Глава 12
И по идее после того случая, когда мы гуляли, у нас должно было быть всё хорошо. Но не тут-то было, дамы и господа. Елена Викторовна стала избегать меня в Университете. Да, всё же её хватило буквально на несколько часов. Она сама пошла на контакт, а потом креативно слилась, даже становится смешно от этой ситуации, как она бегает от меня и своих чувств. Надолго ли её хватит, да и надолго ли хватит меня. Без понятия.
Я пыталась поговорить с ней, но каждый раз меня грубо говоря «отшивали»:
— Якимова, не сейчас.
— Оль, у меня совещание.
И всё в этом духе уже недели две, наверное. Нет, она больше не вела себя как последняя стерва, а просто делала вид, что не замечает меня. Игнорировала по полной программе. А завтра ведь у неё зачёт. Ох, не удивлюсь, если она ещё меня завалит на нём. В любом случае готовиться придётся и не важно, что принимать будет Елена Викторовна. Пятёрки я всё равно добьюсь.
***
Собственно говоря, вот и наступила зачётная неделя. Моя первая зачётная неделя, так к сведению. Два зачёта из пяти я получила автоматом, чему собственно очень рада. Третий зачёт был у кураторши. Я зубрила целыми днями, практически не гуляла, да что там не гуляла, я с Лёшкой не виделась уже месяц. Безумно соскучилась по нему и обещала увидеться с ним после того, как всё сдам.
Сегодня уже четверг. Зачёт у кураторши. Настроение на высоте, я готова ко всему. Плевать сколько она будет задавать мне вопросов, я на всё отвечу. ДА, вот такая уверенность в себе. И с ней поговорю заодно.
В универе у всех одногруппников были испуганные лица. Все тряслись и боялись. Что они переживают так? Не думаю, что собственный куратор будет заваливать свою группу на зачёте.
— Ну, что бабоньки, готовы? — спросила я у Насти и Юли.
— Такое себе, — ответили они одновременно, чем вызвали у меня громкий смех. Похоже истерика… ахах.
Вдруг дверь резко открылась и к нам вышла Елена Викторовна. Осмотрелась вокруг и остановила взгляд на мне. Я тут же забыла, что такое улыбка и отвела глаза вниз.
— Якимова, ты первая, пошли. Староста же ведь, — ухмыльнулась она, — так ещё и счастливей всех.
Ну, ничего, я всё равно уверена в своих силах. И какая разница отвечать первой или последней. Она зашла в кабинет, а я мирно поплелась за ней, закрыв за собой дверь. Вы бы видели глаза моих одногруппников. Боже. Они провожали меня с таким взглядом, как будто меня забирают на фронт.
— Присаживайся, — нейтрально сказала кураторша и указала на место напротив её стола.
Я послушалась и присела. Находиться с ней в одном помещении вызывало у меня бурю эмоций. Но я старалась контролировать себя и думать только о зачёте.
Нет, мы не должны вытягивать билет. Елена Викторовна просто задаёт вопросы по всем темам и проверяет твои знания. Никакой подготовки, поэтому у всех играл страх на лице.
— Начнём? — спросила она и посмотрела пронизывающе на меня.
— Ага, — ответила я без эмоций.
После этого момента, Елена Викторовна тщательно стала заниматься своей работой. Сначала она задавала лёгкие вопросы, на которые я без труда отвечала. Дальше по нарастающей. В итоге она спросила у меня чуть ли не всё! Я была в шоке, но не сдавалась, где-то я мешкалась, правда, но собиралась с мыслями и продолжала отвечать.
— Я удивлена, — проговорила она и отправила свой взор на меня, — всё выучила. Давай зачётку.
Я стала доставать из сумки зачётку, так как даже не успела подготовиться должным образом. Тем временем Елена Викторовна достала какой-то листок из своей сумки, я краем глаза это заметила, но думаю, что мне показалось.
— Вот, — протягиваю я зачётку и наши руки соприкасаются. Не знаю, что почувствовала она, но я почувствовала разряд молний. Меня как током шибануло. Что ты со мной делаешь...
