Марти. Потом стал активно лизать меня. Его шершавый язычок гулял по моим щекам и носу,что я несдержанно посмеялся. Я прошёл в квартиру,сразу насыпал Марти покушать. Кстати он выглядел плюс минус здоровым. Видимо Эд смог накопить на операцию... Тут мне стало очень стыдно,потому что Эд сутками работал ради своего питомца. А я тратил деньги на ядовитое вещество,а точнее наркотики... Эд старался выпрямить жизнь и быть счастливым, а не как я, лишь нарочно её отравлял. И в итоге сейчас лежит в реанимации Эдик... От этих мыслей кололо сердце.
Я зашёл в спальню Эда. Такая тихая,тёмная и личная... в ней установлены свои порядки. Я мало был в спальне,лишь когда этот водитель болел. Вот его смятая белая постель... вот его столик. Первое,что ощущалось при входе - это пустота и вонь спирта. Это пугало и говорило,что я сильно ошибался. Я думал, Эд счастливо живёт со своим пёсиком, а иногда к нему ночами в гости приходить какая-нибудь брюнетка. Сначала они мило беседуют за тёплым ужином, а потом утопают в гетеросексуальной страсти. Именно так я представлял жизнь Эда без меня. Но как я ошибался. Я увидел на столике стакан недопитых висок. Около них стояла почти опустевшая бутылка, а 2 вообще пустые стояли под столом. Вот она интеллигентность человека, он пьёт,но бутылки не бросает по всему дому. Рядом с алкоголем лежал открытый дневник Эда, который я ему подарил на нг...
Моя совесть уступила интересу, и я полистал дневник. Всё таки я до сих пор жарким огнём любил этого человека, и мне были интересны его записи и мысли.
На страницах можно было увидеть красивым почерком Эда заметки и напоминалки по типу:" поменять постельное бельё","позвонить маме на неделе","завтра выходной". И это было мило. Помимо таких записей я видел его поток мыслей или высказыванья. Он ныл про работу, про нехватку денег, про боль в ногах после тренировки. Он писал про вкусный кофе и блинчики. Это меня растрогало полностью. Но будто стрела в сердце попала,когда я прочитал строчки:
"...Нугзарины глаза слишком красивые. Они напоминают мне тёмный шоколад. В этих тёмных глазах я часто вижу грусть или безразличие,но я люблю видеть в них тепло и радость. Интересно, я настолько влюблён и так привык к нему, что засыпаю с мыслями о нём. Однажды я с ним спал или просыпался(когда я болел). И мне так это понравилось,что теперь просыпаться без него мне не интересно....."
Я упал на колени, что-то грело в груди. В момент,когда осознал,что ты кому-то нужен,что тебе улыбаются, что тебе рады, неожиданно потекли слёзы... Когда я смог перевести дух, я продолжил листать эти родные страницы. Я долго и вдумчиво читал эти строчки и перечитывал их. Я долистал до последний записи:
" как жаль,что вкус висок не такой вкусный,как уста Херейда. Как жаль,что я не могу разделить ту радость с алкоголем,как с Нугзаром... как жаль,что он выбрал не меня. Видимо,на то были причины. Я такой человек,который не способен вести нормальное общение или я слишком бесполезный. Я точно не умею показывать свою любовь. Я был прав, отношения не вечны. Я больше не могу повестись на чувства. А Нугзар может даже на растоптанные предательницей. Но я рад за него. Пусть будет счастлив,пока я допиваю уже 7 стакан висок..."
После этого Эд больше ничего не писал. Мне стало невыносимо стыдно и больно, я сдерживал слёзы. Я чувствовал огромную вину. Я не верил, что всё произошло именно так. Эд!... Эд, ты ни в чём совершенно не виновен! Эд... В душе кололо. Душа ныла. Ко мне стал лакаться Марти. Я смог успокоиться и решил выгулять Мартироса.
Мы шли. Марти бегал,прыгал, писался и радовался свободе. Куда он ходил в туалет все эти дни оставалось загадкой.
Пока Эд лежал в коме, я приходил к нему домой, выгуливал и кормил Марти. Я поливал его несколько маленьких,колючих цветочков и держал его хату в чистоте. Да, в своей комнате я это делать не могу,но Эдину квартиру я готов 10 раз перемыть. Прийти к Эду в больницу я всё боялся. Он лежал в коме. А вдруг что? Было стрёмно... Но я ждал,когда он вернётся в чувства.
