Глава 16
— Оль, тебя там Елена Викторовна на кафедру зовёт, — обратилась ко мне Ангелина.
Приехали, вот это поворот. Спустя 2 недели ей что-то от меня понадобилось. Интересно что же? Все мои попытки помириться и извиниться ломались на глазах. Лена не то, что бы не подпускала к себе, она явно дала понять, что теперь наши отношения исключительно «преподавательница-студентка». Её так задели мои слова, что звонки и сообщения с моей стороны просто игнорировались. Я даже к её дому подходила несколько раз, ждала на скамейке, но так и не дождалась.
Она вела себя как ребенок, от чего мне было несомненно очень больно. У нас только что-то получалось, как я всё разрушила. Слов и эмоций уже не хватало. Лёша сказал, что нужно дать Лене время и она со временем остынет и сама пойдёт на контакт.
Все мои внутренние мысли прервались, когда я увидела её, стоящую около преподавателей и мило беседуя с каждым.
— Елена Викторовна, — я окликнула её, давая понять, что пришла.
Как только она увидела меня, её улыбка моментально испарилась. Кураторша направилась ко мне.
— Оля, пошли отойдём, — сказала она и направилась в свободную аудиторию.
Какие только мысли меня не посетили. Даже, то, что Лена просто соскучилась и хочет наладить отношения.
Как только мы вошли, она посмотрела в мои глаза:
— Помнишь мы участвовали с тобой в конкурсе? Так вот, ты прошла во второй этап. Поздравляю.
— Неожиданно, — единственное, что могло прийти мне в голову.
— Всероссийский этап будет проводится в Москве. С тобой поедет сопровождающий и так как я твой куратор и творческий руководитель — это буду я. Поездка продлится 3 дня, через неделю поедем.
— Воу, что за новости. ― вроде я и рада, а вроде и не могу радоваться. Внутри играет что-то непонятное. ― Хорошо. А что нужно готовить?
— Нужно работу сделать в макете и безупречно представить. Я помогу в этом. Родители кстати не будут против, что ты уедешь? ― поинтересовалась она.
— Думаю, нет. Это всё? — спросила я.
На что Лена посмотрела на меня отрешенным взглядом и тихо произнесла:
— Да, всё. ― она закрыла глаза, и я поняла, что разговора больше не будет.
Я вышла из аудитории.
Вечером сказала родителям, что мне придаётся уехать на конкурс. Они, конечно же, отреагировали хорошо. Сказали, что не помешает участие в таких мероприятиях, только на пользу идёт. И в универ 3 дня ходить не буду, а поеду в Москву! В Москву любимую! С самой лучшей женщиной на свете — с Леной! Правда там ещё кто-то едет из студентов, но ничего.
Вечером пришло смс от Лены, что завтра она ждёт меня в универе после пар. Нуу, хотя бы такой контакт будет приятен.
***
Направляясь на следующий день к Елене, я сразу понимала, что это будут исключительно деловые отношения. Мои догадки подтвердились, она дала задание и удалилась из аудитории. Просидев час над эскизом, я позвала кураторшу к себе и стала ждать её мнение. Как ни странно, Елена даже немного похвалила меня за проделанную работу и заставила сидеть дальше и делать макет.
Всё для макета принесла Елена Викторовна и так как время уже было ближе к вечеру, она сидела в аудитории со мной. Я постоянно чувствовала её огненный взгляд на себе. Хотелось послать всё нахер и просто впиться в её в губы, по которым так сильно скучала. Но я старалась изо всех сил держаться. Елена Викторовна подсела ко мне и стала помогать делать макет. У неё, конечно же, получалось это делать раз в 100 лучше, чем у меня. В один момент мы обе потянулись за клеем и невольно дотронулись руками. Меня как током шибануло, её я думаю тоже.
Мы обе подняли свои глаза и презрительно смотрели друг на друга. Я прервала это молчание:
— Извини… ой, то есть извиниТе, — акцентируя на последнем слоге, я убрала руку.
— Ничего. На сегодня закончим, ты молодец, — сказала Лена и собралась уходить.
— Я провожу Вас?
— Я с Ириной Викторовной иду, она меня ждёт, — будто бы извиняясь произнесла она и удалилась с кабинета.
***
— Якимова, задержись, — произнесла Елена Викторовна, заметив, как я собираю сумку в попытке быстрее уйти домой.