Я тут же отвела взгляд и осмотрелась по сторонам, куда угодно: на пол, в окно, в стену, но не на кураторшу.
— Держи, Оль, — отвлекла она меня от мыслей, и я подняла глаза, — очень горжусь тобой, отличные оценки получаются.
Она протянула мне зачётку, но открывать её я не стала.
— Спасибо, — встала я, но не собиралась продолжать этот разговор, — до свидания.
Перед тем как выйти, я заметила грустный взгляд Елены Викторовны в мою сторону. Увидев, что я заметила, она переключила свой взор в окно и велела позвать следующего.
Как только я вышла с аудитории на меня посыпались куча вопросов. Но отвлёк меня телефон, трезвонящий у меня в сумке.
Я отошла и увидела на экране «Лёшка»:
— А ты вовремя, — улыбка заиграла на моих губах, — я только с зачёта.
— Ух, привет, подруга! И как сдала? — спросил у меня друг. Тьфу ты. А я и забыла даже зачётку открыть, вот дура-то.
— Сейчас посмотрю в зачётку, подожди чуть-чуть, зайчик.
Я открыла зачётку и обнаружила в ней какой-то листок. Откуда он? Под предметом кураторши я увидела отметку «отлично» и искренне улыбнулась. Открыв этот чёртов листок, я бегло стала читать, что там написано:
Не против поговорить? Если нет, то жду тебя завтра в 18:00 в кафе «Инкогнито». Адрес, если не знаешь, я вышлю.
Е.
— Эй, подругаа, — вывел меня из омута мыслей Лёшка, — ты что там застыла?
— Ой, Лёш, ты бы знал, что происходит. По зачёту у меня отлично. Но есть вещи, которые волнуют меня больше учёбы.
— Какие? Олька, не пугай меня.
— К дому подходи сегодня, всё расскажу. Целую. Мне идти надо.
— Приду в 8, жди.
***
В 20:05 Лёшка позвонил мне, и я спустилась вниз. Так рада его видеть, так соскучилась! Мы обнялись и решили сесть на скамейку во дворе.
— Рассказывай, подруга, что случилось?
— Ой, Лёха, я вляпалась в очередное дерьмо.
— Да не тяни уже кота за одно место, — возмущался парень, — влюбилась?
— Да, — ответила я скудным голосом.
— И в кого же? Он симпатичней меня? — заулыбался он.
— Это она. И она старше меня, намного.
— Итить-колотить, опять за старое, Якимова? — подколол меня парень, — возвращаемся к девушкам? И откуда ты её откапала?
— Вот и дело, в том, что она моя кураторша в вузе и нигде я её не откапывала. Всё постепенно пошло, — на эмоциях выдавила я и меня уже было не остановить, — сначала она игралась, всячески подъёбывала можно сказать, ухмылялась постоянно, заостряла на мне внимание. Я влезла в эту игру и втрескалась. Даже поцеловала её как-то…
— Вы уже и целовались? Ааааа… — перебил меня Лёшка, — так погодь, ей лет сколько?
— 33 ей, да после нашего поцелуя она месяц отходила только. Потом на контакт пошла и сейчас опять в тоже русло вернулась. У неё что-то есть ко мне, Лёш. Я чувствую. Но и вижу, что боится.
— Конечно боится, у неё муж есть?
— Есть типа парень или как это назвать. Вообще, она сегодня в зачётку мне записку положила и завтра в кафе позвала. Сказала поговорить надо. Я уже волнуюсь, вдруг она скажет, что всё? — я уже говорила всё тише и тише, — Я не переживу тогда. ― прошептала на выдохе.
Друг подвинулся ко мне, обнял и сказал на ушко:
— Как такому человеку, как ты, можно отказать?
После этого мы рассмеялись. Умеет же человек настроение поднять.
— Ольк, ты главное не волнуйся. Она не просто так написала эту чёртову записку и позвала в кафе. Ей не всё равно. Дай глянуть фотку её хоть.
