6.
Настроение с утра было хуже некуда. Серьёзно. Ложась спать Алина думала, что к утру эта воющая боль заткнётся, но казалось, что она только усилилась. Почему он опомнился так поздно, написав ей это идиотское сообщение, но издевался в автобусе и плевать хотел, как она дойдёт до дома? Все эти его выходки были ей совсем непонятны, и точно было только одно: полное нежелание его видеть.
Приехав в университет, Аристова очень надеялась не пересечься с Владом, что, в принципе, было вполне реально, если откинуть «везение» голубоволосой. Алина написала Ире, чтобы узнать, где она ходит — очень хотелось обсудить вчерашний вечер, но девчонка как раз залетела в аудиторию, показывая сообщение на дисплее:
— Ближе, чем ты думала, — вместо приветствия кинула она, обнимая подругу. Перемена перед парой прошла в рассказах друг другу о Ергольских, но младший из братьев пока в аудитории не появился. Обе девушки были вполне удивлены, но если Аля — приятно, то Ира — не слишком.
— Ладно, всё должно как-то разрешиться в итоге, — стуча ноготками по парте, сказала Аристова. — Надеюсь, когда-то их поступки будут более понятными, а пока...
— А пока, — перебила рыжая, — надо после этой пары не забыть пойти в пиар, там снова что-то решают про предстоящий осенний бал, — тут Ира замолкла, так как пришёл преподаватель, с порога начиная говорить о лекции. Алина уже не была так рада, как в начале, вступлению в университетскую организацию. Это всё, конечно, было интересно — быть активистом, устраивать мероприятия, знакомиться с новыми людьми, представлять свой ВУЗ, но и сил отнимало много, а времени — ещё больше. Но бросать это всё Алина не намеревалась, тем более теперь, когда свободного времени прибавится с отсутствием отношений.
Еле дождавшись конца пары, девушки вышли из аудитории, но Сергей так и не появился, что как-то сильно, по мнению Лины, задело Новикову. В сердце как-то кольнула совесть, ведь она пообещала оповещать Ергольского-младшего о проблемах в отношении лучшей подруги... но обещания не всегда выполняются, верно? Это было, конечно, эгоистично по отношению и к Серёже, и к Ире, но... вряд ли сильно изменит их судьбы. А её с Владом — вполне возможно.
— Как у вас с Антоном, кстати? — как бы вопрос невзначай. Но совесть всё-таки жрала, и Алина понимала, в какой тупик себя загоняет всей этой ситуацией. В голове снова мелькала мысль просто извиниться перед Владом и весь этот маскарад закончить.
— Да нормально, — пожала плечами девушка. — Вчера не виделись, хотя я хочу ему рассказать про этот реферат Серёжи. Может хоть немного заревнует, — никаких намёков на проблемы не было. Да и с чего бы проблемам взяться?
— Не буду отговаривать, но смотри, почаще вспоминай меня и Влада, — хмыкнула Аристова, когда они уже зашли в кабинет студенческой организации.
— Это нужно чертовски стараться и мне — начать истерить без повода, — у Иры была удивительная особенность говорить всё прямо, но ни капельки не обидно. Аля даже завидовала по-доброму, всегда прислушиваясь.
— Вроде все, так что привет, рад вас видеть, — усаживаясь на столе, как обычно одинаково начал Роман, который был председателем. Алина не услышала, что было дальше, потому что в кабинет зашёл Влад, сразу обращая внимание на бывшую девушку. Оба резко отвели взгляды друг от друга, будто бы и не заметили, и Алина пыталась слушать Рому, хотя и получалось не очень. Но суть Аристова уловила: нужно будет танцевать вальс на открытии бала. Непонятным оставалось только присутствие тут Влада.
Голубоволосая переглянулась с Ирой, но та только чуть видимо пожала плечами: тоже ни черта не понимала. Влад в жизни ни в каких мероприятиях не участвовал, и, тем более, в студенческих организациях не состоял.
Роман попросил прийти всех, кто собирается танцевать, на репетицию, время которой Алина прослушала. Кивнув Ире, чтобы та не ждала её, девушка осталась в кабинете, хотя все уже расходились по парам, весело обсуждая, кто и с кем будет танцевать. Влад вышел первым.
— Ром, — мило улыбнулась Лина старшекурснику. Молодой человек поднял свой взгляд от смартфона. — А танцевать могут все, что ли, не обязательно где-то состоять? — главное — непринуждённый тон сделать.
— А у тебя на примете кто-то есть? Тащи, — не особо заинтересованно ответил парень, вместе с Аристовой выходя из кабинета и закрывая тот. — Я, например, никогда не понимал, как в этом вальсе квадратом движения... короче, не все умеют, а кто умеет — не факт, что хочет. Так что welcome, если кого уломаешь, — подмигнув голубоволосой, Роман махнул рукой, уходя в противоположное крыло университета, пока Алина поплелась к своему. Внутри закипала ревность: кто рассказал об этом Владу и кто привёл его? Откуда он вообще узнал про собрание?
Так как ответов на эти вопросы не было, а искать их было невозможно, Аля постаралась не думать о ситуации. Серёжи всё равно сегодня не было, а он в принципе единственный, кто мог что-то знать. Сама Аристова вальс танцевала прекрасно — ещё со школы умела, участвуя во всех последних звонках, — и теперь видела в осеннем бале не только мероприятие, но и прекрасный повод заставить ревновать Влада. С кем танцевать, правда, было нерешённой задачей, но при желании она явно найдёт.
