28 страница27 ноября 2024, 21:29

Глава 28

Голова гудела, какой-то странный писк эхом раздавался в помещении. Кажется, что все внутри высохло, отчего хотелось прокашляться. Мимолётные писки и странные шорохи застряли в голове, нервируя ее, создавая ещё большую боль. Горло сухое, я не чувствую тела. Веки настолько тяжёлые, что открыть их свыше моих сил. Тут, послышался скрип двери, а дальше цоканье, похоже на цоканье каблуков.

— Герр Каулитц, вы проснулись?.. — Послышался неуверенный голос, вроде как молодой девушки. Я мимолётно кивнул головой, тут же морщась от боли, — Вы спали трое суток, врачи боялись что потеряют вас.. Прошу вас, не двигайтесь, я буду менять капельницу, — Почувствовалась еле заметное касание, а после я почувствовал слабое покалывание в руке, — Мы вкололи вам успокоительное и обезболивающее, поэтому вам должно быть легче.. Но, к сожалению, пока не настолько сильный препарат. Вам может быть ещё плохо, поэтому на тумбочке есть кнопка, нажмёте, я приду, — Проговорила быстро она, на что мои мысли с ней не успевали. Она словно играла неизвестную мне бешеную мелодию, но все же старался вслушаться. Дверь снова со скрипом открылась.

— Жасмин, свободна. Мне нужно его проверить, — От слишком громкого голоса, голова заболела с новой силой.  Послышался отделяющийся стук каблуков, после чего кто-то сел рядом со мной, точнее возле кровати.

— Я ваш лечащий врач, можете звать меня Герр Берн, — Уже чуть тише сказал врач, — Попытайтесь открыть глаза, — Через силу я открыл их, но тут же закрыл от раздражающего света, послышался лязг жалюзи, видимо, доктор закрыл их. После, был выключен и свет. Кое-как снова разлепив глаза, я попытался сфокусировать взгляд, но этого почти не выходила, были видны лишь жалкие очертания. Я снова закрыл глаза, внутренне тяжело выдохнув.

— Почему я в больнице?.. — Снова хриплый голос, такой, будто я ещё сильнее заболел. Хотя этого я тоже не исключаю.

— Видите-ли.. Насколько мне известно по вашим показаниям, вы были избиты, видимо, не только избиты, — В ослабленном состоянии в голове вновь всплыли эти моменты, но в этот раз я ничего не мог чувствовать, — Я искренне вам соболезную.. — Чуть тише добавил доктор, — Ещё у вас обнаружено подозрение на анемию. Ваш организм слишком ослаб, ходить будет пока проблематично. Судя по узи, вы не ели ничего несколько дней, — Доктор замялся, — У вас сильно повреждено плечо, возможен перелом, мы как раз хотели это проверить, но вы проснулись. Ребро сломано, понятия не имеем как вы несколько дней не замечали этого. Я дам вам отдохнуть, но позже обязательно проведу вам повторное обследование. Ещё вам нельзя нервничать, поэтому будьте осторожны, — В дверь тихо постучали, отчего я еле заметно дернулся. Чувствую себя слепым и жалким, я все чувствую только на слух, даже не чувствую свое тело.

— Герр Берн, вы нужны, — Прошептал какой-то голос, хозяин которого имеет средний возраст.

— Иду, — После этот дверь захлопнулась, — Вопросы можете задавать медсестре, — По звукам, доктор вышел вслед за другим мужчиной, оставляя меня в звенящей тишине. Такой противной, режущей уши и душу как самый острый нос. Теперь я снова слышу писк, видимо моего сердцебиения. Игла капельницы заставляла руку чешатся, с желанием сдернуть ее к чертям собачьим. Резкий топот по коридору заставил меня почти подпрыгнуть, настороженно вслушиваясь в него, хмурясь. Топот приближался, но у самой моей палаты, остановился.

— К нему нельзя, — Строго сказал какой-то мужчина, голос был похож на того, кто вошёл.

— Будьте добры, Герр Берн дал мне разрешение.. — “Громкий” шепот, от которого меня осыпало табуном мурашек. Том?

— Вас не могли впустить, — Вновь строгий голос, воцарила тишина. Но после, послышался глухой стук.

— Твою мать! Мне дали разрешение! — Уже перекрикивая писк аппаратуры, отозвался слегка хрипловатый голос, последнюю фразу говоря по слогам, — Мне нужно увидеть его!
Снова молчание, но через пару минут дверь открылась, а позже тот же голос шепнул, но мне не разобрать. Дверь закрылась, а возле кровати кто-то сел.

