Глава 35
Еле отрывая глаза, понимаю как сильно болит моя шея. Кручу головой и не понимаю, почему в комнате так темно, если мы легли спать уже на рассвете. Чувствую твердную и гладкую поверхность под собой. Это ванная?
На ощупь аккуратно вылезаю с нее и ударившись об дверной косяк, встречаюсь с ярким светом в коридоре.
В квартире была тишина, включаю свет и вижу ванную, на полу возле туалета валяется моя куртка, а на стиральной машинке лежит мой телефон. Мне казалось я все еще пьяна, так как меня шатало со стороны в сторону, а голова слегка кружилась. Смотрю на время, 9:48, я поспала всего несколько часов. Подняв взгляд за зеркало, смотрю на свои опухшие веки, губы , тушь скопилась под глазами. Включаю воды и умываю лицо, в надежде немного прийти в себя. Хватаю куртку и выношу ее в коридор. Зайдя в гостиную я потеряла дар речи и мои глаза округлились. Оливер спал вместо телевизора на столике, в то время как сама техника была полностью разбита.
Боже...
Итан спал сидя, склонив голову на подоконнике, словно вот-вот его стошнит. Прохожу в спальню и вижу Анну и Монику, которые по человечески спали на кровати. Карл же уснул на кухонном диване. А где Сара?
Я стала искать девушку по всей квартире, начинаю нервничать так как не понимаю куда делать моя подруга. Мое сердце чуть не остановилось, когда я услышала стук из шкафа. Резко открываю двери и на пол вывалилась Сара, окутанная в простыни и полотенца хозяйки. Девушка начала стонать из-за плохого самочувствия, ее волосы были вьерошены. Сара медленно смотрит на меня уставшим взглядом, после чего резко закрывает рот рукой и бежит в туалет. Ей стало плохо.
— Твою мать, — шепчу я понимая, что мы начудили по полной.
Стол, на котором стояла еда, была покрыта каким-то хлопушками , грязная скатерть и пару разбитых тарелок.
Пока я все рассматриваю, сидя на краю кровати, из туалета выходит Сара, вытирая рот салфетками.
— Так плохо мне давно не было, — шепчет подруга, подойдя к дивану, после чего смотрит на Оливера, который с открытым ртом спит, а рядом с ним стоит телевизор, на экране которого была огромная трещина, — что за... — шепчет подруга.
— Ты помнишь, что было ночью? — Спрашиваю я, понимая что моя память оборвалась ровно в тот момент, когда после прогулки мы вернулись на квартиру.
— Я даже не помню как спускалась на улицу, о чем ты, — отвечает Сара и в этот момент Оливер просыпается от наших разговоров.
Глаза парня были красные, я хохотала глядя на него, чувствуя как самой становиться тошно. Парень увидел телевизор и свою «кровать», после чего ругается и начинает будить всех.
Спустя десять минут в попытках всех разбудить, мы сидели за столом поникшие и глядя в одну точку. Плохо было всем.
— Я в рот...кхм...этот ликер! — шипит Нейт с синяком на подбородке, я улыбнулась смутно вспоминая, как парень упал на ступеньках и ударился подбородком, повезло что зубы целые.
Беру свой телефон в руки и говорю ребятам проверить свою галерею. Я увидела сотни коротких видео, которые стыдно было даже смотреть. Карл танцевал на столе, а я то думаю откуда между тарелками грязь.
— Новый год удался, — потягиваясь говорит Анна, а я в этот момент замечаю сколько сообщений писала Ноану.
О нет...
Я писала ему то, как сильно он мне нравится, просила его приехать в нашу компанию. На что получила короткий ответ:
«Пьяная дурочка»
Позорище...
Надеюсь я ничего лишнего не ляпнула, хотя даже если и сказала, не думаю что кто-то помнит об этом.
Почти до трех дня, мы медленно убирали всю квартиру, собирали мусор и Оливер уже достал деньги за телевизор, так как залог который заплатил, не перекроет всю сумму. Квартиру мы привели в нормальное состояние. После чего мы, девочки, ушли, а парни остались чтобы сдать квартиру. Благо не я буду краснеть перед хозяйкой.
Сидя в машине Моники, я дальше листала видео в галерее.
— Мне это даже стыдно смотреть, — бурчу я, на что получаю порцию смеха от Сары, которая показала мне фото где мы фоткали наши голые, пьяные задницы, я закатила глаза при виде этого зрелища.
Белое платье Сары было почти все в пятнах, где-то грязь, а где-то алкоголь. Анна смысла всю косметику, а Моника связала волосы в хвост, так как коньяк, которым она мыла свою голову перепутав с шампуню вчера, пропах на весь салон.
— Я больше не пью, — бубнит Моника обняв руль, собираясь с мыслями чтобы завести машину.
Конечно это было опасно ехать, но все же мы добрались в целостности и сохранности.
Вернувшись в общежитие первым делом иду в душ и ложусь на свою кровать. Чувствую расслабление, которое испытываю обнимая любимую постель и в то же время жесткое похмелье.
— Я на всякий случай ставлю таз между нашими кроватями, — говорит Сара и проваливается под одеяло.
Первое число, а мы вместо того чтобы дальше гулять, пытается вернуть свое хорошее самочувствие. Стареем.
Наш сон длился почти до самого вечера. Мы проснулись около одиннадцати ночи, когда все уже было закрыто и везде потух свет.
Я чувствую себя лучше, но слабость и сухость во рту еще не прошли. Сара же блевала несколько раз, после чего выносила таз. Было противно за этим наблюдать, но я лишь отвернулась спиной к ней, когда подруга сказала что сама справится.
В какой-то момент нас пробило на еду. Хотелось ужасно есть, а Саре так тем более, так как свой желудок она уже очистила.
— И что нам делать? — спрашиваю я.
Конечно всю еду мы выбросили на квартире, так как в ней было все, и осколки от посуды, и грязь, хлопушки, пролитый алкоголь. Есть остатки это то же самое , что самоубийство.
— Пойдем в столовку? Тихо пройдем и поедим, — говорит Сара, пожав плечами.
В общежитие на первой этаже, была небольшая столовая. Там мы могли завтракать, обедать и ужинать на выходных. Конечно мы платим за это, стоимость небольшой столовой входить в стоимость проживания здесь.
Я редко была в этой столовке, а значит нужно хоть что-то поесть, чтобы свои деньги она оправдала.
Соглашаюсь с подругой и связываю волосы в тугую косу, чтобы те не путались перед лицом.
