34 страница17 февраля 2024, 21:27

Глава 33

Около восьми вечера мы уже все были на квартире. Парни надели классические брюки и белые рубашки, только Нейт вместо рубашки надел белую футболку, что казалось более уместным, чем такой торжественный вид, как у остальных. Анна же надела кожаные шорты и серую рубашку с блестками, сделала легкий макияж, брови, стрелки, тушь и распустила волосы, идеально выпрямив их с помощью утюжка. Моника надела бежевое платье из вискозы, с цветочным принтом, сделала высокий конский хвост, парни шутили что девушка заранее приготовилась к ночным объятиям с унитазом, на то что получили подзатильники. Сара надела то самое белое платье, а я черное и прозрачные черные колготки. Мне было очень комфортно и я была рада, что выбрала обычное платье, а не то, на котором принта и разрезов больше чем самого изделия. Волосы я слегка подкрутила на концах, а из макияжа заполнила брови и в несколько слоев нанесла тушь на глаза. Опять таки сильно не красилась, так как до утра этого всего не будет.

Уже после этого началась суета на кухне. Девушки стали мариновать мясо, я стала нарезать салаты, а Сара делала соусы. Парни в это время разговаривали сидя на диванах. Мы сказали оставить нас в покое, так как за столом будут стоять одни огрызки, если парни будут готовить с нами.

Ближе к одиннадцати все было готово и мы накрыли стол. Он был красивым и яркий от различных закусок. Но я словила себя на мысли, сидя на кресле, что очень хотела бы рядом Ноана, который сидел бы рядом и прижимал меня к себе. Я совершенно не знала, что он делает и как проводит дни, точнее, могла догадаться, но меня больше волновала вторая часть, где он просто отдыхал.

От лица Ноана

Из-за этой чертовки после похода в душ, мой член болел настолько сильно, что я готов был попросту зажать его между ног и заскулить, так происходит у парней когда сильно возбуждаешься, но фейерверка нет. Хотелось завыть от возбуждения при виде ее груди, которая была шикарной формы, плоскому животу, а когда она трогала свою грудь играя перед камерой, хотелось бросить все и ехать к ней прямо в общежитие. Хотелось чтобы Агнесс опустила свои пальчики ниже живота, но девушка просто раздразнила меня и ушла. Я остался в полном недоумении. Это она так играла со мной? Я совру если скажу что не дрочил в этот момент в запертой комнате.

Отложив ноутбук в сторону и недовольно спрятав член в штаны серых спортивок, выхожу на кухню. Рон готовил стейки на ужин в честь нового года, а в холодильнике уже стояли готовые королевские креветки в сливочником соусе, дорогой алкоголь и прочие закуски.

После последней атаки наш шкаф уже стал скрипеть из-за тяжести сумок в которых хранились украденные деньги. Их было столько, что я мог купить целый город, но не могу пользоваться ими на полную.

Я работаю больше, чем Рон, он как мой ассистент, тестирует новое, проверяет, помогает и выполняет указания, я же делаю основную работу так как знаю буквально все об этих чертовых серверах и прочего.

— Ты не думал позвать Агнесс к нам? — Спросит Рон, облизывая пальцы после соуса.

— Она будет праздновать с друзьями.

— Ну так пускай приезжает первого числа.

— Рон, лишь бы она глаза открыла первого числа, я уже молчу о том чтобы праздновать второй день подряд.

Друг посмеялся на мои слова и я словил себя на мысли, как мне комфортно с ним. Есть с кем поговорить, выпить пива, выполнить личные дела. Когда я был один, я работал без преувеличений сутками, чтобы попросту не оставаться со своими мыслями наедине. Конечно я привык к этому, но с тем у меня пропали все человеческие качества.