— Мышонок.. — Тепло разлилось по груди, отчего-то захотелось плакать.

— Том?.. — Сипло спросил я, пытаясь понять, не сон ли это.

— Да, да это я.. Ты спал все три дня.. — Его, обжигающая огнем кожу рука, осторожно коснулась моей пальцами, отчего я слегка дернулся. Я так скучал, очень скучал, — Ты хочешь пить? Медсестру позвать? — Казалось бы, он, такой сильный человек, сейчас на грани того, чтобы заплакать. Сердце обливается кровью от этой мысли, словно все силы высосали, а оставили только беспокойство за него.

— Она уже была тут.. — Сиплость и сухость в горле начала раздражать, вызывая ещё большую головную боль, — Пожалуйста, дай мне воды, — Уже шепотом сказал я, отчего Том чуть ли не подскочил. Уже через секунду, мне к губам был приподнесен стакан, а я лишь открыл рот. Мелкими глотками выпив всю воду, я отвернул голову в сторону, слабо улыбнувшись, — Спасибо.. — Том снова вернулся на свое место, аккуратно взяв мою руку в свои две, согревая своим пламенем.

— Доктор сказал, что у тебя может сильно болеть голова, но это пройдет, — Слегка дрогнул чуть хриплый голос. Я слабо кивнул, вновь попытавшись открыть глаза, я хочу увидеть его. Мне это нужно, так же, как воздух. Открыв глаза, я тут же понял, что очертания стали лучше. Проморгавшись, я уже смог видеть почти не смутно, были чуть стёрты границы. Я повернулся к Тому, тот застыл, глядя в мои глаза. Глаза были красные и блестящие, скулы стали ещё более отчётливым, синяки под глазами давали о себе  знать. Я чуть сжал его руку, так, как смог, но получилось только слабое движение.

— Том.. Ты ведь не спал.. — Том грустно улыбнулся, после чего погладил мою руку большим пальцем.

— Как я мог спать? Тебя положили в больницу, а я буду спать? — Тихо посмеявшись, он лег головой на мое колено, рядом с которым лежали наши руки. Я разомкнул руки, начиная гладить его взъерошенные косички, — Остальные тоже себе места найти не могли.. — Чуть тише отозвался Том, уже начиная гладить меня по колену. К счастью, из-за обезболивающих я не чувствовал той боли, которая была в другие дни, поэтому не было повода убрать Тома с колена, чему я безразмерно рад.

— Том.. Ты слишком много жертвуешь, ты ведь.. — Я не мог подобрать слов.

— А ты смог спать, если бы со мной что-то случилось? — Задумавшись, я понял, что сделал бы точно так же, поэтому дальше замолчал. Сознание чуть помутилось, ему должны были сказать.. Он будет считать меня грязным? В воспоминаниях вновь прошли те моменты, из-за чего по щекам неожиданно пошли слезы. Том, как будто почувствовав это, резко встал, смотря мне в глаза.

— Нет, нет.. Не нужно.. Я тебя больше никому не дам в обиду, — Обеспокоенно сказал Том, садясь возле меня, отчего я почувствовал как матрас прогибается.

— Том.. Они.. — Я резко замолк, после чего Том обнял меня одной рукой, а я уткнулся ему в плечо, заливаясь слезами.

— Доктор мне уже объяснил, не вспоминай это, Билл, — Он осторожно погладил меня по спине, обходя каждый позвонок.

— Я теперь грязный, — Срываясь ответил я, чувствуя прилив истерики. Руки начали трястись, в голове крутилась только одна мысль: “ Я теперь грязный! ”.

— Нет, это не правда, — Он совсем невесомо перешел на голову, начиная гладить меня по ней. Зажмурив глаза, я чувствовал обжигающие слезы. Сердце начало болеть, а голова кружится, сознание помутилось и в ушах начало звенеть. Я упал на Тома, отчего тот быстро среагировал, нажав кнопку. Через минуту послышался стук каблуков, а после девушка что-то спрашивала у Тома. Я впился ему в плечо, пытаясь что-то сказать, но я сам не понимал что. Голова кружилась словно в вальсе, заводя за собой головную боль, почти тут же развившуюся по всему телу. Резко игла пронзила внутреннюю сторону локтя, отчего я болезненно вскрикнул.

— ..Герр Каулитц, вы меня слышите? — Обеспокоенный голос медсестры, на что я еле кивнул, после чего вновь почувствовал слезу, скатившуюся по скуле. Медсестра что-то говорила Тому, я даже не понял что, все будто отдаленно. Через пару минут такого исхода, все начало возвращаться на свои места. Истерика сошла на нет, но через пару минут в мыслях вновь и вновь появлялся этот момент. Отдаляющийся цок каблуков дал понять, что со мной остался только один человек.

