1 часть
Студенческая жизнь - это первая ступень во взрослую жизнь. Для кого-то это ещё первые гулянки до утра, первые настоящие друзья, первая любовь, которая будет с ними до конца жизни, первая неудача и первое разочарование.
Но самое главное, что это время каждый точно запомнит с хорошей стороны и через десятки лет будет вспоминать всё с улыбкой на лице. Или же не все?
Миниатюрная девушка з тёмными, как смоль, волосами сидела на подоконнике и читала новую научную книгу.
Она лишь изредка поглядывала на происходящее за окном и закатив глаза возвращалась к интересным строка
Помещение в котором она находилась больше напоминала библиотеку чем комнату общежития. Куча разных книг в алфавитном порядке стояла на полках, сверху которых в вазонах доцветали последние цветы. Обои были светло коричневого цвета, без каких либо узоров, но их украшали множество разных картин, которые девушка рисовала сама. Это было единственное, что приносило ей хоть какую-то радость. В углу комнаты расположилась огромная двухместная кровать с нежно белым постельным бельём. В другом углу находился стол и там тоже были книги, но уже по учёбе, а около них лежали раскрытые тетради, где мелким шрифтом было написано самое нужное.
Около самой двери стоял большой белый шкаф с зеркальными дверками, около которого расстелился мягкий ковёр. Всё это своими руками сделала брюнетка. Она два года назад с сильными усилиями выпросила комнату лично для неё, чтобы ей никто не мешал. Но это было вранье. Перед самым отъездом в другой город на учёбу её бросила девушка, которую она неимоверно любила. После этого Рюджин зареклась больше ни с кем не знакомиться и заниматься только учёбой. Она верила, что никто не растопит её ледяное сердце. До этого времени.
С чтения книги девушку вырвал стук в дверь. Она небрежно сползла с подоконника и подошла к источнику звука. Несколько раз провернув ключ в замке она распахнула её и первое, что увидела это кошачьи карие глаза. Она на мгновение зависла, а потом перевала взгляд вниз и увидела два огромных чемодана. Брюнетка уже хотела закрыть дверь перед носом девушки, но та вовремя подставила ногу.
- Это 398 комната?, - спокойно спросила рыжеволосая.
- Да, тебе чего?, - тон брюнетки был совсем не дружелюбен.
- С этого дня я живу здесь, - уверенно ответила она.
- Что?, - Шин от сказанного удивлённо открыла рта, - кто тебе такое сказал?
- Директор, так же он сказал, что если ты будешь выделываться, то пойдёшь жить в 320 комнату, - она улыбнулась и уже хотела переступить порог комнаты, но рука Шин не дала этого сделать.
- Стой здесь, я сейчас буду, - брюнетка уже хотела двинуться в сторону нужного ей кабинета но резко тормознула и повернулась в сторону девушки, - если я узнаю, что ты без меня зашла в комнату, тебе кранты, поняла?, - грозно посмотрела на рыжеволосую и после одобрительного кивка побежала к директору.
Пока она бежала в 3 корпус в голове крутилось множество вопросов, на которые она хотела получить ответ. Разные таблички кабинетов сопровождали её путь, с некоторых из них доносились звуки игры на скрипке, фортепиано, гитаре. Раньше бы Шин зашла послушать столь прекрасную мелодию, но не сейчас. С окна можно было рассмотреть прекрасный летний сад, который окружал величественный университет. Огромное количество деревьев, на которых уже висели почти спелые плоды, лавки почты на каждом шагу, ровная тропинка и небольшое озеро так и манило студентов провести свой вечер именно в этих местах. Само здания было столь же прекрасно как и территория вокруг. Огромные колоны украшали вход в каждый из корпусов. На их верхушках сидели мифические существа, что давали свой антураж дизайну. Большие окна, с которых можно было разглядеть почти всю территорию.
Длинные уличные коридоры, которые соединяли корпуса между собой. Внутри же были разрисованные стены великими художниками, белоснежные коридоры с потолка которых висели кристальные лампы, куча разных растений, даже каждая дверь была здесь сделана руками великих мастеров и всё это блистало неимоверной чистотой.
Добежав к нужному месту, Шин посмотрела на огромную деревянную дверь и выдохнув трижды постучала. Она с тяжестью открылась и перед ней показался мужчина среднего возраста, который с улыбкой смотрел на шатенку.
- Быстро ты, - сказал он и снова начал разбирать документы.
- Дяд.., - она запнулась на секунду, после чего быстро пробежала взглядом по помещению.
Никого кроме них нет, - Дядя Юнги, это что за подстава?, - з злостью сказала она.
- Какая подстава?, - он поднял взгляд на племянницу и сделал удивлённый вид.
- Ты знаешь какая, мы же договаривались!, - она подошла к огромному столу и опустила свои руки на него.
- Рюджин, послушай, - он положил свою ладонь поверх ладони Шин, но та мгновенно убрала её.
