Глава 1
По приезду скорой, Камилла стала совсем бледной, я очень за нее переживала ведь судя по всему с ребенком что-то не так и я надеюсь, что он еще жив...
Я сразу позвонила отцу на работу и тот с криками бросив все, поехал сразу в больницу.
Я не отходила от места, где большими буквами было написано «Операционная», очень переживаю за свою подругу. Верьте или нет, но у меня язык не поворачивается называть ее мачехой, возможно это как раз таки из-за возраста, но я стараюсь не думать об этом.
Все было как в тумане, отец велел ехать мне домой, пока за жизнь Камиллы и ребенка боролись врачи, я хотела возразить, но отец сказал, что так будет лучше. В таком состоянии я никогда с ним не спорила, я понимаю как ему тяжело и подливать масло в огонь у меня не было желания.
Со слезами на глазах вышла на улицу, я переживала за Камиллу, чтобы между нами не было, но она давно мне не чужой человек и видя то, как переживает отец, как дрожат его руки было так же тяжело.
Я вернулась домой, сразу же поменяла постельное белье, которое было пропитано кровью, и забросила его в стирку, постелила новое и вышла на кухню, сделала себе кофе.
— Что за черная полоса, черт возьми! — прошептала я, взяв чашку кофе и выйдя на балкон, достаю из кармана куртки пачку сигарет, хотя я обещала отцу, что брошу, но эта зависимость намного тяжелее особенно, если ты находишься постоянно в стрессе.
Зажав сигарету между губ, делаю первую тягу, подняв голову. На телефон приходит сообщение от подруги по имени Сара, с этой девчонкой мы дружим с начала учебы и даже внешне очень похожи, только я темная, а она светленькая. Мы живем в одной комнате, в общежитии, за место жить вместе и только вдвоем мы боролись почти месяц и ни одна девушка не могла с нами прожить дольше чем неделя, то я нечаянно испорчу ее посуду, то Сара бросит злые шутки в сторону девушек из-за чего те сильно обижались, то просто игнорировали их или постоянно устраивали скандал. По колледжу разлетелись слухи, какие мы плохие соседки и никто больше не хотел с нами жить, после чего куратору ничего не оставалось, как переселить нас в комнату поменьше, но за то вдвоем.
«У тебя тоже траблы с переводами? Не могу заказать новое пальто в интернете»
«Да»
Точно, я же хотела взять деньги у отца, совсем забыла о них. Потерев переносицу, открываю глаза и смотрю на вид из балкона.
«В общаге ходят слухи, что какой-то псих взламывает банковские счета и крадет деньги»
Новое сообщение от подруги.
«Возможно, хакеров полно в наше время, не удивлена»
«Ты что не понимаешь последствия? Если банк не вернет свои деньги, или же деньги будут пропадать и дальше, а это не одна тысяча, сразу повысятся цены на все, а особенно на учебу! Тогда не сладко всем будет»
«Плевать»
«Что-то случилось?»
«Поговорим позже»
Выбросив бычок, я вернулась в комнату отца и в нижнем ящике тумбы увидела небольшой черный кошелек, взяв оттуда немного денег, я ушла из квартиры.
На улице начинало темнеть, я решила пойти пешком, чтобы подумать о своем, попутно достав вторую сигарету. Всегда много курю когда сильно нервничаю. Я все время вспоминаю Джейка, я сильно привязалась к нему и отпустить теперь очень тяжело, хотелось позвонить и написать ему, но нельзя, нужно перетерпеть этот период и отпустить. Чуть позже нужно позвонить отцу, узнать как чувствует себя Камилла.
— Ей, пошел вон отсюда!
Услышала я и подняв голову, увидела как какой-то парень в капюшоне, под которым была кепка, смотрел на витрину магазина, я увидела что там кассир считала деньги, а тот неподвижно стоял на месте, повторяя действия за девушкой возле кассы. Это заметил охранник магазина и стал прогонять парня, на что тот совсем не реагировал, после чего получил дубинкой по ребру, развернулся и пошел в мою сторону. Он шел таким шагом, словно сейчас наброситься на меня, но тот лишь быстрым шагом прошел мимо. Покачав головой и сунув руки в карманы куртки, направляюсь дальше. Как вдруг я почувствовала что-то странное, знаете чувство, когда ты затылком чувствуешь, как на тебя смотрят? Сразу появляется животный страх внутри и ты пытаешься найти глазами объект, который вызвал эти эмоции. Обернувшись и осмотревшись, я не сразу увидела, как на заброшенном бетоне через дорогу, сидел тот самый парень, его кепка и капюшон скрывали лицо и была лишь видна часть подбородка. Я остановилась и начала смотреть в ответ, тот не двигался, смотрел прямо, но я не понимала на меня или просто в одну точку. Вокруг меня ничего не было, разве что проезжая часть, а с другом стороны магазины, которые постепенно готовились к закрытию. Может это обычный вор, который просто ждет подходящего момента, чтобы ограбить магазин?
