4 страница23 января 2024, 22:26

4 часть

Я буду помнить обо всем, я изучаю
Под микроскопом каждый пройденный этап

От Валеры

Я не успел опомниться, как Адидас младший уже утащил меня от Барашка.

Она единственная девушка и вообще человек, которому я честно рассказал о том, на кого я учусь. Я три года вру всем своим знакомым. Универсам меня не поймёт, если узнает, что я никакой не будущий электрик, а следователь!

А она, она другая. Я не хочу ей врать.

Вот мы с Маратом уже перед двести восемнадцатой палатой. Быстро дёрнув за ручку, он открыл дверь и зашёл за мной.

-Опа! - потирая руки, в привычной манере говорил Зима. - А вот и наш буйный! Ну что? Нашёл свою Барашку?

-Завались. - беззлобно ответил я. - Разбежались быстро, пацаны. Взрослые говорить будут. - выпроваживал я Пальто и Адидаса младшего. - Только без глупостей, иначе в фанеру быстро пропишу.

Я захлопнул дверь перед их носами, запираясь изнутри.

-Трахнуться со мной хочешь? - очередная идиотская шутка от моего лысого.

-Конечно! Сплю и вижу, как мы ебёмся! - вторил Вахиту я. - О чём хотел перетереть. -рубил я с плеча, не выбирая выражений.- Значит, сижу и жду Барашку, она обещала прийти за мной, после того, как всё закончится. Открывает она меня, я вываливаюсь из своей палаты, её вдруг кто-то оттягивает от меня. Ну я сразу и поднялся на ноги. А там Шакир! Я думал я прям там его убью нахуй. Так он ещё и девчонке нож к горлу. Ну она в итоге этого еблана уложила на лопатки, выхватывая нож, а я его отмудохал по первое число. Его потом в ментовку увезли, мне Наташка уже растрепала. Старший у Киноплёнки однозначно сменится, с ним там решить уже вопрос дело трёх секунд. Главное, что нет больше этого мудилы у верхов. - закончил я пересказ произошедших со мной событий.

-Ну это однозначно пиздец. Камелия конечно жару дала, я даже не ожидал от неё. - я впервые услышал имя Барашка.

-Камелия значит. - протянул её имя, как бы пробуя на вкус.

-Понравилась? - хотел меня подъебнуть Зима.

Ебать. Вот это вопрос нахуй. И как отвечать?

-Не знаю, я же с ней не общался ещё. - пытаясь состроить беззаботную рожу, пожал плечами я.

-Эх ты, Турбо, так и сдохнешь в окружении сорока кошек, если не с одной девушкой не начнёшь общаться. У тебя даже не одних отношений не было! - неподдельно то ли возмущался, то ли восхищался Вахит.

-Да какие нахуй отношения? Ты меня вообще видел? Я только копилки пробивать и умею. - горько усмехнулся я, осознавая, что действительно не умею общаться с женщинами.

-Да не кисни! - толкнул меня кулаком в здоровое плечо лысый. -За тобой девушки табунами бегают, выбирай любую и тренируйся.

-Идея определённо хуёвая, не хочу никому из них давать шанса. Ни одна из них мне не нравится. Чё я буду им в уши заливать о чувствах, которых нет? - бескомпромиссно отказался я.

Может я и не был самым хорошим человеком, но я точно не был мудаком, который играл на чувствах других. И возраст уже не тот. Нам уже не по пятнадцать.

-Ага, а когда девочка тебе сильно понравится, будешь на неё смотреть и слюни пускать, не в силах с ней заговорить. - Зима не сыпал соль на свежую рану, а ковырялся в ней пальцами.

Вот как этот чёртов провидец угадывает, что у меня на душе, даже не осознавая этого?

Честно, я пребывал в шоке с того, что за прошедшие полчаса чуть не сцепился с Барашкой, а потом позвал её гулять и рассказал то, о чём никто не знает.