- Я не хочу тебя даже слушать. Я эти два года делала всё, как мы и договаривались: проводила эти чертовые встречи, балы, спектакли, та даже просто вечеринки в честь не пойми чего. Бегала как угашенная и выполняла все твои поручения, только чтобы сохранить своё одиночество в этой комнате, а ТЫ!, - она уже не могла держать в себе эмоции и одинокая слеза покатилась с глаз, но брюнетка быстро её вытерла.
- Рюджин, любимая моя племяшка, послушай, - он поднялся с кожаного кресла и подошёл к девушке. Опустив свою руку на её плечо, нежно улыбнулся, - я знаю, как тебе было важно сохранить эту «одиночную» комнату, но ты же сама знаешь, что в этом году к нам поступило больше студентов чем мы ожидали и мест попросту не осталось, - спокойно начал он, - нам осталось поселить только одну девушку и только в твоей комнате было место. Не переживай, эта девчонка с хорошей семьи и манеры у неё точно такие же. Плюс я разузнал, лично для тебя, она так же увлекается музыкой и рисованием, как и ты, так что вам точно будет не скучно вместе.
- Мне и самой было прекрасно!, - она обижено посмотрела на дядю, не скрывая во взгляде мимолётного гнева, - я вообще не хочу ни с кем общаться даже, не то что жить!
- Рю, я понимаю, но выбора нет или так или тебя ждёт 320 комната, - он снова улыбнулся и провёл рукой по тёмным волосам, после чего сел на кресло.
- Ну уж нет, этого ещё не хватало, - сказала Шин и рушила к двери, - спасибо, дядя, - обижено сказала она, - ну ничего, она сама ещё пожалеет, что её ко мне подселили, - прошептала девушка, закрывая огромную дверь.
Назад Рюджин шла расстроеная и злая. В голове начал прокручиваться план, как избавиться от новой сожительницы, но ничего стоящего так и не пришло на ум. Она вышла на улицу и вдохнула на полную грудь летний аромат.
Взгляд зацепился за уходящее солнце и оно как всегда было прекрасное или так думала только девушка. Она всегда и во всём видела красоту и пыталась запечатлеть это на новый холст.
Сначала у неё совсем ничего не выходило, но постепенно брюнетка набила руку и уже сейчас рисовала достойные роботы. Некоторые из них даже висели в университетской галерее. Шин медленно шла к своему корпусу, пиная каждый мелкий камушек, который попадал под ногу. Её совсем не устраивала идея жить ещё с кем-то. А если та девчонка только с виду и по словам дяди такая хорошая? Что если из-за неё у брюнетки начнется ужасная жизнь? Этого она не хотела узнавать, поэтому надо в скором времени всё таки убрать это препятствие. Поднявшись на третий этаж, Шин увидела всё ту же мадам, которая покорно ждала её возле комнаты. Теперь она могла заметить какие у той прекрасные огненные волосы и профиль лица. «Стоп, про что я думаю, нет Шин, тебе не до этого», - хлопнула себя по щекам и прибавила темп.
- Ты до сих пор тут?, - язвительно спросила брюнетка.
- А где мне ещё быть, сама же запретила мне заходить, та если бы я и захотела, комната то замкнута, - спокойно ответила девушка.
- Чемоданы в руки и заходи, - она провернула ключа и открыла дверь.
- А у тебя уютненько, - сказала рыжеволосая осматривая помещение.
- Ага, - Шин уселась на тот же подоконник и открыла книгу.
- Меня Хван Йеджи зовут, а тебя?, - она подошла к брюнетке и посмотрела на книгу.
- Никак и не мешай мне читать, - подняла взгляд на Хван и шокировано прижалась к окну.
- Ты чего?, - удивлённо спросила девушка.
- Не подходи так близко, вообще не подходи ко мне, никогда, - протараторила Шин, после чего мгновенно успокоилась и снова принялась к чтению.
- Странная ты немного, - Йеджи села на кровать и снова начала осматривать комнату, - я так поняла спать мы будем вместе?
- Нет, - не отрывая взгляда от строк, ответила Шин, - ты спишь на полу, пока не привезут твою кровать.
- Чего? Не хочу я спать на полу, - немного обижено молвила Хван.
- А я с тобой жить не хочу и что? У меня нет выбора как и у тебя, так что спишь где я скажу, - всё же на секунду оторвалась от книги и посмотрела в карие глаза. Что-то было в этой Хван и Шин это заметила, но не придала этому большого значение.
Устало сев на пол, Йеджи начала распаковывать чемоданы. Благо в этот раз она взяла не очень много, поэтому вещи было куда положить. Она подошла к шкафу и начала искать свободное место. Как только она хотела немного подвинуть чужую одежду, Шин соскочила с подоконника и сама убрала свои вещи на верх, тем самым освободив две полки для Хван. После брюнетка снова вернулась на излюбленное место не проронив ни слова. «Чудачка», - подумала Джи, смотря на серьезную Рю. Около вещей она расположила свои косметички, потому что на столе совсем не было места. Осталось только куда-то деть скрипку. Место было в другом углу комнаты, в которое скоро должны поставить её кровать, но пока её нет, инструмент решено поставить там. Разобрав все вещи, она посмотрела на брюнетку. Та уже не читала книгу, а смотрела в окно, рассматривая прекрасный закат. Тёплое солнце своими лучиками плавно падало на гладкую кожу, пока легкий ветер с приоткрытого окна, ворошил тёмные волосы. Этой картиной можно было любоваться вечно.
