2 часть
Мы так не похожи, но что же нам надо делать?
Я тебя искал среди миллиона поделок
От Автора
Смена проходила довольно спокойно. Камелия периодически отвлекалась от книги, чтобы ответить на вопросы пациентов или сходить до Ивана Павловича, который уже прознал, что хирургическое вмешательство проводила Кудрявцева, а не Рудакова. Последнюю знатно отчитали, а Мели была лишена гнева глав.врача, Иван очень хвалил девушку и восхищался ею, ведь знал, что она только начала учиться.
Кудрявая перебирала номера телефонов, ища номер родителей Васильева Андрея, он был единственным несовершеннолетним из четырёх парней, которых привезли совершенно недавно. От поисков её отвлёк картавый голос.
-Опа! Здарово! Ты же медичка? - нахально и с улыбкой говорил лысый парень, еле стоящий на ногах.
-Нет. Нужна помощь? Могу сходить за медсестрой или медбратом. - решив упустить из внимания не самое приятное обращение, ответила Мели, не отрываясь от своих поисков.
-Нужна помощь. Ну не знаю, валерьянки накапать человеку нужно или чё там у вас из успокоительного. Тут друг мой бесится, после наркоза всё нормально отойти не может, барашку зовёт. Барашка это, как я понял, здешняя кудрявая медичка. - с интересом вглядывался в лицо мед.регистратора картавый.
-Туркин? - вспомнила слова Степана наша Кудрявцева.
-Именно он, курносая. - с шуткой и стёбом подтвердил догадки девушки парень.
-На бейджике написано моё имя и отчество, а зовут меня не курносая и не медичка. Сейчас схожу за Наташей, она единственная кудрявая из медсестёр. - девушка ни в какую не хотела встречаться с этим грубияном, хотя понимала, что этот бесноватый ищет именно её. Как говорится хорошая мина при плохой игре.
-Не, Ками, Наташка уже была у него. Он как её увидел чуть не убил, а потом умолял найти эту самую барашку. - поиздевался над именем девушки молодой человек. - Ты единственная кудрявая из всех сотрудниц, помимо Адидасовской невесты, которых я встретил.
-Для тебя я Камелия Филипповна, а не как ты там меня назвал. Я не врач и не медсестра, значит не имею права посещать больных, Вахит Зималетдинов. А теперь прошу вернуться к себе в палату и восстанавливаться после операции. - Кудрявцева наконец вспомнила, где видела лицо лысыго, она заполняла его карточку.
И его карточку, и этого Валерия Туркина, и Андрея Васильева, и Владимира Суворова. Они приехали вместе. Каждому что-то оперировали, им не хило прилетело от кого-то. Они однозначно группировщики, в этом Кудрявцева не сомневалась.
На лице Вахита отразилось удивление.
-Откуда ты знаешь, как меня зовут?
-У вас все такие тугодумые в группировке или только ты как жираф из анекдота, до которого всё долго доходит? - критически заметила Камелия, которую явно начинал подбешивать собеседник.
Челюсть парня буквально отвисла чуть ли не до пола.
-Не смотри ты так на меня. Всё просто как дважды два. Я на тебя и твоих дружков заполняла карты, у вас тяжёлые ранения, значит однозначно сцепились с кем-то на улице. Значит вы все из ОПГ. А если кто-то долго соображает, не значит, что все вокруг также тормозят. - продолжала прыскать ядом Кудрявцева, надеясь, что после её хамства лысый уйдёт восвояси и не станет больше её доставать.
Захлопнув рот, Зималетдинов правда ушёл в сторону палат, кинув напоследок что-то из разряда: «Кюта сегеша!»*
Видимо парень даже не думал, что девушка понимает и знает татарский, просто в жизни им никогда не пользуется.
Усмехнувшись с реакции Вахита, Камелия вернулась к поискам домашнего номера этого Андрея. Оказалось это ужасно муторное и скучное дело. Этих Васильевых Андреев пол города, попробуй найди нужный номер.
Мели уже набирала цифры на колесике, когда над ней снова раздался голос. Даже не один голос, а два. Пришлось отложить звонок.
-Утренняя незнакомка! И снова привет! - Марат был приятно удивлён, заметив девушку, которая сшибла его с утра. Но всё также жутко волновался и трясся, как под дулом пистолета.
-Здравствуй, ты что тут делаешь? Посещения - начала девушка, но её оборвали.
