21 глава
- Ты серьёзно пойдёшь на встречу к ней? - Наталья уже несколько дней не выходила на работу. И вот сейчас снова они с Владимиром дома и думают, как же им помочь своей дочери.
- А что мне делать? - уточнил мужчина, - я тебе передал, что сказала наша дочь. А другого мы ещё не придумали. Идею с похищением ты оборвала на корню.
- Я оборвала? - воскликнула Наталья.
- А кто сказал, что это не вариант: «мы можем её похитить, но тогда, скорее всего, мы потеряем дочь», - Владимир выдохнул, - может, ты и права, но вариантов нет. Или ты хочешь её принять?
- Принять? - Наталья фыркнула, - может, её ещё и дочкой называть? Она совратила мою дочь, она её использовала!
- А что мы тогда делать будем? – прикрикнув, спросил Владимир.
- Я не знаю! - в ответ крикнула Наталья, но услышала хлопок входной двери. Отец сразу вскочил с дивана,
- Лиза?!
- Привет, пап, - сказала Лиза. Она казалась уверенной, но внутри дрожала.
- Доченька. Дорогая, - Наталья сразу обошла мужа и, подойдя к дочери, обняла её, - ты вернулась к нам. Какая ты молодец.
- Лиза, - Владимир смотрел с надеждой на дочь и ждал её ответа, - ты же послушала нас?
- Я пришла поговорить с вами, - сказала Лиза и отстранилась от матери.
- Лиза, ну хватит. Это уже далеко не игрушки, - Наталья не могла спокойно держаться.
- Мама, это и не было игрушками. Мы любим друг друга, и я пришла к вам поговорить, а не ругаться, - Лиза прошла в гостиную.
- Лиза, давай сходим к доктору? Или к гипнологу?! Она явно с тобой что-то сделала, и мы с мамой не можем понять что! - Андрияненко шёл за дочерью, - как ты смогла в неё так быстро влюбиться?
- А вам с мамой много времени на это понадобилось? - уточнила Лиза, скрывая злость от слов отца. Она присела на диванчик и посмотрела на мать, - ты должно быть с первого взгляда в него влюбилась, раз так быстро с ней рассталась, тогда.
- Лиза!
- Лиза, это взрослые дела, и тебе вообще не следовало об этом знать и в это лезть, - фыркнул Андрияненко, - твоя мама всё сделала тогда правильно.
- Я и не спорю насчёт этого. Она пошла за сердцем. Она тебя полюбила, и родилась я. Вы молодцы, но сейчас речь не о вас, не о прошлом. А обо мне и моём настоящем, - Лиза пронзительно смотрела то на отца, то на мать.
- Лиза, о каком настоящем ты говоришь? С ней? Это невозможно, это неправильно, нельзя... - говорила Наталья, пытаясь вразумить дочь. Она присела к ней на диван.
- Можно, мама, - совершенно серьёзно произнесла Лиза, - я её люблю. И это правда и серьёзно.
- Лиза, тогда мы были молодыми и, может, немного неправильно с ней поступили. Но ты сейчас не делай ошибку, не давай ей надежду, - пытался достучаться Владимир, - она взрослая женщина, через несколько лет тебе будет с ней неинтересно, неприятно, и ты найдёшь нормального парня, с которым будет и секс, и семья в последующем, да и вообще, мы внуков хотим.
- И что из этого? А с ней у нас что, не может быть детей? И вообще, мне плевать, что она старше меня. И не неси чушь, что мне станет неинтересно и неприятно, - Лиза очень сдерживалась. Ведь разговор был не из приятных.
- Лиза, дочка, - Наталья взяла блондинку за руку и сжала между своими ладонями её руку, - это ты сейчас так говоришь. А пройдёт несколько лет, и ты вспомнишь наши слова.
- Подумай о том, какую боль ты ей принесёшь, - Андрияненко с сочувствием посмотрел на дочь, - она и так зла на твою маму, не делай так, чтобы она ещё и тебя ненавидела.
