Глава 20
От лица Ноана
В воскресенье утром я проснулся один, Агнесс не было рядом и посмотрев в потолок не понимал, зачем мы это сделали? Этого не должно было быть и я считал это глупой ошибкой. Я был зол на себя, девушка которую я использовал в корыстных целях смогла подойти ко мне слишком близко. У меня были некоторые предосторожности из-за этого.
Я вышел в гостиную в одних шортах, Рон сидел с кружкой перед телевизором, а я уселся на стул рядом с диваном и потер глаза ладонями.
— Как ночка? — Спросил тот.
— Не очень.
— Не очень? — Тот покосился на меня, — что трахнул ее и теперь жалеешь?
— Мы не трахались, с чего ты это взял?
— А я то думаю чего стонов не слышно, неужели ты так плох в постели.
— Дурак, — говорю я, кидая в него подушку.
Рон все время смеялся, но я видел как ему было хреново после коньяка, я тоже чувствовал похмелье, но это не так страшно.
— Ты меня удивляешь, — после минутно паузы проговорил Рон, на лице не было улыбки и мы смотрели друг на друга, думая о своем.
— Почему?
— Ну видно что она тебе нравится, как бы ты не старался это скрывать. С каких пор ты начал так близко к себе подпускать жертв?
— Я уже жалею об этом, я словил себя на мысли, вдруг она специально это делает, чтобы втереться в доверие, а потом грубо говоря, нанести удар?
— Не думаю, — покачал головой Рон, а я все время наблюдал за другом, — по ней было бы видно, ты ведь и сам видишь, как она к тебе относится.
— Блять, ты не понимаешь, Рон, прошло слишком мало времени, чтобы думать об этом, — я поднялся на ноги и облокотился руками об диван, — как девушка, которой я угрожал слить ее инфу, может взять и поменять ко мне отношение с плохого, на хорошее? Я мало верю в эту всю фигню.
— Мало, но веришь же, — Рон пожал плечами и сделал пару глотков кофе, • не забивай себе голову друг, я разбираюсь в людях лучше чем ты, уверен что она не сделает плохое, а если и сделает, я даже готов чтобы ты выбил с меня всю дурь, если впервые я облажаюсь в этом.
Возможно я себя накрутил, но все равно многие вещи не укладываются в голове. Я слишком много думаю об Агнесс, настолько буквально, что даже в невинном взгляде могу увидеть то, чего нет.
Сажусь на диван и смотрю телевизор, шел какой-то боевик, но я смотрел словно на черный экран, я даже не спрашивал почему девушка ушла и ничего не сказала. Кусаю губы и думаю.
— Не хочешь переехать ко мне? — Вопрос Рона удивил меня, я думал друг не любит, когда с ним кто-то живет, он всегда любил иметь отдельное жилье и ненавидел, когда кто-то, кроме него, наводил свои порядки.
— И ты говоришь я тебя удивляю? — Ухмыльнулся я, взяв его кружку и сделав глоток кофе.
— Знаешь, я скучаю по тому как мы с тобой раньше проводили время, мы перестали так часто видеться и я, черт возьми, скучаю за этим. Я один на этом белом свете, далеко от семьи, и ты тоже, поэтому почему бы и нет.
— Договорились, — мне не потребовалось много времени, чтобы принять решение.
Пожав друг другу руки, я начал собираться. После чего сообщил другу, что перевезу вещи уже сегодня, Рон не был против, сказав, что вместе сможем работать.
Вернувшись на дачу Агнесс, я принял одно решение во время дороги. Собрав свои вещи, которых было не так уж и много, я навел порядок и положив ключи под ковер и уехал.
Уже вечером мы сидели с Роном в гостиной, у каждого из нас стоял ноутбук на столе, и один планшет.
— Что за хрень, — возмутился я, смотря на экран где большими буквами было написано «ошибка», я не мог зайти в систему кодов.
— Что?
— Я не могу зайти в систему, сука, кто уже успел накрыть сервер?
Еще одна причина, почему я думаю что между мной и Агнесс была ошибка, я потерял бдительность, рядом с ней я почти не пользовался ноутбуком, из-за чего не проверял все ли под защитой. Меня это настолько взбесило, что я был готов удалить все, что связано с ней, но немного успокоившись понял, что не она в этом виновата, а я сам.
Рон вместе со мной стал возобновлять работу системы, множества вирусов, которые были предназначены для передачи наших данных сразу начинаем чистить и удалять, ставя новую защиту. Почти всю ночь мне пришлось переписывать полностью код системы, чтобы та начала работать, Рон в это время пытался установить, кто это сделал.
Около четырех утра я наконец-то написал код, мои глазные яблоки горели из-за яркости экрана и буквы немного расплывались.
— Я не удивлен, — улыбнулся Рон, установив того, кто накрыл наш сервер, парень повернул экран ко мне и я увидела фото этого Майка, который смотрел в экран телефона и улыбался.
— Сука, но как? Я установил программу, в которой можно найти кого угодно, кроме меня! — Возмутился я думая, как он это сделал.
— И что ты будешь делать с флешкой? — Обратился Рон.
— Я дам ему фору, за ночь я все возобновил, но если тот еще раз сунет свой нос туда, куда не нужно, я к черту солью весь его бизнес, капитал и акции его главному конкуренту и тогда война будет уже между ними, гад.
— Согласен.
Ближе к утру я ужасно хотел спать, поставив ноутбуки на зарядку мы разошлись по комнатам и я накинув на себя оделяло, взял телефон в руки. Настолько ужасно хотелось спать, что как только лег, сна уже не было, так как я впервые за это время вспомнил о ней...
Включив программу слежки в телефоне, я подключился к этой занозе. Агнесс уже не стала закрывать камеру, совершенно перестав боятся меня и что-то листала в телефоне. На экране было ее личико, она лежала на подушке боком, клацая телефон одной рукой. Я хотел написать ей последнее сообщение, но что-то меня останавливало, словно сам себе пытался дать больше времени, чтобы разобраться.
Я не отрывно смотрел на нее, ее глазки сонные, но почему она не спит в пять утра? Я тяжело вздохнул, выключив телефон и со словами «сука» , попытался уснуть. Мне хотелось лезть на стенку, я не хочу этой драмы, я не хочу никаких чувств, я ничего не хочу кроме ноутбука. Пока еще не слишком поздно, нужно к черту это все заканчивать...