Сказав Насте, что бы подождала меня в коридоре, я невольно направилась к кураторше.
— Завтра в 5 вечера у вокзала, вещей много не бери, мы на две ночи всего лишь, — сказала Елена Викторовна, не отрываясь от ноутбука.
— Хорошо. Мы одни едем? — поинтересовалась я, надеясь на лучшее.
— Нет, Гриценко Юра со 2 курса и его руководитель Павел Александрович, — всё также без каких-либо эмоций произнесла она.
— Понятно, — я развернулась, и направилась к двери, даже не попрощавшись.
***
На часах уже 17:10, а я только еду в такси. Ну почему у меня всё никак у людей. Лена меня точно убьёт. И вот спустя 15 минут я бегу как оголённая по вокзалу и пытаюсь найти кураторшу.
«Боже, да вот же она, хммм, а этот Павел Александрович молодой…» пронеслось с укором у меня в голове.
Лена выглядела не как преподаватель, а как успешная, мать его, женщина. Белая шуба и кожаные сапоги безумно сочетались. Я не могла её не заметить в этой серой толпе.
Как только я подбежала к ним, где уже стоял Юра, Лена окутала меня холодным и немного злым взглядом.
— Я же сказала, что в 5 нужно быть тут, Якимова… — по её глазам было видно, что она сейчас сорвётся на меня к чёртовой матери.
— Извините, я копуша, — честно созналась я.
— Пойдём уже, — сухо сказала она и выдвинулась к вагону. Ну, а я тем временем познакомилась с этим Юрой, по общению неплохой мальчик.
Угадайте с кем я оказалась в купе? Конечно же с похитительницей моего сердца. Как выяснилось, только два билета были в одном купе. Поэтому кураторша не допустила бы, если бы я ночевала либо одна, либо с кем-нибудь из мужчин.
Вечером Юра зашёл к нам в купе и принёс мне свои работы. Мы начали мило беседовать и обсуждать различные темы. Ну, а что? Лена явно не хотела со мной общаться, ну, а подыхать от скуки я не собиралась. Но на протяжение нашего с Юрой общения, я чаще ловила на себе недовольные взгляды Елены Викторовны. Как только встречалась с её зелёными глазами, она моментально отводила взгляд от нас, а потом и вовсе вышла из купе.
На часах уже было 10 часов вечера, а мы всё также сидели, но уже слушали музыку. Нашу некую идиллию прервала кураторша, которая резко зашла:
— Вы ещё долго кокетничать будете? Время видели? Нам завтра рано вставать.
Хмм, у кого-то нотки ревности.
— Всё, ухожу, — сказал Юра, — доброй ночи, Елена Викторовна. Спокойной ночи тебе, Оль.
— Может на обратном пути вам вместе поехать? — резко сказала кураторша, как только парень вышел.
— И ты допустишь такое? — пошла я в ваБанк.
— Во-первых, не тыкай мне, а во-вторых, я же вижу, как вам весело. Не хочу всё разрушать, — сказала Елена Викторовна и отвернулась от меня.
— Слушай, перестань уже так себя вести. Я буду называть тебя на «ты» когда захочу. Я же вижу, что ты ревнуешь, — усмехнулась я.
— Не разговаривай так со мной, тебе этого никто не позволял делать. Научись держать себя в руках уже наконец. ― её накатила некая ярость внутри.
— Кто должен научиться держать себя в руках, так это ты! И контролировать себя тоже. Я же знаю, что ты простила меня уже, но всё равно устраиваешь этот цирк! — повысив голос на Лену, я смотрела на неё, мой взгляд бегал от глаз к губам.
Лена резко встала и непонятно каким образом прижала меня к двери нашего купе. Обе её руки держали мои плечи. Наши лица находились в пару сантиметрах друг от друга:
— Всё, что было между нами больше не произойдёт. Я потеряла контроль и позволила себе этому случиться, — дрожащим голосом сказала она. На глаза подступили слёзы, и по тону её голоса, можно было понять, что она переступает через себя, говоря это.
Слеза стыдливо упала на мою щеку. Слова ударили прямо в сердце, разрушив полностью сознание. Неужели она отказалась от всего из-за какой-то ссоры? Она и дальше что-то говорила мне, но кураторшу я уже не слышала. Не совладая своими эмоциями, я оттолкнула от себя Елену Викторовну и выбежала в коридор, резко хлопнув за собой дверь.