- Может, у вас и настоящие чувства, а не месть. Но прислушайся к нашим советам, - Наталья и Владимир всеми силами пытались убедить дочь в своей правоте.
- Мама, папа, я её люблю. Почему вы не можете поверить в искренность моих чувств? - спрашивала Лиза, смотря на родителей.
- Да потому что этого не может быть! - прикрикнул Владимир.
- Может! - Лиза вскочила на ноги, - я люблю её и жить без неё не могу. У нас будет свадьба!
- Что? Свадьба? - Наталья ахнула, сидя на диване
- Ты что с ума сошла? Какая, к чёртовой матери, свадьба? - Андрияненко пребывал в шоке.
- Настоящая, - ответила Лиза и повернулась к матери, - мам, поверь мне. Это не придуманная любовь. Но Наталья сидела и не могла сказать и слова. Она не знала, что уже сказать. Женщина просто закрыла лицо руками.
- Всё, мне это надоело, - Владимир схватил Лизу в охапку и потащил в свой кабинет. Лишь на окне его кабинета стояла решётка, единственная во всём доме, и мужчина захотел таким способом уберечь дочь. Он видел, что телефон Лизы был в сумке, а сумка осталась на диване.
- Папа, папа, что ты делаешь? - завопила Лиза и стала пытаться вырываться, но безуспешно, - отпусти, папа!
- Тебе нужно подумать, - мужчина затащил дочь в свой кабинет и, немного толкнув внутрь, быстро вышел, захлопывая дверь, - это всё ради тебя, дочь, - он дёрнул за телефонные провода, чтобы Лиза никуда не позвонила.
- Папа! Чёрт, ты с ума сошёл? - Лиза подбежала к двери и стала в неё тарабанить. Сначала кулаками, потом ногами. Она не могла поверить, что отец так поступил.
- Я всё делаю ради тебя. Ты сама поймёшь, что я прав, - сказал мужчина и пошёл в гостиную к жене.
- Она всё осознает, а мы ей поможем.
- Папа! Папааааа! Мам! - кричала и билась в дверь Лиза. Так, что было слышно на весь дом.
- Я не верю в то, что она нам здесь говорила. Этого просто не может быть, - как-то безнадёжно произнесла Наталья и посмотрела на мужа.
- Забудь! Сейчас мы поедем к Лазутчиковой и оба уверенно скажем ей, что Лиза решила, что мы правы, и она ей не нужна, - чётко сказал Андрияненел, - а потом скажем Лизе, что она спокойно это восприняла.
- Ты думаешь, так получится? - Наталья с надеждой смотрела на мужа.
- Я надеюсь на это. А сейчас прими уверенный вид, и поехали, - сказал мужчина и пошёл на улицу. Наталья вздохнула. Она подошла к двери кабинета, в которую ломилась и кричала Лиза.
- Дочка, мы тебя любим, помни это, - сказав, она вышла к мужу, и они поехали на встречу к Лазутчиковой. У Иры было изумительное настроение. Совещание прошло на высшем уровне, и ей удалось решить все накопившиеся проблемы. Она приехала немного раньше родителей Лизы и, заказав себе бокал вина и салатик, решила перекусить, при этом набирая номер Лизы, но она ей почему-то не отвечала. Брюнетка позвонила домой и поговорила с Кристиной, которая пересказала весь день и сказала о решении Лизы поговорить с родителями заранее.
- Здравствуй, - Наталья и Владимир подошли к Ире. И первой поздоровалась миссис Андрияненко.
- Здравствуйте, - Лазутчикова вытерла рот салфеткой и встала из-за стола, - присаживайтесь. Может, вам что-то заказать?
- Не нужно, - Владимир помог сесть Наталье и сел рядом, смотря на Лазутчикову.
- Мы пришли сказать, что Лиза приняла правильное решение. Она согласна с нами и не хочет иметь никаких дел с тобой, - сказала более чем уверенно Наталья.
