Не в раю
Неужели это конец?
Это могло бы быть концом, если бы не рассеянность Киры, которая случайно забыла в комнате свой телефон. А может и не случайно, кто знает? Тем не менее Медведева возвращается в комнату и тишина, которую она услышала, напрягла её.
Пройдя вглубь, она надеялась увидеть Лизу спящей, но её там не оказалось.
Когда до блондинки наконец-то дошло что к чему, она сразу побежала в ванную, кое-как открыла старую, вечно заедающую дверь и отступила назад от шока. Бездыханное тело Лизоньки лежало в ванной, а с руки продолжала течь кровь.
Забежав в комнату, Кира вызвала «скорую», которая приехала, на удивление, быстро.
Спустя пол часа Медведева уже разговаривала с врачом Лизы.
– Девушка слабая, вряд ли сможет выжить, – тяжело вздыхая, ответил мужчина.
Через пару часов Андрющенко очнулась. Свет слепил глаза.
«Я уже в раю?» – подумала темноволосая и оглядела комнату.
– Не в раю, – вздохнула девушка, когда заметила рядом сидящую Медведеву, – Зачем ты это сделала?
– Я хочу чтоб ты жила, – Кира посмотрела в глаза Индиго.
– А я не смогу без тебя, – глаза Лизы были пустые, в них не было ни боли, ни разочарования, даже прежней любви и заботы, с которой она смотрела на Киру, не было. От этого взгляда по телу Медведевой пробежали мурашки.
– Сможешь, только потерпи, – блондинке так хотелось взять Андрющенко снова на руки, целовать и прижимать к себе настолько крепко, чтоб было слышно хруст костей. Она до безумия любила Лизу, та буквально сводила её с ума, поэтому она и уходит, настолько любит, что боится быть рядом, ведь знает, что делает больно. Но ещё больнее от того, что уходит.
– Ну почему ты постоянно уходишь? Да если уже, блять, ушла, так уйди ты навсегда! Зачем ты возвращаешься? Скажи, зачем? – истощенно кричала Лиза.
– Потому что тебя, долбоебку тупую, одну оставлять нельзя, – на крик сорвалась и Медведева.
– Уйди, оставь, я больше так не могу, – будет больно, но она справится, хочется верить, что справится.
– Прощай, моя милая Индиго, – тяжело вздохнув, блондинка всё же смогла выйти из палаты, а следом и из больницы.
С того момента уже прошло два года. За это время много чего изменилось. Кира отчислилась с университета и открыла свой ресторан. Не прошло ни дня, чтобы она не думала о темноволосой Андрющенко, которая казалось уже давно её забыла. Но как бы не так. Лиза не могла спать ночами, каждый раз закрывая глаза перед глазами показывался образ Медведевой.
Крис всё так же живет в одной комнате с Индиго, она боится оставлять её одну, несмотря на то, что та работает с психологом и её ментальное состояние становится лучше.
Но на сеансы нужны деньги, а сейчас у Андрющенко их совсем мало. Её уволили с работы, из-за проблем со здоровьем. Пришлось искать новое место. Поиски продлились не долго, она почти сразу нашла вакансию официантки в ночном клубе.
Сегодня она идет на собеседование.
Приехав по нужному адресу, она зашла в помещение. Сейчас там было очень мало людей, так как ещё слишком рано. Пройдя до барной стойке, она узнала куда ей идти.
Подойдя к двери она заметила надпись «Медведева Кира Александровна», от этой вывески руки Лизы затряслись, ноги стали ватными, она попыталась внушить себе, что возможно есть ещё одна Кира Медведева.
Постучавшись, она вошла в кабинет и едва устояла на ногах, когда увидела кто сидит за столом.
Глаза Медведевой полезли на лоб от шока.
– Что ты здесь забыла? – грубо кинула Кира.
– Я на работу пришла устраиваться, – переменясь с ноги на ногу, ответила Лиза и отвела взгляд куда-то в пол.
– Из всех заведений в этом городе ты решила выбрать именно моё? – раздражение брало вверх над Медведевой, от чего та сжала руки в кулаки.
– Я не знала, – почти шепотом ответила Андрющенко.
