16 часть
Бледное тело перед глазами, не уезжай
Никому не больно, никому не жаль
От Автора
Когда Кудрявцева говорила про переезд в другой район, она ни капли не шутила.
Наташа даже помогала девушке с поиском покупателя и следила, чтобы этот человек был порядочным и честным.
Сразу после той роковой ночи Камелия правда продала свою трёхкомнатную квартиру за хорошую цену.
Бывшее жильё по договору было передано милой семье с маленьким ребёнком.
А Мели перебралась на улицу Хади Такташа в 121 дом.
Знала ли она о здешней ОПГ? Безусловно.
Но это была единственная уютная двухкомнатная квартира на восьмом этаже, находящаяся поближе к университету девушку. Поэтому выбора у неё особо не было.
Да и к тому же, хоть Хади Такташ славился жестокостью по отношению к другим группировкам, но беззащитных девушек они почти не трогали.
Делать нечего, квартирка куплена, деньги отданы, а вещи уже перевезены и разложены на новом месте.
Сумма, оставшаяся после продажи, была надёжно спрятана «на чёрный день».
Кудрявая действительно влюбилась в новую жил.площадь. В помещение было безумно мило и по-домашнему тепло. Газ, горячее и холодное водоснабжение, свет и все остальные услуги были подключены. Жаловаться было не на что!
Две девушки проводили почти всё время вместе, за исключением часов учёбы у Кудрявцевой.
Как ни странно успеваемость разноглазой была стабильно отличной. Казалось, что Мели стала ещё усерднее учиться, впитывая в себя каждое слово преподавателей.
Медсёстры весело проводили смены, хорошо выполняя все свои обязанности.
Наташа первые несколько дней после неожиданного разрыва вообще боялась оставлять кудрявую одну, здраво опасаясь, что под эмоциями та может сотворить что-то непоправимое.
Но после того, как Камелия затолкала чувства к Валере глубоко к себе в грудь и заперла их на сто и один замок, Рудакова чуть снизила опеку Кудрявцевой.
Редкие моменты, когда разноглазая оставалась одна, она посвящала оплакиванию своей любви к Валере. Парень стал ей безумно дорог, ей стал мерещится его запах и смех в ночной темноте после часовых истерик. Её спасала только учёба, работа и Наташа.
Девушка чуть ли не рвала на себе волосы, мучаясь от слов, сказанных в тот телефонный разговор. Каждое гадкое слово звенело в ушах Мели, вгрызалось в подкорку, не давая спокойно жить. Она честно пыталась не унывать и жить дальше, хотя бы ради Наташи.
Выходило откровенно паршиво. Если на людях Кудрявцева была улыбчивой и повсеместно шутила, то как только дверь новой квартиры отрезала её от общества, слезы лились без остановки, практически разъедая кожу.
Легче не становилось.
Но как говорится, время не лечит, а учит жить с этой болью. Осталось только усвоить урок и не наступать на одни и те же грабли дважды.
Старшая девушка так и не разговаривала с Суворовым после ночных обвинений, она понимала, что мужчины не правы и безосновательно наезжают на маленькую девушку.
Камелия яро пыталась заставить поговорить подругу с Вовой, объясняя, что её взаимоотношения с Туркиным их никак не касаются, но та не поддавалась никаким уговорам.
Адидас постоянно караулил свою невесту и у больницы, и у общаги, осознав, что ему не стоило кричать и срываться на неё в тот вечер. Но слово не воробей, поэтому он хотел загладить свою вину перед кудрявой.
Но Наташа морозила его из-за всех сил, хотя изнывала по приятным и уже таким родным посиделкам с женихом.
Всем было очень нелегко.
Универсам уже просто ненавидел Камелию, каждый был готов убить её за то, к чему она вообще не причастна. Все были на стороне Туркина, все, кроме одного парня.