Это вообще было несвойственно доя меня. Я с девушками вообще не контактирую, а тут прям, ну.

Мои размышления прервал голос друга.

-Турбо. Ты чё завис? - помахал своей культяпкой перед моим лицом картавый.

-Не завис, задумался просто. - отмахнулся я.

Я глянул на Вахита, раздумывая над тем, надо ли ему сказать о том, что мне приглянулась эта девчушка и о том, что я пизданул Самбо за то, что он пытался с ней познакомиться.

Нет. Не расскажу сейчас. Как-нибудь потом.

-Ну всё равно надо что-то думать с Киноплёнкой. Общих границ у нас с ними нет, воевать будет тяжелее. - начал озвучивать свои мысли я. - Но за свою скорлупу мы им всё равно пизды дам, даже один.

-Турбо, ты опять вперёд батьки в пекло лезешь. Может новый старшак вообще нам компенсирует всё и мирно разойдёмся. - не поддерживал меня Зима.

-Нахуя эта компенсация, если те супера и молодые, что на наших рыпнулись, не будут наказаны? М? Не так это решать надо, новые старшие либо при нас наказывают виновных и платят, либо я один их перебью. - не отступал я от своих принципов.

С одной стороны друг был прав, по законам улицы хватило бы просто признания своей ошибки и выплаты нной суммы, но клал я хуй, на эти правила, если моих людей кто-то обижает безосновательно.

Резко выдохнув, я пожал руку лысому и ушёл к себе.

Надо будет завтра зайти к Адидасу, он то нас с Вахитом и рассудит.

Но к моему сожалению, на следующий день у меня резко подскочила температура, и я провалялся целый день на койке как овощ.

Наташа пичкала меня таблетками и сиропами. Ко мне заходили пацаны.

Вован всё таки принял сторону моего друга, что конкретно меня взбесило. Но пойти против Адидаса было выше моих сил, он дольше в этой каше с топором варится, понимает, наверное, лучше как нужно делать, а как не нужно.

Я очень ждал Карамельку. У неё теперь появилась ещё одна кличка.

Но Барашка не пришла. Хотя с чего бы ей бегать ко мне? Мы же не друзья.

Я конечно пытался выяснить её номер телефона или адрес у Наташи, но та лишь пожимала плечами, мол она не успела даже ничего про девушку узнать, как та в шесть утра уже свинтила домой.

Да уж, интересно девки пляшут. А я теперь ищи-свищи по городу в поисках Камелии. Но что поделаешь, если хочу с ней общаться, то придётся постараться. Девушка явно не так проста, а даже наоборот, она как ёж, свернулась клубочком и не высовывается.

Ну и я не пальцем делан. Иду до конца. Для начала нужно узнать её график работы. Выебав все мозги невесте старшего и всем своим знакомым, Наташа всё таки узнала, что Карамелька до конца новогодних работает сутки-сутки.

Сумасшедшая девчонка, она же даже выспаться толком не успеет за сутки.

Наступило время обеда третьего дня моего пребывания в больничке. Я валялся на спине, закинув руки за голову, и чуть ли не плевал в потолок от скуки. Чувствовал себя гораздо лучше, температуры не было. Но вот соплей хоть на кулак мотай.

Неожиданно ко мне в палату залетел Марат с глазами по пять копеек.

-Я узнал где живёт твоя Мелька! - заговорщически сказал младший Адидас.

Я резко поднялся с кровати, думая, что Суворова однозначно приложили по голове чем-то тяжёлым.

-Я щас тебе всеку, для тебя она Камелия, а не Мелька. Это раз. Во-вторых, она не моя. В-третьих, совсем дурной? Вы даже не знакомы, ты как это узнал, балбес? - чуть ли не ржал я над младшим другом я.

-Она на пятом в нашем с Вовой доме живёт! Я сегодня на пробежку с утра выходил, а она неслась по лестнице как с петардой в жопе. Я сначала даже не понял, что это Кудрявцева была. - быстро пересказал мне всё Маратка.