— Том?. — Пытаясь ладонью найти его руку, сипло спросил я. В голове вновь и вновь всплывали моменты, которые я не хочу больше знать. Я не хочу это помнить..

— Я здесь, — Шепотом ответил он, осторожно беря мою руку в свою, после чего начал гладить меня по голове. Я все так же покоился на его плече, изредка всхлипывая, — Все будет в порядке, я рядом, — Слабый поцелуй в макушку и в лоб, после чего  он большим пальцем стал гладить мою ладонь

— Я приношу слишком много проблем, зачем я тебе?.. — Хотелось улыбнуться, но мышцы лица будто парализовало.

— Ты мне всегда нужен. Не важно, приносишь ты проблемы или нет. Ты ни в чем не виноват, — Поцелуи вновь прошлись по макушке, затрагивая маленький кусочек лба, — Тебе нужно поесть, — Шепнул он, нежно целуя в макушку, рукой пытаясь убрать пряди с моего лба.

— Я не хочу, — Обняв его одной рукой, я словно перестал дышать, пытаясь не спугнуть этот момент.

— Я тебя заставлю, — Открыв глаза, я слегка отстранился от него, отводя взгляд, — Посмотри на меня, — Взяв мой подбородок, он поднял мою голову, отчего я слегка дрогнул. Наши взгляды встретились, такие любимые глаза были вымучены.

— Тебе отдохнуть нужно.. — Я чуть приблизился, смотря на его губы. Искусанные, но такие манящие. Приблизившись ещё ближе, я слабо и неуверенно поцеловал его, после чего положил руку на его плечо. Том улыбнулся сквозь поцелуй, после чего я отстранился. Слишком резко, но отстранился.

— Не могу оставить тебя, — Кратко поцеловав мой лоб, он погладил мою шею, после чего я лег ему на грудь.

— Пожалуйста.. — Уткнувшись носом ему в шею, чуть погладил его плечо рукой. Дверь резко открылась, отчего я чуть не подпрыгнул, но Том удержал меня на месте.

— Ваше время закончилось, — Мужчина в очках и с чуть длинными волосами и бородой зашёл, осведомляя нас о ужасной для каждого новостью.

— Ты же придёшь ещё? — Умоляюще спросил я, отстраняясь от него.

— Конечно, как я тебя оставлю? — Он последний раз кратко поцеловал меня в лоб, после чего встал и вышел вместе с мужчиной, который к слову, смотрел на меня сочувственными глазами. Настроение вмиг куда-то ушло, вместе с Томом. Я снова один, наедине со своими мыслями. Черт бы все это побрал, я ненавижу эти дни. Резко упав на кушетку, я устремил свой взгляд в белоснежный, чистый потолок. Аппарат рядом мерно попискивал, отдаваясь эхом в голове. Не хотелось уже никого видеть, даже если ко мне придёт смерть со своей знаменитой косой, я твердо скажу, что не горю желанием сейчас вспоминать о ней. Воспоминания я стараюсь очень быстро блокировать, ведь очередная истерика не сулит ничего хорошего. Все же, некоторые моменты в памяти, словно глюки, проскакивали, но я стойко старался их игнорировать. Будто подхваченный у компьютера или робота вирус. Вставать нельзя, значит нечем заняться. Просто смотреть в потолок? Занятие не из интересных. Я сам и не заметил, как меня начало клонить в сон. Услышав мимолётно знакомый стук каблуков, который уже в который раз направлялся ко мне, я измученно простонал, отпуская долгожданный сон. Даже не посмотрев на дверь, отвернулся к стене головой, закрывая глаза. Как по часам, в эту же секунду дверь скрипнула, осведомляя о приходе.

— Как вы себя чувствуете? — Послышался уже знакомый голос.

— Уже лучше, спасибо. Как долго мне нельзя будет вставать? — Медсестра чуть замялась.

— Примерно дня три.. Хотела предупредить, из-за препаратов вы возможно будете спать чуть дольше и больше обычного, вы слишком слабы, — Я кивнул на это, после чего тяжело выдохнул, — Если что, вы знаете как меня позвать, — В последний раз сказала медсестра, перед тем как закрыть дверь и уйти восвояси. Дрёма снова заполонило сознание, поэтому я решил — если мне делать нечего, то буду спать, другого выхода у меня нету. Тем более, это отличный способ избежать.. Своих мыслей? Не успев одуматься, я уже начал засыпать.

28 страница27 ноября 2024, 21:29