16 страница30 сентября 2023, 09:49

Глава 16

Элмер долго и пристально смотрит в мои глаза с некой надеждой, словно ждет, что я опровергну свои же слова и засмеюсь ему в лицо, говоря, что это была шуткой. Но этого не происходит. Затем он медленно встает с дивана и отворачивается от меня и по движению его локти понимаю, что расстегивает несколько верхних пуговиц рубашки.

— Сегодня заходила Елена, но я выгнал ее сразу же, если ты об этом, — внезапно после долгого молчания через плечо бросает мужчина.

Значит, эта гадость начала действовать на Элмера после этого, раз не упомянул о недавнем инциденте. Елена, она, должна быть сделала видимость, что уходит и зашла вновь, рассчитав время действии препарата. Надо уточнить у Барбары, так как могу ошибиться в своих выводах.

— Да, — спокойно говорю я, тоже встав с дивана. — Но она не уходила, — тело мужчины напрягается, но медленно оборачивается ко мне всем корпусом. — Она сидела как наездница на тебе, когда я вошла и ты позволял ей это, — с обвиняющим выражением смотрю на брюнета, прекрасно видя в них изумление.

Он сомневался в моих словах, но видя всю мою серьезность, сомнения Элмера вмиг рассеялись, что с нахмуренным лицом зашагал ко мне. Мужчина остановился, оставляя между нами считанные сантиметры. Он опустил голову, а я дернула подбородок вверх, чтобы встретиться с его пристальным взглядом. Мы оба смотрели друг другу в глаза, словно в поисках ответов на вопросы, терзающие наши души.

— Что ты сказала? — еле выговорил мужчина.

— То, что видела, — выходит грубо, нежели серьезно.

Не сводя с него глаз, достаю с кармана джинсов телефон и разблокировав экран с помощью отпечатка пальца, открываю окно чата с Еленой Виррет. Нажимаю на фото, отправленное ею же, увеличивая его и показываю снимок мужчине.

— Вот, любуйся, — и слежу за его реакцией. — Можешь посмотреть на время, если не веришь, — почему-то добавляю я.

Элмер еще больше хмурится, смотря на фото и мягко забирает телефон с моей руки, изучая картинку, то увеличивая, то уменьшая ее. Он явно был в замешательстве, что неосознанно взглянул на галстук, завязанный под воротник рубашки, затем растерянно посмотрел на меня, возвращая гаджет.

— Я ничего не понимаю, — так же растерянно проводит ладонью по волосам, смотрит перед собой. — Я не помню даже как это произошло, — виновато смотрит на меня. — Последнее, что я помню, так это то, как она уходила. Я даже не помню, как заснул и как ты оказалась здесь.

— А ты вспомни, — чувствую тяжесть в груди.

Мое сердце сжималось от понимания, что опоздай я хоть на пять минут, то Елена довела бы до конца задуманное, а я стала бы свидетелем большего. Элмер, как сейчас не вспомнит даже об этом, словно ничего и не было. От этого становится еще больнее.

— Я ничего не могу вспомнить, — озадаченно шепчет он, проводя ладонью по лицу и опираясь другой рукой на талию.

— Откуда ты вспомнишь, если был под действием того порошка? — вышло как-то обвиняющее и против моей воли.

Темные глаза Элмера округляются. Рука замирает у рта. Он вопросительно смотрит на меня. Не верит мне. Сомневается. Его взгляд так и кричит об этом. Затем хмурится, наблюдая за моим выражением лица, словно постепенно начинает верить мне.

— Что это значит? О чем ты? Какой порошок? — начинает сыпать меня вопросом мужчина. — Роуз, ответь, — настаивает мужчина, так и не дожидаясь от меня ответа. — О каком порошке идет речь?

— На самом деле, эта Елена что-то подсыпала в твое кофе. Думаю, это было афродизиак, судя по тому, как отреагировало твое тела на него. Твое кофе отправили на экспертизу, там и узнаешь, — тут у него был нескрываемый шок на лице. — Благо Барбара сразу же написала, хотя могла не делать этого. Если бы не она, возможно, видела бы прекрасную картину, как вы занимаетесь кое-чем интересным, — не выдерживаю я и отворачиваюсь от него. — Кстати, дай ей премию за преданность к своей работе, — стараюсь отгонять слезы, готовые выйти наружу. — Я говорю серьезно. Не будь Барбары, ты бы нарушил свое обещание.

Сил больше нет. Слезы льются градом, катясь по щекам. Лишь сдерживаю всхлипы, рвущиеся на волю. Никогда в жизни мне не было так больно. Забираю сумку с дивана, сжимая ремешок до побеления костяшек пальцев. Нет, я умом понимаю, что он не по своей воле касался ее, но душа болит и не хочет принять истину. Иду к двери.

