Глава 6
— Хорошо провели время, — счастливо молвит Карен, стоя перед прихожей. — Спасибо за теплый прием, — улыбается Элмеру, мельком взглянув на меня.
Время было уже позднее. Мы с Элмером провожали Хэвенсов. Если бы они сами не проявили инициативу, то, возможно, мы просидели до самого утра. Это уж точно, насколько я знаю своих друзей. Но провели бы отличное незабываемое время с присоединением нового члена к нашей группе, Элмер Кинберг.
Да, именно нового члена. Хэвенсы больше беседовали и шутили именно с ним весь вечер, я иногда присоединялась к ним. Я не чувствовала себя преданной, нет, наоборот, была счастлива, что у Карен не будет повода для волнения обо мне после общения с Кинбергом и с Найджелом будут спокойны за меня. Элмер просто заворожил их своей речью и очаровательной улыбкой, чему был так рад. Его радость невозможно было не заметить.
Он, как и сам того хотел, стал немного ближе к Хэвенсам и... стал чуть ближе мне. Хотя в начале не воспринимала всерьез его слова, пока не стала свидетелем. Ведь если брать во внимание нашу небольшую разницу в возрасте, он мог бы просто поприветствовать их и запереться в своем кабинете.
Если так подумать, о чем мог говорить деловой мужчина с молодёжью, не имея общей темы для обсуждения, не считая меня, как общую тему. Верно, ничего, кроме любезности. Но он смог найти подход, не упоминая меня, как ключ к общению с ними. Хватило всего несколько слов, чтобы заинтересовать Хэвенсов, не упоминая меня. Он не стал использовать, как ключ к общению с ними, будто доказывая свое желание и стремление стать ближе мне.
Во время беседы с Хэвенсами, Элмер иногда кидал на меня взгляды и смотря на меня, счастливо улыбался. Он даже положил свою руку поверх моей, лежащей на столе, абсолютно позабыв о Хэвенсах. Я, как обычно, вздрогнула, что случается со мной каждый раз, когда этот мужчина касается меня. Щеки против моей воли покраснели, что я опустила взор, но перед этим заметила, как Карен толкнула локтем мужа, кивнув в наши руки и очарованно улыбнулась ему.
— Рад, что сошлись с мнениями, — весело рассмеялся Элмер, приобняв меня за талию, что почувствовала тепло его ладони.
Затем Найджел на прощание обменивается рукопожатием с Элмером, тоже выражая свою благодарность. Напоследок я обняла каждого отдельно, желая удачно доехать до дома. Карен крепко обняв меня, загадочно улыбнулась мне перед уходом.
— Будем рады проводить еще время вместе, — сказал напоследок Элмер и почему-то мне показался, что он говорил искренне.
Дверь за ними закрылась и я тут же отскакиваю от Элмера в сторону, что он остаётся с вытянутой рукой в области талии. Я прямо взглянула на него и почему-то кивнув, ухожу в гостиную, чтобы прибрать стол. Элмер немного постояв на месте, уходит наверх. Наверное, ушел в свой кабинет, чтобы доделать незавершенные работы.
Я начала убирать со стола, метясь между гостиной и кухней. Некоторое время спустя, Элмер спустился вниз уже в домашней одежде. Я не стала обращать на него внимание, думая, он спустился за стаканом воды. Но не тут было дело.
Он не сводя с меня глаз, подошел к столу и долго рассматривая мое лицо, молча стал собирать опустевшие тарелки в стопку, чему я ошарашено посмотрела на него.
— Ч-что ты делаешь? — тут же обходя стол, отбираю очередную тарелку с его руки.
— Помогаю, — лишь улыбнулся в ответ, забирая ту самую тарелку и кладя на стопку.
Что? Я не ослышалась? Он, правда, только что сказал это слово?
— Помогаешь?! — переспросила я.
— Да, — лишь пожимает плечи. — Помогаю. Чему удивляешься? — наклонился ко мне.
Да просто это неожиданно! Вот почему я удивляюсь!
— Разве ты не ушел в свой кабинет, как делал обычно? — поднимаю голову и наши глаза становятся на одном уровне.
— Нет, — слабо улыбается уголками губ, довольный моей реакцией. — Я поднимался наверх, переодеться и помочь тебе, — по очереди заглядывает в мои глаза. — Неужели ты думала, что я спокойно пойду работать, пока ты прибираешься здесь одна? — с неким разочарованием спрашивает он. — Ты выставляешь меня плохим мужем, Роуз, — шепчет он одними губами и отворачивается от меня, снова взявшись за тарелки. — Ты знаешь это? — несмотря на меня, спрашивает он.
— Меня удивило не только это, — тихо начинаю, чувствуя виноватой перед ним. — Просто Хорас ничего подобного не делал, говоря, что это обязанность женщин, — признаюсь я в конце, смотря на него исподлобья.
Так и было. Хорас ничего не делал. Он знал только есть, пить и валяться на диване перед телевизором. Он никогда не помогал своей жене в уборке или в чем-то еще. Он просто твердил одно и то же, говоря, что это не мужская работа, хотя сам не работал этой самой работой достойно.
— А, вот в чем дело, — повеселел внезапно Элмер. — Ну, я не думаю, что от этого перестану быть мужчиной, — щелкает кончик моего носа. — Ведь я тоже ужинал с этого стола, не только ты. Конечно, я помогу. Поэтому не удивляйся так, — заправляет выбившую прядь волос за ухо и осторожно приподнимает мое лицо за подбородок. — Роуз, это приемлемо, когда муж помогает жене по дому или же с ее обязанностями, — смотрит прямо в глаза.
То, как он ласково зовет меня по имени завораживает меня. Его мягкий, но с неким тембром голос очаровывает меня. То, как он нежно касается меня. То, какими глазами он смотрит на меня. Почему-то начинают действовать на меня от чего сердце готово выпрыгнуть с груди.
— П-поняла, — отхожу от него и ухожу с сервизом на кухню.
Я не покидаю кухню, подготавливая посуды для мойки в посудомойке. Элмер покончив со столом, стал помогать мне по другим делам и мы закончили раньше времени.
— Я рад, что у тебя есть такие прекрасные друзья, — внезапно начал Элмер, вытирая руку об полотенце. — После общения с ними, я понял причину твоей привязанности к ним, — поднимает голову и мы встречаемся взглядами. — На твоём месте, я тоже без сомнения привязался бы. Таких, как Хэвенсы, думаю, нигде не отыскать. Таких доброжелательных, преданных и все время волнующихся о тебе. Ты не ошибся в выборе друзей, Роуз.
— Да, знаю, — невольно улыбаюсь при упоминании их. — Можно сказать, они моя настоящая семья.
Да, я не ошибся в выборе друзей, что каждый случай, случившиеся с нами, доказывали мне это. Мы все делали вместе. Вместе падали, вместе поднимались, вместе плакали, вместе смеялись. Мы были неразлучны. Мы во всем поддерживали друг друга.
— Это я без слов понял, — осторожно заключает меня в свои объятия, кладя руку на макушку. — И я рад, что стала частью твоей настоящей семьи, — гласит он над головой и прижимает меня к груди. — Спасибо, что позволила стать тебе чуточку ближе, Роуз, — касается губами моих волос. — Твое признание — уже награда для меня.
Он понял это по моим глазам. Понял, что стал чуть ближе мне. Ему не нужно слов. Он все понимает и читает все по моим глазам. Собственно поэтому я позволяю ему себя обнять.
Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке (хотя кажется, что пишу самой себе историю😂). Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения!
Приятного чтения!
