Выговор
-Мисс Эйден, Вы что-то зачастили в мой кабинет, Вам не кажется?-приподняв бровь, поинтересовался ректор.
-Я не хотела, сэр,-сделала покаянный вид.
-Ты никогда не хочешь, Гести, но постоянно во что-то влипаешь. То, что я друг твоего отца, не значит, что я буду смотреть на всё это безобразие сквозь пальцы...
-И не думала, сэр, - перебила я его.
-Конечно не думала,-он не остался в долгу,-если бы ты подумала,- он сделал ударение на этом слове,-то поняла бы как важно для мага огня сдерживаться, тем более для мага твоего уровня силы. Ты же вечно, словно лезешь на рожон,что стоило тебе просто записать заклинание защиты как остальные студенты?
Я покраснела:
-ничего не мешало, сэр, просто я подумала...
-Мы уже выяснили с Вами, мисс Эйден, что Вы не думали в этот момент,- съязвил Глендауэр,- Вы студентка подающая большие надежды, но Ваше поведение вызывает у меня зубную боль.
-У Богов болят зубы?- опять брякнула я, не подумав.
-От Вас, мисс Эйден, не только зубы, но и голова раскалывается, прекратите вести себя неподобающе и позорить своих родителей.
А это уже был удар ниже пояса:
-Я не позорила никого, сэр, а всего лишь высказала свое мнение, и не моя вина, что оно не совпало с мнением мадам Смит.
-Вы слишком импульсивны и эмоциональны, я так полагаю в силу возраста, к тому же несдержаны! Вам необходимо учиться держать себя в руках. В качестве наказания на первый раз я назначаю Вам, мисс, по 2 часа медитаций каждый день.
-По два часа?- я взвыла, -это ж скука смертная, может я Вам лучше полы помою или окно?
-Вот об этом я и говорил, поэтому отправляйтесь в зал для медитаций прямо сейчас, а полы и окна мне есть кому помыть, благодарю.
Я вскочила, как он бесил этим своим спокойствием, словно его стихией была не вода, а лед. Этакий ледяной истукан, лишенный чувств. Я склонилась в реверансе:
-Не знаю даже, как мне Вас благодарить за оказанную мне милость. Ваша доброта не знает границ, я пожалуй вечером вознесу Вам благодарственные мольбы и поставлю свечку.
Иронии в моих словах не заметил бы только тупой, Дилан Глендауэр тупым не был, поэтому, сузив глаза, произнес тоном, от которого вода в лужах могла замерзнуть:
-Ступайте, студентка Эйден, и постарайтесь в ближайшем будушем избегать стен моего кабинета.
Я дурой тоже не была и намек поняла.