- Что? - Ира села напротив Натальи и Владимира, - этого не может быть! Мы были с ней утром, и всё было хорошо.
- Мы с ней поговорили, и она согласилась с нашими доводами, - Наталья держалась стеной.
- Наша дочь поняла, что ты ей не нужна, - сказал Андрияненко и как будто вонзил кинжал в сердце Иры.
-Этого не может быть, я не верю, - Ира нервно начала набирать номер Лизы, но любимая не отвечала.
- Можешь ей больше не звонить, - продолжал мужчина.
- Забудь про нашу дочь и не смей к ней больше приближаться. Она вычеркнула тебя из своей жизни и правильно сделала, - Наталья говорила чётко, но внутри отчего-то чувствовала укол задумчивости. «А правильно ли они всё-таки поступают?»
- Наташа, это же вы сделали? Она не могла! Я знаю, она меня любит, - у Иры сжималось сердце от боли.
- Нет! Она тебя не любит, - Андрияненко хотел сделать побольнее, - она услышала нас. Ты не нужна ей. И всё, что было между вами, было фарсом.
- Ирина, ты для неё как страшный сон. Она проснулась и теперь заживёт нормальной жизнью! - Наталья встала из-за стола, - надеюсь, на этом мы больше никогда не увидимся.
- Наташа, пожалуйста, скажи, что это неправда?! - Ира поймала Наталью за руку, - я люблю её. Я знаю, что она любит меня. Не поступай так со мной, - из глаз брюнетки градом катились слезы, - я на колени встану - только не лги. Влпдимир дёрнул руку жены из захвата, - она тебя не любит! Так же, как и Наташа не любила тебя. Ты никому не нужна, - он яростно смотрел в глаза Лазутчикову.
- Вов, - Наталья сглотнула, видя состояния Иры. Сердце Андрияненко сжималось от этих слёз, от этих слов, но разум был сильнее. Женщина посмотрела на Иру, а потом на мужа, - пойдём.
- Мишка, пожалуйста, верни мне её, - Ира со стула сразу упала на колени. Она рыдала и задыхалась от эмоций, - я тебя умоляю. Я люблю её.
- Мишель, пойдём, - Владимир взял жену под руку и повёл из ресторана, оставляя рыдающую, стоя на коленях, Иру.
- Нет. Нет. Она не могла, она меня любит, - Ира не могла поверить, что потеряла любимую.
- Вов, - Наталья шла, ведомая мужем, пытаясь не оглядываться. Она не ожидала от бывшей девушки таких эмоций. Сильных и очень болезненных. Эти рыдания, эти колени... Наталье и самой стало больно.
- Пойдём, мы сделали всё верно, - мужчина был непреклонен.
- Но... - хотела сказать Наталья, но муж взглядом показал успокоиться, и жене ничего больше не оставалось, как просто залезть в машину и молчать.
- Лиза должна всё понять. А эта... она получила то, чего заслуживала, - говорил зло Андрияненко. Наталья ничего не говорила. Она хранила гробовое молчание и смотрела в боковое стекло автомобиля. Ира плакала, сидя на полу, пока к ней не подошёл официант и не помог подняться. Она оплатила счёт и побрела к своей машине. Ей было больно, и она не могла ни о чём думать, как лишь о том, что потеряла любимую. В машине она дала опять волю своим эмоциям,
- нет. Этого не может быть. Она не могла. Она меня любит. Лиза сидела в кабинете. Она в окно видела, как уезжала машина с родителями и перестала биться в истерике. Она совсем не понимала отца и мать. Не могли же они её запереть и больше не выпустить. «Это абсурд», - думала Андрияненко и пыталась позвонить Ире. Это оказалось бесполезным занятием, ведь соединения не было. Лиза совершенно не знала, что ей теперь делать. Одно она знала наверняка - сразу как откроется дверь, она быстрее убежит из дома и помчится на всех парах к любимой. Наталья и Владимир всю дорогу ехали молча. Жена и слова не сказала, обдумывая всю эту сложившуюся ситуацию.
