22.03.19
Дорогой дневник, это просто ужасно! Сегодня я была особенно нервной, потому что Аня неожиданно захотела к Аллану!
«Ну давай быстренько сходим, пока он на том же этаже, что и мы, - сказала она, едва не вырвав из меня душу. - Это точно судьба!»
Судьба, е мое...
Нет, я очень люблю заходить к Аллану, хоть мне и кажется, что мы отвлекаем его своими глупыми вопросами и бесконечными просьбами прочитать тот или иной рассказ. Помню, в первый раз, в который мы к нему зашли я была так счастлива, словно он руку и сердце предложил. Хаха.
На самом деле, мы просто хорошо поболтали о философии, о наших с Аней рассказах и еще о какой-то ерунде( На самом деле, Аня и Настя с ним болтали, а я просто улыбалась и хлопала глазами, изредка вставляя какие-то однозначные фразы).
Но!!! С каждым разом я нервничаю в его присутствии все больше и больше и не знаю, что с этим делать. У меня так колотится сердце и так крутит живот, что кажется, что я вот-вот сдохну. И собственно поэтому я и приняла решение его избегать. Ведь как говорится: «Если не можешь решить проблему, избегай ее». Мне очень хочется пойти, но я не могу. Ноги словно прирастают к полу, когда я вижу кабинет 302.
И как назло, сегодня Аня ОЧЕНЬ захотела, чтобы я пошла с ней к НЕМУ...
Я быстро отказалась, а она сильно вцепилась мне в плечо и потащила к этому злосчастному кабинету. Я от страха и дикого волнения и слово сказать не могла.
«Ты мне потом еще спасибо скажешь!» -закричала Аня мне ухо и затащила в кабинет.
Вот так я и оказалась перед Алланом. Снова.
Что там было?
Ну, если кратко и по делу, то я покраснела, как рак, тряслась как желе и отвечала на вопросы, как годовалый ребенок. Хорошо, еще слюни изо рта не капали, а то бы вообще капец был. И думаю, я преуменьшила еще, потому что по ощущениям все было гораздо хуже. Аллан иногда смотрел на меня взглядом, в котором я читала: «Ну и дурочка. Дергается так, будто ее током ударило!».
Я постоянно вертела часы на руке и молилась о том, чтобы наконец прозвенел звонок.
И если из меня и слова нельзя было вытянуть, то Аня наоборот не замолкала ни на минуту. Рассказала ему и о нашей учебе, и о своих рисунках, и о том, что Настя стало часто прогуливать.
Философ слушал, слушал, а потом вдруг перевел взгляд на меня (я в это время смотрела в телефон) и спросил: «Аля, а как у вас дела?».
Боже!!! Он так улыбался и так пристально смотрел мне в глаза, что я тоже начала улыбаться и еле-еле выдавила из себя что-то вроде: «Нормально... Но могло быть и лучше, конечно...».
Вот тебе и утречко в колледже, как говорится.
«Но могло быть и лучше...»
Ничего лучше придумать не могла?!
Весь оставшийся день я ругала себя и повторяла: «А вот здесь надо было улыбнуться... А вот здесь так сказать... А вот здесь так посмеяться...».
Кхм...
Надеюсь, в следующий раз я буду меньше нервничать.
Сколько раз я уже это говорила?!
