Глава 10
— Оля, быстрей бежим! — кричит Настя, — уже 10 минут лекция идёт!
— Да куда быстрее, — возмущаюсь я и продолжаю бежать.
Ну, а в целом ничего нового из моей жизни. Я как всегда пытаюсь не опоздать на пару к кураторше, выходит как обычно не очень. После её смски мы редко контактировали, мельком виделись в вузе и все. На паре она только изредка смотрела на меня, никак обычно. Это, конечно, печально. Я всеми образами пыталась привлечь к себе её внимание, но все тщетно. И так длится уже две недели. Она заметно отдалилась. А сейчас у нас с ней пара, и я всё также не могу перестать смотреть на неё. Подходим к аудитории, где сейчас будет проходить её лекция.
— Здравствуйте, Елена Викторовна, извините, можно? — смотрю я на кураторшу щенячьими глазами.
— В следующий раз останетесь за дверью. Я предупредила, — серьезным голосом сказала она и мельком посмотрела в нашу сторону.
Дальнейшие 1,5 часа моей жизни я слушала лекцию и в тихую наблюдала за куратором. Она была как всегда потрясающая, наряд подчеркивал фигуру. Я уже мысленно представила наш с ней поцелуй. По-моему, его не будет никогда с такими темпами.
— Якимова, повтори мне кто был первым дизайнером? — отвлекла меня от мыслей Елена Викторовна.
— Эм... Ну... — пробормотала я и сдалась. Ни черта не слушала же ведь. Просто сидела и смотрела на неё.
— Так я и думала, останься после пар.
Под конец пары как все вышли, я осталась сидеть за своей партой. Кураторша разобралась с бумагами и подняла глаза на меня.
— Подойди, Оля. ― махнула она рукой, подзывая к себе.
Я мирно послушалась и подошла.
— Ты почему меня на паре не слушаешь? Где витаем? — проговорила она.
— Да нигде, я слушаю Вас. ― попыталась оправдаться я.
— Ох, я вижу, как ты меня слушаешь. У вас вообще-то зачёт по моему предмету будет, — сказала кураторша и посмотрела на меня.
— Я просто не могу сосредоточиться, наверное, — промямлила я и опустила глаза. С каких пор я не могу устоять перед её взглядом, обычно мне нравилась эта игра.
— Давай, бери себя в руки, Якимова, — она приподнялась со стула и встала рядом со мной.
Я тут же подняла глаза и увидела, как она облокотилась о парту. Боже как же сексуально это выглядит. Так, всё...
— Кстати, на счет конкурса. Работу я отправила, в конце декабря результаты должны прийти. И завтра мне нужно от группы 4 человека, чтобы разобрать методический фонд. Составишь фамилии? От пар освобождаю. ― с легкой улыбкой она смотрела на меня.
— Будет сделано, — ухмыльнулась я ей и встретилась с зелёными глазами.
— Староста в первую очередь должна быть в этом списке, — она подняла уголки губ. Наконец-то она идёт на контакт и снова ухмыляется мне.
— Да я с радостью, Вам же помочь надо, не смею отказываться.
— Спасибо.
— Мне на пару пора, это все, что вы хотели сказать? — я сделала шаг, оказываясь ближе к ней.
— Да, — она выпрямилась и пошла к стулу, присев на него. Боже я всего лишь сделала шаг. Неужели она так реагирует на мои действия?
Я попрощалась с кураторшей и направилась на следующую пару.
***
Вечером, поспав немного перед этим, я начала делать домашку. В голове уже пронеслось 100 мыслей о том, а туда ли я поступила. Но я поняла, что в любом вузе надо учиться и отбросила эти мысли. Вообще прошло уже больше двух месяцев, а я уже успела ко всему привыкнуть; и к одногруппникам, и к скучным парам, даже к кураторше я уже привыкла. Каждый день я думаю только о ней, когда мы сталкиваемся взглядами внизу живота всё скручивается. Кажется, я влюбилась в женщину старше меня на 16 лет, от которой взаимности не дождёшься. Как же хочется иногда встать на паре и поцеловать её. Это желание тяготит меня. Скоро я сорвусь - это точно.
Я решила зайти к ней на страничку Вконтакте. У неё новое фото? Что? Она же не выкладывает ничего. Открыв фотографию, я обомлела. На меня смотрела идеальная девушка с идеальными чертами лица. Зелёные глаза прожигали меня даже сквозь монитор. Немедля, я лайкнула фото и стала писать сообщение.
Я [22:02]: Прекрасное фото, Елена Викторовна. Вы отлично выглядите.
Что я делаю... пронеслось у меня в голове. Уже прямо флиртую с преподавательницей высшей степени.
Она была онлайн, поэтому долго ждать ответа мне не пришлось.
Елена Викторовна [22:05]: Спасибо, Оль. Мне очень приятно слышать это от тебя
Я [22:09]: Именно от меня?
Елена Викторовна [22:10]: Да, именно от тебя.
Я [22:11]: Вашему спутнику очень повезло. Я бы Вас никогда в жизни не отпустила бы.