Информация однозначно полезная.

-Ясно. И когда о девушке говоришь, выражение «как с петардой в жопе» не очень то и уместно! Она Твою жопу спасла, а ты о ней так говоришь, идиотина. По-уважительней! - пригрозил я Суворову.

Тот лишь закатил глаза, за что и схлопотал затрещину. А вот чтобы неповадно было.

-На работе она? - поинтересовался я, зная, что Марату не нужно объяснять, про кого я говорю.

-А говорил: « не моя!». Син сулаган кебек ялганлыйсың. - опять заговорил младший на татарском. - Уже на месте сидит. Вся такая красивая и молчаливая. Зыркнула на меня с такой злостью, что я думал, что умру через секунду.

-На русском! - прикрикнул я на этого охламона.

Он звонко цокнул языком.

-Я сказал, что ты врёшь как дышишь! - недовольно буркнул Адидас младший, заранее сутулясь и готовясь получать от меня пиздюлей.

-Хрен с тобой, не буду тебе прописывать, полезной информации много выдал. Живи пока.

Я покинул своё временное пристанище, отправляясь к регистратуре.

Подходя к пункту своего назначения, я увидел ахуеть какую странную картину.

Адидас старший с Наташей стоят у окошка и что-то говорят Камелии.

Я притих, вслушиваясь в их разговор.

-Да чё ты ломаешься! Мы же не убить тебя хотим, а поблагодарить! - активно жестикулируя чуть ли не орал Вован. - Ты меня и моих пацанов спасла! Во время этого кипиша к нам даже никто не пытался залезть! Они пока по соседним палатам шарились, до нас даже не дошли! Я тебе как старший обязан!

-Я сказала нет. Мне не нужны твои и Наташины подачки. Я правда ценю то, что вы мне предложили. Я вам всё таки помогла не из-за того, что хотела от вас признания, поддержки или ваше дружбы. Вы - пациенты, моя обязанность вас оберегать. - спокойным и ровным голосом отвергала какое-то предложение Карамелька.

-Ну пожалуйста! - взмолилась невеста Адидаса. - Да возьми же ты их! Ну так сложно что-ли? Мы старались, выбирали!

-Во-первых,не вы, а ты, Владимир всё время был в больнице. А во-вторых, вы себя слышите? Одни серьги стоят как моя двухмесячная зарплата. А вы мне сверху ещё обещаете защиту этого вашего Универсама и денег вдобавок. - была непреклонной и неумолимой Барашка. - Нет. Это моё последнее слово. Если вы не дадите мне сейчас возможность тихо и мирно работать, то я скандал на всю больницу устрою. Я не думаю, что вы очень сильно этого хотите.

-Берёшь серьги, и мы уходим. - уламывал до последнего Барашку Суворов. - Я тебе правда должен, это даже не обсуждается.

Я двинулся в сторону друзей и безбожно влез в разговор.

-Здорово, Адидас. Приветствую, Наташа. - пожал я руку старшему и кивнул его кучерявой. - Что тут у вас происходит?

Я практически услышал, как шипит и негодует Карамелька. Что ж тут поделать. Меня ты теперь будешь видеть даже чаще, чем предполагаешь.

-Вам тут что клуб по интересам? Ушли по палатам своим. - не смогла сдержать своего раздражения девушка, но тут же ярость сменилась холодным взглядом.

-Значит так. Ты теперь под нашей защитой как минимум и деньги оставляешь себе, раз серёжки тебе не угодили. Моё решение обсуждению не подлежит. - Адидас не спрашивал, а утверждал.

-Ну вообще я согласен с Володей. Мы тебе чуть ли не жизнью обязаны, поэтому ты сейчас не противишься, а делаешь так, как тебе говорят. - подключился я. - У тебя выбора нет. Ты меня чуть ли не с того света вытащила, а сейчас отказываешься от ахуительных возможностей?