-Маратка! Чё ты тут забыл? Дома на жопе ровно не сидится? - мужчина с усами ковылял до пацана в синей куртке, он явно был не в восторге от появления пацана со шрамом на ухе.
-О! Вован! Я за тобой. Там старшие из Киноплёнки приходили, тебя искали. Они видимо вынюхали, что ты с пацанами в больнице, и могут в любой момент сюда завалиться! Вас выписывать надо! - чуть ли не верещал от страха за близких Суворов младший.
-Никого раньше срока я выписать не дам. Быстро разбежались по палатам и закрылись там изнутри, зашторили окна. Никуда не вылезаем, я звоню охране, они не дадут войти этим как вы там сказали? Киноплёнке, вот. Быстро метнулись к себе. Я всех остальных ваших обойду.- нежданно, негаданно влезла Кудрявцева, набирая номер охраны больницы.
-Девочка, тебя никто не спрашивал, нам уходить надо, а не по палатам греться. - взъелся на девушку усатый мужчина.
-А я не спрашивала тебя! Марат! Друга, брата или кто он тебе там под руку бери и в двести пятнадцатую палату. - трубка уже у уха Мели. - Да, Евгений Николаевич, у нас внештатная ситуация. Одни бандюги хотят залезть в больницу и избить наших и так еле живых пациентов. Усильте охрану и не пускайте на территорию никого, не досмотрев каждого человека. Спасибо вам огромное, до свидания. - решала все проблемы на ходу наша кудрявая, уже смотря номера палат Зималетдинова, Васильева и Туркина.
-Спасибо, незнакомка, это всё лучше, чем больными они бы по городу носились. - крикнул Адидас младший и потащил за собой неродного брата, который всё вырывался и хотел бежать к друзьям, чтобы предупредить об опасности и увести из горящей точки.
Девушка сразу рванула в двести восемнадцатую палату. Ей повезло, комната вмещала двух людей. Вахит и Андрей. Они лежали вместе.
Дверь с грохот ударилась об стену, а Камелия уже стояла посреди комнаты.
-Андрей и Вахит! Слушаем меня сейчас. Киноплёнка охотится за вами, возможно залезут в больницу. Я выхожу сейчас, а вы мигом запираетесь и закрываете шторы. Не выходим из палаты, пока я лично к вам не приду. Ясно? Не открываете не Суворовы, не Туркину, никому! Поняли? - адреналин разбушевался в крови кудрявой.
-Чё? Ты кто вообще такая? - ничего не понял младший пацан. - Не будем мы тебя слушать. - противился мальчуган и не верил словам девушки.
-С чего ты взяла это? - нахмурился Зималетдинов, понимая, что Кудрявцева скорее всего не врёт.
-Марат сказал! - выпалила девушка.
-Владимир старший из них всех, наверное он и главный у них. - рассуждала про себя девушка.
-Вова приказал вам так сделать, я просто передаю вам его слова. - приказа старшего они точно ослушаться не должны, поэтому Камелия и наврала двум полуживым парням.
-Адидас? - в голос удивились пацаны и зыркнули друг на друга.
-Я выхожу и жду, пока вы запрётесь, быстрее только, я не знаю, сколько охрана сможет держать ваших карателей. - дверь тут же вошла в дверной проём, закрывая палату уже без Мели внутри.
Девушка не боялась группировок, она их просто не принимала, но она волновалась за жизни людей, которых она прикрывала фактически собой.
Камелия не хотела, чтобы страдали люди, очень уж она их любила, хоть и не с кем не общалась.
Замок с той стороны двери щёлкнул, и голос Вахита слышался у окна, он зашторивал его. Отлично. А то она сама бы заперла их своими ключами.
Как сумасшедший вихрь, Кудрявцева была уже у триста первой палаты, в которой валялся Туркин.
-Валера! - девушка забежала в тёмную комнату, где шторы уже были закрыты, а свет выключен.
Кудрявая макушка показалась из под одеяла, и глаза сверкнули как два изумруда.
-Барашка. - с глупой улыбкой проговорил уставший парень. - Ты всё таки пришла, я уж думал, что ты мне привиделась. Все вокруг твердят, что нет кудрявых медсестёр, кроме Наташи.
-Не смешно, Туркин. Расклад такой. - начала девушка, а Валера сразу стал серьёзным и присел на койке. - Киноплёнка ваша хотят вам устроить сюрприз, пробравшись к вам в палаты. Нужно тебе сейчас быть осторожным. Охрану усилили, но не факт, что мужики не заберутся в здание. Я сейчас выхожу, ты закрываешь дверь изнутри и сидишь как мышь. Понял? Откроешь только тогда, когда я приду за тобой.