— Псих... — шепнула я и направилась быстрее в общежитие.
По возвращению я позвонила отцу, тот сказал что у Камиллы открылось кровотечение, но ребенка удалось спасти, прошло бы еще немного времени и было бы уже поздно. Камиллу пришлось оставить в больнице на сохранение. Я вздохнула с облегчением, что все оказалось не настолько хуже, как могло быть, но представляю, как после этого отец будет трястись над Камиллой следующие три месяца беременности.
— А ты сам как? — Спросила я у отца.
— Уже легче, все будет хорошо, сейчас поеду домой, Камилла сказала, что не нужно ночевать с ней, а завтра привезу ей одежды и поесть.
— Я поменяла вашу постель, ту закинула в стирку.
— Спасибо, солнце.
Так же сказав отцу за деньги, мы попрощались и я зашла в общежитие, попутно скинув отцу на карту деньги, которые взяла у него из кошелька. Сейчас у нас были каникулы, но осталось всего пару дней, и придется снова ходить на пары.
В комнате меня уже ждала Сара с бутылкой вина, она всегда так делала зная, что у меня что-то случилось.
— Ты, как обычно, с тобой и до алкоголизма недалеко, — улыбнувшись я села на кровать.
Да, я далеко была не примерной девушкой, я курила сигареты, могла выпить, но это не делает меня каким-то животным, я все так же остаюсь доброй и во мне человечности гораздо больше, чем у тех кто ведет правильный образ жизни.
— Ну а почему бы и нет, каникулы закончатся и нормально расслабиться у нас получится только на Новый год.
— И то правда.
Мы по очереди сходили в душ, после чего накрыли небольшой столик закуски, сыр, ветчина, виноград и бутылка белого сладкого вина. Наши посиделки длились до глубокой ночи, я кратко рассказала подруге, что меня тревожит, а та в свою очередь выслушала и поддержала и мне даже стало легче. После долгих трогательных историй мы включили тихо музыку и смеялись. Вино расслабило полностью все тело и мышцы, я наконец-то начала отдыхать. В такие моменты мне становилось легко, словно я отпустила все то, что так сильно тревожило меня внутри, но стоило проснуться утром и все проблемы возвращались, но все равно на какой-то процент становилось лучше.
Около двух ночи нам одновременно пришло сообщение. Мы посмотрели друг на друга, и сразу взяли телефоны в руки. Там было сообщение от неизвестного номера телефона, а точнее его совсем не было, лишь набор цифр «7935»
В сообщении было видео и мы включив его, ужаснулись. Джулия, президент колледжа и примерная студентка, отличница, зашла в кабинет преподавателя, который сидел за своим столом. Джулия подошла к преподавателю, которому 50 лет, отодвинула предметы со стола и легла на него прямо перед мужчиной, в своей клетчатой юбке до колена. Затем преподаватель ухмыльнувшись, поднял юбку студентки и начал ее лапать, его руки скользнули между ее ног.
— Твою мать! — Вскрикнула Сара, прикрыв рукой рот.
Я с открытым ртом смотрела видео до конца, и не могла в это поверить.
— Кто это сделал? Кто слил видео? — Начала задавать вопросы я, меня больше удивил не сам факт разврата, а то кому пришло в голову слить это видео.
Одногруппники, которые не спали в такое время, начали оживлено обсуждать видео в чате, а на верхнем этаже послышался женский смех.
— Бедная Джулия, — говорит Сара, допив стакан вина, у нас не было бокалов, поэтому пили с того, что было, обычные чашки для чая.
— Фу, он же толстый и низкий, как ей пришло в голову такое с ним делать, — возмутилась я.
— Может она таким способом, пытается держать свои оценки на высоте?
— Лучше меня выгонят , чем я раздвину ноги перед преподом.
— Интересно, чей это номер, это явно не номер мобильного. Чисто ноль информации.
— А ты думаешь тот, кто это сделал захочет выдать себя?
До самого утра половина студентов обсуждали это видео, смеялись и придумывали шутки. Бедная Джулия, она даже не знает что ее ждет, когда та проснется утром и увидит видео. Я и сама не могла долго уснуть, была в таком шоке, а с другой стороны, это получается мы все на волоске от позора? Я уверена, что у многих есть скелеты в шкафу, а больше всего у тех, кто пытается быть хорошим и правильным....