- Лиза, мы вернулись, - отец, как только вернулся домой, сразу направился к кабинету. Он хотел сказать дочери, что Ирп сказала на их слова.
- Выпусти меня отсюда! - грозно выкрикнула Лиза и подбежала к двери.
- Сначала я расскажу тебе, как прошла наша встреча с этой, якобы, твоей любовью, - сказал строго Андрияненко, - когда мы сказали ей, что ты от неё отказалась, она не сильно расстроилась. Так что можешь не переживать.
- Хватит мне врать и устраивать цирк! Открой эту чёртову дверь! - кричала Л за и опять стала бить кулаками по двери.
- Это не цирк, а правда. Твоя Ирина отказалась от тебя, - прорычал мужчина, - она не любит тебя.
- Ты врёшь! Это неправда! Выпусти меня, я поеду к ней! - Лиза начинала истерить. Она била кулаками, ногами в дверь, желая скорее выбраться отсюда и поехать к любимой. Лиза не верила отцу.
- Я не выпущу тебя, пока ты не поймёшь всё, что мы хотим с мамой тебе сказать. Вот посмотришь, когда ты с ней встретишься, она будет уже с другой.
- Открой! Открой дверь! - Лиза уже просто била в дверь костяшками кулака, разбивая руки в кровь. Она не замечала, как слезы уже вовсю застилали глаза, а истерика перекрывала кислород.
- Успокойся, - Владимир больше не хотел слушать Лизу и пошёл наверх. - Папа, отец, открой! - Лиза уже задыхалась. Она сползла на коленки, но продолжала долбить несчастную дверь, - пожалуйста... я люблю её... открой, выпусти меня... Наталья стояла за поворотом, прислонившись лицом к углу. Она молчала, просто не зная, что ей сказать и как сейчас действовать. Ира, когда вернулась домой, сразу направилась к себе в кабинет. Боль переполняла её. Это было невыносимо.
- Этого не может быть! - кричала она, круша свой кабинет, - она не могла! Она говорила, что любит. Лиз, девочка моя, как же так?! Брюнетка кидала в стены всё, что попадалось ей под руки. Ей хотелось вылить всё то, что её глодало, и она это делала за счёт предметов, которые летали по всему кабинету и со звоном разбивались. «Она не могла. Она любит меня», - только и крутилось в её голове.
- Нет. Нет. Нет, - Ира встала на колени и била руками по полу, не замечая, как режет руки об осколки. - Нет, - она истошно, не переставая, плакала. К ней несколько раз пыталась войти Дрю, но Ира не хотела никого видеть. Честера Кристина не хотела пускать к Ире из-за стекла. Она много раз звонила Лизе, но девушка не брала трубку. Экономка не понимала, что произошло, ведь утром Ира и Лиза были так счастливы.
- Вов, мы не можем её держать там всё время, - Наталья поднялась наверх только через час. Когда услышала, как Лиза перестала бить дверь. Но мать всё равно слышала сквозь стены плач дочери. Сердце болезненно сжималось, но холодный рассудок не позволял открыть дверь и выпустить Лизу.
- Наташ, мы и не будем держать её там все время. Нам нужно совсем капельку времени, чтобы она поняла нас и выбросила её из головы, - говорил мужчина.
- Она расстроена. Она плачет. Я не хочу её там держать. А если она хочет в туалет? - спрашивала женщина.
- Чёрт! Вот об этом я не подумал, - Владимир взялся за голову, - нужно что-то ей поставить туда, а плачет это она сейчас, скоро перестанет. Наташ, я не знаю, что делать, но я хочу избавить своего ребёнка от этой мании.
- Может, они и правда любят? - тихо спросила жена, садясь на кровать, и пронзительно, но очень грустно смотрела на мужа.
- Нет! Даже не смей об этом думать. Я не отдам нашу девочку ей в лапы, - прикрикнул Андрияненко. Наталья чуть сжалась от крика. Она вся была в себе и много сейчас думала.