Прошёл уже где-то час. Я потихоньку успокаивалась. Даже покурить успела на станции, название которой я естественно не запомнила. Вернувшись в купе, я обнаружила, как Елена Викторовна судорожно убрала свой телефон и отвернулась от меня. Ждала всё-таки? Было бы плевать — уснула бы. Я прилегла на своё место и буквально через несколько минут провалилась в сон.
***
Утром мы так и делали вид, что не замечаем друг друга. Доехав до гостиницы тоже не проронили ни слова. Она то и дело разговаривала с этим как его там… Павел Александрович. Уже ненавижу его. Благо Юрка во время пути то и дело поднимал мне настроение.
Расселили нас идеально: мальчики в одном номере, девочки в другом. По Лене было видно, что она хотела отдельный номер от меня, но увы университет не готов тратить в два раза больше денег.
Зайдя в номер, я обнаружила: две кровати, стоящие на небольшом расстоянии друг от друга, телевизор, балкон и ванную.
Как только мы приняли душ, конечно же отдельно… мы стали собираться. Сегодня собственно и весь конкурс.
— Оль, — позвала меня к себе Лена.
Я сделала вид, что не услышала и всё также продолжала наслаждаться свежим воздухом на балконе, затягивая сигарету.
Дверь балкона открылась и мне на плечи легла куртка, моя же.
— Простынешь, — сухо сказала она и добавила, — пошли уже, нам выезжать пора.
Доехав до места проведения конкурса, а именно до какого-то дома искусства, я немного стала переживать. А зайдя внутрь, так вообще испугалась большого количества людей. Спустя какое-то время мы зарегистрировались и дальше нас уже направили в конференц зал. Зайдя во внутрь, я поняла, что будет не всё так просто как планировалось. Конференц зал больше походил на огромный, блять, актовый зал! Тут куча народу, хмм, интересно, а сколько участников? Просидев минут 20 на одном месте и прочитав уже свою работу раз 100, мне невыносимо стало душно. Я поставила макет рядом с Юрой и сообщила ему:
— Я пойду проветрюсь. А то нехорошо что-то…
— Ты без куртки? Оль, там же холодно, — произнёс Юра и хотел уже направиться со мной.
— Да я мигом, не волнуйся, приду скоро. ― я отмахнулась рукой и направилась к выходу.
Выйдя на улицу я первым делом закурила. О боже, зачем я вообще согласилась на этот конкурс? А если опозорюсь? Опозорю и себя и ВУЗ, и Елену Викторовну.
— Ну конечно, ты опять без куртки и ещё куришь 50-й раз за день, — вывел меня из омута мыслей знакомый голос.
Я обернулась и увидела Елену Викторовну, которая стояла без своей шубки и обвивалась руками.
Она подошла ближе:
— Оль, не волнуйся ты так. Я по твоим глазам вижу, что уже сбежать хочешь. Всё пройдёт хорошо, я же в тебя верю, — смущённо сказала она.
Не передать словами насколько она была прекрасна сейчас, её белый свитер так шёл к её тёмным волосам. Щёки от холода уже покрылись румянцем, а она смотрела на меня нежным взглядом, по которому я соскучилась.
— Так, всё пошли уже внутрь, а то заболеешь. И ещё раз повторяю ты у меня лучшая и всё у тебя получится, — произнесла она. Стоит же, мёрзнет, но не уходит.
— Конечно идём, а то я не переживу если ты заболеешь, — произнесла я и продолжила, — спасибо за поддержку.
Зайдя внутрь, я села рядом с Юрой, а кураторша рядом со мной. Зал потух и началось концертное шоу перед конкурсом. Я то и дело всячески дотрагивалась до кураторши, а потом и вовсе психанув незаметно взяла её за руку. Я же вижу, что она чувствует ко мне что-то невероятное, но опять же боится. Если я не буду делать шаги к ней навстречу, я точно потеряю её. До сих пор ещё холодная рука Лены сжимала мою. Между нами воцарилось что-то необъяснимое, непонятное другим.
Время шло и вот пришёл мой звёздный час. Перед тем как я встала, Лена тихо прошептала мне на ушко «удачи» и я направилась в сторону сцены.