— Кстати, смотрю защиту пытаются взломать второй день подряд, уроды, — говорит Рон указывая на то, что после нашей последней работы, все органы и даже соседние штаты помогают им выяснить кто за всем этим стоит. Но не так просто. Мне ничего не стояло поменять наши с Роном документы и внести их в базу. В базе я числюсь как Люк МакКол, обычный студент, который якобы только закончил университет и теперь в поисках работы, конечно я внес свои данные в старые архивы университета, которые уже не будут проверяться, так как я типа выспустился. А Рон был Александр Уильямс, который временно не работает, так как сидит со своей младшей сестрой, которая тяжело больна. В дет доме, где я вырос есть мои настоящие данные, но я подстроил все так, мол погиб, я проверил и настоящий я числюсь в базе как погибший из-за несчастного случая. Нам пришлось это сделать и даже внести свои настоящие фотографии, так мы слились в обычной повседневной рутины многих жителей города и на нас тяжело было что-то повесить, у нас были паспорта, были карточки, даже мед карты, мы были совершенно обычными людьми и словить нас могут только в том случае, если прямо сейчас ворвутся в наш дом, найдут деньги и откроют ноутбук, в другом случае их попытки будут попросту безнадежны.

Я чертов гений!

Рон доверял мне полностью, он знал что рядом со мной он полностью в безопасности, у него есть сестра и племянница, они единственные знают чем занимается Рон, конечно против этого, но за поделку документов не сдадут. Они любят его и сказали, что его это жизнь, но делать подобное они не приветствуют. Я же никогда не прыгал выше головы, я был чертовым миллионером, который жил в обычном доме, чтобы опять таки оставаться не заметным. Рон уважал меня за то, что я не теряю голову от такого количества денег, но я всегда говорил, не деньги портят человека, они лишь вытягивают его настоящие нутро.

— Мы с тобой, брат, вдвоем против всего штата, возможно в будущем будет и мира, — говорит Рон поднимая стакан дорого рома, на что я беру свою рюмку и цокаюсь с ним.

Опустошив полную рюмку залпом, морщу нос.

— Я так хочу чтобы Агнесс была постоянно со мной... — шепчу я с опущенным взглядом спустя пару минут паузы, пока стейки жарятся на гриле.

Я полностью погрузился в свои чувства к ней, меня рвало на части когда я представлял, что она может быть с другим парнем, целовать его и испытывать чувства. Я хотела ее всю и полностью, а после нашего первого секса в больнице я совсем поплыл. Конечно я совру, если скажу что она не стала мне дорогой. Я хочу просыпаться и видеть ее каждое утро рядом с собой, тискать и дразнить, раздражать и любить. Но так просто не может быть, между нами никогда не сможет получится нормальных отношений.

Я перешел черту, когда позволил этому случиться, влюбиться. Знаю что это взаимно и от этого еще хуже, так как я не хочу ее разочаровать, в чем именно? Сам не знаю, просто боюсь. Мне еще предстоит многому учиться, если конечно Агнесс поможет мне в этом.

— Ноан, я понимаю что ты всю жизнь пытаешься абстрагироваться от всех этих чувств, но когда ты поймешь, что ты не чертова машина, у которой нет сердца? Ты человек, который прошел тяжелый путь, начиная от потери родителей и заканчивая тем, что ты сидишь здесь и не переживаешь, о том что завтра тебя посадят. Ты очень умный парень, но приходит время когда каждому из нас хочется тепла. Ты не сможешь бежать от этого до самой смерти и выбирать только шлюх для секса, зная что в такую ты точно не сможешь влюбиться. Лишний раз переключать рекламу с красивыми девушками, боясь что ты захочешь такого в реальности. Пойми ты это наконец. Тебе повезло, что в тот день Агнесс прошла мимо тебя и ты не пропустил ее мимо глаз. Возможно, так должно было быть, в другом случае вас жизнь столкнула бы немного позже. Она доказала свою верность, ты это должен был понять еще тогда, когда она сидела со своей подругой в этом кафе, держась чтобы не рассказать о тебе все, она попросила время в надежде, что ты позволишь это сделать. Поэтому заканчивай терзать свое сердце. Ты будешь аккуратен, а Агнесс никому ничего не говорит и тайно будьте вместе.

Закончил свою красноречивую речь Рон, в то время как я выпил еще две рюмки рома и впервые закурил, хотя вообще не курю.

— Если бы все было так просто, Рон, — усмехнувшись, горько говорю я смотря на стейки, которые вот-вот сгорят...

34 страница17 февраля 2024, 21:27