- Давай ужинать, и Лизе нужно что-то дать, она, наверное, голодна, - Владимир подошёл к Наталье, - не переживай, всё будет хорошо. Она одумается.
- Мне кажется, мы не правы, поступая именно так, - достаточно тихо и неуверенно произнесла Наталья, глядя в глаза мужу.
- Я не мог её отпустить к ней. Она несла бред. Какая ещё свадьба?! - муж приобнял жену.
-Но всё же мы поступили как... я даже не знаю, - покачала головой Наталья и запустила руки в короткие волосы.
-
Наташа, хватит! Моя дочь не станет лесбиянкой, тем более с твоей бывшей любовницей, - грозно сказал мужчина, - пошли есть, а ещё я хочу выпить.
- Я не хочу. Иди, я лягу, - Наталья не хотела слушать крики и ругань от мужа.
- Хорошо, - фыркнул Владимир и пошёл вниз. Он подогрел еду и сразу нашёл ведёрко, чтобы поставить его Лизе. Мужчина считал, что правильно поступает с дочерью.
- Лиза, я принёс тебе поесть.
- Выпусти меня. Ты не имеешь права меня держать под замком! - Лиза сидела на полу, как собака. У неё не осталось никаких сил вырываться. Но всё же, услышав отца, она встала и решила попробовать вырваться.
- Я сейчас зайду и занесу еду, а ты не будешь пытаться вырваться. Лиза, это всё для твоего же блага, - сказал Владимир и вставил ключ в дверь, но не поворачивал, чтобы открыть дверь.
- Хорошо, - Лиза согласилась с отцом, чтобы в подходящий момент попытаться вырваться. Он осторожно открыл дверь и занёс тарелку с едой, бутылку с водой и ведёрко, - дочь, одумайся. Мы делаем это всё для твоего блага.
- Неправда! - Лиза пыталась обойти отца, но тот стоял стеной. И тогда Андрияненко решила его оттолкнуть и убежать. Но это не вышло. Владимир схватил Лизу за руку, при этом уронив бутылку и ведро. Он быстро поставил тарелку на тумбочку и уже двумя руками держал дочь, - ты не выйдешь отсюда, пока не выкинешь её из головы.
- Мне больно, папа! Отпусти! Я всё равно её люблю, я буду с ней, вы не удержите меня здесь! - Лиза кричала и вырывалась.
- Значит, будешь сидеть здесь! - мужчина толкнул Лизу на диван и быстро вышел, запирая за собой дверь.
- Выпусти меня, или я никогда тебе этого не прощу! - Лиза побежала опять к двери. Она споткнулась о ведро и врезалась в дверь, но это не помешало ей опять начать тарабанить в ни чём неповинную дверь.
- Ты потом простишь, когда поймёшь, что я прав, - отец пошёл в гостиную и налил себе коньяка. Мужчина очень нервничал и переживал. Он сразу поднялся в спальню, чтобы не слышать, как кричит и пытается вырваться Лиза. - Ты спишь? - спросил он у Натальи.
- Нет, - коротко и достаточно холодно отозвалась Наталья. Она лежала на кровати, выключив предварительно большой свет и оставив только ночник.
- Она хотела сбежать. Наташ, что случилось с нашей девочкой?! Она всегда была несносным ребёнком, но до такого... - Владимир лёг к жене.
- Вов, её нужно выпустить. Это ненормально, - Наталья очень много думала, пока мужа не было. И хоть и неясно, но всё же начала осознавать, какую ошибку они совершают.
- Нет! Сколько я ещё должен повторять, что она будет там сидеть, пока не выкинет эту дурь из головы. Тема закрыта! - Андрияненко выпил залпом из бокала коньяка и лёг к жене в кровать. Наталья смолчала и сглотнула. Она прикрыла глаза, чтобы Владимир думал, что она засыпает.
______________________________________
2767 слов