***
— Да сколько можно, — буквально взвыла Аристова. — Саш, блять, ну ты чего? — девушка не выдержала, когда партнёр по танцу тупанул в тысячный раз. Хотя до этого тот очень уверенно заявлял, что вальс танцует шикарно.
— Грёбаный квадрат этот, хуй пойми, с ума сойти можно, — к интонации оставалось только сплюнуть — как будто его кто-то заставлял сюда идти, ага. То, что одногруппница попросила, да ещё и явно разбежавшаяся с Владом, было, конечно, причиной веской. Кто же знал, что всё окажется так сложно?
— Ты нахера согласился-то, если не умеешь? — больше с жалостью, чем с грустью, посмотрела на Александра Лина, боковым зрением ища Влада, который танцевал с Аней — своей одногруппницей, ещё и в пиаре состоящей. Теперь было понятно, кто его сюда притащил. Уже все их знакомые, сто процентов, знают, что Алина и Влад расстались.
— Как можно отказать такой даме? — включил режим пикапера парень, хотя и видел, что внимание девушки сосредоточено уже не на нём.
— Так, ладно, джентльмен фигов, иди домой. Ты безнадёжен, но за старания спасибо, — Аля мило улыбнулась, уходя и махнув рукой на прощание. Демонстративно пройдя мимо Влада, который сидел на лавочке, ибо Анна отошла поговорить по телефону, Алина направлялась к Роме. Молча уйти, хотя это и было и заманчивой идеей, нельзя, поэтому девушка хотела предупредить, что Саша — полный идиот и не умеет танцевать, а времени учить его — нет.
— Танцевать разучилась? Прямо как и отвечать на сообщения? — ухмыляясь, поинтересовался Ергольский.
— Дело не во мне, — безразлично, — или, по крайней мере, надеясь на это, — бросила голубоволосая, но Роман довольно громко смеялся со своей девушкой, и Алине пришлось остановиться.
— Твоя вечная отмазка, — хмыкнул брюнет, не успокаиваясь. Знала бы она, что он чуть её этого Сашу не прибил — так нагло тот лапал её за талию и сжимал её тонкую руку в своей. А делать это всё должен был Влад.
— Ну, ничего, больше ты её не услышишь, — Рома, вроде бы, уже просмеялся, и Аристова развернулась, намереваясь оставить Влада и дальше ждать эту Аню, когда была резко взята за талию. По коже побежали мурашки, и девчонка даже толком осознать ничего не успела, как Влад уже уверенно вёл её в танце.
— Твой этот придурок свалил, а моя одногруппница оставит меня без ног ещё до самого балла, — переплёл пальцы как-то непроизвольно. Было больно, блять, пиздец как больно, снова прижимать её к себе, чувствовать её движения, её волосы нежно-голубого цвета так близко.
— А причина точно только в этом? — намеренно наступив носком Тимберлендов на кроссовки Ергольского, поинтересовалась Аристова, буквально задыхаясь от эмоций, когда парень, как бы в танце, прижал её ближе.
— Ты одно движение неправильно делаешь, — проигнорировав вопрос, остановился Владислав, смотря в глаза подруге. В голове звучала чёртова песня, под которую они танцевали так полгода назад в каком-то клубе. «Твой взгляд влюблённый не пропал»*. Простая придирка, потому что единственное, что было сейчас неправильным — их отношения.
— Скажи, как правильно, и я исправлюсь, — чёрт, да совсем не о танце она это сказала. Слишком сильно хотелось поцеловать его сейчас, извиниться, сказать, как она его любит, и будет любить дальше, как бы не пыталась отрицать.
— Ладно, я вам мешать не буду, всё равно у Алины получается куда лучше, — недовольно фыркнула подошедшая Аня, простоявшая позади пары неизвестно сколько. Точнее, Ергольский-то точно знал, и так же точно видел Анну хорошо, специально игнорируя.
— Не-не, я просто пару движений показала, — постаралась выдавить улыбку Лина, последний раз глянув на Влада. — Возвращаю Влада, без обидок, — как можно мягче сказала голубоволосая, всё так же улыбаясь. Не ожидая больше никаких реплик, подошла к Роме, бросив тому, что все уже распределились по парам. Тот попросил прийти завтра, обещая найти кого-то, но Лина отказалась, и, проходя мимо Влада к выходу, промолчала. Только что была рядом, и ушла так резко... прямо как и вчера. Что за новая привычка бегать от него, и долго это всё будет продолжаться?
Скажи ей кто ещё недавно, что она запросто оставит своего парня танцевать с какой-то левой девушкой... Алина бы не поверила, как минимум. Но сейчас уверенно шла к выходу из университета, пытаясь избавиться от ощущения его рук на своём теле, как будто они до сих пор прикасались к ней. Не сказать, чтобы это всё было назло Владу, или ради того, чтобы он её остановил — чего он и не сделал. Просто... он вчера отчётливо дал понять, что не так она ему и важна. Было обидно, как не хотелось бы отрицать. И она не будет с ним, как только он поманит пальцем. Ещё днём Алина думала, что заставит его сделать всё, чтобы она вернулась к нему, и не важно, какими способами — ревностью, обманом... но сейчас план был другой, как и говорила Ира. Она покажет ему, что изменилась, и сегодняшнее начало было вполне успешным.
* ♫ Rauf & Faik — Было бы лето
