Глава 40
Рано утром я услышала крик Сары, девушка кричала на весь дом, или мне так показалось, так как меня вырвали из крепкого сна.
Ноан резко подорвался с места и мы вместе выбежали из комнаты, замотанны в покрывала. Да, одеться не успели.
В гостиной я увидела обеспокоенного сонного Рона, который чесал свой затылок и испугано посмотрел на нас.
— Что случилось? — Спрашиваю я во время пути к комнате, где была Сара.
— Черт! Я просто перепутал комнаты! — Послышался визг Рона и я зайдя в комнату увидела, как Сара пыталась быстро натянуть кофту на оголенное тело.
— Сара, — начинаю я, держа покрывало на груди.
— Этот мудак вошел в комнату именно в тот момент, когда я переодевалась! Я испугалась! — Возмутилась Сара, быстро натягивая штаны на ноги.
Я попыталась сдержать смех, на что получила подушкой по лицу и мое покрывало чуть не упало.
— Весело ей!
Сара выходит с комнаты и направляется в ванную, не обращая внимание на Рона, который пытался извиниться.
— Агнесс, я просто перепутал комнаты, ничего дурного! — Выставив руки перед собой говорит Рон, словно я собиралась его ударить.
Мы же с Ноем захохотали.
— Многое увидел? — Спрашивает Ноан, толкая друга в плечо.
— Да, я была только в нижнем белье! — Сара выбежала из ванной и кинула в Рона полотенцем, — ну, а вы Адам и Ева, — начала Сара обратив внимание на нашу «одежду» и скрестив руки на груди продолжает, — не собираетесь срам свой прикрыть?
— Тебе показать, что такое срам? — Возмутился Ноан, опустив одеяло чуть ниже пояса, где виделись косые мышцы живота.
— Совсем придурок? — шепчу я, легонько ударяя рукой по передплечью.
— Давай собирайся, нам пора уже ехать, — говорит Сара, бросив злой взгляд на Рона и уйдя на кухню.
Мы же с Ноаном пошли в комнату, чтобы переодеться, а Рон вышел покурить.
— Ты действительно собирался показать свой член всем? — Возмутилась я, натягивая кофту.
— Ну кроме Сары, его уже видели все, — пожал плечами Ноан, намекая на меня и Рона. Очень интересно...
— Молодец, — сидя к нему спиной сердито отвечаю, и заправляю волосы в воротник кофты.
— Ревнуешь?
— Нет.
Я собиралась выйти с комнаты, как Ноан притянул меня за руку, после чего схватил рукой за талию.
— Ты милая когда злишься, — говорит тот, а я стараюсь сдержать улыбку. Губы приобретают форму трубочки, чтобы сдерживать улыбку, а Ноан целует их и улыбается, разбивая все попытки злиться на него.
Ничего не ответив, ухожу умываться и собираться ехать обратно на учебу.
***
По возвращению в общежитие быстро бежим в душ вместе с Сарой. У нас час времени. О нашем отсутствии никто не знал, поэтому на пары шли спокойно.
Мы целый день думали, как отмазаться от пар на три дня, после чего решили не выдумывать чего-то сверх естественного.
Сидя в кабинете куратора во время перемены, Сара начала говорить, что ее тетя зовет нас отдохнуть пару дней в Осло - столица Норвегии и мы не хотим упускать такую возможность из-за пар, так как Сара и тетя видятся не так часто из-за работы и учебы. Куратор округлила глаза, особенно глядя на меня, так как именно у меня достаточно много пропусков.
— Даем честное слово, что после возвращению, такого больше не будет, будем учится, как положено! — Начала я, теряя надежду на лучшее.
— И? — Наклонив голову, я не сразу поняла чего хочет куратор. Бросаю взгляд на Сару, но та кажется поняла намек.
— И будем дежурить целую неделю, и после пар так же будем мыть полы в библиотеке, — закатив глаза говорит подруга, на что я лишь открыла рот от удивления.
— Так то лучше, но не больше трех дней! Я не буду ставить вам пропуски, но скину материал занятий и домашнее задание которое вы должны будете выучить самостоятельно! Результаты увижу при сдаче тестов.
Мы обрадовались и даже хотели обнять куратора, она часто прикрывала свою группу, но мы впервые обратились с такой просьбой, поэтому воспользовались этим шансом впервые.
— Я очень надеюсь на то, что она ничего не скажет родителям или, как минимум, не перезвонит для подтверждения, — говорит Сара идя со мной по коридору и возвращаясь на пары.
— Она трогает родителей, только в том случае если студент уже грани теряет, ну или если ему нет восемнадцати лет.
Мы были довольны, что все прошло гладко, я отправила сообщение Ноану, что мы отпросились с занятий. Но нужно было что-то придумать для родителей. Сообщим своим родным, что в честь новогодних праздников будет небольшая поездка с группой в заповедник на три дня, и чтобы нас не доставали звонками, мы будем писать сообщения. В ином случае родители просто не поймут почему наши норвежские номера не доступны, в то время как мы будем находится в Америке.
— Блять, я еще никогда такой фигни не творила. Гуляла, устраивала армагедон, но уезжать в другую страну с преступниками, это новый уровень, — говорит Сара, закрывая двери нашей комнаты.
— Знаешь, я бы одной боялась сделать это куда сильнее, чем ехать вместе с тобой.
Возможно, я поступаю как эгоистка, но я была рада, что Сара обо всем знает. Теперь я могла прямо говорить ей обо всем и не боятся вранья между нами, теперь она мой соратник оставаясь лучшей подругой. Хотя я сто раз переспрашивала, не против ли она всего этого, так как понимаю, что девушка чувствует и напугана.
— Но ты бы все равно поехала, так как там Ноан.
— Возможно, — пожимаю плечами, садясь на кровать.
Главное, чтобы теперь куратор не связалась с родителями и наоборот, так как для куратора одна история, для родителей другая, и я боюсь представить, что будет если они раскроют наше вранье.
— Все равно у меня плохое предчувствие, Агнесс, а ты знаешь как четко это работает у меня. Или проблема будет с ними, или с родителями...
— Не накручивай себя, три дня это не месяц. Все будет в порядке.
— Надеюсь.
После короткого разговора мы сели делать домашние задания, надо было сделать хотя бы вид нашей заинтересованности в учебе, чтобы у куратора не было вопросов...
Так и прошел наш вечер, полон предвкушения того, что ждет нас уже послезавтра...