– Ох, Индиго, шла бы ты нахуй, – тяжело вздохнула блондинка, – хотя, зная тебя, кто тебя возьмет, – выдержав паузу, она продолжила, – ебанутую такую.
– Ты настолько меня ненавидишь?
– Поверь, ты этого не стоишь.
– Тогда возьми меня на работу, умоляю. Мне очень нужны деньги, пожалуйста.
– Давай только без соплей, на что тебе деньги нужны?
– Кхм...– темноволосая замялась, – лечение оплачивать нечем.
– Твоё? – удивилась Кира, та в ответ лишь кратко кивнула, – я думала Крис шутит. Ладно, сколько?
– Что?
– Сколько тебе нужна заплатить?
– Нет, я знаю, что ты хочешь сделать, но не надо.
– Индиго, с твоим здоровьем тебе дома сутками сидеть надо, а не в ночных клубах официантками подрабатывать.
– Переживаешь за меня? – хмыкнула Лиза.
– А даже если и так, что с того? – Медведева встала напротив девушки, взяла за руку и непозволительно близко наклонилась к её лицу. Колени и руки Индиго предательски затряслись, выдавая и без того заметный страх, – боишься меня?
– Нет, – еле слышно ответила темноволосая.
– Не слышу, боишься?
– Не боюсь!
– Всё ещё любишь меня?
– Время идет, а твоё самомнение не меняется.
– И всё-таки, ответь, – Медведева посмотрела в темные глаза напротив, в которых не было ни капли былой любви и нежности, они были пустыми, не отражая ничего в себе.
– Что за цирк ты здесь устраиваешь? Может это ты меня до сих пор не можешь отпустить?
– Я этого и не скрываю, кисуль, – последнее слово эхом пронеслось в голове Андрющенко, так хотелось прижаться к этой блондинке и умолять её не отпускать, не уходить, но гордость не позволяла.
– Кир, я пожалуй пойду, мне пора, – выскользнув с хватки Киры, Лиза попыталась выйти из кабинета, но её остановили.
– Не уходи, – голос спокойный, нет той надменности и саркастической ухмылки, есть только глаза наполненные болью и дрожащие руки, – пожалуйста, – сейчас умоляет она и будет умолять, пока та не согласиться, решится, останется.
– Отпусти, – темноволосая смотрит прямо в глаза, как хищник, что вот-вот нападет, а Медведева перенимают модель и смотрит ровно так же.
– Ни за что, ты уйдешь отсюда только через мой труп, – прошипела Кира.
– Что ж, тогда позволь мне убить тебя, – ухмыльнулась Лиза.
– Ты же не сможешь без меня.
– Сомневаешься во мне?
– Не думала, что скажу это, но да, ты не решишься убить ту, которую любишь. Я же знаю, Индиго.
– Ни черта ты не знаешь, Медведева.
– А записи в дневнике это так, бред психбольного?
– Откуда...– вопрос застал Андрущенко врасплох, глаза моментально округлились.
– Я же приходила в комнату, пока тебя не было, читала твой дневник, мечтала и одновременно боялась, что ты неожиданно вернешься в комнату, увидишь меня, накричишь, скажешь как сильно ненавидишь, а потом наконец-то сдашься. Ты не представляешь, насколько сильно я этого желала, – хватка ослабла, но не переставала держать руку темноволосой, – помоги мне, Лизонька, избавь меня от этих мучений.
Индиго молча вырвала руку из, уже менее сильной, хватки и обняла Киру, крепко прижимая к себе. Блондинка уткнулась носом в темную макушку, вдыхая аромат вишни.
Они стоят долго, ни одна не решается нарушить такой момент. Лиза продолжает выводить пальцами узоры на спине блондинки, а та только жмется ближе и сжимает талию Андрющенко, будто она сейчас исчезнет.
Но она не исчезнет, никуда не убежит, она поклялась себя быть рядом. Засунув далеко и на долго свои эгоизм и гордость, Лиза немного отодвигает Медведеву от себя и мажет своими губами о чужие, замечает еле заметную улыбку, которой так давно не было на лице блондинки.
«Наконец-то я смогла её вернуть» – одновременно подумали обе и засмеялась, будто прочитали мысли друг друга.
________
Долгожданная глава!
Тт: idiesorry
Тгк: https://t.me/writerkiki
