32 страница26 июля 2024, 02:35

Глава 32

POV Элмер

У меня никогда не было. И ты будешь моим первым.

Громким эхом отдавались в ушах признания Розмари. Всматриваюсь в ее лицо, пытаясь что-то разглядеть в глазах. Нет даже намека на розыгрыш. Она избегает моего взгляда, что означало она не врет. Я на миг забываю как дышать.

Ведь такое не могло быть. Как? Как такое может быть, чтобы до двадцати она смогла сберечь свою невинность? У такой красивой эффектной девушки никогда не было физической близости? Такую чистую девушку почти невозможно встретить в такое время.

В душе ликует буря счастья и радости. Сердце ходуном ходит от осознания, что она никем не тронута и вся моя. Роуз целиком и полностью принадлежит мне. Она вся моя. От этого еще больше завожусь.

— Я знаю, у тебя до меня были много девушек, — с опущенной головой вдруг заявляет Роуз. — Я неопытна. Я даже близко не стою рядом с ними в этом плане, — замечаю, как она теребит пальцы.

Уверенности в ее голосе уже нет. Застываю. Все положительные эмоций тут же испаряются. Неужели она думает...

— Хэй, — с трепетом касаюсь ее подбородка, принуждая поднять голову и смотреть на меня. — Ну, что ты такое говоришь? — мягко спрашиваю, полностью оборачиваясь к ней и наклонившись, встречаюсь с ее печальными глазами. — Хочешь правду? — решил заинтересовать ее.

Она молчит и долго смотрит на меня. Я слегка улыбаюсь, подталкивая ее ответить. Затем она слабо кивает мне после недолгого раздумья, не сводя с меня глаз. Я наклоняюсь к ее правому уху и тихо шепчу:

— Меня заводит то, что ты все еще невинна, — она реагирует мгновенно, что ее ухо тут же краснеет. — От того, что ты неопытна, меньше любить не стану. Ведь это еще больше заводит, — встречаюсь с ее взглядом и продолжаю: — Мне продолжать? — она молниеносно качает голову. — Вот и умничка, — оставляю невесомый поцелуй на лбу. — Хотя нет, я об этом просто должен сказать, — вновь наклоняюсь к уху. — Еще один признак того, что ты любишь меня, — довольно шепчу я. — Не каждая решается на это, хорошо зная о первых ощущениях, — кладя ладонь на ее голову и начинаю пробираться пальцами в ее мягкие волосы. — Я постараюсь не делать тебе больно, чтобы у тебя были приятные воспоминания того, как ты становишься моей. Навечно, — прикусываю мочку уха, от чего она вздрагивает.

Чтобы не смущать ее еще больше, поднимаю ее голову за подбородок и приникаю губами к ее губам. Она несмело отвечает мне, прикрывая глаза. Я же тяну ее на себя за ноги и медленно укладываю на постель. Затем я нависаю над ней. Сминая ее мягкие губы, раздвигаю ее бедра в стороны и оказавшись между ними, прижимаюсь телом к тому месту, благодаря которому она навсегда станет моей этой ночью. Чувствую, как хрупкое тело подо мной напрягается.

Роуз ладонью скользит с груди к шее, несильно сжимая жилку. Она подается вперед и влажными губами касается шеи, вызывая табун мурашек. Я воспользовавшись моментом, завожу руки за ее спину и ловко расстегиваю бретели ее белого лифчика. Она чувствуя это, так и замирает ладонью и губами на шее. Обхватывает руками шею, тесно прижимаясь к груди. Водит кончиком носа по шее и плече.

От ее действии я еще больше завожусь. Я больше не могу себя сдержать. Хочу вкусить ее молодое нетронутое никем, кроме меня, тело. Хочу изучить ее тело. Хочу запомнить каждый сантиметр ее тела.

Роуз выпускает меня из своего плена и мягко падает на постель, придерживая лифчик у груди. Передо мной открывается приятное зрелище. Она снова опускает глаза от смущения. Я убираю ее руку с груди, мягко отводя в сторону. Я качаю голову, когда наши взгляды пересекаются.

— Не закрывайся от меня. Я хочу видеть каждую часть твоего тела, — и она не делает попытку прикрыться.

Опускаю бретельки ее лифчика до середин предплечья, не снимая до конца. Белая ткань миллиметр за миллиметром соскальзывает с ее кожи, открывая вид на маленькие упругие сокровища, которые были скрыты под ним. Кладу ладонь поверх правой груди, ощущая ее гладкость и наблюдаю, как по ее коже мгновенно бегут мурашки.

Слушая ее тихие стоны, я напрочь теряю голову. Дальше все происходит, словно в тумане. Прихожу в себя, когда в нос ударяет металлический запах. Затем чувствую, как тонкие пальцы впиваются в мои плечи.

Я лишил ее девственности. Внезапно осознаю я.

Не медля вытаскиваю из нее после чего слышу ее болезненный стон, затем вижу прозрачную жидкость, перемешанную с кровью. В страхе смотрю на Роуз и вижу, как она выдавливает из себя слабую улыбку сквозь слезы. Взглядом прохожусь по ее телу, что подвергает меня в шок. На ее светлой коже красовались красные отметины, где только можно было их оставить. Замечаю маленький след укуса в области правой ключицы.

Это все сделал я? Просто убейте меня. В ее же первый раз, я сотворил с ее телом такое. Черт! Что я натворил?