Марат. Единственный, кто не верил в сказку Сафоновой и Маши. Он отказывался в это верить, он знал, что Кудрявцева в жизни бы так не поступила. Он был на стороне девушки, хоть и никогда не говорил об этом. Младший Суворов несколько раз порывался пойти к Камелии домой и даже пошёл, но после грубого ответа нового мужчины в квартире разноглазой, совсем потух.
Адидас младший очень скучал по Кудрявцевой и пытался найти её новый адрес, но всё безуспешно. Сдаваться он отказывался, надеясь, что сможет отыскать Мели в этом городе.
Валера страдал не меньше Камелии, каждый миг вспоминая её глаза, её голос и её улыбку. Он был готов ползать у девушки в ногах, выскуливая и выпрашивая её любовь, но гордость и статус в группировке останавливали его.
Злость каждый день росла в парне, угнетая всех младших в Универсаме. Скорлупа отхватывала без преувеличения каждый день, но никто и слова поперёк не мог сказать Валере. Так же часто получали супера с молодыми.
Турбо становился безжалостнее и злее с каждым днём. До него совершенно случайно дошла информация о переезде Камелии, отчего его голова совсем съехала набекрень. Он поминутно сходил с ума, думая о том, как сейчас живёт и чувствует себя Кудрявцева.
Он думал, что кудрявая перебралась к своему парню и очень даже счастлива. Эти мысли душили его каждый час.
Прошло чуть больше двух недель с того инцидента.
Судьбы минимум четырёх человек надломились вечером двадцать третьего января.
А сегодня уже девятое февраля, и Камелия идёт после пар домой, еле перебирая ногами и желая оказаться дома и просто завалиться на мягкую кровать.
Уже идя по малознакомому хадишевскому району, девушка услышала как её окликнули и была готова просто умереть от усталости и резко накатившего на неё страха.
Не оборачиваясь, кудрявая мертвой хваткой вцепилась в ремень сумки и быстрее зашагала в сторону своего дома.
Неожиданно тяжёлая рука приземлилась на плечо Кудрявцевой и остановила её.
-Ну что надо от меня? - бесясь, Мели резко обернулась, с остервенением глядя в глаза незнакомому мужчине.
Кровь в жилах девушки стыла, а лёгкие получали безумно мало кислород, не давая нормально выполнять свою работу организму.
-Не ори ты так. - отступил на шаг неизвестный и убрал руки в карманы. - Впервые увидел тебя у себя на районе и решил узнать, откуда ты такая тут взялась.
-Живу теперь здесь. - холодно огрызнулась разноглазая и сложила руки на груди. - Могу идти или ещё поиграем в викторину, состоящую из тупых вопросов?
-Не груби, я тебе зла не желаю. - спокойно пожал плечами он и начал расспрашивать девушку. - Ну и как тебя зовут?
-Я не обязана тебе отвечать. - плечи кудрявой передёрнуло от холода, и она двинулась в сторону дома, проигнорировав мужчину и наплевав на то, что он мог за ней проследить.
-Нет уж, так не пойдёт. - снова притормозил рукой Камелию незнакомец. - Я тебя обижать не собираюсь, мне просто нужно узнать хоть немного информации о тебе, чтобы если что защитить.
Цокнув и закатив глаза, девушка вспомнила одних своих защитничков.
-Кудрявцева Камелия, 1973 год рождения, учусь в КГМУ. Ещё что-то интересует? Адрес может? Номер телефона? Во сколько зубы молочные выпали? Сколько волос у меня на голове?
-Ну адрес я и так узнаю, ведь иду тебя сейчас провожать, номер телефона я тебе свой оставлю, а всё остальное если захочешь - сама мне расскажешь. - довольно дружелюбно улыбнулся мужчина. - Я Саша, ну или Сыч, как вам удобнее, мадам.
-Ага, безумно приятно. - с нескрываемым сарказмом проговорила девушка, отрываясь от диалога и поглядывая в сторону дома.
Посильнее натянув шапку на уши, кудрявая сунула руки в карманы и снова пошла в сторону дома, чувствуя как с ней поравнялся Александр.
