Глава 3
После колледжа я направилась в больницу к Камилле, мой телефон был заклеен скотчем с обеих сторон. Вся эта ситуация у каждого вызвала внутри бурю напряжения. Директор колледжа часами проводит время вместе с преподавателем и куратором факультета программистов, пытаясь выяснить, кто хочет запугать весь колледж.
Из-за этого первые дни уже оказались плохо для большинства учеников, никто не мог сосредоточиться на занятиях, словно каждый оказался убийцей или маньяком и боялся, что это вылезет наружу. Преподаватели пытались нас подбодрить, чтобы мы наконец-то начали думать о заданиях.
Я же в свою очередь сидя на последней паре, пыталась удалить свои сомнительные фотографии с облака и галереи, где были мои интимные фото. Так же удалила некоторые диалоги, чтобы как-то обезопасить себя. Ну а что? Разве это плохо делать обнаженные фото? Я ведь это делала для себя, а не чтобы показывать всем вокруг.
Перед больницей, я отошла подальше и села на лавочку, чтобы покурить. В голове очень много мыслей, но благодаря этому я совсем забыла о Джейкобе, хоть в чем-то плюс это чертовщины. Но как только вспомню о нем, сразу начинается тоска, в такие моменты я начинаю просто смотреть в одну точку, словно в трансе от не понимания, как быть дальше.
В какой-то момент кто-то сел на скамейку, которая находилась напротив меня. Я не обратила внимание, так как листала в телефоне фотографии, держа в зубах сигарету. Но внутри что-то сжалось, я подняла взгляд и увидела, как парень в капюшоне и кепке сидит напротив и смотрит прямо на меня. Я вновь увидела только его подбородок и нижнюю губу, которая была слово нарисованная как линия, без эмоций. Меня смутила поза незнакомца, он сидел ровно, просто ровно... Знаете, словно ботаника усадили на стул, чтобы сделать фото на паспорт? Его руки были на коленях. Но это было странно, так как парень далеко не худощавый, наоборот крепкий. Я почувствовала себя в эпицентре ужастика, словно тот сейчас откроет рот и с него полезут щупальца, которые меня съедят. Бред...
Я оглянулась по сторонам, недалеко возле входа больницы стояло двое врачей, что-то обсуждая, мне стало на миг проще. На улице было темно.
Поднимаюсь на ноги, но незнакомец не сдвинулся с места, лишь слегка поднял голову.
— Что ты хочешь? — Не выдержала я.
Незнакомец поднялся на ноги и сделал шаг ко мне, он был выше меня на голову, широкие плечи, спортивный костюм темного цвета.
— Тебя зовут Агнесс? — Спросил парень, его голос был достаточно груб, словно у курильщика со стажем.
— Какое это имеет значение? Какого хрена ты пытаешься напугать меня?
— Как тебе видео? — Незнакомец проигнорировал мой вопрос.
— Какое видео? — Меня сразу осенило, — о Джулии? — парень кинув, — это ты сделал? Зачем?? Ты хоть знаешь, что ждет ее в будущем?
— Она получила по заслугам!
— Что ты имеешь ввиду?
— Всему свое время, Агнесс... — шепотом проговорил незнакомец, уйдя прочь.
Что это за хрень? Он что следит и за мной? Это значит я следующая или что? Меня больше удивляет тот факт, как он нашел меня, откуда он знает что я сейчас нахожусь здесь? Я начинаю нервничать. Джулия тоже с ним разговаривала? Или нет...
Мои руки вновь начали дрожать. Хрень какая-то!
Тяжело вздохнув, я направилась в больницу. Найдя нужную палату, я зашла внутрь. На кровати лежала Камилла на боку, придерживая голову ладонями, как ребенок. Я подошла к девушке.
— Спишь? — Тихо спрашиваю я, после чего та открыла глаза и улыбнулась.
— Нет, просто отдыхаю, меня недавно отключили от капельницы, все время тянет на сон.
Она была бледной, ее рыжие волосы собраны в хост, одета в длинную сорочку белого цвета.
— Как ты себя чувствуешь? Как малыш?