Да, я ревную его. Я ревную его близость с другой. Я ревную его разговор с другой. Я ревную его встречу с другой. Я ревную его к каждой другой, вьющиеся вокруг него, словно хищники в поисках добычи. Будь это не так, моя душа не горела бы так адски. Не стала бы проливать слезы. Я признаю свою ревность и это уже мое поражение. Поражение, которое я не хочу признаваться ему. Не хочу, чтобы он знал о моих чувствах. Но этот чертов язык опережает меня, выдавая мои тайны наружу. Ему.

— Об остальном спросишь у Барбары, — хватаюсь за ручку двери, чтобы выйти.

Но мне этого не позволяет мужская ладонь, хватая поверх моей руки и сжимая ее вместе с ручкой двери. Я хочу отдернуть руку, но безысходно. Я в его плену. Спиной чувствую, как его каменная грудь соприкасается с моим телом. Чувствую его мерное дыхание на затылке. Чувствую, как он втягивает запах моих волос.

— Не уходи, Роуз, прошу тебя, — почти с мольбой шепчет он, проводя кончиком носа по моим волосам и разворачивает меня лицом к себе. — Прости, — внезапно падает на колени у моих ног.

— Ч-что ты де-делаешь? — не на шутку растерялась я, смахивая слезы. — Встань, — касаюсь его плеча, но он качает голову в ответ.

— Я не знаю и не помню, что натворил, но прости меня, — снизу вверх смотрит на меня. — Прости, что расстроил тебя, — его глаза медленно становятся красными, тем шокировав меня. — Прости, что довел тебя до слез, — губы постепенно подрагивают. — Прости, что делал тебе больно, — опускает голову, не желая, чтобы я не видела прозрачные капли, капающие с его красивых глаз. — Это самое меньшее, что я хочу — делать тебе больно, — голос становится низким.

Плечи его медленно подрагивают, лишь подтверждая мои догадки. Тянет левую руку ко мне и обвивая мое правое бедро, прижимается лбом о его. Я замираю от неожиданности, одновременно теряя дар речи. Невольно опускаю руку, зарываясь пальцами в его вороньи волосы и тереблю их.

— Зачем ты это делаешь, Элмер? — все еще растерянным голосом спрашиваю я, дав волю слезам. — В этом же нет твоей вины, — тоже опускаюсь перед ним и его ладонь скользит к голени, но голову убирает, смотря в пол. — Ты стал жертвой Елены и был под действием препарата, — пальцами продолжаю теребить его волосы. — Ты ничего такого не сделал, правда. Она не успела сделать что-либо с тобой. Я ей помешала.

Его ладонь с голени перемещается к шее, затем к затылку и нежно сжимает его, пробираясь пальцами в волосы. Я прикрываю глаза, отдаваясь ощущению в движениях его пальцев.

— Но твои слезы говорят об обратном, Роуз. Я…

— Ты не знал, что было в кофе, так что все в порядке, правда, — поднимая его голову ладонями, смотрю ему в глаза. — Я не была готова видеть тебя в объятиях другой, — опять мой язык выдает мою тайну. — В этом вся правда.

Элмер меняется в лице после моего «признания». Смотрит на меня с широкими глазами. В мгновение ока я оказываюсь в его объятиях. Рукой гладит по спине, заодно прижимая к себе. Кладет подбородок в правое плечо, утыкаясь носом в мою шею.

— Она ответит мне сполна, обещаю. Она ответит за то, что порывалась разрушить нас, — особо обозначает слово «нас». — Я буду верен своему слову. Не сомневайся во мне только, — отчаянно шепчет он. — Хорошо? — заглядывает в мои глаза.

Долго смотрю в его темные глаза и вижу надежду и серьезность в них. Что я могла сказать. Я безоговорочно верила ему и ни капельки не сомневалась в нем. Потому что хорошо знала, вылетающие с его губ слова, непременно осуществлялись.

— Хорошо, — киваю я, не сводя с него глаз.

— Спасибо, — прижимает меня к своей груди, целуя затылок. — Спасибо, что все еще веришь мне.

Мы продолжаем так и сидеть некоторое время у двери в объятиях друг друга.

Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке. Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения! Приятного чтения!

P.S. Я знаю, что исчезла на долгое время, но прошу меня понять, так как устроилась на две работы (в один день работаю в двух местах), я почти не нахожу время для книги. Устаю морально и физически, иногда у меня недосып. Стоит признать, я теряю желание писать новые главы, когда нет откликов от вас, словно пишу для себя. Но понимаю, что я должна довести до конца книгу. Я обязательно завершу книгу. Не волнуйтесь, если не считать, что я иногда буду исчезать на неопределённое время, как это. Спасибо за внимание.

16 страница30 сентября 2023, 09:49