Я быстро кинулась в телефон. Отыскала ту самую единственную фотографию и протянула мобильник другу.
— Воу, вот это глаза, — ухмыльнулся Лёша, — теперь понятно почему ты не устояла, — и подтолкнул меня в плечо.
— Ты бы видел её фигуру еще, — заулыбалась я.
После этого мы ещё обсуждали кучу деталей кураторши. Про наши отношения и т.п. Я так рада, что выговорилась, хоть кто-то теперь знает всё, что происходит в моей жизни.
Сейчас ложусь спать, завтра тяжелый день, зачёт по геодезии и встреча с Еленой Викторовной.
***
Оделась на встречу я идеально. Сначала я хотела надеть платье, но не стала слишком переусердствовать. Это всего лишь разговор, а не свидание, Оля. Остановилась я на облегающих серых брюках, бордовой блузке и чёрных ботильонах на каблуках. Мда, это тоже вышло слишком сексуально. Ну ничего, растоплю чувства кураторши своим внешним видом. Я надела своё зимнее пальто и отправилась в кафе.
Перед входом в Инкогнито я покурила. Нервы шалили кошмар. Я так на ЕГЭ не волновалась, как сейчас. Кстати, узнавание адреса мне не потребовалась. Я часто бывала в этом заведение и тут довольно мило. Зайдя во внутрь и взглянув на часы, до меня дошло, что я уже опаздываю на 10 минут, ничего нового. На входе меня встретил официант и я сказала, что ни одна и, возможно, меня ждут.
Официант отвёл меня на второй этаж за самый дальний столик у окна. Народу было не очень много и ещё издалека увидела Елену Викторовну, которая тщательно смотрела в телефон. Мать моя женщина, какая она прекрасная.
— Здравствуйте, — сказала я, от чего она сразу же подняла глаза и улыбнулась.
— Привет, — мило улыбнулась кураторша, — я думала ты не придёшь.
— Зря, я не могла отказать, — присела я рядом с ней, а не напротив.
— Ты прекрасно выглядишь, — произнесла она.
Ух, не зря я готовилась. Она, кстати, была как всегда на высоте. На ней было платье, которое я вижу в первый раз. Оно было тёмного-синего цвета и очень подходило к её помаде. Платье, конечно же, обтягивало.
— Что? — вывела она меня из мыслей, не понимая мой ступор. Конечно, я минуты две её обсматривала, бегая глазами по всему телу, что предоставлялось моему взору.
— Спасибо за комплимент, Вы сами выглядите превосходно, не могу глаз оторвать даже.
Мой ответ её явно засмущал, и она перевела глаза в меню.
— Заказывай, что хочешь, — сказала куратор и дала мне меню.
Мы подозвали официанта, сделали заказ и стали мирно ждать. Я заказала себе пасту, Елена Викторовна заказала ризотто. Десерт решили заказать позже.
— Оль, — повернулась ко мне кураторша, — Я что позвала тебя сюда. Мне нужно тебе кое-что сказать и объясниться.
— Я слушаю Вас.
— Понимаешь… — тихо произнесла она, — Я запуталась. Такое первый раз со мной происходит, и я не знаю, что и думать. Меня… — сделала она минутную паузу.
— Что? — произнесла я, не выдержав.
— Меня тянет к тебе, — наконец-то произнесла она заветные слова, — Но в того же время меня и пугает это. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Чтобы я и студентка… — она выдохнула и ухмыльнулась. — Ты к тому же младше меня и девушка… Мне страшно, Оль. Я так боролась со своими… чувствами, — её голос заметно дрогнул и мне стало не по себе, — я никак не могу это остановить. Я думаю о тебе постоянно. Я скучаю по тебе.
— Это признание? — улыбнулась я ей, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
— Считай это чем хочешь, — она взяла меня за руку под столом, — извини только за то, что вела себя как ребёнок. Просто я несу ответственность за все действия, я твой преподаватель и к тому же куратор.