-И давно ли Кудрявцева Камелия переехала к нам? - пытался разрядить напряжённую обстановку Сыч.
-Недели полторы назад. - односложно отвечала девушка, зная, что от неё не отстанет этот мужчина.
Она была уже согласна на то, чтобы это псих с Хадишки перерезал ей горло и дал спокойно умереть.
-Знаешь кто такие Хади Такташ? - поинтересовался мужчина в строгой кожанке. - Хади Такташ - страна чудес. - начал популярную пугалку он.
-Вошёл в подъезд и там исчез. - подпела Камелия. - Давай уже, заводи в подъезд и убивай, я уже устала. - хладнокровно и не своим голосом сказала Мели, прикидывая долго идти ещё до дома.
-Таких красивых не трогаю, уж извини! - приятно засмеялся Сыч, оглядывая с ног до головы кудрявую. - Чего ты такая отстранённая?
-Я не отстранённая, просто это ты только со шлюхами и блядями общаешься, которым в радость смеяться с каждой твоей шутки и лапать тебя ежесекундно. - разноглазая ни капли не жалела о том, что так откровенно хамит и осуждает Сыча.
-Ты не представляешь, насколько сильно ты права! - вскинул брови мужчина. - Давай сумку свою. Она, небось, тяжеленная. - протянул руку к вещи он, желая забрать её с плеча девушки.
-Руки! - отскочила, будто ошпаренная, она и зашипела подобно змее. - Если я позволила тебе проводить меня, не означает то, что ты можешь распускать свои культяпки.
Русоволосый был просто в диком шоке от Мели, которая на первый взгляд казалась милой и совершенно не строптивой.
-Всё, всё. Не кипятись, как я уже говорил, я не собираюсь тебе вредить. - мужчина думал о том, что ещё можно узнать у кудрявой. - Где раньше жила?
Вроде обычный взгляд заставил Кудрявцеву передёрнуться.
-Он забудет обо мне на утро, поэтому если он узнает правду, то ничего не изменится.- так рассуждала Камелия, выглядывая свой дом между дворов.
-На Универсамовском районе раньше жила. - так же без интереса ответила Мели.
Глаза мужчины полезли на лоб.
-А я то думал бы вообще первый раз в Казани. Ну и как тебе Универсам? Знакома с кем-нибудь из пацанов? - интересовался Сыч без какого-либо агрессивного или злого подтекста. - Не обижали тебя там?
-Не знакома не с кем от туда. - врала и не краснела Кудрявцева.
-А чего же переехала? - не отставал Саша от кудрявой.
-До универа ближе добираться. Да и к тому же тут мне кажется безопасней, не орут под окнами в пять утра. - плела ерунду Камелия.
Про университет конечно правда, но вот безопастностью тут совсем и не пахло.
-Кудрявцева! - знакомый голос прокатился по улице, а человек, звавший Мели сорвался на бег.
-Ну что же за вечер такой? - прохныкала девушка, узнавая силуэт Марата. - Да иди ты нахуй. - шепотом ругалась она, уже уносясь прочь от двух парней.
Суворов, когда увидел Камелию со старшим Такташа, просто потерял дар речи.
-Неужели правда? Не может быть! Может он просто знакомый? Какого черта она вообще сюда переехала? - сотни вопросов проносились в голове Адидаса младшего, пока он пытался поспеть за беглянкой.
Сычу так же была непонятна ситуация, но он понимал, раз девушка бежит от этого парня, значит он либо конченный, либо она просто не хочет его видеть.
Лёгкая вечерняя пробежка организовалась, так сказать.
Пока Мели неслась вдоль домов, кудрявая надеялась, что её никто не догонит и не заставит объясняться.
Её планы разбились о гранит реальности.
Младший оказался пронырливей и схватился за капюшон куртки, резко останавливая девушку.
Ну как останавливая, парочка просто упала на лёд, поскользнувшись.
Пока молодые люди скользили попами, их нагнал Александр, поднимая обоих за шкирки.
