Глава 8
Фрэд встречает нас наружи, у машины, завидев нас он вежливо улыбнулся. Я тоже приветливо улыбнулась ему, кивнув в знак благодарности, когда мужчина приоткрыл для меня заднюю дверь черной блестящей машины. Элмер садится рядом с другой стороны и Фрэд выруливает машину на дорогу.
Мы в машине сидим в полной тишине. Фрэд подглядывает за нами через зеркало, что я четко вижу краем глаза, но не подаю вида. Внезапно Элмер кладет руку на мои колени, привлекая внимание к себе и наклоняется ко мне, не спуская с меня темных глаз. Наши лица оказываются в нескольких сантиметрах друг от друга.
— У меня такая красивая жена, — с некой гордостью шепчет он одними губами, проводя ладонью по моей щеке.
Мои руки, лежащие на коленях, сжались в кулаки от его трепетного касания. Элмер не заметил этого, так как не сводил своего восхищённого взгляда с моего лица, что я немного растерялась от такого рода его взгляда. Или же мне было ново слышать с его уст слово жена, что заставило пройтись мурашкам по коже.
— Перестань смотреть на меня так, — одариваю его раздраженным взглядом. — Мне некомфортно, — признаюсь я в конце, не сдержавшись и отворачиваюсь от него, тем увеличивая расстояние между нашими лицами. — Поэтому, прошу, прекрати, — смотрю через тонированное окно на проносящиеся мимо машин.
— Ох, прости, — смутился мужчина, но в голосе слышалось нотки веселья и прочистив горло, продолжил, — Желание жены для меня закон, — прислушался к моей просьбе мужчина, сидя безмолвно всю дорогу, но руку с моих колен так и не убрал.
А я не стала возражать этому жесту. Почему-то мне, в глубине души, нравились его прикосновения. Тепло его рук я чувствовала даже сквозь ткань платья. Когда он касался моей спины, я кожей почувствовала его горячую ладонь, с трепетом проводившей вдоль позвоночника вниз. Он так касался меня, будто боялся спугнуть и всегда наблюдал за моей реакцией на его касания, если моя реакция была отрицательной, он действовал осторожно.
Некоторое время спустя машина плавно припарковалась перед высоким зданием. Рядом парковались и другие машины, от которых выходили, как я поняла, приглашенные гости этого вечера. Фрэд открывает дверь с моей стороны и я покидаю салон машины. Элмер уже ждал меня с протянутой ладонью позади взрослого мужчины. Я кладу руку поверх его ладони и он подносит мою руку к губам и невесомо касается ее, затем кладет в изгиб его локти.
— Не отходи от меня ни на шаг, — вдруг заговорил мужчина, наклоняясь ко мне и ведя к зданию.
— Почему? — искренне не понимаю я.
— Просто я так хочу, — его губы растянулись в улыбке.
— Ты сейчас серьёзно? — остановилась я в полдороге, убирая руку с его локти. — Я весь вечер должна быть рядом с тобой лишь потому что прихоть твоя такова? — недоумевала я, от чего он рассмеялся в голос.
— Ладно-ладно, — еле прекратил мужчина свой смех. — Признаюсь, я не хочу, чтобы мужчины заговаривали с тобой, пользуясь моим отсутствием рядом с тобой и пожирали тебя взглядом, хотя последнее так и так сделают.
— Ты невыносим, Элмер Кинберг, — разочаровалась я его ответом. — Лишь из-за твоих болезней собственника и ревнивца, ты не хочешь, чтобы я не разговаривала с ними? — хотя делать это я не собиралась, но мне надо было проучить этого мужчину. — Ты настолько не доверяешь своим? — мимолетно взглянула на него. — Или ты сам когда-то так поступал? — изгибаю бровь, ожидая его ответа.
— Нет, не доверяю, — без замедления отвечает мужчина и снова кладя мою руку себе на локоть, продолжает вести внутрь здании. — Единственная женщина, с кем я заговорил по своему желанию – это ты, — значительно взглянул на меня. — Ты первая, кто вызвал у меня интерес к твоей личности. Ты первая, от кого я не могу отвести глаз и жадно пожираю тебя взглядом. Ведь ты прекрасна и неотразима когда бы ни было. И свои, которых ты упомянула, вероятно, заинтересуются такой красивой женщиной и захотят с тобой пообщаться, — усмехается мужчина в конце. — И от этой мысли у меня кулаки чешутся. Все, мы, мужчины, первыми знакомимся с вами, которые вызовут интерес у нас. А с интереса все и начинается, — значительно взглянул на меня.
— Ты..., — запнулась я, не зная, как выразить свое удивление. — У меня просто нет слов, — покачала головой в конце.
Элмер рассмеялся, явно забавляясь моей реакцией. Стоило мне взглянуть на него недовольным взглядом, как он резко перестал смеяться, прочистив горло. Но в темных глазах все-таки плясали весёлые искорки. Я сильно ущипнула его за локоть, от чего он вздрогнул и с удивлением взглянул на меня. Он этого явно не ожидал, на что я победно улыбнулась.
— Добрый вечер! — встретил нас метрдотель и Элмер кивнул на его приветствие. — Можете назвать ваши имена? — вежливо попросил парень, проходясь глазами по длинному списку гостей.
— Элмер Кинберг и Розмари Кинберг, — при упоминании его фамилии после моего имени, он взглянул на меня таким взглядом, что приятный ток прошел по телу.
Парень не спеша, просканировав список гостей и находя наши имена, сделал заметку. Он подняв голову с планшета и вежливо улыбнулся нам.
— Приятного вечера! — чуть наклонившись, протянул ладонь в сторону зала, тем самым указав нам путь и мы синхронно киваем в знак благодарности и покидаем вестибюль.
Почему-то после нашего появления в зале мне показалось, воцарилась мертвая тишина, хотя на самом деле это было не так. Просто чуть стих гул разговоров и смех, а музыканты именно в этот момент решили взять небольшой перерыв.
— Улыбнись, Роуз, — прошептал мужчина, проходясь взглядом по залу. — Ослепи их своей очаровательной улыбкой, — и я натянула губы в подобие улыбки. — Да, именно так, — тут же хвалит меня Элмер. — Ты прекрасна, — прошептал он мне в ухо и поцеловал в щеку на виду у всех.
На столь блистательном сборище мне еще действительно не приходилось бывать. Недолгий путь до танцевального зала я почти не запомнила. От волнения меня начала трясти мелкая противная дрожь. Я мертвой хваткой вцепилась в локоть Элмера, на что он успокаивающе провел ладонью поверх моей руки, лежащей на его локте. Из-за их жадного, почти неприкрытого любопытства я ощущала себя неведомой зверушкой, выставленной на потеху публике.
Следующее время слился для меня в непрекращающийся кошмар. Я не покидала Элмера, так старательно улыбаясь при этом, что вскоре у меня заболели щеки. В зале было жарко, однако то и дело меня бросало в холодный пот от оценивающих взглядов мужчин, с которыми беседовал мой спутник. И хотя их разговоры ничем не отличались от пустой светской болтовни и в основном сводились к бесконечному обсуждению бизнеса и переговоров между компаниями.
Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке(больше буду рада ПОДПИСКЕ) Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения! Приятного чтения!