— Иногда мне кажется, что Вы младше меня, а не я Вас, без обид только, хорошо?
Она рассмеялась и продолжила:
— Хорошо.
— Про ответственность даже не начинайте разговор, мы с Вами полностью равны. Обе отвечаем за все происходящее. ― серьёзным тоном утвердительно ответила ей.
— Не смогу всё равно, Оль. Ты пойми, что тяжело не думать об этом, когда у тебя происходит химия со студенткой.
Тут к нам подошёл официант с блюдами, и Елена Викторовна отпустила мою руку. Боится. Когда мы остались одни Елена уверенно сказала:
— Не обижайся, я еще не готова к такому, ты же понимаешь? ― в её глазах было сожаление.
— Конечно, — я приподняла уголки губ.
Мы как-то закрыли серьёзные разговоры и стали мило беседовать. Прям как раньше. Я скучала по такому обычному общению с ней. О чём только мы не болтали, обо всём на свете, наверное. И знаете, что меня больше всего удивляет? Что я даже не вижу эту чёртову разницу в возрасте. Мы с ней как будто всю жизнь знакомы.
Когда основные блюда были поглощены, Елена Викторовна подозвала официанта к нам и заказала десерт на свой вкус, который я как раз не пробовала. Она уверяла, что мне должно понравится.
Десерт и правда был вкусным:
— Я же говорила тебе, — сказала кураторша с нежной улыбкой, — А ты не верила.
— Ну вот, теперь это пирожное будет напоминать мне о Вас, — прошептала томно я на ушко, от чего Елена Викторовна отпрянула и мило заулыбалась. Конечно, мы же не одни в кафе.
Нам принесли счёт, и я достала свою карточку, чтобы расплатиться. Кураторша тут же грозно на меня посмотрела, и я поняла, что спорить смысла нету. Я просто мирно убрала карту обратно в сумку.
— Следующий раз свидание за мой счёт, — игриво произнесла я с ноткой флирта.
— Ох, Якимова, свидание… — проговорила она тихо.
Сама в шоке похоже.
Мы вышли из кафе и зашли в тёмный угол, чтобы покурить. Время уже было пол 10. Людей в этом дворике совсем не было.
— Я провожу тебя, хорошо? А то маленьким девочкам нельзя одним домой идти, — ухмыльнулась она и посмотрела в мои глаза.
— А маленькие девочки могут так? — сказала я хитро и подошла ближе к Елене. Она догадывалась, что я хочу сделать и отошла на шаг назад. Опять двадцать пять. Я вытащила новую сигарету и прикурила. Блять наступит момент, когда мы поцелуемся? Она уже призналась мне в чувствах можно сказать.
— Стой, Оль, не нужно пока. Не обижайся только. Я ещё не готова к такому.
Она подошла ко мне, выбросила мою сигарету из рук и обняла. Наши тела прижались друг к другу, и я моментально согрелась. От неё пахло дорогими духами и зимой. Как бы странно это не звучало.
— Вас дома не заждались? — прошептала я на ушко, — Время не ранее уже.
— Костя уехал в командировку. Я только с Кексиком дома.
— Надолго? — зачем-то спросила я.
— На Новый год приедет. Ладно, пошли давай, а то тебя родители ждут, — улыбнулась она мне.
Мы шли до моего дома минут 30 медленным шагом. Было совершенно не холодно, так как мою руку согревала Елена. Дойдя до моего подъезда, мы снова обнялись, я снова вдохнула её аромат. Уже пришло время расставаться и идти домой, как я быстро целую её в щеку, ей это понравилось. Я заметила по выражению лица.
— Хитрая ты, Якимова, — улыбнулась она, — Пока, спасибо за вечер.
— До свидания, — сказала я и открыла дверь подъезда.
Ближе к 11 вечера я написала ей смску.
Я: Дошли до дома?
Куратор: Да, переживаешь?
Я: Вы же знаете ответ.
Куратор: Знаю, доброй ночи.