— Прости, я не намеренно, — прикрыв глаза, прижимаюсь лбом о ее. — Я забылся, — задеваю губами ее губы. — Сильно болит? — отрываюсь от нее и с волнением всматриваюсь в ее лицо.

— Да, болит, — краснея признается она, а я готов застрелиться на месте. — Но все в порядке, правда, — успокаивающе гладит затылок, зарываясь пальцами в волосы. — Мне говорили, что в первый раз всегда будет больно, — нежно касается левой щеки другой ладонью. — Сколько бы ты ни старался не причинять боли, все равно мне было бы больно.

— Не терпи, — упрямо качаю голову, приняв сидячее положение. — Если болит, так и скажи.

— Элмер, все в порядке, — вновь успокаивает она меня, тоже привстав с постели.

Она подается вперед и удобно усевшись на моих бедрах, оставляет мимолетный поцелуй на моих губах. Наклоняется и обнимает меня за спину. Щекой прижимается к груди.

— Я потерплю, — шепчет она мне в предплечье. — И я понимаю тебя, — проводит ладонью по моей спине. — Ты очень долгое время воздерживался от этого, может, поэтому ты забылся, — водит пальцем по предплечью, рисуя невидимые узоры. — Я уж думала, ты сожрешь меня живьем, — тихо смеется она после чего я окончательно успокаиваюсь. — Ты был таким жадным и ненасытным. Думала, потеряю сознание от твоего напора, — берет мою руку и начинает изучать ее. — Мне было хорошо, — уже тихо шепчет она. — Правда. Сначала было больно, но потом мне стало нравиться то ощущение после боли.

Прекрати, Роуз. Прошу тебя. Я уже не знаю, что сделать с собой из-за того, что я так обошелся с тобой, а ты оправдываешь меня.

Я вместе с ней наклоняюсь к тумбочке и выдвинув первый ящик, достаю оттуда влажные салфетки. Роуз продолжая обнимать меня, наблюдает за мной. Открываю упаковку и вырываю одну салфетку. Кладу упаковку на тумбочку и возвращаюсь к Роуз. Касаюсь ее обнаженной спины и прижимаю к груди.

Просовываю руку с салфеткой между нашими телами и касаюсь ею между ног Роуз. Она вздрагивает под моей ладонью.

— Тебя надо вытереть там пока кровь не высохла, — поясняю я свои действия. — Расслабься, — и пальцами вожу по тому месту.

Роуз начинает ерзать на мне и тихо стонет, сжимая предплечья. Затем вытаскиваю окровавленную салфетку вместе с прозрачной жидкостью и беру новую, чтобы проделать это вновь с Роуз. Бросаю испачканные салфетки на пол и подхватив Роуз на руках, иду в сторону ванной. Роуз же крепко обнимает меня за шею, носом утыкаясь в шею.

Опускаю ее на кафель душевой и включаю воду, проверяя ее температуру, чтобы она не замерзла. Роуз следит за мной, обхватив руками предплечья. Включаю душ с нужной температуры воды и на нас сверху льются теплые струйки. Притягиваю к себе Роуз под душ и выключаю воду, когда она стала полностью влажной. Беру мыло и начинаю им водить по ее телу. Положив мыло на место, начинаю мыть ее с массирующими движениями. Некоторое время спустя ее тело окутывают мыльные пены. Намыливаю ее полностью, особенно очищая то место.

Я не могу допустить того, чтобы она забеременела. Я не хочу рисковать и рушить ее мечту учиться в Стэнфорде. У нас много времени. Успеем еще заводить детей. Сейчас на первом месте – ее мечта.

Включаю воду и смываю с ее тела пены, заодно сам очищаюсь. Затем выключив воду, оборачиваю Роуз в полотенце, словно маленького ребенка, но она ничего против к этому не имеет. Наоборот, шире улыбается, прижимаясь щекой к груди и обнимая шею.

Усаживаю на край кровати, стягивая с нее полотенце, чтобы вытереть им ее. Вытираю каждый сантиметр ее тела до суха, затем бросаю полотенце на диван в нескольких шагов от кровати. Поднимая ее на руки, укладываю Роуз в постель и сам падаю рядом с ней. Заключаю ее в свои объятия, зарываясь пальцами в ее влажные волосы.

— Спи, — целую макушку. — С твоими волосами займусь утром.

— Хорошо, — произносит она мне в грудь, обнимая в ответ.

— Спасибо, Роуз, — искренне благодарю ее. — Сегодняшний вечер был неожиданным, буду честен. Надолго запомню свое тридцатипятилетие.

— Похоже, я и вправду люблю тебя, Элмер Кинберг, — смотрит на меня снизу-вверх со смущением. — И я рада, что моим первым стал мужчина, подаривший мне свою фамилию и любовь, — трогает кончиками пальцев мои губы. — Спасибо за то, что ты мой муж, — привстает на локте и припадает к моим губам, чувственно целуя такими пухлыми сочными губами. — Какой же мне заботливый муж достался, — оставляет мимолетный поцелуй и вновь прижимается телом к моей груди.

Я ничего не говорю, да и не хочется. Губы изгибаются в идиотской улыбке. Она мне призналась. Что еще нужно для полного счастья?

Постепенно силы покидают меня, клоня меня в сон. Мы так и засыпаем в обнимку напрочь голые.

Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке. Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения! Приятного чтения!
P.S. Я была бы благодарна, если бы вы не отписывались от меня в связи с тем, что иногда пропадаю на долгое время.

32 страница26 июля 2024, 02:35