Парень сидел однозначно в шоке. В его венах кровь закипала, он был уже готов отмудохать любого, кто приблизится к его друзьям.
Он резко поднялся с кровати и двинулся вперёд, шатаясь.
-Я им всем копилки так пробью, что мать родная не узнает. - с безудержной агрессией рокотал Валера.
-Стоять! Я сказала стоять! - гаркнула Камелия, оттаскивая от выхода Туркина. - Вова сказала сидеть по палатам! Старший твой! Куда ты прёшь, неугомонный! - не унималась она, вцепившись в рукав белой футболки парня.
-Да похрен мне на то, что Адидас сказал! - двадцатилетний парень, всё шёл на пролом.
Звон стекла на третьем этаже. Много мужских голосов.
-Суки! - осознание к Кудрявцевой пришло быстро. - Не охрана, а хуета собачья! - девушка со всей силы затолкнула Туркина в палату и заперла её без раздумий.
Мужики уже ломанулись к двери, видя, что их враг находится именно в этой комнате. Мели была не промах и побежала на них сама, отвлекая на себя внимание.
Четыре взрослых амбала явно растерялись. Один из них попытался ухватиться за халат девушки, но всё было без толку, она ускользнула от них, как вода из под пальцев.
Добежав до экстренной кнопки на третьем этаже, ладонь Кудрявцевой сразу хлопнула по ней.
Сирена заревела на всё здание, а сигнал бедствия уже был направлен в ближайшее отделение милиции .
Эти огромные рожи не отставали от маленькой девчушки, они неслись за ней по лестнице вниз, пока эта проныра уже была на втором этаже.
Удача видимо была не на её стороне. Чьи-то руки сомкнулись на талии девушки и откинули её в сторону. Удар пришёлся на локоть. Что-то хрустнуло.
-Блять. - завыла Мели, отскакивая от ещё одного мужика, который тянул свои лапищи к ней.
Быстро обогнув его, Кудрявцева рванула через весь этаж, желая чтобы всё это как можно быстрее закончилось.
Оказавшись у крайней правой лестницы, девушка врезалась в дверь чёрного выхода, которая захлопнулась прямо у неё перед носом.
Вот она и в ловушке. Черномазый мужик уже подходил к ней. Глаза забегали в поисках защитных средств.
Мигалки милицейской машины послышались из далека.
Скоро ей помогут, осталось перетерпеть парочку минут.
Не успев уйти от жирных клешней этого бандюгана, Камелия оказалась в кольце рук и её сразу же подняли в воздух.
-Отпусти меня! Сука ты! Отъебись, пидор! - конечности девушки начали размахивать в надежде хотя бы раз попасть по этому еблану.
Из двести пятнадцатой палаты высунулась голова Вовы.
-Дверь закрой, кусок идиота!! - голос Мели казалась слышала вся округа.
Взгляд старшего Суворова метнулся к захваченной девушке, он уже хотел было побежать к ней, но Марат очень вовремя утянул его обратно в палату и запер дверь.
Нога Кудрявцевой проехалась по колену мужика, и хватка ослабла. Воспользовавшись этим, девушка вывернулась из кольца рук и сиганула на утёк.
Неслась она быстрее ветра, обегая всех на её пути.
В мыслях у неё была надежда на то, что никто не пострадает, что никого не зацепят и никто никого не побьёт.
Когда Камелия была у своей стойки, в здание ворвалась милиция.
От сердца отлегло. Опера быстро повязали мужиков из Киноплёнки, не всех конечно, некоторым удалось уйти. Но большинство всё равно скоро будут в обезьяннике.
Всё успокоилось, бобики уехали с задержанными, а наша героиня потопала к спасённым её стараниями парням.
Сначала она заглянула к Марату с Вовой.
-Открывайте, это я, Камелия. - осторожно постучалась в палату девушка.
Дверь открылась и чуть не въехала в лоб девчушке.
-Проходи и рассказывай. - Кудрявцеву затянули в комнату две пары рук и усадили на кровать.
-Так! Я ничего вам рассказывать не намеренна. Я просто пришла вас проведать. Всё у вас хорошо? Ничего не болит? - перевела тему мед.регистратор, осознавая, что надо зайти к глав.врачу и получить от него пиздюлей за утренний цирк.
-Нет. Ты расскажешь почему спасла сегодня нас всех. - давил на девушку Вова.
