2.
Я закатил глаза:
- Вилл, да сколько можно, а? Четыре года прошло...
- Да хоть сорок четыре, - рявкнул мужчина, нажимая всё таки кнопку вызова.
- Тебе говорили,что ты шизофреник?
- Мне говорили вещи и похуже, но Кара самое ценное и дорогое, что есть у меня и я буду оберегать её любой ценой! Это ясно?
- Это ясно уже всей империи, о твоей паранойе легенды ходят. Всем известно, КАК ты помешан на жене.
- Однажды я чуть не потерял её, - произнёс мужчина, тоскливо глянув в окно, - больше я этого не переживу. И посмотрев мне в глаза добавил, - Когда полюбишь кого-то так же сильно, ты меня поймёшь...
Я вздрогнул от того, что увидел в его глазах, он действительно был готов на ВСЁ чтоб защитить любимую женщину.
Тут отворилась дверь и ураган по имени Каролина Тициус налетела на меня, чуть не сбив с ног. С воплем " Эридан!!!- она повисла у меня на шее, а я осторожно обнял её, поняв наконец причину недовольства и тревоги её мужа. Сестра была в положении.
- Я оставлю вас, у меня дела, - произнес Вилард.
И обращаясь к жене:
- Как ты чувствуешь себя, любовь моя?
- Ради Бога, Вилард, я беременна, а не при смерти, не нужно ТАК надо мной трястись.
Он нежно поцеловал её:
- Я всегда буду трястись над тобой, моя единственная любовь.
И сказав мне:
- Помни о чём я тебе сказал, - оставил нас двоих.
- Эридан, ты не представляешь, он мне шагу не даёт ступить, - заныла Кара, - он ещё хуже отца! Тот хоть просто на меня охранялок навешал столько, что случись всемирный апокалипсис, уверена- я выживу!
- Он просто любит тебя до безумия, - улыбаясь, сказал я сестре.
- Я тоже люблю его, Эр...но иногда мне кажется, что он до сих пор не может в это поверить, даже не смотря на то, что я ношу под сердцем его ребенка. Он ведет себя так, словно стоит ему отвернуться, я тут же легкомысленно с кем-нибудь убегу за руку в закат!- фыркнула она.
А я рассмеялся, весело от души. Так я мог смеяться только рядом с ней, забывая о своём статусе и обязанностях, даже на минуту забыв, зачем вообще прибыл в академию. Мы с сестрой нежно любили друг друга и были привязаны какими-то невидимыми нитями. Она словно была частью меня, а я её.
- Он просто не может тебе простить тот наш поход под венец, - смеясь проговорил я.
- О! Не напоминай, он и так мне это при каждом удобном случае не дает забыть. Так зачем ты приехал?- спросила Кара, с тревогой глядя на меня, - Что-то случилось?