- Чего смотришь?, - повернула голову в сторону Хван и со злостью посмотрела.
- Не смотрю, тебе показалось, - рыжеволосая мигом вышла с комнаты, чтобы брюнетка не увидела румянца на её щеках, - что это со мной?, - пробубнила под нос.
Чтобы остудить нахлынувшие эмоции было решено отправиться на прогулку. Солнце почти село за горизонтом, давая маленьким звёздам показать всю свою красу на тёмном тле неба. Зелёные деревья шумели своей листвой, создавая эдакую музыку, а рыжие волосы подхватил ветер, делая иллюзию яркого пламени. Мимо девушки проходили такие же студенты как и она сама.
Они все что-то живо обговаривали, смеялись, бегали или же просто спокойно шли, наблюдая за прекрасной природой. Джи бесило это веселье, поэтому она завернула на тропу, по которой редко кто ходил и пошла в глубь парка.
Рыжеволосая устало села на дальнюю лавку и посмотрела на небо. Как же оно было красиво, хотя сегодня звёзды были почти не видны. Она глазами пробежалась по них и нашла самую тусклую. Лёгкая улыбка появилась на лице.
«Прям как я», - пронеслось в мыслях. И это отчасти было правдой. С самого детства Джи никто и никогда не замечал. Она всегда была где-то на фоне остальных. Даже когда девушка выигрывала в разных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, её никто не замечал. А когда она поступила в самый престижный университет страны, родители ничего не сказали. Только когда Хван собирала вещи, они спросили куда она, а после ответа ушли по своим делам. Как всегда. Зачем им младшая дочь, когда есть уже успешный старший сын. Сначала девушке было обидно, но со временем она забила на всё это и начала жить для себя. И плюсы в такой жизни были. Никто никогда не спрашивал куда она уходит, не кричали за одинокие плохие оценки, без расспросов давали деньги на «нужные вещи». Но в самые тяжёлые дни рыжеволосой всё таки хотелось поддержки от родителей или же друзей, которых у неё не было. Хотя нет. Один друг был. Её верный пёс Хонсам. Хван всегда ему всё рассказывала, а он внимательно слушал, виляя маленьким хвостом. Когда же Джи хотелось тепла, она крепко-крепко обнимала его и тихо рыдала, а Хонсам в ту же секунду начинал облизывать её лицо. Минус был один, в общежитие не можно было привозить животных. Поэтому тут она всегда была одна.
Вы скажите, а как же прошлые соседи по комнате? Они почему-то тупо игнорировали рыжеволосую, поэтому девушка сдалась в попытке завести друзей и отдала душу учёбе и музыке. Вспомнив всё это з глаз покатились мелкие слёзы. Быстро вытерев их рукавом, она тяжело выдохнула. Надежда завести подругу была только на эту девушку, к которой неожиданно подселили Хван. Но и тут ничего не вышло. «Зато комната уютная», - подумала она и решила возвращаться назад.
Шин всё также сидела на подоконнике, только теперь вместо книги был маленький холст. Она аккуратно выводила тёмные линии старым карандашом , иногда поглядывая на звёздное небо. Брюнетка даже не заметила, как пришла её новая сожительница, полностью увлечена процессом. Хван решила не мешать той, боясь гневного взгляда. Рыжеволосая достала з верха шкафа сложенный матрас и расположила его около скрипки, стараясь быть как можно тише. Шин кинула на неё взгляд, следя за тем как та упорно пытается не шуметь. Лёгкий смешок сам собой сорвался с уст, шокируя обладательницу тёмных волос. Она прикрыла рта, молясь о том, чтобы Хван этого не услышала. И хвала всему и всем, этого не произошло. Посмотрев на часы, девушка потянулась и перебралась на кровать, выключая основной свет, оставляя гореть одинокую лампу.
- Будешь шуметь, пойдёшь жить на улицу, - прервала тишину Шин.
- А?, - повернула голову в сторону брюнетки, встречаясь с ней взглядом, - а, да, хорошо, - девушка быстро улеглась в кровать, закутываясь в плед с головой. От этого действия рыжеволосой, уголок губ брюнетки снова поднялся.
- Шин Рюджин, - сказала девушка.
- Что?, - макушка показалась с под пледа.
- Шин Рюджин меня зовут, это вдруг директор будет что-то спрашивать, - посмотрела в карие глаза и легла на мягкую постель.
Рыжеволосая на это лишь промолчала не зная, что ответить, а ответа Шин и не ждала.
Постепенно глаза девушек закрылись и они впали в прекрасные сны.