-Идите нахуй! Я вам не собачонка, которую можно взять под защиту. Я сказала, что вы мне ничего не должны. Не ты. - палец указал на Суворова. - Не ты. - в следующую секунду синий ноготок тыкал в сторону Наташи. - Не тем более ты. - вот тут он показывал уже прямо на меня. - Я не с вами. Я сколько лет сама по себе, так и останусь. Хрен я под вами пойду.

-Тебя и никто не заставляет под нами ходить! Мы предлагаем тебе самое главное в наше время-безопастность! А ты, как дитё, истерику из ничего устраиваешь! - подкипал я.

Медсестра ретировалась, ей надо было проведать больных.

Наше трио продолжало спор.

-Да что ты говоришь, это я истерику закатываю? Да я самая спокойная из нас троих. - с напускным хладнокровием и высокомерием пыталась осадить меня Барашка. - Мне не нужно ничьё покровительство, чтобы самостоятельно решать свои проблемы. Даже под дулом пистолета я не пойду к вам. Эти ваши группировки доведут вас до тюрьмы или смерти. Одно из двух. Ничего хорошего не вижу. Опомнитесь, вы просто грязните в этом пиздице. За вами приходили в больницу. Так только последние ублюдки поступают. Подумайте об этом на досуге. - И она уткнулась в учебник, переставая как-либо реагировать на меня с Адидасом.

Меня просто затрясло от злости.

-То есть мы тебя пытаемся защитить, уберечь от ебланов, которые могут тебя выебать в любом переулке, от торчков, которые могут тебя завалить и даже не вспомнить об этом в ломке, а ты свой нос воротишь! Да я твой красивый нос откушу сейчас! Мы тебя отблагодарить хотим, а ты нас нахуй шлёшь!? Ты хоть понимаешь, что ты делаешь!? - мои тормоза сорвало. Я наклонился к этому маленькому окошку и орал на неё.

Про тюрьму и смерть она была безоговорочно права, я это признавал. Я бы хотел с ней о многом поговорить, она начитанная и интересная это однозначно. Но не сейчас.

Сейчас основное - склонить её на нашу сторону. Нет, не втянуть в группировку, просто сблизиться с ней.

Мы с Суворовым битый час кричали на неё, умоляли, просили, объясняли ей.

Потеряв последние крупицы терпения, Барашка сделала вид, что прогнулась под нас.

-Ладно, я согласна на вашу так называемую «защиту», но только если вы сейчас перестанете ебать мне мозги.

-И берёшь деньги. - прорычал я.

-Да как же вы меня затрахали. - резко выдохнула Карамелька. - Давайте, но уходите быстрее. 

Вова быстро пересчитал купюры и сунул ей. Девушка даже не стала смотреть, сколько денег она получила, а просто пихнула в свою сумку.

-Вот так бы сразу, мы навестим тебя вечером. - улыбнулся Адидас, начиная уходить в сторону лестницы.

Я задержался, стоя напротив этой кудрявой девчонки, единственной, кто смог заинтересовать меня.

-После того как меня выпишут, мы идём с тобой гулять.

Карамелька посмотрела на меня, пару раз хлопнула своими длинными не накрашенными ресницами и нежно улыбнулась.

Где-то в районе желудка что-то завернулось в приятный узел.

-У меня же нет выбора? - улыбка не оставляла её губ.

-Ты абсолютно права, Карамелька. - меня наполнила радость.

Мы ещё пару мгновений глядели друг на друга.

Но тут глаза девушки напротив резко потухли, как будто она сама их затушила.

-Хорошо, а сейчас иди, тебе нужно отдохнуть. Наташа сказала, что ты болеешь. - уже более застенчиво и тихо произнесла Барашка и скрылась за стеллажами с картами.

Решив, что обязательно подумаю над тем, как и почему искорка из её глаз пропала, я окрылённый пошёл обратно к себе, ощущая себя самым счастливым на планете.

4 страница23 января 2024, 22:26