Поставив кудрявую на ноги, Сыч быстро отряхнул её, отчего девушка отпрыгнула от него, как заяц от пули.
Обратив своё внимание на смутно знакомого мальчонку, мужчина выдал.
-Чей будешь?
-Универсам. - незамедлительно поступил ответ от парня в голубой куртке.
-Её знаешь? - махнул головой Саша на то место, где пару секунд назад стояла разноглазая.
Кудрявцева не теряла времени, поэтому бесшумно рванула в противоположную сторону от мужчин, пытаясь ловить равновесие на жутко скользком льду.
-Ещё как знаю! - вырвалось изо рта у Марата. - А теперь опять ищи-свищи её по районам. - горестно вздохнул он, глядя на мелькнувший образ девушки, которая уже скрывалась за ближайшим углом.
-Врушка значит. - выдохнул мужчина, начиная понимать, что намучается с этой девушкой.
Он когда-то потерял старшую сестру, на которую Камелия была очень похожа. Именно из-за этого, в мужчине возникла давно забытая потребность оберегать кого-то.
-В смысле врушка? - не понял реплики Марат, странно поглядывая на старшего.
-Она сказала, что не знает никого из Универсама. - пояснил Сыч. - Ты с ней близок был?
-Так. Я отвечу на вопрос, если ты мне скажешь кем Камелька тебе приходится. - выдвинул почти ультиматум Суворов.
-Мы только минут десять назад познакомились. Она шла одна, а время сейчас, сам знаешь, какое. Пидоров много, а девушек защищать надо. - на подсознательном уровне Александр знал, что этот пацан много чего знает про Кудрявцеву и может быть ему полезен.
Адидас младший выдохнул, ведь старший Хади Такташа подтвердил его догадки о том, что у Кудрявцевой никого нет и не было до Туркина.
-Мы в одном доме раньше жили, неплохо общались, а потом кто-то пустил слух, что она пользуется одним нашим пацаном. А он любит её ну прям пиздец, сгоряча наговорил гадостей, шлюхой назвал, смерти пожелал. Вот она и сбежала подальше. Камелька прям расцветала рядом с ним, чувства у них самые, что ни на есть, настоящие. - без особых подробностей пересказывал историю Марат. - А она, ты сам видел, на другого вообще не посмотрит. А эти обезьяны поверили тёлке, которая наплела им с три короба.
-Да уж. Весёлая жизнь у девчонки. А что за пацан? - пытался не выдавать настоящих чувств мужчина, который был уже готов убить того типа, кто поливал грязью Кудрявцеву.
Суворов не терял самообладания и сдавать с потрохами никого не собирался.
-А вот это уже не моя тайна. Не обессудь. Она сама тебе расскажет, если сможет довериться. - Марат хотел было прощаться, но вспомнил, зачем вообще полез к хадишевским на район. - Номер мой запиши или запомни, как узнаешь где Мелька живёт, набери мне. Нам с ней поговорить надо.
-Ладно, звякну, раз в одной лодке плывём. - согласился Сыч, пожимая протянутую ему руку.
Адидас продиктовал номер и удалился восвояси в приподнятом настроении.
Александр же находился в раздрае. Он хотел ближе узнать Камелию и её историю, но не хотел давить на неё. К тому же он пока не знал, где живёт эта возмутительница спокойствия. Это предстояло выяснить и желательно, как можно скорее.
Кудрявая уже во всю готовилась ко сну, ненавидя этот день всей своей душой.
Она планировала завтра рассказать обо всём Наташе, и вместе решить, что делать в сложившейся ситуации.
Этот Саша не внушал девушке доверия, но он мог стать каким-никаким гарантом спокойствия для неё.
Появление же Суворова просто выбесило Камелию. Он знает, что сейчас происходит, но ему хватает наглости соваться к ней в жизнь.
А ведь только недавно все вокруг пророчили счастье Кудрявцевой и Туркину, которым теперь даже думать друг о друге стало невыносимо больно.