В целом скажу, что ответила я на отлично. Переборов свой страх и увидев на себе взгляд Лены в толпе, я чувствовала себя спокойно и даже ответила на все вопросы жюри. Им явно понравился мой проект, да и я сама. Осталось теперь только дождаться следующего дня и результаты.
***
Мы немного прогулялись по Москве, и я решила встретиться со своей бывшей одноклассницей. Лена спокойно отпустила меня, и сама направилась на какую-то встречу. Даже не пояснив с кем. Оделась она конечно шикарно, бордовое облегающее платье так шло ей, придавало необъяснимую сексуальность. Она видела, что я смотрю на неё, пристально вглядываясь на тело. Но ей не было никакого дела, и она благополучно ушла куда-то. Я же чтобы не торчать в скучном номере направилась в какой-то бар на встречу с подругой.
Взяв по коктейлю, мы начали беседу.
— Ну колись, Якимова, появился ли кто-нибудь у тебя? — спросила меня Лера.
— Да какой, ты бы знала, что со мной творится… Не удивилась бы.
— Кто-то разбил сердце моей зайки?
— Ничего не говори лучше, — сказала я Лере и подозвала официанта, чтобы он повторил коктейль.
— Парень? Или… как в старые времена девушка?
— Женщина, — ответила я и отпила коктейль.
— Вот это поворот подруга, ну и что ты влюбила в себя эту даму?
— А вот этого я уже не знаю, она то сближается, то отталкивает. То говорит про чувства, то рушит всё. Я запуталась. Ты бы видела её… она прекрасна, — сказала я и задумалась.
— Ты её любишь? — спросила подруга.
Даже не подумав, я произнесла: — Да.
В гостиницу я пришла ближе к полуночи. Елены Викторовны я не обнаружила. «Где она шляется такая вся расфуфыренная?» подумала я про себя и поняла, что у меня даже нет таких полномочий, чтобы ревновать. Я пошла на балкон покурить и спустя какое-то время услышала открывающююся дверь.
Зайдя в тёмную комнату, я увидела на пороге Елену Викторовну. Она сняла сапоги и быстрым шагом направилась ко мне:
— Что бы я не делала, я не могу выкинуть тебя из головы, — остановившись напротив меня проговаривала она, — Боже, как же меня тянет к тебе.
Она страстно впилась губами в мои и обхватила руками шею. Немедля, я прижала её к стенке. Поцелуй становился жарким, воздух в номере накалялся.
— Я не знаю, что творю, — сквозь поцелуй произнесла она. Она дрожала и нервничала, но всё же поменяла нас местами и прижатой уже оказалась я. Целуя мою шею и оставляя на ней горячие следы, она продолжила:
— Я понимаю, что всё это неправильно… неправильно. Но мне так хочется, хочется всего этого с тобой.
Я только хотела что-то сказать ей, но она приблизилась к моему лицу и нежно произнесла:
— Ничего не говори…
Я послушалась и быстрыми движениями стала расстегивать её платье. Она не остановила меня. Я видела её переживание и нервный взгляд, когда платье упало на пол, а она осталась передо мной в шикарном нижнем белье. Её фигура идеальная. Она идеальна.
Лена неуверенно целовала моё лицо, попутно снимая с меня блузку. Как только я оказалась в бюстгальтере, её игривый взгляд упал на мою грудь.
От этого мне снесло крышу, я страстно целовала её и нежным движением повалила на кровать. Одну из кроватей… Нависнув над ней и целуя её сочные губы, я дрожащими от волнения руками расстегнула её бюстгальтер и отправила его куда подальше. Передо мной открылся прекрасный вид на фигуру женщины. Лена забегала глазами и инстинктивно попыталась прикрыться, но я не позволила ей этого сделать.
— Расслабься, — сказала я не своим голосом и прикоснулась губами к ключицам. Спускаясь поцелуями ниже и ниже, добралась до её груди. Она гладила меня по спине, так страстно, но и одновременно нежно. Как только я обвила языком её сосок, в ответ мне пришёл приглушенный стон из губ кураторши. Моя рука поглаживала вторую грудь Лены. Но всё это дело прервал резкий стук в дверь, от которого мы обе подскочили. Ну, а ещё заметила испуганный взгляд Елены Викторовны.