— Агнесс, у меня для тебя есть новость, — Камилла, легла на спину и внимательно посмотрела на меня.
— Что случилось?
После последних событий, любовь новость может быть большим ударом.
— Мне делали повторное узи, у нас будет двойня, мальчик и девочка, кровотечение случилось из-за слабости моего организма, я слишком худая, из-за этого был риск потерять детей. Мне назначили витамины и таблетки, чтобы грубо говоря подтолкнуть к хорошему аппетиту и немного набрать.
Я была очень рада, двойня это прекрасно, брату и сестре никогда не будет скучно, они будут расти вместе и будут самими близкими людьми на этой планете.
— Но это не опасно?
— Нет.
— Ты говорила папе?
— Еще нет, и ты тоже не говори ему, я сама хочу сказать.
Камилла улыбнулась. Только сейчас я начала осознавать, как сильно она повзрослела за это время. Помню нашу первую встречу, неуверенная в себе рыжая девчонка, которую я научила курить, а сейчас она вынашивает детей от моего отца. После этих мыслей улыбка сошла с лица, это настолько абсурдно звучит, что я не могу к этому привыкнуть.
— А ты сама как? Как твои дела на учебе?
— Все в порядке, но по мимо этого какая-то фигня происходит.
Камилла нахмурилась.
— Что случилось?
— Кто-то взломал камеры и слил видео, где студентка занималась сексом с преподавателем, которому 50 лет. Это видео разлетелось по всему колледжу. После этого начали приходить сообщения, что за нами следят через разную технику. Еще и с банками проблемы, люди не могут снять деньги.
— Бедная девушка, — Камилла конечно же поняла, что чувствовала Джулия, — я слышала о каком-то хакере, который взламывает банковские счета и шантажирует людей, будь аккуратнее. Хакеры, это словно наркоманы, только компьютерные.
Я не стала рассказывать за того незнакомца, не хватало чтобы кто-то подумал, что мы с ним заодно или я все выдумала.
Мы сидели и разговаривали больше часа, но пришло время идти в общежитие, так как больница уже закрывалась на ночь.
Я попрощалась с Камиллой и вышла на улицу. Почему-то у меня не было прям бурной реакции на новость о детях, возможно потому, что после этого я и Томас для отца будем на втором месте, но я надеюсь, что ошибаюсь.
Оглядываюсь вокруг, никого нет. Бегу на остановку и жду нужный автобус.
Спустя час я уже была возле общежития, но увидела Монику, Йена, Оливера и Сару, те сидя на скамейках общались.
— Агнесс! — Сара начала зазывать к ним и я сунув руки в карманы подошла к ребятам.
— Где ты так поздно была? — Спрашивает Моника.
— Монтировала новое видео для шантажа?— Засмеялся Оливер, после чего Сара ударила его в плечо. Этот парень иногда шутил даже слишком много, все привыкли видеть в нем клоуна, но это далеко не круто, так как если Оливеру плохо, его не всегда воспринимают всерьез, словно думают он опять шутит.
— Придурок, — а я лишь закатила глаза, — была в больнице, там сейчас моя мачеха.
Только Сара знала об истории Камиллы и отца, остальные думают что у моего отца просто новая женщина, его ровесница, я не стала никому говорить, что эта «женщина» всего на год старше нас.
— Все в порядке?
— Да, а вы чего в такое время сидите? — Спрашиваю я, садясь на край скамейки возле Моники.
— Мы оставили все свои телефоны и всю технику в комнатах, чтобы спокойно поговорить, поэтому свой пожалуйста отключи.
— Я уже буду идти, хочу в душ, на улице ж не май месяц.
— Ну хорошо.
Я ушла к себе в комнату, взяла все для душа и направилась на третий этаж. Благо никого не было и я могла побыть одна. Захожу в кабинку и включаю горячую воду.
Спустя минут 10, я взяла полотенце и стала вытирать волосы, как вдруг телефон вновь стал разрываться, в чате кто-то писал каждую секунду обсуждая новую информацию, мне уже было страшно поднимать телефон...
