Глава 18
Весь полет я прижималась к нему, что никак не ожидала от самой себе такой вольности. Ведь я не позволяла себе проявлять свои чувства к нему так открыто. Я кладя голову на его плечо, сомкнула глаз и сквозь сон почувствовала, как он коснулся губами моих волос. Я вздремнула на его плечо, беря его руку в плен. Он же прижимался щекой моей макушки, крепко сжимая мою руку в ответ.
В полночь мы прилетели в Массачусетс на личном самолете Элмера. Когда самолет плавно приземлился, Элмер лёгким толчком разбудил, шепча над головой, что мы в Массачусетсе. Я нехотя выпустила его руку с плена, проведя ладонью по лицу. Дэймон же появившись из неоткуда, достал с верхней полки мой чемодан и без слов покинул самолет, оставляя нас с Элмером одних в салоне.
Я поворачиваю голову и смотрю на Элмера с сонными глазами, смотрящий на меня с некой болью в глазах. Тянусь к нему туловищем через пассажирское сиденье и мягко касаюсь губами его щеки.
— Спасибо, — шепчу я, смотря в темные глаза мужчины, — что ты здесь, — опускаю глаза от смущения, что снова проявляла к нему свои чувства.
Чувствую его пальцы на своём подбородке и он легонько поднимает мое лицо этими пальцами, заставляя встретиться с его потемневшим взглядом. Я тяжело сглатываю, когда он пристально разглядывает мое лицо, при этом заглядывая мне в глаза. Его глаза медленно опускаются на мои губы, что я неосознанно приоткрываю их под его пристальным взглядом, словно соблазняя его.
Мужчина резко тянет меня за руку и я в мгновение ока оказываюсь на его коленях, что сжимаю их меж своих бедер. Мои руки покоятся на его крепких широких плечах, а его сжимают мою талию, припечатывая к своему животу, где я чётко ощущаю каждый изгиб его кубиков. Его темные глаза смотрят на меня низу вверх, а мои сверху вниз. Идеальное положение.
Правая рука Элмера перемещается на затылок и запускает пальцы в волосы, мягко сжимая их. Я же хватая его за мощный бицепс этой же руки и не сводя глаз с мужчины, целую его сквозь рубашки, от чего его глаза еще больше темнеют. Пальцами провожу по его мощным мышцам, желая увидеть его бицепсы в обнажённую.
Я не отдавала отчет своему действию, я просто делала то, что хотела Настоящая Я внутри меня. Не знаю, что на меня действовал в данный момент. Осознание того, что мы будем редко видеться или же осознание того, что будем вдали друг от друга долгое время. Но Настоящая Я не хотела упустить этот момент, что захотела использовать его на свое усмотрение. Она отчаянно нуждалась в этом. Отчаянно нуждалась в нем.
— Я всегда буду там, где и ты, Роуз, — уверенно шепчет мужчина, все еще смотря на меня с потемневшими глазами. — Я всегда везде буду рядом с тобой, попросишь ты об этом или нет, — выпускает мои волосы со своего плена, гладя меня по щеке. — Как ты делала ранее, — почему-то добавил он, имея в виду последнее заявление. — Тебе нет нужды благодарить меня, Роуз, — заставляет меня наклониться к его лицу, что и делаю. — Я ведь, сходящий с ума по своей жене, муж, — задевая своими губами мои, твердо заявляет мужчина, — что не может позволить себе оставить ее одну в такие значимые для нее моменты.
— Элмер, — произношу я одними губами его имя, не зная, как выразить бушующее чувство внутри меня. — Боже, — с дрожащим голосом шепчу я, не совладев со своими чувствами, что слезы медленно катятся по моим щекам.
Я хватаю двумя руками его за лицо и целую его сквозь слезы, не дав ему опомниться даже. Только так я могла выразить свои чувства, терзающие меня изнутри. Только поцелуем могла сказать ему обо всем, о чем я не могла вымолвить напрямую. Он принимает мое откровение, что отвечает мне с неподдельной жадностью, вжимая меня к себе еще теснее.
— Знаешь, — тяжело дыша, начинает мужчина, когда отрываемся друг от друга от нехватки воздуха, — я хочу забрать тебя обратно в Нью-Йорк, — прижимается лбом о впадинку ключиц, скрывая свое лицо. — Я в жизни не боялся чего-то, никогда даже не испытывал страха. Но сейчас... сейчас я жутко боюсь, Роуз, — шепчет он мне в грудь. — Я впервые жизни так боюсь, Роуз. Боюсь, что не нахожу себе места в последние дни. Даже сомневаюсь, что иногда задумываюсь, а правильно ли я делаю, отпуская тебя так далеко от себя? Но тут же одергиваю себя, понимая, что этого хочешь ты и я не могу препятствовать твоему желанию. Я просто не могу быть эгоистом по отношению к тебе, лишая тебя твоей же мечты учиться здесь.
Я не понимаю, что он хочет донести до меня, но кладу руку на его спину, прижимая к себе. Носом утыкаюсь в его волосы и вдыхаю полной грудью запах его шампуня с полной грудью, как и он делал со мной.