-Ну раз ни у кого ничего не болит, я пошла дальше. - след Кудрявцевой простыл. Парни даже не успели глазом моргнуть, а девушка уже испарилась из палаты.
-Да уж. Бывают же такие быстрые. - вздохнул Марат, ничего не понимая из того, что произошло. - Отблагодарить её надо было что-ли, а то она практически собой рискнула, а мы с расспросами сразу полезли.
-Ага, наверное надо было. - согласился старший, находясь в таком же недоумении.
А девушка уже стучалась в палату Андрея и Вахита.
-Андрей, Вахит. Это Камелия, открывайте.
Сразу же раздался щелчок щеколды. И вылезли четыре глаза .
-У вас всё нормально? Никто ничего вам не сделал? - начала Кудрявцева с основных моментов.
-Да, всё отлично. - ответил Андрей.
-Отлично, я тогда пошла. - она развернулась на пятках и пошла к лестнице, ведущей на третий этаж.
-Эу! Камелия! - неожиданно крикнул Вахит. - Спасибо тебе!
В ответ Зималетдинов увидел только улыбку.
Быстро взбежав по бетонным ступенькам, девушка оказалась на нужном этаже и дошла до места назначения.
Всунув ключи в скважину, она сделала два оборота и открыла дверь.
На её ноги навалилась огромная туша Туркина, который сидел подпирая дверь спиной. Их взгляды пересеклись и между ними проскочила искра. Они очень искренне и нежно улыбнулись друг другу.
Но тут резко кто-то дёрнул девушку на себя и прижал острый металл к горлу.
Валера тут же подскочил, пытаясь найти опору.
Его зрение пришло в порядок, и он увидел такую картину.
Шакир держал хрупкую девушку, прислоняя нож к её горлу. Камелия стояла и чуть дышала, лихорадочно соображая, как выбраться из сложившейся ситуации.
-Турбо! Вы, мрази, совсем ахуели! Какого хуя вы на нас полезли! - рычал один из главарей Киноплёнки. - Вы такие, пидоры! Из-за вас вчера сюда половину наших доставили! Вы чё творите! У нас с вами контров никогда не было!
Вот на этом моменте Кудрявцева продумала план действий, надеясь, что не зацепит кудрявого агрессора.
-Шакир! Девчонку отпусти и поговорим! - пытался обезопасить Валера Камелию. - Мы на вас напали, потому что вы нашу скорлупу избили не за что! Кто из нас ещё пидор. - вправлял мозги Туркин собеседнику.
Резкий удар больным локтём в бок мужику, перехват ножа и подножка так называемому старшему.
Шакир лежит на полу в шоке со всего происходящего, а на нём сидит оголтелая Камелия, которая прижала его к полу. В руке у неё оказался нож, недавно находившийся у её горла.
Турбо даже не успел среагировать, а как только опомнился скинул с мужика девушку и занял её место, ударяя его несколько раз в солнечное сплетение.
-А теперь слушай сюда, мудила. Быстро подобрал свои манатки и продёрнул отсюда. - кипел от ярости Туркин, хватая за грудки мужика, который был чуть меньше Валеры в ширине плеч. - Ещё раз ты, конченный, приблизишься к Универсаму, я тебя самолично живьём закопаю! - за этими словами последовали ещё несколько жестоких ударов по лицу.
Две маленькие руки с синими ногтями сомкнулись на предплечье избивавшего и попытались оттянуть его от полуживого Шакира.
Валера сам встал со старшего и харкнул в него.
Девушка уже приземлилась перед побитым мужиком и пыталась привести его в сознание. Он очнулся. Это однозначно не реанимация.
Туркин не понимал, что делает эта девчушка, а просто наблюдал за её движениями как заворожённый.
Странно было то, что Шакир даже не сопротивлялся, когда его били.
Камелия подняла на ноги мужчину и повела его в другую сторону. Ему однозначно нужна помощь. И большая помощь.
-Барашка! - не сразу опомнился Валера, но уже зло кричал. - Даже не поблагодаришь!? - если бы он мог испепелять взглядом, то все вокруг уже бы умерли.
Кудрявая повернулась свои приятным профилем к Турбо и кинула на него не менее яростный взгляд.
-Нахуй иди, неугомонный. - фраза девушки едва долетела до Туркина. Он с психом развернулся и пошёл к Зиме, с которым планировал перемыть кости и девчонке, и Шакиру.
*Полный пиздец