Она прочитала сообщение и вышла из сети. Обидно конечно. Но чего я ожидала?
***
Утром следующего дня я и ещё четверо моих одногруппников стояли у кафедры нашего Университета. Настя и Юля не захотели идти убираться в метод фонде, поэтому я оказалась в «так себе» компании. Из двери вышла Елена Викторовна и направилась в кабинет, а мы следом за ней. Она дала нам задания, кто что должен перебрать, выбросить и т.п. А сама пошла разбирать макеты.
Прошло уже где-то час времени и кураторша отпустила нас на перерыв. Перекусив, я самая первая вернулась в кабинет. Елена Викторовна так и разбирала макеты, но увидев меня, сказала:
— Оль, поможешь мне донести до кабинета другого?
Она указала на макеты, которые были довольно-таки объёмные.
— Конечно, — произнесла я и улыбнулась, — Куда нести?
— Пойдём, — она встала, взяла несколько макетов и указала мне на другие, — На первом этаже подсобка есть, где ненужные работы хранятся и куча другого хлама.
— А почему мы делаем всю грязную работу? — с сарказмом спросила я.
— Я задаю себе тот же самый вопрос, Оль. ― Елена Викторовна закатила глаза и глубоко выдохнула.
Что-то часто она стала называть меня просто Оля, а не Якимова. Мне это начинает даже нравится.
После этого мы вышли с макетами и направились вниз по лестнице. Так как макетов у меня в руках было штуки 4, причем не маленькие, они загораживали мне всю видимость. Я спускалась со скоростью улитки с 3-го этажа. Посмотрев на Елену Викторовну, я поняла, что она в такой же ситуации. Мне стало безумно смешно. Она заметила это, обсмотрела ситуацию и тоже стала звонко смеяться. Этот смех так и ласкал мои уши своей музыкой.
— Завтра дойдем, — пошутила я.
Кураторша следом рассмеялась и меня очень это забавляло. Редко я увижу её такую. Настоящую.
Наконец дойдя до подсобки, мы зашли внутрь. Это были две небольшие комнатки с кучей работ. Мои работы тут также будут валяться?
— Оль, помоги мне макет поставить наверх, а то не получается, — произнесла кураторша за стенкой.
Я прошла в другую комнату, поставила свою партию макетов на полку и направилась помогать Елене Викторовне. Она стояла спиной ко мне и тянулась с макетом в руке до верхней полки. Я подошла сзади ближе, поднялась и так получилось, что я очень нежно провела своей рукой по её, дошла до кисти, а следом плавно переместилась до самого макета. Чуть подтолкнув, мы благополучно поставили его на полку. Елена Викторовна всё также стояла спиной ко мне. Она опустила руку и резко повернулась ко мне. Наши лица оказались в паре сантиметрах друг от друга.
Картина, конечно, такая себе: кураторша стоит, прижатая к полкам, я почти прижимаюсь к ней и в этой маленькой каморке напряжение заметно нарастало. Она взяла меня за руку и крепко сжала. Взгляд её был растерянный. Немедля и забыв обо всем на свете, я приблизилась лицом к её. Находясь в пару миллиметрах от её губ слышала прерывистое дыхание. Мой мозг потерял контроль, чувства оказались сильнее разума. Совершая, возможно, самую главную ошибку в своей жизни, я впилась в губы напротив. Это было легкое, дурманящее голову, прикосновение наших губ. Детский поцелуй потихоньку перерастал в более взрослый. Елена Викторовна обвила руками мою шею и притянула ближе. Губы играли в особую игру, и что меня больше удивляло - кураторша отвечала на всё взаимностью. Поцелуй длился несколько секунд и вдруг резко зазвонил телефон. К сожалению, не мой.
Мы отстранились друг от друга. Кураторша задела макеты, и они шумно повалились с полок, куда мы так старательно их сложили. На лице Елены Викторовны так и читалось «О боже, что я наделала, я перешла все границы», выглядела она очень растеряно. Отойдя от меня на небольшое расстояние, ответила на звонок:
— Да, любимый, — произнесла женщина дрожащим голосом и посмотрела меня.
..........
— Голос дрожит? Да нет, я просто устала очень, — тихо ответила кураторша.
..........
— Голова просто болит... да работы много было, скоро буду... целую.
Моё настроение ветром сдуло. Я посмотрела на Елену Викторовну. Она стояла в очень нервном состоянии, может мне показалось, но руки слегка било дрожью. Я не стала медлить и откладывать всё на потом, приблизилась вновь к ней, но она как будто оттолкнулась от меня. Я делала шаг, а кураторша шаг от меня.
— Оль, — наконец произнесла она как будто не своим голосом, — Не нужно.
— Что не
нужно? — поинтересовалась я, чуть склонив голову в бок.
— Ты знаешь что. Эта была некая ошибка... Я... Я просто потеряла контроль и всё. ― прошептала она. ― Такое случае...
— Не стоит продолжать, — перебила я её, — Сначала разберитесь в себе, Елена Викторовна, — указала я пальцем на неё и, развернувшись, гордо ушла.