— Чего ты боишься, Элмер? — растягиваю губы в слабой улыбке. — Я же, чтобы учиться, сюда прилетела.
— Не этого я боюсь, Роуз, — качает голову, не поднимая голову с моей груди. — Соперник, — просто бросает он.
— Что? — шокировано переспрашиваю я, чтобы убедиться, что правильно услышала и мне не послышалось.
— Я боюсь, что твое внимание обратит один из твоих сверстников, — наконец поднимает голову и смотрит на меня снизу вверх. — Ты ведь совсем такая молодая, красивая, — кончиками пальцами проводит по моей щеке. — Вряд ли такой старик, как я, может соперничать с твоими сверстниками, которые разделяют с тобой одно мировоззрение, — усмехается мужчина, чтобы как-то смягчить своё предположение. — Ведь этот этап, что сейчас происходит в твоей жизни, я прошел давно и знаком с этим миром и его правилами тоже давно.
Я приоткрываю рот от изумления. Это было неожиданно для меня. Такого поворота я точно не ожидала. Уж не думала, что такой уверенный мужчина может допустить такую мысль и может сомневаться в себе, в своей личности из-за меня и моих, так называемых, сверстников.
Внезапно на меня накатывает злость, что стискиваю зубы от негодования. Элмер же замирает, впервые наблюдая такую реакцию от меня. Я с силой отталкиваю мужчину от себя, припечатывая его в спинку сиденьи. Он же не сопротивляется, все еще смотря на меня с изумлением. Он явно не такой реакции от меня ожидал.
— ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ, ЭЛМЕР КИНБЕРГ?! — воскликнула я громко со всей злостью, ещё больше шокируя его. — Соперничать? С кем это, черт возьми? — вскакиваю с его колен, чуть не ударяюсь макушкой о полку. — Старик? Ты это сейчас серьезно, Элмер Кинберг?! — выжидающе смотрю на него, но ответа не следует. — Где это ты старик, черт возьми? Покажи! Покажи мне, черт возьми! Молчишь, значит? — истерически усмехаюсь, чего снова не ожидаю от себя. — Вообще-то ты старше меня всего на двенадцать лет! Эти чертовы двенадцать лет не делают тебя стариком, черт тебя дери! — направляюсь к выходу, но останавливаюсь на полпути, стоя спиной к нему. — Даже если этот Он обратит мое внимание, Его ничего не ждет, кроме отказа! Потому что этот Он ничего для меня не сделал! — быстрыми шагами покидаю салон самолета.
Ловлю на себе настороженные взгляды пилота, стоящий у лестницы самолета и Дэймон, ожидающий внизу нас с открытой задней дверью машины. Я быстро ныряю в салон, максимально прижимаюсь к другой закрытой двери. Не хочу ощущать близость его тела, когда очень зла на него. Надеюсь, этого большего пространства хватит для него и не станет лезть ко мне.
Элмер садится в машину спустя пару минут и дверь за ним захлопывает. Дэймон обходя машину, садится за водительское сиденье. Я же продолжаю смотреть в окно, делая вид, что его нет в машине. Не проходит и минуты, как он кладет руку поверх моей, но я тут же одергиваю ее, одаряя его бешеным взглядом. Снова отворачиваюсь, а он снова кладет руку, и я снова одергиваю. Так наша борьба продолжается пару минут, что я не выдерживаю.
— Не трогай меня! — шиплю я гневно, чтобы не привлекать внимание парня, сидящий за рулем.
— Буду! — тут же приходит в ответ тихий шепот и хватает мою руку, скрещивая наши пальцы, но я не сжимаю свои. — Прости, я был неправ, что допустил такую мысль, — шепчет он в ухо, проводя носом по моей щеке.
— Конечно, неправ, Элмер! — хочу отдернуть руку, но мне не позволяют. — Ты же прекрасно знаешь, что я учиться сюда пришла, а не парней заводить! — с гневом смотрю на него. — Если бы хотела, то в Нью-Йорке завела бы! Их там полно, между прочим! Не стала бы сюда даже прилетать!
— Все, успокойся, — не скрывая свою улыбку, пытается обнять меня. — Я все понял. Правда, — смотрит в мои глаза пристально. — Понял, что никто со мной не сравнится и никто не достоин тебя, кроме меня, так? — шепчет он, не имея возможности скрыть радость в глазах.
Я поджимаю губы, чтобы не рассмеяться, смотря на его такое довольное лицо. Как он сам однажды говорил, нормально сердиться не дает.
— Ты идиот, — бью кулаком его в грудь и позволяю ему обнять меня. — В который раз убеждаюсь в этом, — слышу, как громко и бешено стучит его сердце.
Он и вправду рад.
— Не против быть для тебя и идиотом, — чувствую, как он улыбается.
Так мы толком не поссорившись, как нормальные люди, доехали до моего пентхауса, которого Элмер купил для меня в центре города.
Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке. Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения! Приятного чтения!
